Перейти к публикации

В Vampyr нельзя будет «воскрешать» персонажей, загружая предыдущие сохранения


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


В Vampyr нельзя будет «воскрешать» персонажей, загружая предыдущие сохранения

lNc6Ndq.jpg


По словам нарративного директора экшен-RPG от Dontnod Стефана Буверже (Stéphane Beauverger) в Vampyr будет действовать система автосохранений, «запоминающая» каждое значительное действие игрока.

 

Каждая смерть, например, будет окончательной — погибшего героя нельзя будет вернуть, «загрузившись» с другой точки.

 

Вся суть нашей игры в том, чтобы заставить вас осознать — если вы отнимаете жизнь, изменить вы ничего не сможете.

Загрузить прошлое сохранение нельзя. Когда вы решаете убить NPC, то для них это — конец, до конца истории вы их не увидите.

 

Стефан Буверже

нарративный директор Vampyr


Аналогичная система используется, к примеру, в серии Dark Souls, где прогресс автоматически сохраняется после смерти одного из неиграбельных персонажей. Вернуть их в игру можно лишь при повторном прохождении.

 

Однако, судя по всему, в Vampyr NPC будет намного больше, так как действие происходит в Лондоне начала XX века.

 

При этом разработчики уже говорили о том, что не хотели, чтобы хоть один из героев казался ненужным и непроработанным. Их цель, утверждали они, — чтобы игроки видели в них людей, а значит и испытывали угрызения совести, если будут вынуждены убивать.

 

Vampyr выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 5 июня.

 

Источник:
https://dtf.ru/19219-v-vampyr-nelzya-budet-voskreshat-personazhey-zagruzhaya-predydushchie-sohraneniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинул сейв в другую папку перед убийством и готово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не Лондон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только консоль, только хардкор.

Так на PS4 залил в облако или на флещку.

А вот на коробке да - беда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на PS4 залил в облако или на флещку.

А вот на коробке да - беда...

На коробке облака отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На коробке облака отменили?

На коробке автосинхронизация.

Убили чаров. Вышел из игры, игра сразу записала новый сейв вместо старого в облако.

Можно выключать интернет перед запуском игры, в случае неудачи удалять локальный сейв и грузить облако, но комфорт такого метода, мягко говоря, не очень.

Изменено пользователем KainDan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На коробке автосинхронизация.

Убили чаров. Вышел из игры, игра сразу записала новый сейв вместо старого в облако.

Можно выключать интернет перед запуском игры, в случае неудачи удалять локальный сейв и грузить облако, но комфорт такого метода, мягко говоря, не очень.

А, ясненько тогда. А отдельно тоже никуда не скинуть. На флешку там или в Скайдрайв? На 360-м то скидывал на флешку, а на Хуане как-то пока без этого вчего обхожусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 360-ом на флешку можно.

На One лично я не нашел возможности, кроме описанной выше.

Может быть, другие подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 360-ом на флешку можно.

На One лично я не нашел возможности, кроме описанной выше.

Может быть, другие подскажут.

Да, говорю ж на 360 я и сам скидывал)

Хотя на Хуане у меня на релизе был баг с сейвами в Квантум Брейке, так там все сейвы слетели, что облако, что не облако :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не Лондон

 

Хоть бы именно Лондон  :fffuuuh:

Отмороженные Джейкоб и Иви Фрай передают вампирам привет и ждут в гости. Как говориться, NPC на всех хватит.

Изменено пользователем Boxser
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите мне лучше другое. Можно ли в настройках убрать эти убогие полоски здоровья над врагами, они выглядит как третьесортный шлак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупое решение. Не понимаю зачем ограничивать игроков желающих сохраняться/загружаться. Логичнее было бы сделать отдельный режим вроде "реалистичного" с одним автосейвом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...