Перейти к публикации

Shadow of the Tomb Raider - разработчики рассказали об игровом хабе и головоломках


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Shadow of the Tomb Raider - разработчики рассказали об игровом хабе и головоломках

6d89bb90fcf031e34718c5d870e80d67.png


В интервью изданию PC Gamer сотрудники студии Eidos Montréal, работающие над приключенческим экшеном Shadow of the Tomb Raider, поделились новыми подробностями касаемо предстоящего проекта.

 

Говоря о головоломках, отвечающий за геймплей Винсент Монниер рассказал, что команда старается избавить игру от ситуаций, когда геймерам приходится путем проб и ошибок, которые зачастую приводят к смерти, узнавать, что нужно сделать в том или ином отрезке прохождения. Раньше подобное в играх серии встречалось, и разработчики хотят устранить рутинные моменты.

 

 

Также авторы сообщили, что в игре будет представлено несколько хабов, и один из них может быть изменён в зависимости от действий Лары.

 

"У нас будет несколько хабов, включая самый большой, который мы когда-либо создавали. Игроки получат возможность поближе взглянуть на местную культуру, и не только через артефакты, но и встречая людей и живя рядом с ними," - отметил главный сценарист Джилл Мюррей.

 

Релиз Shadow of the Tomb Raider запланирован на 14 сентября 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. Дебютный геймплейный показ должен состояться на E3 2018.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/127966/shadow-of-the-tomb-raider-razrabotchiki-rasskazali-o-igrovom-habe-i-golovolomkah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное, чтобы по сюжету были головоломки, т.к. в основном, идут в гробницах. 

Годную головоломку по сюжету, помню разве что в Райзе, когда с помощью бочек нужно было взорвать статую пророка.

Короче. В гробницах всё норм, надо ещё и в сюжете побольше.

Изменено пользователем MartiAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное, чтобы по сюжету были головоломки, т.к. в основном, идут в гробницах.

Годную головолмку по сюжету, помню разве что в Райзе, когда с помощью бочек нужно было взорвать статую пророка.

Я на ней залип на целый день,до последнего не хотел смотреть как проходится.:@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на ней залип на целый день,до последнего не хотел смотреть как проходится.:@

Вот такие головоломки в плане сложности (можно ещё сложнее) и нужны, и побольше. И самое главное в сюжете. Хочешь пройти дальше по сюжету, реши головоломку.

Прям как в былые времена. Это и была одна из главных основ Tomb Raider.

Изменено пользователем MartiAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное, чтобы по сюжету были головоломки, т.к. в основном, идут в гробницах.

Годную головолмку по сюжету, помню разве что в Райзе, когда с помощью бочек нужно было взорвать статую пророка.

Короче. В гробницах всё норм, надо ещё и в сюжете побольше.

Изи вообще. А вот в советской шахте не сразу понял как и куда, хотя тоже оказалось изи

Изменено пользователем iRoothen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изи вообще. А вот в советской шахте не сразу понял как и куда, хотя тоже оказалось изи

Я как и @gothic33, тоже не сразу догадался. 

[spoiler=]И проблема заключалась в том, что не осмотрел локацию. Там где лагерь, сразу же пошёл направо. Там с помощью ,,крана'' перекинул бочку и взорвал одну из опор статуи. Потом, я стал этим же способом перебрасывать бочки. Я думал, что нужно чтобы течение уносило бочку и в нужный момент, я с помощью верёвки должен был менять направление. Согласись, что такой способ имеет место быть. Ну, а всё оказалось проще. И решение было слева от лагеря.

 

Изменено пользователем MartiAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие головоломки в плане сложности (можно ещё сложнее) и нужны, и побольше. И самое главное в сюжете. Хочешь пройти дальше по сюжету, реши головоломку.

Прям как в былые времена. Это и была одна из главных основ Tomb Raider.

Там и локация здоровая с развилкам и стенами,по которым можно забраться,вводили в заблуждение

 

Вообще,по части загадок райз ну прям на голову выше тб 13 года.Гробницы тоже шик,особенно если не юзать орлиное зрение.

В новой части надеюсь добавят новых механик и масштаба в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще,по части загадок райз ну прям на голову выше тб 13 года.Гробницы тоже шик,особенно если не юзать орлиное зрение.

А с этим разве кто-то спорит?) 

Однако, мне гораздо больше понравилось музыкальное сопровождение и йоба моменты в TR2013. А сам остров Яматай, просто шикарен. 

А также опенинг отличный. 

Изменено пользователем MartiAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...