Перейти к публикации

SuperData: Fortnite — сaмaя попyляpная и пpибыльная ycлoвнo-бecплaтнaя игрa для конcолей


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


SuperData: Fortnite — сaмaя попyляpная и пpибыльная ycлoвнo-бecплaтнaя игрa для конcолей

Bc32OU7x_b3.jpg


B кoпилку pекоpдов Fortnite тoлькo чтo добaвилоcь eщe oднo дoстижение. Aнaлитичecкaя компaния SuperData Research нaзвaлa игрy Epic Games сaмым успeшным уcлoвнo-беcплaтным кoнcoльным пpоектом всеx вpeмeн.

 

Соглаcно дaнным SuperData Research, в мaртe Fortnite oкoнчательнo превзошлa PUBG и пo количecтву aктивныx игрoкoв, и пo пpибыли, пpичeм нa вcех цeлeвыx платфoрмаx. Зa мaрт игpа Epic Games зapaбoтaлa $223 миллионa, нa 73% yлyчшив февpaльcкий рeзyльтат.

 

Для Far Cry 5 мapт тoжe пpoшел oтличнo. Нoвaя игpа Ubisoft paзoшлacь тиpажом в 2.5 миллионa кoпий (SuperData оценивaет тoлькo цифpовыe продaжи), этo пpимepно нa 500% большe pезyльтата Far Cry Primal двyxлeтнeй дaвноcти.

 

Maртовcкую аудитopию Sea of Thieves aнaлитики SuperData oцeнивaют пoчти в 2 миллионa игpoкoв: oкoлo 1.7 миллиoнa из ниx пpeдпочитают игpать нa Xbox One, eщe 283 тыcячи выбpaли вeрcию для PC. Пpaвдa, еcть нюaнc: oкoлo пoлoвины всеx игpоков пoлyчили дocтyп к Sea of Thieves блaгoдapя подпиcкe нa Xbox Game Pass.

 

B цeлом цифpoвoй pынок игp покaзaл незнaчительный poст. B маpте oбъeм pынкa дocтиг $8.9 миллиаpдoв — этo нa 2% бoльшe peзультaтoв прoшлoгo гoда. Оcнoвным дpайвepом pостa стaли кoнсoльные игpы, выpучкa игp для PC и cоциальных игp нecколько cнизилаcь.

 

u71VYCC6.jpg

 

Источник:
https://evrl.to/articles/5ae1f8656ec7f72d18931afc/superdata-fortnite--samaja-populjarnaja-i-pribylnaja-uslovno-besplatnaja-igra-dlja-konsolej/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Онлайн дрочильня делает 223 ляма. Конечно, о каком развитии сингла может идти речь, когда дорогущий сингл с красивой графикой и работой сценаристов может за весь цикл продаж столько сделать. Понятно, что так выстреливает не каждый проект, но тем не менее все видят возможность заработка и идут туда

 

И да, это же ужас сколько людей готовы платить за шмотки в играх...223 ляма в месяц, просто кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-то тут про ПУБГ заикался...

Около половины в Море воров через пасс, как-то размыто, сказали бы что большая часть, да кому она нужна за такой ценник.

Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как эксы сони всех рвут в списке. :men:

Изменено пользователем Conker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как эксы сони всех рвут в списке. :men:

Апрель, тебя неприятно удивит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же World of Tanks (console edition)?

Изменено пользователем McArt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Онлайн дрочильня делает 223 ляма. Конечно, о каком развитии сингла может идти речь, когда дорогущий сингл с красивой графикой и работой сценаристов может за весь цикл продаж столько сделать.

Тут надо не забывать, что онлайн дрочильня, требует постоянного вложения в инфраструктуру. Серверы, поддержка и т.п. В отличии от синглов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тут надо не забывать, что онлайн дрочильня, требует постоянного вложения в инфраструктуру. Серверы, поддержка и т.п. В отличии от синглов.

В масштабах прибыли любой крупной мультиплеерный игры поддержка серверов это копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут надо не забывать, что онлайн дрочильня, требует постоянного вложения в инфраструктуру. Серверы, поддержка и т.п. В отличии от синглов.

ну даже если тратить на это 10% прибыли ежемесячно, да даже если 30%, и не с 200, а со 100 лямов допустим, то это все равно прибыльнее сингла. Но это если проект выстрелит хорошо и будет в топе хотя бы год. Хотя удачные проекты и по 4-5 лет могут жить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну даже если тратить на это 10% прибыли ежемесячно, да даже если 30%, и не с 200, а со 100 лямов допустим, то это все равно прибыльнее сингла. Но это если проект выстрелит хорошо и будет в топе хотя бы год. Хотя удачные проекты и по 4-5 лет могут жить

А если не выстрелит, вложения копеечные.

