eugenij 0 Опубликовано: 3 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2009 Упс, уже не надо, разобрались, нужно было левый аналог нажать для вызова коробля или дракона :) А дальше что делать ? все оббегали всех поспрашивали, что то сюжетных мисий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reploid 0 Опубликовано: 3 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2009 А дальше что делать ? все оббегали всех поспрашивали, что то сюжетных мисий нет.синопсис почитай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RIZOR 0 Опубликовано: 3 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2009 Подскажите где найти "The mobile fortress Heracles" ? (101 часть) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AllGame 0 Опубликовано: 4 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2009 Как вариант еще можно купить лвл в лайве :) Ага, только их похоже надо за офф поинты брать. Так что-то не работает нифига :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vlack 0 Опубликовано: 4 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2009 Подскажите где найти "The mobile fortress Heracles" ? (101 часть)Раскрыть спойлерПосле убиения Schwann'а лети из Bactionа в Zaphias, по пути, в океане наткнёшься на хераклеса Ага, только их похоже надо за офф поинты брать. Так что-то не работает нифига :( для пал нужен DLC с европейского маркетплейса. если есть доступ мемори юниту или жесткому диску бокса, то можно скачать DLC с американского маркетплейса и переименовать/скопировать в папку европейской весперии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AllGame 0 Опубликовано: 4 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2009 для пал нужен DLC с европейского маркетплейса. если есть доступ мемори юниту или жесткому диску бокса, то можно скачать DLC с американского маркетплейса и переименовать/скопировать в папку европейской весперии. В смысле к компу надо подрубать жесткий диск? Я скачал с американского маркетплейса и у меня даже папки никакой не появилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vlack 0 Опубликовано: 4 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2009 В смысле к компу надо подрубать жесткий диск? Я скачал с американского маркетплейса и у меня даже папки никакой не появилось.да, нужно к компу подключать, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ultravoice 0 Опубликовано: 4 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2009 Прошу помочь с одним моментом .Во втором разрушенном городе (в руинах) не пойму что делать... Бегаю час,прошёл все разрушенные дома ,в которые реально зайти. Нашёл 3 улики (clues): Sky ,light ,sphere.Есть один домик с подвалом . Там нужно чтото вводить. Эти 3 слова (Sky ,light ,sphere) не подходят. Вписывал 2 раза соблюдая постановку заглавных букв и без.Момент с встречей людей из Bloody Alliance уже видел. Когда чел с большим мечом убил с фатал страйка большую собаку\дракона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jedi 0 Опубликовано: 4 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2009 сюжетом диалогами и персонажами, чем же ещё? Прикольные диалоги только во внутрипартийном общении. Качество диалогов с остальными нпц варьируется от "тихий ужа"с до "впринципе потянет", имхо.Сюжет обычный (я осилил только 2\3 игры), но его подача полный отстой. Ибо первые 9 часов игры играем в догонялки с сюжетными нпц и побеждёнными врагами. Разнооборазие так и блещет. Потом сценаристы меня оканчательно добили. ~ Во второй трети игры после захода в город по нужде сюжета необходимо снять в таверне номер и перед сном найти и поговорить со всеми пациентами персонажами в отряде. Ничего умного не вижу. Это небольшое лирическое отступление. А теперь к делу. Точнее к геймплею. Он то совсем одноклеточный, ибо 93,7% времени мы гриндим мобов! :bad: На нормальной сложности обычные мобы - пушечное мясо, никакой угрозы для партии героев не представляющее. Гринд это веселое и чрезвычайно умное занятие! п.с. Ещё можно вспомнить пазлы, точнее ОДНУ загадку: ~ круглое, на небе, светит по ночам. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AllGame 0 Опубликовано: 4 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2009 да, нужно к компу подключать, Вот блин. Попробовать что ли европейский акк купить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reploid 0 Опубликовано: 4 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2009 Прикольные диалоги только во внутрипартийном общении. Качество диалогов с остальными нпц варьируется от "тихий ужа"с до "впринципе потянет", имхо.