Перейти к публикации

Battlefield 5


Yoda
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Ставишь паузу и продолжаешь, вуаля. Не помогает - перезапускаешь оригин. Перекачивать не надо было) тоже с таким сталкивался раз 10.

Да я и оригин перезапускал, и на паузу ставил, и пк ребутал - ничо не помогало. Один фиг игра скачалась за пол часа, так что невелика потеря

 

 

Тут уже даже Схемов порвался )))

Какой-то клоун, но в одном он прав, разработчики понятия не имеют что такое временное игровое событие (ивент). Даже у разработчиков Survarium с этим раз в тысячу лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял пулемётчики это мета? Пол тимы на пузах лежат и дрочат кусты, их ещё и перестрелять крайне сложно из-за того, что их пульки все в одну точку летят, а ТТК низкое. Очень хотел играть за штурмовика, STG был великолепный ствол в бете, прям на кончиках пальцев. Но вместо него дали какой-то фаллоимитатор, а за ним анлоками идёт очередная полуавтоматика. Зачем полуавтоматы штурмовику? Они там совсем уже двинутые и вообще решили кашу из классов сделать? На кой хрен полуавтоматы и DMR штурмовику? Но я тупо буду играть до анлока STG, мне просто интересно насколько его понерфили. Пока Штурмовик самый слабый класс в игре и практически каждый играет за поддержку.

 

Ещё ознакомился с большой картой в пустыне, где развалины. Раунд начался с того, что у моей тимы были все точки и мы зажали врагов на респе. Вышли они с респа когда у них было 100 тикетов. Потом минут 5 с ними пострелялись на ближайших двух точках к их респу и раунд окончен. 10/10 экспириенс.

 

В общем пока сложно выделять какие-то позитивные моменты, они безусловно есть, но куда не посмотри - пердак просто отрывает, то баланс классов убитый, то ТДМ неиграбельный, то карты худшие за последние пару лет. Стрельба, кстати, не особо доставила, правда после BF1 это однозначно вин. Может у меня негативное впечетление сложилось из-за оружия штурмовика, другими классами я не играл, хз. Но в BF1 в принципе все карты были по-кайфу, а тут вообще ничего особенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему если играешь в небольшой плюс(или 14-6 например), кд начинает быстро снижаться?



Как я понял пулемётчики это мета? Пол тимы на пузах лежат и дрочат кусты, их ещё и перестрелять крайне сложно из-за того, что их пульки все в одну точку летят, а ТТК низкое.

В точку летят только лёжа и с твёрдой поверхностью, в остальных положениях отдача очень сильная. Это медики бегают и стоя в точку стреляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол штурмовик топовый класс, дмрки их вообще имба, кто-то просто рукожоп, два-три в тело или в тело и голову и гг

 

Гевер 43 полностью вкаченая оч хорошая тема, на ней тупо до СТГ качаю, в ближнем тоже не так все плохо у нее, вообще в начале лучше КЕ7 и Гевера 43 ничего нет, штурмгевер 1-5 на средних всё-таки не очень, в последнее время чаще его стад использовать из-за того что устал от ДМР и если на том же КЕ7 я могу зажать в точку с приличной дистанции, то тут кик слишком большой. Особо больше отметить нечего из пушек до 13го уровня, что у штурмовика, что у поддержки на 13м отличные стволы открываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял пулемётчики это мета? Пол тимы на пузах лежат и дрочат кусты, их ещё и перестрелять крайне сложно из-за того, что их пульки все в одну точку летят, а ТТК низкое. Очень хотел играть за штурмовика, STG был великолепный ствол в бете, прям на кончиках пальцев. Но вместо него дали какой-то фаллоимитатор, а за ним анлоками идёт очередная полуавтоматика. Зачем полуавтоматы штурмовику? Они там совсем уже двинутые и вообще решили кашу из классов сделать? На кой хрен полуавтоматы и DMR штурмовику? Но я тупо буду играть до анлока STG, мне просто интересно насколько его понерфили. Пока Штурмовик самый слабый класс в игре и практически каждый играет за поддержку.

 

Ещё ознакомился с большой картой в пустыне, где развалины. Раунд начался с того, что у моей тимы были все точки и мы зажали врагов на респе. Вышли они с респа когда у них было 100 тикетов. Потом минут 5 с ними пострелялись на ближайших двух точках к их респу и раунд окончен. 10/10 экспириенс.

 

В общем пока сложно выделять какие-то позитивные моменты, они безусловно есть, но куда не посмотри - пердак просто отрывает, то баланс классов убитый, то ТДМ неиграбельный, то карты худшие за последние пару лет. Стрельба, кстати, не особо доставила, правда после BF1 это однозначно вин. Может у меня негативное впечетление сложилось из-за оружия штурмовика, другими классами я не играл, хз. Но в BF1 в принципе все карты были по-кайфу, а тут вообще ничего особенного.

Ты бы хоть часов 50 отыграл прежде чем какие-то выводы делать. Это же просто ахинея
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты бы хоть часов 50 отыграл прежде чем какие-то выводы делать. Это же просто ахинея

Предлагаешь мне сидеть с каменным лицом и типа такой "ну я вообще никак не буду реагировать на игру, ведь я ещё не наиграл и 50 часов"?

 

@HANCOCK, штурмовик должен штурмовать, а не дрочить ДМРки, которые изначально в БФ были задуманы для средней дистанции. Почему тут штурмует исключительно класс поддержки? Я думаю не нужно наигрывать 50 часов, чтобы заметь то, что больше всего играют именно за поддержку. Штурмовиков я встречаю реже всего.

 

Ну и при встрече 1на1 против поддержки у штурмовика с ДМР шансы выжить примерно никакие исходя из банальной скорости выстрела из ДМР. Я конечно же говорю о нормальной игре ща штурмовика, а не в стиле "сяду за горку и буду отстреливать мимо пробегающих врагов с 3х прицела"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы хоть часов 50 отыграл прежде чем какие-то выводы делать. Это же просто ахинея

Ну как бы всё в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, вообще не в тему, я например, не сижу в кустах, а агрессивно бегаю по точкам, за поддержку наоборот больше на средней играю, чтобы подавлять огнём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял пулемётчики это мета? Пол тимы на пузах лежат и дрочат кусты, их ещё и перестрелять крайне сложно из-за того, что их пульки все в одну точку летят, а ТТК низкое. Очень хотел играть за штурмовика, STG был великолепный ствол в бете, прям на кончиках пальцев. Но вместо него дали какой-то фаллоимитатор, а за ним анлоками идёт очередная полуавтоматика. Зачем полуавтоматы штурмовику? Они там совсем уже двинутые и вообще решили кашу из классов сделать? На кой хрен полуавтоматы и DMR штурмовику? Но я тупо буду играть до анлока STG, мне просто интересно насколько его понерфили. Пока Штурмовик самый слабый класс в игре и практически каждый играет за поддержку.

 

Ещё ознакомился с большой картой в пустыне, где развалины. Раунд начался с того, что у моей тимы были все точки и мы зажали врагов на респе. Вышли они с респа когда у них было 100 тикетов. Потом минут 5 с ними пострелялись на ближайших двух точках к их респу и раунд окончен. 10/10 экспириенс.

 

В общем пока сложно выделять какие-то позитивные моменты, они безусловно есть, но куда не посмотри - пердак просто отрывает, то баланс классов убитый, то ТДМ неиграбельный, то карты худшие за последние пару лет. Стрельба, кстати, не особо доставила, правда после BF1 это однозначно вин. Может у меня негативное впечетление сложилось из-за оружия штурмовика, другими классами я не играл, хз. Но в BF1 в принципе все карты были по-кайфу, а тут вообще ничего особенного.

Так получилось, что первый класс, который был мной прокачен был саппорт, и после него играть за штурмовика было полным кайфом, в ближнем бою он рвет. Саппорт хорош когда поставит сошки, но в прямом столкновение штурмовик почти всегда выходит победителем, ну у меня так было во всяком случаи.

Тдм на 64 рыла, локеры и метро, тупое мясо, и было сделано тупо для фана и по большей части для фанатов колды. Здесь же тдм более размерен, и проходит на мой взгляд более предсказуемо, так как ты в целом понимаешь где будет враг.

Хамада конечно весьма странная карта, но не прорваться и не захватить хотя бы пару первых точек... Скорее всего почти вся команда взяла снайперов и тупо кемперила, другого объяснения я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Хамаде за союзников садишься на бтр и уезжаешь либо на В, либо, что ещё лучше, в глубину по правому флангу, где С, Е, F. А так и я попадал в команды, где все хором бегали умирать на хорошо защищённую первую точку А.

 

Штурмовик на ближних смертоносные, я его не могу перестрелять играя за медика с мп40. Со Стэном 50/50. Дело не только в скорострельности винтовок, но и их убойной силе. У штурмовика они в этом отношении хорошо сбалансированны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мельком вчера поглядел "Tides of War", смысл вроде понятен, что там надо выполнять задания, но что за сроки указываются, не ясно.