Правда не понимаю, как в таких условиях Sony делает синглы, да еще и так старается ради них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не выстрелит, вложения копеечные.

Правда не понимаю, как в таких условиях Sony делает синглы, да еще и так старается ради них.

ну тут тоже логично. Сингл важная часть в мировоззрении консольщиков, как минимум тех, кто выбирает Сони. Поэтому чтобы продавать консоли своей аудитории корпорация вынуждена клепать сингл.

 

 

И, в отличие от MS они имели хорошую базу благодаря более крутому железу и маркетингу, поэтому окупать такие игры им проще, поэтому после дешёвых стартовых Кнэков пошли дорогие проекты. Которые ещё больше увеличивают аудиторию. MS же наоборот старались на старте с Форзой, Райзом, Дед Райзингом 3,но 900p и ТВ-ТВ подрезали крылья продаж, поэтому приходится чутка экономить. Ну и то, сейчас вот почистили платежную ведомость и Фил сразу о сингле заговорил, ибо деваться некуда, надо. Я только за))

 

 

А Сони уважуха, что в век онлайн игр они оставляют сингл на плаву

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну даже если тратить на это 10% прибыли ежемесячно, да даже если 30%, и не с 200, а со 100 лямов допустим, то это все равно прибыльнее сингла. Но это если проект выстрелит хорошо и будет в топе хотя бы год. Хотя удачные проекты и по 4-5 лет могут жить

Мультиплеерные проекты которые приносят такую прибыль можно посчитать по пальцам. То что принесло прибыль в этом месяце, в следующем может уже не принести. Однако команду разработчиков не будут держать в полном составе. Соответственно о втором таком прибыльном проекте можно забыть. Разработчики качественных синглов же могут существовать длительное время, создавая новые проекты, при этом наращивая свой потенциал и двигая индустрию вперед. Это видят Сони и Нинтендо и этого упорно не замечают майки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультиплеерные проекты которые приносят такую прибыль можно посчитать по пальцам. То что принесло прибыль в этом месяце, в следующем может уже не принести. Однако команду разработчиков не будут держать в полном составе. Соответственно о втором таком прибыльном проекте можно забыть. Разработчики качественных синглов же могут существовать длительное время, создавая новые проекты, при этом наращивая свой потенциал и двигая индустрию вперед. Это видят Сони и Нинтендо и этого упорно не замечают майки. 

 

да не только в стабильности дело. Для платформодержателей это имиджевый продукт. Если Нинтендо всю жизнь делали Марио-платформеры, которые были их визитной карточкой, то забрасывать их просто смерти подобно для них.  MS на самом деле тут себе подложили дерьмеца, ломая многие привычки игроков. 

 

​Но все равно сейчас все таки стремятся в онлайн. Те же Нинтендо вон Сплатун сделали.  Понятно, что не каждый проект выстрелит. Но суть то не в этом. И не обязательны фанбойские переводы стрелок в сторону MS, не о них речь.   Представители индустрии в целом, а не только кто-то одни видят кучу удачных примеров, когда не самые сложные проекты выстреливают и приносят кучу денег, когда видят, что люди готовы платить за шмотки в играх больше, чем за полноценные игры (да, звучит ужасно) это все очень крепко в головах заседает и, конечно же, все начинают туда стремиться. Что зачастую наносит серьезный урон индустрии, делая ее более однообразной, еще и куча достаточно дерьмовеньких проектов.  И это пока еще активны олдфаги нашего поколения. А когда все больше будет школоты и тех, кто воспитан на играх с современным онлайном, то все меньше будет выгодить сингловых проектов, ибо все меньше потребности в них у аудитории и все меньше коммерческой выгоды, ибо разработка стоит очень высоких денег

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не выстрелит, вложения копеечные.

Правда не понимаю, как в таких условиях Sony делает синглы, да еще и так старается ради них.

Хороший вопрос... И печальный... Одна надежда, что все просто перебесятся этими королевскими битвами. Надеюсь на то, что сейчас в каждую игру завезут этот режим... и всех дружно затошнит. Вернемся к хорошему синглу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос... И печальный... Одна надежда, что все просто перебесятся этими королевскими битвами. Надеюсь на то, что сейчас в каждую игру завезут этот режим... и всех дружно затошнит. Вернемся к хорошему синглу.

Королевскими однозначно перебесятся. Когда-то были популярны игры про вампиров, чуть позже про зомби - почти в каждой игре режим был с ними.

Сейчас это. Другое дело, что общая тенденция вряд ли сильно изменится. Люди упорно просят треш. Им и завозят треш в больших количествах, свежий прямо с пылу с жару.

А как именно этот конкретный называется, Королевская битва или иначе - уже не столько важно.

Детали-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...