Сюжет обычный (я осилил только 2\3 игры), но его подача полный отстой. Ибо первые 9 часов игры играем в догонялки с сюжетными нпц и побеждёнными врагами. Разнооборазие так и блещет. Потом сценаристы меня оканчательно добили. ~ Во второй трети игры после захода в город по нужде сюжета необходимо снять в таверне номер и перед сном найти и поговорить со всеми пациентами персонажами в отряде. Ничего умного не вижу. Это небольшое лирическое отступление. А теперь к делу. Точнее к геймплею. Он то совсем одноклеточный, ибо 93,7% времени мы гриндим мобов! :bad: На нормальной сложности обычные мобы - пушечное мясо, никакой угрозы для партии героев не представляющее. Гринд это веселое и чрезвычайно умное занятие! п.с. Ещё можно вспомнить пазлы, точнее ОДНУ загадку: ~ круглое, на небе, светит по ночам. :lol:А теперь напиши такую хар-ку по гирзе. Оно, конечно, умнее - вассерман ну осилит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kapxapot 0 Опубликовано: 4 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2009 Прикольные диалоги только во внутрипартийном общении. Качество диалогов с остальными нпц варьируется от "тихий ужа"с до "впринципе потянет", имхо.Сюжет обычный (я осилил только 2\3 игры), но его подача полный отстой. Ибо первые 9 часов игры играем в догонялки с сюжетными нпц и побеждёнными врагами. Разнооборазие так и блещет. Потом сценаристы меня оканчательно добили. ~ Во второй трети игры после захода в город по нужде сюжета необходимо снять в таверне номер и перед сном найти и поговорить со всеми пациентами персонажами в отряде. Ничего умного не вижу. Это небольшое лирическое отступление. А теперь к делу. Точнее к геймплею. Он то совсем одноклеточный, ибо 93,7% времени мы гриндим мобов! :bad: На нормальной сложности обычные мобы - пушечное мясо, никакой угрозы для партии героев не представляющее. Гринд это веселое и чрезвычайно умное занятие! п.с. Ещё можно вспомнить пазлы, точнее ОДНУ загадку: ~ круглое, на небе, светит по ночам. :lol:Не знаю, какую часть игры я прошел, около трети+, наверное. Сюжет действительно какой-то мутный, но это меня не очень смущает, интрига и интересность есть, персонажи тоже яркие и веселые. Мобов мы гриндим, но этот процесс по-моему очень веселый и увлекательный, опять же, не слишком надоедает (+ можно убежать от врага нередко). Трудности встречаю только на боссах, что по-моему вполне хороший баланс. Если же вам так легко - играйте на харде. И еще есть доп. цель - максимизация грейда за каждый бой. Что-то я сомневаюсь что у вас 3+ грейд каждый раз. Попробовал вчера в коопе с двух джойстиков играть с братом - весело ;) Есть один домик с подвалом . Там нужно чтото вводить. Эти 3 слова (Sky ,light ,sphere) не подходят. Вписывал 2 раза соблюдая постановку заглавных букв и без.Эти слова - подсказки. Нужно не их вводить, а то, на что они намекают.Светлая сфера в небе - что это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ultravoice 0 Опубликовано: 4 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2009 Прошу помочь с одним моментом .Во втором разрушенном городе (в руинах) не пойму что делать... Бегаю час,прошёл все разрушенные дома ,в которые реально зайти. Нашёл 3 улики (clues): Sky ,light ,sphere.Есть один домик с подвалом . Там нужно чтото вводить. Эти 3 слова (Sky ,light ,sphere) не подходят. Вписывал 2 раза соблюдая постановку заглавных букв и без.Момент с встречей людей из Bloody Alliance уже видел. Когда чел с большим мечом убил с фатал страйка большую собаку\дракона.всё разобрался. Понял что объединяет все эти слова - солнце . sun . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jedi 0 Опубликовано: 5 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2009 (изменено) А теперь напиши такую хар-ку по гирзе. Оно, конечно, умнее - вассерман ну осилит Что за жалкая попыткая передёрнуть? В GeoW и tales of vesperia особых умственных усилий не приходится прикладывать. \\\ Мобов мы гриндим, но этот процесс по-моему очень веселый и увлекательный опять же, не слишком надоедает (+ можно убежать от врага нередко). Не, каждому своё конечно. Мне надоел однообразный геноцид мобов, не способных оказать достойное сопротивление гг и его команде. В коридорах сюжетных миссий особо не побегаешь от мобов. Трудности встречаю только на боссах, что по-моему вполне хороший баланс. Если же вам так легко - играйте на харде. Это говёный баланс. Драки с обычными мобами должны быть интересными, ведь на них (драки эти) уходит 90% времени проводимого за игрой. И это не имхо. :rolleyes: А сейчас в tales of vesperia зеваем от босса до босса. Повышение сложности интересность рядовых боёв не повысит, разве что увеличит их продолжительность во времени. да и боссы станут совсем уж злыми. Изменено 5 августа 2009 пользователем Jedi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SevenMgN 0 Опубликовано: 5 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2009 не нравятся мобы, повышай сложность... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reploid 0 Опубликовано: 5 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2009 (изменено) Что за жалкая попыткая передёрнуть? В GeoW и tales of vesperia особых умственных усилий не приходится прикладывать.