Вот есть срок с 6 по 13 декабря, что имеется в виду надо успеть сделать? Если сроки просохатить, потом будут недоступны задания или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну как бы всё в тему.

все не в тему. Ну разве что ТДМ неиграбельный. Это возможно. Я в такую дичь не играю, по этому не в курсах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MG42 вообще не играбельный стал, особенно на этих полях. У него ствол просто сразу уводит и даже на средней дистанции нереально кого-то убить, только если случайно в кого-то попадёшь, после того как тебя кемпер 10 раз до этого убьёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как слепить снеговика??? Интуитивно я как-то догадываюсь, что речь про зимнюю карту) но делать то что надо?)

@HANCOCK

Тоже прилетело!

Изменено пользователем balloon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, когда вызываю технику за очки отряда - где она вообще?? В бете техника на базе появлялась, а сейчас вообще не могу найти
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, когда вызываю технику за очки отряда - где она вообще?? В бете техника на базе появлялась, а сейчас вообще не могу найти

тигр на базе появлялся, помню.

но я коплю на фау обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, коды на аксесс это компенсация предзаказавшим за снижение цены после выхода. Тоже получил 2 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за ерунда с техникой? Когда пробую повернуть башню в танке его трясет как пьяную проститутку. Так ещё и ездить сам начинает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же бесят валяющиеся игроки противника, я постоянно на них отвлекаюсь т.к. думаю что это очередной пулеметчик на пузе, туда же мертвые "куклы" игроков, которых после смерти колбасит в разные стороны. Постоянно отвлекаюсь на секунду или долю секунды когда вижу очередного игрока на полу, т.к. не всегда видно что это дохлый чел с рукой двигается из стороны в сторону, а не лежащий на спине пулемётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, все время играл как даун с мушкой и думал что оптический прицел значительно позже открывается, оказалось он прям на открытии пушки доступен, надо было прочекать их все, по иконке не понятно было. Опишу сегодняшние впечетления от игры:

 

1. Зачем-то убрали "считается как убийство". Зачем? Вроде крутая фича была от килл стиллеров, за матч много раз киллы тырили

2. Не давало реснутся с пушкой штурмовика которая открывается на 8 лвле, писало "запрещенно использовать этот класс на сервере", или что-то типа этого. Хз что это было, но с новой пушкой я так и не поиграл, хотя поменял пару матчей.

3. Невозможность использовать новый ствол и делать анлоки это прям 10 шагов назад по механике игры, не понимаю кому это мешало

4. Кастомные сервера так и не ввели, удобно же было, играл бы исключительно на "NO HAMADA" серверах

5. Хамада - говнище

6. Бесят постоянные разговоры и крики вокруг, ладно в батле 3 и 4 они хоть доставляли, а эти прям целый монолог устраивают о том, как им больно и страшно. Женские визги вообще кровь из ушей

7. Видимость противника никудышная на всех картах, из-за этого очень много пузанов с пулемётами, бесит. Найс только их отстреливать за снайпера, но опять же, класс дико на любителя, в упор сносит всего 60 ХП, это уже никуда не годится. Вот работали же снайпера шикрано в батле 3-4, зачем переделывать их?

 

Но в целом, играть вполне можно. Карты правда почти все всратые абсолютно. Не понятен подход Дайс как к своему комьюнити, так и к прошлым наработкам. Разве не нужно сохранять и улучшать лучшие механики и фичи, а не удалять их?

 

Короче, по скидону до 20-го можно брать если интересует не особо напряжный шутерок и если закрыть глаза на то, что творят Дайс. Лично я либо не буду брать вообще, либо подожду ещё большего скидона, пока не решил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SeoYeon

1. не убрали, иногда засчитывается как помощь, иногда как убийство

2. их(нас) много потому что карты открытые и потому что есть три пулемёта, которые прицеливаются только с сошек, а у остальных сильная отдача

Изменено пользователем 007-bot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же бесят валяющиеся игроки противника, я постоянно на них отвлекаюсь т.к. думаю что это очередной пулеметчик на пузе, туда же мертвые "куклы" игроков, которых после смерти колбасит в разные стороны. Постоянно отвлекаюсь на секунду или долю секунды когда вижу очередного игрока на полу, т.к. не всегда видно что это дохлый чел с рукой двигается из стороны в сторону, а не лежащий на спине пулемётчик

Еще один плюс к бк2, где этих лежанок вообще не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...