Перейти к публикации

Battlefield 5


Yoda
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

опыт человека который носился по карте за точками и килами вместо того чтобы держать тактически важные для команды, позиции и прикрывать товарищей.

че б ты понимал! аутист сказал кд важнее! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, давай по существу. Про кланвары рассказывай тем кому это интересно.

"Победить того кто... " - ты сам понял сказал? Во-первых, победить может только команда, другую команду. Во-вторых, речь была о опыте, а не кто кого "победит". В-третьих, это абсолютно голословное заявление.

Теперь уже вектор)

И поясни за цитаты. Если они не противоречат друг другу, значит ты не так выразился. Я правильно понимаю? Видимо та же история с вектором, угадал?

Про кланвары я высказал пример лишь потому что это ярковыраженное противостояние двух команд, целью каждой из которых является только победа. И именно в таких условиях самый полезный игрок будет находиться на верхней строчке в таблице в конце раунда. Именно в таком стиле я рекомендую стараться играть каждому, забыв про KD. Это даст максимальный прирост в умениях и опыте, делая из вас реально опасного врага. Конкретно тебе посоветовал бы стремиться обеспечить свою команду большинством флагов, а если команда противника дает слабину, то всеми флагами, это гораздо эффективнее удерживания «важной» точки как для общей пользы, так и для личного роста.

 

Насчет «того кто», я полагал ты имел ввиду бойца или бойцов, держащих под контролем некую важную точку на карте. А если речь просто об опыте, не привязываясь к победе (в личной схватке или финальной командной), то тогда, возможно у тебя опыт действительно связан с потраченным временем (аля старая бабка - опытная), но это в корне не верно, т.к опыт - это количество усвоенных знаний на практике, а чем гуще события в которые окунаешься, тем больше практики, знаний и опыта.

 

Что там еще по цитатам? Выигрывать фактически каждый бой (я имею ввиду командная победа в финале раунда) - это когда ты выигрываешь не все бои, потому что существует немалый ряд факторов этому препятствующий, в т.ч. потеря связи и т.д. , но подавляющее большинство. Почти все.

Изменено пользователем lHAWKl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot, каким образом твой кд приносит пользу команде?

Зачастую,те кто идут 100 к 1 это шкеты,которые то и дело трутся сзади,работая только на свой счет,а не на команду.Хуже них только обиженные жизнью снайперы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнём с конца. Ты понимаешь значение слово "фактически"? "Почти все" это сколько? 90%? Допустим. И как ты собираешься этого добиться? Ливая когда команда начинает сливать?

 

Конечно я имею ввиду абстрактно бойца, которого ты привёл в пример. Как один боец победить другого? Убив его?)

Гуще событие? Что это значит вообще? Ты снова не аргументируешь, а просто перефразируешь свое утверждение, используя одному тебе понятные термины.

 

Ты не высказал "пример". Ты пытался апелировать к своему опыту в кв, вместо аргументов в пользу своих слов.

КВ так же как в обычной игре верхняя строчка не показатель. Допустим ты на первом месте, а двумя строками ниже чел, поднимавший и прикрывавший тебя (когда ты стилил его фраги), уничтоживший в решающий момент вражеских снаиперов и тп. Он что меньше чем ты сделал для команды? Потому что так цифры сказали? Конкретно тебе советовал бы играть от ситуации и думать головой, а не по шаблону. "Надо бежать захватывать точку! Ой, тут рядом нашу отжимают. Да и хрен с ней! Лучше пойду поищу где погуще"

 

@007-bot, каким образом твой кд приносит пользу команде?

Зачастую,те кто идут 100 к 1 это шкеты,которые то и дело трутся сзади,работая только на свой счет,а не на команду.Хуже них только обиженные жизнью снайперы

100 к 1 делать это огромная польза для команды. И что ты имеешь против снаиперов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot, каким образом твой кд приносит пользу команде?

Зачастую,те кто идут 100 к 1 это шкеты,которые то и дело трутся сзади,работая только на свой счет,а не на команду.Хуже них только обиженные жизнью снайперы

Выигрывает командаж которая больше убьёт

Вообще я только поддержкой держусь сзади и перемещаюсь от позиции к позиции, медиком я по обычному рашу. Моя любимая пушка Стен вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С человеком, который 99 процентов времени сидит в танке вообще не вижу смысла вести диалог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнём с конца. Ты понимаешь значение слово "фактически"? "Почти все" это сколько? 90%? Допустим. И как ты собираешься этого добиться? Ливая когда команда начинает сливать?

Конечно я имею ввиду абстрактно бойца, которого ты привёл в пример. Как один боец победить другого? Убив его?)

Гуще событие? Что это значит вообще? Ты снова не аргументируешь, а просто перефразируешь свое утверждение, используя одному тебе понятные термины.

Ты не высказал "пример". Ты пытался апелировать к своему опыту в кв, вместо аргументов в пользу своих слов.

КВ так же как в обычной игре верхняя строчка не показатель. Допустим ты на первом месте, а двумя строками ниже чел, поднимавший и прикрывавший тебя (когда ты стилил его фраги), уничтоживший в решающий момент вражеских снаиперов и тп. Он что меньше чем ты сделал для команды? Потому что так цифры сказали? Конкретно тебе советовал бы играть от ситуации и думать головой, а не по шаблону. "Надо бежать захватывать точку! Ой, тут рядом нашу отжимают. Да и хрен с ней! Лучше пойду поищу где погуще"100 к 1 делать это огромная польза для команды. И что ты имеешь против снаиперов?

Да, понимаю слово. Я лишь обозначил возможные исключения, не думаю что кто-то оспорит тот факт, что невозможно каждый матч быть на первом месте, даже если ты реально лучший среди всех на сервере, но почти каждый ты будешь, если ты лучший, хочешь того или нет.

 

Да, один боец убивая другого побеждает. Игра дает возможность сделать это даже несколько раз за раунд. Одна команда имеющая больше очков (тикетов) в конце раунда - тоже побеждает... Это достаточно просто.

 

То, что ты высосал про игрока выигравшей команды из середины списка сложно комментировать, советую смотреть не на отдельный матч, а на устойчивую тенденцию, ну и после твоих нескольких комментариев очевидно, что ты не играл чемпионаты никогда, а там все несколько иначе и во многом ярче дает понять аспекты боя.

 

Разверну немного словосочетание «гуща событий» , раз тебе не ясно. Это то место на поле боя, где в данный момент самые ожесточённые бои за превосходство над точкой. И как только ты поймешь как читать поле боя, понимать тактически наиболее важный свой следующий ход - ты сам автоматически чаще всего станешь в эту гущу попадать.

 

Про шаблон тоже интересно. С чего ты взял, что я по шаблону думаю, да еще и по твоему (из кавычек)? Впрочем, это не важно.

Лучше дай аргументацию своим высказываниям, я хочу почитать, может я не прав.

 

1.Опыт растет прямо пропорционально проведенному в игре времени

2.Скилл растет прямо пропорционально проведенному в игре времени

 

@007-bot, каким образом твой кд приносит пользу команде?Зачастую,те кто идут 100 к 1 это шкеты,которые то и дело трутся сзади,работая только на свой счет,а не на команду.Хуже них только обиженные жизнью снайперы

Надо признать, что если в стандартном раунде кто-то не захватывает точки и не помогает союзникам, но набил сотно фрагов, все-таки это был точно не самый бесполезный игрок и без него было бы только хуже, однако с такими умениями не играть на победу - просто свинство.

 

Кстати, есть еще куда хуже снайперов существа - играющие на мышке на консолях, которые прогнили насквозь, как и читеры на ПК, уничтожающие все игры на своем мерзком пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бф и всякая такая тема разве киберспорт ? Этотже чистый фан и все, какие кд на джое , и на пс4. Это вам не кс или радуга , тут чисто говна навернуть и все))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

P.s. Я понимаю, что пишу в курятник с толпой нубов, которых готовы говном изойтись когда видят меня, так что попытки задеть просто смешны. Пишу в надежде, что кто-то да и прислушается к советом профи и станет лучше, т.к. русские в основном позор в игре.

В курятник с профи тебя не пускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню, почему КД это в БОЛЬШИНСТВЕ (то есть далеко не всегда) бесполезная вещь в БФ.