Ты ваще знаешь, что значит передёрнуть? Садись и пиши давай. Или хотя предприми "жалкую попыткаю" это сделать. Токо не такую жалку, как щас, когда ты отлаяться пытался. Даже если сабж не особо умный, то гирзы ещё тупее стократ. Изменено 5 августа 2009 пользователем Reploid Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kapxapot 0 Опубликовано: 5 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2009 Это говёный баланс. Драки с обычными мобами должны быть интересными, ведь на них (драки эти) уходит 90% времени проводимого за игрой. И это не имхо. :rolleyes: А сейчас в tales of vesperia зеваем от босса до босса. Повышение сложности интересность рядовых боёв не повысит, разве что увеличит их продолжительность во времени. да и боссы станут совсем уж злыми.А я не зеваю, я вникаю в сюжет и любуюсь картинками, которые мне показывает игра. Соглашусь, что между сложностью обычных боев и сложностью боссов есть такая неслабая дыра. Но если взять в руки меч, наносящий 1 урона, и линкануть несколько пачек мобов, то будет не так-то и просто ;) К тому же, тогда и награды будут больше, а значит и фармить меньше надо. На обычных мобах очень развлекает мини-игра "набей грейд покруче". Мне нравится ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jedi 0 Опубликовано: 6 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2009 Ты ваще знаешь, что значит передёрнуть? Садись и пиши давай. Или хотя предприми "жалкую попыткаю" это сделать. Токо не такую жалку, как щас, когда ты отлаяться пытался. Даже если сабж не особо умный, то гирзы ещё тупее стократ. Чем же GeoW тупее? В этот раз аргументы не забудь. п.с. Печально, что "передёрнуть" ты ассоциируешь только с "дуней кулаковой". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpIn 0 Опубликовано: 6 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2009 Ребят , а как использоват дополнения скаченные с лайва? а то скачал себе костюм для юри + набор ингридиентов, хз как открыть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jedi 0 Опубликовано: 7 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2009 А я не зеваю, я вникаю в сюжет и любуюсь картинками, которые мне показывает игра.Ролик показали - часть сюжета понял. Чего ещё в него вникать? Соглашусь, что между сложностью обычных боев и сложностью боссов есть такая неслабая дыра. Но если взять в руки меч, наносящий 1 урона, и линкануть несколько пачек мобов, то будет не так-то и просто ;) К тому же, тогда и награды будут больше, а значит и фармить меньше надо. Ещё можно играть с закрытыми глазами или не использовать разные бутылки при битвах с боссами, будет сложнее. Но прибавит ли это интереса? Имхо, нет. На обычных мобах очень развлекает мини-игра "набей грейд покруче". Мне нравится ;) Мне грейд абсолютно безразличен. :blum: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TyP6uK 0 Опубликовано: 7 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2009 Мне грейд абсолютно безразличен. :blum:а нам твоё мнение :sarcastic_blum: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AllGame 0 Опубликовано: 7 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2009 Jedi, тебе не нравится, иди из темы, чего ты тут забыл? SpIn, их надо из европейского маркетплейса качать, чтоб работало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bromi 0 Опубликовано: 7 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2009 Это говёный баланс. Драки с обычными мобами должны быть интересными, ведь на них (драки эти) уходит 90% времени проводимого за игрой. И это не имхо. :rolleyes: А сейчас в tales of vesperia зеваем от босса до босса. Повышение сложности интересность рядовых боёв не повысит, разве что увеличит их продолжительность во времени. да и боссы станут совсем уж злыми.К сожалению, это справделиво для 102% жрпг. Как, впрочем, и для 102% западных рпг. Я не припомню вообще ни одной рпг, кроме самых старых ай оф зе бихолдеров и иже с ними, где были бы интересные драки с рядовыми монстрами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ultravoice 0 Опубликовано: 7 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2009 тема так разрослась ,что прочитать все страницы нет сил. Сам лично прочитал с 15 по 35-40 страницу,но ответа на свой вопрос не нашёл. После коробля призраков поплыл в одну из гаваней. Там прошла сценка с разговором двух собак (Репида и ещё кого то) . А вот что делать дальше...Представить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AllGame 0 Опубликовано: 7 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2009 (изменено) SpIn, их надо из европейского маркетплейса качать, чтоб работало. Блин, скачал из европейского, и нифига не работает! Что за напасть такая!Может кто пробовал, может что включить надо? Как это вообще должно появиться? А все! Нашел))) Они в вещах лежат) Изменено 7 августа 2009 пользователем AllGame Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас