maxbesheniy 19 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Shadow of the Tomb Raider - разработчики рассказали об игровом хабе и головоломкахВ интервью изданию PC Gamer сотрудники студии Eidos Montréal, работающие над приключенческим экшеном Shadow of the Tomb Raider, поделились новыми подробностями касаемо предстоящего проекта. Говоря о головоломках, отвечающий за геймплей Винсент Монниер рассказал, что команда старается избавить игру от ситуаций, когда геймерам приходится путем проб и ошибок, которые зачастую приводят к смерти, узнавать, что нужно сделать в том или ином отрезке прохождения. Раньше подобное в играх серии встречалось, и разработчики хотят устранить рутинные моменты. Также авторы сообщили, что в игре будет представлено несколько хабов, и один из них может быть изменён в зависимости от действий Лары. "У нас будет несколько хабов, включая самый большой, который мы когда-либо создавали. Игроки получат возможность поближе взглянуть на местную культуру, и не только через артефакты, но и встречая людей и живя рядом с ними," - отметил главный сценарист Джилл Мюррей. Релиз Shadow of the Tomb Raider запланирован на 14 сентября 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. Дебютный геймплейный показ должен состояться на E3 2018. Источник: https://gamemag.ru/news/127966/shadow-of-the-tomb-raider-razrabotchiki-rasskazali-o-igrovom-habe-i-golovolomkah Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MartiAlex 1 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 (изменено) Самое главное, чтобы по сюжету были головоломки, т.к. в основном, идут в гробницах. Годную головоломку по сюжету, помню разве что в Райзе, когда с помощью бочек нужно было взорвать статую пророка.Короче. В гробницах всё норм, надо ещё и в сюжете побольше. Изменено 5 мая 2018 пользователем MartiAlex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Самое главное, чтобы по сюжету были головоломки, т.к. в основном, идут в гробницах. Годную головолмку по сюжету, помню разве что в Райзе, когда с помощью бочек нужно было взорвать статую пророка.Я на ней залип на целый день,до последнего не хотел смотреть как проходится.:@ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MartiAlex 1 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 (изменено) Я на ней залип на целый день,до последнего не хотел смотреть как проходится.:@Вот такие головоломки в плане сложности (можно ещё сложнее) и нужны, и побольше. И самое главное в сюжете. Хочешь пройти дальше по сюжету, реши головоломку.Прям как в былые времена. Это и была одна из главных основ Tomb Raider. Изменено 5 мая 2018 пользователем MartiAlex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iRoothen 1 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 (изменено) Самое главное, чтобы по сюжету были головоломки, т.к. в основном, идут в гробницах. Годную головолмку по сюжету, помню разве что в Райзе, когда с помощью бочек нужно было взорвать статую пророка.Короче. В гробницах всё норм, надо ещё и в сюжете побольше.Изи вообще. А вот в советской шахте не сразу понял как и куда, хотя тоже оказалось изи Изменено 5 мая 2018 пользователем iRoothen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MartiAlex 1 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 (изменено) Изи вообще. А вот в советской шахте не сразу понял как и куда, хотя тоже оказалось изиЯ как и @gothic33, тоже не сразу догадался. [spoiler=]И проблема заключалась в том, что не осмотрел локацию. Там где лагерь, сразу же пошёл направо. Там с помощью ,,крана'' перекинул бочку и взорвал одну из опор статуи. Потом, я стал этим же способом перебрасывать бочки. Я думал, что нужно чтобы течение уносило бочку и в нужный момент, я с помощью верёвки должен был менять направление. Согласись, что такой способ имеет место быть. Ну, а всё оказалось проще. И решение было слева от лагеря. Изменено 5 мая 2018 пользователем MartiAlex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Вот такие головоломки в плане сложности (можно ещё сложнее) и нужны, и побольше. И самое главное в сюжете. Хочешь пройти дальше по сюжету, реши головоломку.Прям как в былые времена. Это и была одна из главных основ Tomb Raider.Там и локация здоровая с развилкам и стенами,по которым можно забраться,вводили в заблуждение Вообще,по части загадок райз ну прям на голову выше тб 13 года.Гробницы тоже шик,особенно если не юзать орлиное зрение.В новой части надеюсь добавят новых механик и масштаба в них. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MartiAlex 1 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 (изменено) Вообще,по части загадок райз ну прям на голову выше тб 13 года.Гробницы тоже шик,особенно если не юзать орлиное зрение.А с этим разве кто-то спорит?) Однако, мне гораздо больше понравилось музыкальное сопровождение и йоба моменты в TR2013. А сам остров Яматай, просто шикарен. А также опенинг отличный. Изменено 5 мая 2018 пользователем MartiAlex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас