Перейти к публикации

Forza Horizon 4


markedo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

в первый хорайзон не знаю сколько сыграл, но вот во втором и терим под 500 часов в каждый из них, жду очень четвёртый, и конечно же соберу и там часов 500 как минимум ))) 

 

во второй и в третий выбил ещё и ачивки все)) очень люблю машины, хорайзон идеальный для того что бы кататся, это игра не про гонки, это игра про машины ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@verner, Про насыпание кучи гонок как-то слишком. В демке полторы гонки было активно одновременно.

У меня вот пока неоднозначные ощущения по поводу физики. По той же грязи во вступлении ехать было скучно. Никакого челленджа или неуверенности, фиеста словно на рельсах была, плюс мне что-то не нравится в звуке, он местами в кашу сваливается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во второй и в третий выбил ещё и ачивки все)) очень люблю машины, хорайзон идеальный для того что бы кататся, это игра не про гонки, это игра про машины ) 

 

Плюсану: у друзей сынишка 10 лет, фанат машин лет этак с двух: ну, то есть в пять лет на дороге мог назвать марку/модель по крылу, колёсной арке или кривой кузова. Соответственно, родители это увлечение поддерживают, вся квартира в машинках и книжках про машины. В прошлом году подарил пацану форзу, так он просто фигел от счастья, родителям пришлось его жёстко ограничивать. В основном он даже не столько в гонках, сколько в испытаниях деньги зарабатывал, поэтому денег не хватало, в магазине просиживал подолгу, выбирал, что лучше взять. Потом ещё в гараже, поменять-покрасить. Потом попробовать поездить, как оно вообще на дороге себя ведёт.

 

Я, конечно, при разговоре с ним чувствую лёгкий дискомфорт: я понятия не имею, сколько у меня вообще машин в гараже, и не помню, на какой я где и что проходил, для меня ощущение от дороги, красота природы, вот это вот всё. А он помнит весь свой гараж, и про каждую машину может дохрена рассказать, в том числе из книжек.

 

Всё хочу его плавно подвести к Мотоспорту, но нет, ему всё-таки важен открытый мир. По кругу, говорит, вообще не то.

 

Вот для него чётко про машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл в демку. Хватило на 2 часа. Какое-то дикое разочарование. По факту нам подогнали просто новую карту.

Лел, там 5 гонок на всю демку, которые проходятся за час в самом худшем случае. Ты, должно быть, был очень увлечен 2 часа, чтобы потом написать, что не понравилось.

 

Я за 45 минут её всю искатал и это всё ещё лучший рейсинг evermade. Попросту не остаётся чего желать: сотни машин различных классов, корпусов, времени? Есть. Десятки видов гонок? Есть. Интересные курсы и физика? Есть. Аукционы, чувство прогресса, челлендж, возможность проходить и соревноваться с друзьями? На месте. Я просто не знаю к чему там придраться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creetos18, спасибо за Fred V & Grafix - Sunrise (Season Mix), трек Autumn огонь ;)

Изменено пользователем banderos07
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, @flashgun, @DeeperGnu, — отвечу сразу всем.

1. Я нигде не сказал что это плохая игра. Просто после тройки она вторична полностью. Как следствие, если ты до этого в Horizon не играл, то зайдет на ура. Именно поэтому я отметил, что не играл в 1 и 2, зато достаточно много вкатил в 3.

2. Я большой фанат гонок, и начал я еще в NFS на 3DO. Думаю многие тут даже такую приставку не знают. При этом накат у меня не только в аркады, а скорее даже, больше в симы. Так что не нужно мне рассказывать про то, что это гонки и там сложно что-то придумать. Все возможно и Horizon это уже сделал, дав отличного пинка NFS.

 

Теперь по поводу того, что нельзя придумать ничего нового. Так тут мне есть что предложить:

1. У нас Британия, родина множества величайших гонщиков и имеющая кучу гоночных треков самого разного уровня. Так почему бы, имя под боком Motorsport, не сделать в игре кольцевые испытания на реальных треках, раз уж PG говорят о реальности города и достопримечательностях. Вот тебе и испытание, что ты не только на трассах общего пользования можешь вжарить, но и в кольце катнуть.

2. Сюжет тут просто отсутствует, тебе сразу насыпают достаточно много авто, и дальше покупай что хочешь. Т.е. правильно тут отметили, игра в коллекционирование машинок, а не в езду. Купил, катай, любуйся. При этом ты с самого начала не ощущаешь никак, что на создания фестиваля может не хватить денег, просто катайся и оно само всё родится. А ведь можно в сюжет включить ответственность за шалости, так что тебе придется договариваться с полицией или возникновение конкурентов, когда рекрутинг другого гонщика, становится необходимостью, иначе он уходит в другой фестиваль и твой рэйтинг снижается. Я даже не прошу сюжеты, как в последнем NFS, он там хоть в каком-то виде есть.

3. Задания — мы опять получили стандартный набор: прыгни подальше, радар, дрифт, скоростной участок. А ведь можно как минимум добавить старт с места и набор максималки за определенный кусок (подобная камера была на аэродроме в тройке). Или сделать испытания, которые открываются, только когда ты на авто определенной марки или класса едешь. Т.е. в этом направлении даже не думали.

4. Сама организация заездов, со странным отсчетом времени, при этом гонки то официальные, дороги перекрываются, трафик убирается. Но хотя бы махающий чувак с флагом на старте и финише, то что было в первых NFS Underground, нам и то не завезли.

5. Да даже наличие полиции с конфискацией авто, при участии в нелегальных гонках, уже была бы какая-то развлекуха.

6. Механика быстрых перемещений и поиска табличек. Ну это совсем ни в какие ворота, если мы про авто, так и делайте это как апгрейды в гараже, специальных точках, у диллеров.

7. Автомобильная культура в игре про машинке не представлена совсем. А ведь это целый мир: стэнс, clean look, JDM и множество других направлений. Но нам по прежнему нельзя развалить колеса домиком, получить диски с отрицательным вылетом, лифтануть авто через режим настроек на правильное подвеске.

 

Вот серьезно, господа, если сейчас выкатят NFS Underground 2, с физикой от форзы, будет фана в миллионы раз больше, чем от сабжа.

− тюнинг — у нас уже есть, растащить это в отдельные магазинчики и мастерские, чтобы ты их искал. При этом часть из них полулегальные (например закись, удаление экологии и т.п.) и работают только по ночам;

− заезды с другими драйватарами, сейчас их все выполняют, исключительно чтобы ачивку получить, а в NFSU2 за победу могли отсыпать уникальных запчастей. Почему бы не сделать получение обвесов от Rocket Banny только таким способом?

 

 

По факту, уже много раз видел, что это FH3.5, а не полноценная часть. HotWheels имел больше нововведений, чем вся четверка, из того что увидел в демо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@verner,

 

1. Игра и так весит под 50 гб. Если туда завозить треки, то вес ещё увеличится на гигов 10 как минимум. Да и кто будет в автоаркаде, в которой на ламборгини можно кувыркаться по полям и весям, заезжать на треки, чтобы срезать миллисекунды с поворотов? Плейграунд знает свою аудиторию и знает, что за трековым рейсингом аудитория ходит к любому другому рейсингу, но только не в хорайзон.

 

2. Это солнечная игра про беззаботное катание по карте: тут даже за то что проиграешь в чемпионате ничего не скажут, он всё равно будет помечаться пройденным. Зачем тут нужны копы, введение ответственности, какой то тонкий микроменеджмент и вот это всё? Игра абсолютно о других вещах и вот эти усложнения просто отпугнут аудиторию и вполне себе сломают баланс и атмосферу.

 

3. Заданий там куча: шоукейсы, бакет листы, гонки с драйватарами, мультиплееные режимы, ну и лидербордные состязания. Я не знаю зачем ругаться на 2 десятка различных состязаний, чтобы сказать, что очень не хватает состязания про старт с места.

>Или сделать испытания, которые открываются, только когда ты на авто определенной марки или класса едешь.

Это называется бакет листы и они 100% будут в этой части, как и были в двух предыдущих.

 

4. Опять же - это игра про беззаботные гонки без насилия, а если туда на дорогу добавят живого человека, который будет махать флагом, то будет и возможность его сбить. Кому это нужно? Или лучше сделать его прозрачным, чтобы сломать атмосферу? Тогда зачем вообще это делать?

 

5. Про 5 написал в 2.

 

6. Тут не понял. Что не так с перемещением и нахождением барн файндов?

 

7. Horizon не позиционирует себя как игру только про стрит рейсинг. В ней представлена куча классов машин и возможности для тюнинга там просто ГРОМАДНЫЕ. Да, чего то ещё втюнивать нельзя, но опять же это очень мелкая мелочь, которая нужна маленькому классу игроков, а игра то про веселье, а не складывание колёс домиком на хаммере. Если это добавят, то будет круто, но 95% игроков даже не будут заморачиваться, поэтому офигительным апдейтом это вряд ли кто-то посчитает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, − вот о чем я и говорю, нововведений в игре нет. Просто карту меняют. Такие игры должны быть не номерными, а превращаться в сервисы, который можно доить вечно. А ввиду готовности отвалить 6к раз в 2 года, то периодически можно делать аддоны с новыми картами, за которые брать суммы поменьше, в течении года активно выдаивая игроков на разные паки колес, уникальных красок и т.п. ерунды.

 

Вы же сами говорите, игра про фан, ну так что ей мешает быть фановой в обертке сервиса? Вот реально, кто-нибудь из присутствующих считает, что серия должна быть номерной? Я бы с удовольствием купил игру за 3к рублей, а затем просто докупал паки авто, новые территории, новые типы состязаний и т.п. вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру делают за 1,5года,какие нововведения лол,тебе дают сразу 4 сезона , это более чем нововведение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу каких-то отдельных замечаний, я бы согласился, но по пунктам лень расписывать и спорить.

То, что четверка это тройка с половиной, ну такое. Сама тройка тогда была 2.5, а двойка 1.5.

В Хот Вилс лично я не нашел ничего, чтобы говорить про нововведения. Да, вместо дорог появились цветные треки, но ничего радикального не случилось, а толку от той же системы прогресса я не увидел. Спустя кучу времени в тройке, Хот Вилс зашел так себе.



@Death2Cortez, Кстати верное замечание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При желании можно было бы и нитро добавить в отдельные режимы, например в уличные гонки, которые не более чем спринт ночью. Новых режимов не хватает, например в 3 были командные гонки, но только в мультиплеере, почему бы их в одиночку не добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более-менее сюжет был в первой части, далее по убывающей

 

В самом деле тут напрашивается сервис а не новая игра раз в 2 года - опять открывать машины 4ый раз это день сурка прям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Qwedc, Мне до сих пор греет душу круг на вылет из нфс.

Про режимы согласен. Хотелось бы чего то нового.

 

Там у моторспорта же дрег новый тестируют. Интересно, добавят ли наработки сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При желании можно было бы и нитро добавить в отдельные режимы, например в уличные гонки, которые не более чем спринт ночью. Новых режимов не хватает, например в 3 были командные гонки, но только в мультиплеере, почему бы их в одиночку не добавить.

если бы ты попробовал проходить одиночные гонки в коопе то там тоже бы увидел командные гонки, реальные игроки против ботов в разных командах ) 

 

 

вы сейчас заговорили про сервис и фифа просто ржёт с вас)) 

 

@Qwedc, Мне до сих пор греет душу круг на вылет из нфс.

Про режимы согласен. Хотелось бы чего то нового.

 

Там у моторспорта же дрег новый тестируют. Интересно, добавят ли наработки сюда?

вполне возможно, на старте не будут все фичи которые анонсировали на е3, так что игру ещё будут пилить после релиза 

 

+ не забывай ещё про 2 расширения, интересно там что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы ты попробовал проходить одиночные гонки в коопе то там тоже бы увидел командные гонки, реальные игроки против ботов в разных командах )

Кооп как бы и есть часть мультиплеера, у меня вопрос почему этого режима нет, если сам играешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кооп как бы и есть часть мультиплеера, у меня вопрос почему этого режима нет, если сам играешь.

что бы не хапнуть триггер когда ты тащишь первое место а все твои боты тупые на последних местах например ?  

 

либо на оборот ты криворукий ракал всегда 12ый а твои боты за тебя вырывают победу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы не хапнуть триггер когда ты тащишь первое место а все твои боты тупые на последних местах например ?  

 

либо на оборот ты криворукий ракал всегда 12ый а твои боты за тебя вырывают победу ?

Там система очков так построена, что первое исключено, на второе плевать, но не вижу ничего плохого в том, чтобы порадовать криворуких, тем более, что для них даже специальный режим управления есть, когда достаточно только газ жать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там система очков так построена, что первое исключено, на второе плевать, но не вижу ничего плохого в том, чтобы порадовать криворуких, тем более, что для них даже специальный режим управления есть, когда достаточно только газ жать.

ок допустим ты не можешь брать первое место добрался до 3 или 2 а боты в жопе ? триггер ?

 

криворукам явно пофигу на такой режим, а ещё, можно замутить 50 кругов голиафа, и запустить ботов тащить гонку, твоя команда выигрывает + 100 лямов кредитов, правда интересно играть будет ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок допустим ты не можешь брать первое место добрался до 3 или 2 а боты в жопе ? триггер ?

Так ты в одиночку занимая 2 или 3 место не побеждаешь, ничего не меняется. Тут даже рандом был бы веселее однообразного наворачивания кругов в сотнях одинаковых чемпионатов.

 

Часть заданий тоже можно было бы превратить в постоянные режимы, например что-то с прыжками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@xboxoneX, Всех фич точно не будет. Тот же коструктор трасс появится после релиза уже, причем мне кажется, что через пару месяцев, не раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Qwedc, То, что не нужно побеждать, это реальное упущение.

Я уже писал, что можно было хотя бы в тройке форсить приезжать.

Это не было проблемой, если бы прогресс работал по принципу второй части, где конкретное количество побед давало путь к финалу т.ч побеждать было в твоих интересах.

Честно говоря, смотря на сезоны и квалификацию, такую систему можно было реализовать и она вписалась бы идеально. Победи столько-то раз, получи допуск к финальному эвенту сезона, стань чемпионом сезона и перейди к следующему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...