Вчера играли вдвоем в команде в режиме, где всего 3 точки, кто больше держит тот и папка. Выигрывали влегкую до счёта 70-7. Потом враги взяли 2 из 3 и сколько бы мы их не выносили, их счёт не падал. Не знаю как раньше, но сейчас сколько их не убивай, 7 не падает, пока не возьмёшь 2 из 3 точек. Так мы молотились на одном месте до счёта 16-7. Пока не принято решение идти в обход и брать пустую крайнюю точку. Взяли вдвоем, просто зайдя на точку. В итоге выиграли 11-0.

А кто там набивал хоть 200 килов, смысла не дало. Да, ты можешь убить весь отряд сам, а потом на перезарядке тебя ложит медик и ресает весь отряд.

 

В колде же, наоборот, у кого больше килов, тот и папка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется что полуавтомт винтовки штурмовика с снайперским прицелом просто имба,разрывает все в клочья,не даю обычным снайперам даже навестись или хотяб один выстрел зделать.Пулеметчиков тоже на раз перестрелять.А учитывая что карты просто огромные все остальное оружее безсмысленно.Пп разве что в упор может перестрелять.И то часто тупо без прицеливания выносит на ура.

Пс попытался еще раз попробовать компанию.Это же лютый треш,такого забагованого днищща я еще не встречал.В бтф1 и то лучше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется что полуавтомт винтовки штурмовика с снайперским прицелом просто имба,разрывает все в клочья,не даю обычным снайперам даже навестись или хотяб один выстрел зделать.Пулеметчиков тоже на раз перестрелять.А учитывая что карты просто огромные все остальное оружее безсмысленно.Пп разве что в упор может перестрелять.И то часто тупо без прицеливания выносит на ура.

Пс попытался еще раз попробовать компанию.Это же лютый треш,такого забагованого днищща я еще не встречал.В бтф1 и то лучше было.

Тоже заметил, что главные разрыватели на полуавтоматах и валят метров со 100.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, чувак из танка считает себя профи, в игре, где нет баланса и киберспорта, гг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, чувак из танка считает себя профи, в игре, где нет баланса и киберспорта, гг.

это как зенитка в бф4 на карте дорога голмуд, чел сидит на респе и дальше боится выехать так как порвут жопу.

если занимает другой технику то он сливается побыстрее с карты. это кстати у многих можно наблюдать, кто в танке или зенитке сидит, 99% что у него большое количество выхода из игры не доиграв сеанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, понимаю слово. Я лишь обозначил возможные исключения, не думаю что кто-то оспорит тот факт, что невозможно каждый матч быть на первом месте, даже если ты реально лучший среди всех на сервере, но почти каждый ты будешь, если ты лучший, хочешь того или нет.

 

Да, один боец убивая другого побеждает. Игра дает возможность сделать это даже несколько раз за раунд. Одна команда имеющая больше очков (тикетов) в конце раунда - тоже побеждает... Это достаточно просто.

 

То, что ты высосал про игрока выигравшей команды из середины списка сложно комментировать, советую смотреть не на отдельный матч, а на устойчивую тенденцию, ну и после твоих нескольких комментариев очевидно, что ты не играл чемпионаты никогда, а там все несколько иначе и во многом ярче дает понять аспекты боя.

 

Разверну немного словосочетание «гуща событий» , раз тебе не ясно. Это то место на поле боя, где в данный момент самые ожесточённые бои за превосходство над точкой. И как только ты поймешь как читать поле боя, понимать тактически наиболее важный свой следующий ход - ты сам автоматически чаще всего станешь в эту гущу попадать.

 

Про шаблон тоже интересно. С чего ты взял, что я по шаблону думаю, да еще и по твоему (из кавычек)? Впрочем, это не важно.

Лучше дай аргументацию своим высказываниям, я хочу почитать, может я не прав.

 

1.Опыт растет прямо пропорционально проведенному в игре времени

2.Скилл растет прямо пропорционально проведенному в игре времени

Ты опять теряешь нить. Твое "фактически" относилось к победам в каждом матче,а не к первым местам.

 

 

Да, один боец убивая другого побеждает

мдэ, после этого можно в принципе с тобой закончить диалог

 

Какая середина списка? ты 6 на 6 играешь? Тенденция тут ничего не меняет, поскольку строится из отдельных матчей. Продолжаешь не к месту кидать понты про какие то чемпионаты !ПО БФ! /милота)

 

Как ожесточенность боя корелирует с количеством полученного опыта? Как "тактически более важный ход" тебя приводит автоматически в "гущу" одному богу известно. Не говоря уж о том, что когда ты в отряде, ты должен по возможности подчинятся приказам командира

 

1. Опыт - знания, приобретённые в игре. Количество полученных знаний зависит от времени напрямую, если не учитывать когнитивные функции, а в примере это не учитывается ибо "при прочих равных". Куда уж проще

2.

 

Умение - освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков. Формируется путём упражнений и создаёт возможность выполнения действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях

То есть имеет место прямая зависимость от знаний и навыков, усвоение и формирование которых, в свою очередь, кроме всего прочего, зависит от времени.

 

В дальнейшем прошу, избавь меня от дешевой патетики

Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты опять теряешь нить. Твое "фактически" относилось к победам в каждом матче,а не к первым местам.

 

 

мдэ, после этого можно в принципе с тобой закончить диалог

 

Какая середина списка? ты 6 на 6 играешь? Тенденция тут ничего не меняет, поскольку строится из отдельных матчей. Продолжаешь не к месту кидать понты про какие то чемпионаты !ПО БФ! /милота)

 

Как ожесточенность боя корелирует с количеством полученного опыта? Как "тактически более важный ход" тебя приводит автоматически в "гущу" одному богу известно. Не говоря уж о том, что когда ты в отряде, ты должен по возможности подчинятся приказам командира

 

1. Опыт - знания, приобретённые в игре. Количество полученных знаний зависит от времени напрямую, если не учитывать когнитивные функции, а в примере это не учитывается ибо "при прочих равных". Куда уж проще

2.

 

То есть имеет место прямая зависимость от знаний и навыков, усвоение и формирование которых, в свою очередь, кроме всего прочего, зависит от времени.

 

В дальнейшем прошу, избавь меня от дешевой патетики

Какая разница тут первые места или победа, тебя и то и другое ведь не устраивает, а я в своих советах не разделял конечный итог, где и то и другое.

 

Итак, видимо по-твоему когда один боец убивает другого на поле боя - он не побеждает? А что происходит, поясни?

 

Нет, я играю 16v16 или 8v8 и даже когда на поле 32 или 16 профи и схватка за победу нешуточная, я сохраняю стабильно 1-2 место в списке лидеров в зависимости от важности своей роли на той или иной карте.

 

Ожесточенность боя напрямую коррелирует с получаемым опытом, это, с первого твоего ответа стало понятно, далекая от тебя информация, впрочем я не думаю, что ошибусь, но боец ты сам не опытный, твоя скорость убийств скорее всего достаточно низкая, как и KD и SPM, уверен, что и процент побед намекнет, что доводы твои звучат убедительно только в твоей голове, также и время в игре (опыт, так тобой называемый) думаю, тоже не выдающийся. Кстати, даю слово, если я не прав и в итоге окажется, что ты сильный боец и мнение твое авторитетно хотя бы поэтому, я стану играть по твоей методике и незамедлительно стану прогрессировать, ведь все 11 лет в Battlefield, 6 из которых я сильнейший игрок в России я действовал не верно. Сильнейшая команда России, основаная в 2009 и существующая по сей день, которая была и сильнейшей в мире и продолжает находиться в лидерах, тренируемая мной и вторым создателем, действует по неверной методике. Надо держать важные точки и как можно больше времени проводить в игре (это опыт!), зря мы проводим тренировки, где каждого игрока проводим через самые ожесточенные бои и ситуации для получения максимального опыта (пока, не по твоей методике), пишем тактику перед каждым боем и т.д.

 

Отличные вырезки из словарей, к слову, не знаю как это меняет картину, но вернемся к основному. Я не вижу обоснований, аргументов вот этому

 

1.Опыт растет прямо пропорционально проведенному в игре времени (Я жду доказательств данных слов)

2.Скилл растет прямо пропорционально проведенному в игре времени (Тоже очень интересно)

Пока что склонен утверждать, что ты несешь полную ахинею, я основываюсь на своем опыте, уверен он больше, чем у любого на этом форуме, но не отрицаю, что могу быть не прав, признаю сразу после предоставленных убийственных аргументов. А пока я готов обыграть любого игрока со значительно большим количеством проведенного времени в игре, чем часто и занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница тут первые места или победа, тебя и то и другое ведь не устраивает, а я в своих советах не разделял конечный итог, где и то и другое.

 

Итак, видимо по-твоему когда один боец убивает другого на поле боя - он не побеждает? А что происходит, поясни?

 

Нет, я играю 16v16 или 8v8 и даже когда на поле 32 или 16 профи и схватка за победу нешуточная, я сохраняю стабильно 1-2 место в списке лидеров в зависимости от важности своей роли на той или иной карте.

 

Ожесточенность боя напрямую коррелирует с получаемым опытом, это, с первого твоего ответа стало понятно, далекая от тебя информация, впрочем я не думаю, что ошибусь, но боец ты сам не опытный, твоя скорость убийств скорее всего достаточно низкая, как и KD и SPM, уверен, что и процент побед намекнет, что доводы твои звучат убедительно только в твоей голове, также и время в игре (опыт, так тобой называемый) думаю, тоже не выдающийся. Кстати, даю слово, если я не прав и в итоге окажется, что ты сильный боец и мнение твое авторитетно хотя бы поэтому, я стану играть по твоей методике и незамедлительно стану прогрессировать, ведь все 11 лет в Battlefield, 6 из которых я сильнейший игрок в России я действовал не верно. Сильнейшая команда России, основаная в 2009 и существующая по сей день, которая была и сильнейшей в мире и продолжает находиться в лидерах, тренируемая мной и вторым создателем, действует по неверной методике. Надо держать важные точки и как можно больше времени проводить в игре (это опыт!), зря мы проводим тренировки, где каждого игрока проводим через самые ожесточенные бои и ситуации для получения максимального опыта (пока, не по твоей методике), пишем тактику перед каждым боем и т.д.

 

Отличные вырезки из словарей, к слову, не знаю как это меняет картину, но вернемся к основному. Я не вижу обоснований, аргументов вот этому

 

1.Опыт растет прямо пропорционально проведенному в игре времени (Я жду доказательств данных слов)

2.Скилл растет прямо пропорционально проведенному в игре времени (Тоже очень интересно)

Пока что склонен утверждать, что ты несешь полную ахинею, я основываюсь на своем опыте, уверен он больше, чем у любого на этом форуме, но не отрицаю, что могу быть не прав, признаю сразу после предоставленных убийственных аргументов. А пока я готов обыграть любого игрока со значительно большим количеством проведенного времени в игре, чем часто и занимаюсь.

Хоспаде,вот это у тебя чсв раздутое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоспаде,вот это у тебя чсв раздутое

Аргументы против пожалуйста?

 

(Пусть будет сильнейший танкист, а не игрок, для конкретизации, хотя по показателям среди любого класса я сильнейший)

Изменено пользователем lHAWKl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это игра всего лишь , которое убивает время и все, очнитесь )

Погоди, я еще пару моментов еще хочу вставить, это покруче, чем кипятильник им задницу закручивать.

 

P.s. Но ты прав, правда и тема как раз и об игре. Тут на личности только умолишенные переходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас бы задроты на технике не выезжающие/вылетающие с респа рассказывали про кд  :men:  :men:  :men:

 

Вспомнил рейджа как он подорвался со светозвуковыми эффектами что в бф5 теперь нельзя 100-0 как на шанхае за домами прятаться или за холмом на голмуде  :laugh1:

Изменено пользователем un1x0d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоспаде, да это же явный пациент, называть себя сильнейшим игроком в России, когда не вылазишь из танка, имея ужасную стату за пехоту... кошмар

 

Уверен в этой части он летает на бомбардировщеке над точками и делает по 200 киллов за раунд, ору

 

Игроки, которые 99% времени сидят в танке считаются худшими в БФ в принципе.

 

Лучшая команда в мире, фэйспалм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...