Перейти к публикации

Halo Infinite


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кек, такие то фанаты. Жизнь существует и за пределами легендарки, если что.

Кстати, одной из причин, почему спринт не любят в 5, это то, что он нарушает run and gun пейсинг

Мультиплеер одно, кампания другое. Halo всегда раскрывалась на легендарке, благодаря ИИ и особенности оружия. В пятёрке всё это изменилось, поэтому многие старые игроки её и не любят. Изменили оружку и поведение ботов. Босса дятла, который повторяется по три раза. Босс - это вообще самое убогое, что есть в кампании. Именно с пятой части кампания стала похожа на Call of Halo. Всё для привлечения новых игроков. Вы просто не хотите изменений видеть, идущих под другую знакомую гребёнку. Halo 5 нормальная игра, но геймплей её изменился от оригиналов и для не малого количества людей в худшую сторону.

 

В плане спринта. Мировой рекорд спидрана Хало 5 в районе 1 часа 20 минут в зависимости от сложности. Это конечно очень "глобально" отличается в фантазии форумных игроков спринтеров от других частей. Хоть реальных спринтеров послушайте, которые мировые рекорды ставят и как они играют, а не фантазёров. Одни горе "спринтеры" понаписали, другие форумные "знатоки" подхватили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OkeyGoogle, И что с этой физикой делать, ящики с фруктами чтобы по ней разлетались?

Зачем арена мульту физики из батлы?

Единственное с чем я могу согласиться это наличие какой то косметический разрушаемости для красоты по типу штукатурки и деформации поверхностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно зачем привносить что-то новое. Сделам как 20 лет назад. Так даже лучше.

 

Он видимо думает, что есть такие игры как баттлфиелд и там есть физика на которую можно равняться. Но индусы решили ничего не трогать, чтобы не воняло. Получите физику начала века и будьте довольны.

предложи свой вариант физики в хало инфинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем арена мульту физики из батлы?

Затем что выглядит эта арена шутер очень несовременно. Нет изюминки же. Все то что мы и раньше уже видели. В чем фишка? Ни графики. Ни физики. Как говорится ни сиськи ни письки и жопа с кулачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Затем что выглядит эта арена шутер очень несовременно. Нет изюминки же. Все то что мы и раньше уже видели. В чем фишка? Ни графики. Ни физики. Как говорится ни сиськи ни письки и жопа с кулачок.

много у нас успешных современных как ботва шутеров ? Ой , чёт нет совсем . Изменено пользователем Hermes87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OkeyGoogle, Ты можешь конкретизировать, что значит эта самая физика из батлы? Потому что я понимаю это, как разрушения, а об этом я уже сказал, нафиг это арена мульту не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время пропустил reach. Сейчас с таким удовольствием залип. Геймплей, музыка и атмосфера держат. Хотя эта часть и кажется как-то немного ниже уровнем по арту Изменено пользователем crackdown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По арту она точно не ниже уровнем, там прекрасные планы и скайбоксы. Вступительный ролик с вархогом в поле до сих пор классно выглядит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультиплеер одно, кампания другое. Halo всегда раскрывалась на легендарке, благодаря ИИ и особенности оружия. В пятёрке всё это изменилось, поэтому многие старые игроки её и не любят. Изменили оружку и поведение ботов. Босса дятла, который повторяется по три раза. Босс - это вообще самое убогое, что есть в кампании. Именно с пятой части кампания стала похожа на Call of Halo. Всё для привлечения новых игроков. Вы просто не хотите изменений видеть, идущих под другую знакомую гребёнку. Halo 5 нормальная игра, но геймплей её изменился от оригиналов и для не малого количества людей в худшую сторону.

 

В плане спринта. Мировой рекорд спидрана Хало 5 в районе 1 часа 20 минут в зависимости от сложности. Это конечно очень "глобально" отличается в фантазии форумных игроков спринтеров от других частей. Хоть реальных спринтеров послушайте, которые мировые рекорды ставят и как они играют, а не фантазёров. Одни горе "спринтеры" понаписали, другие форумные "знатоки" подхватили.

Речь не о спидранах, или боссах в halo 5. А про то, как фанаты оригинальной трилогии сетуют на то, как halo 5 превратил привычный для halo run n gun в stop n gun.

Старый видос LNG, кстати, неплохо раскрывает эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу реальности физики объектов. Действия игры как правило происходят не на земле. Как верно заметили реальность физики тут не важна. Это как квейк сетовать и распрвжки. Она своя, особенная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как верно заметили реальность физики тут не важна. Это как квейк сетовать и распрвжки. Она своя, особенная.

Реальность физики была неважна лет 20 назад. Но судя по приведенному в пример квейку вы там и застряли.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- физика не важна 20 лет назад

- apex физика = 0

- valorant физика = 0

- csgo физика = 0

- cod физика = 0

- overwatch = 0

Ну да и ведь не поспоришь , лол

Изменено пользователем Hermes87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По арту она точно не ниже уровнем, там прекрасные планы и скайбоксы. Вступительный ролик с вархогом в поле до сих пор классно выглядит.

В первых миссиях так показалось. Потом поменял мнение, особенно после неожиданной сумеречной стелс локации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Реальность физики была неважна лет 20 назад. Но судя по приведенному в пример квейку вы там и застряли.

Судя по твоему высказыванию хорошая игра обязательно про реализм. Спорно как то получается. Колда , Батла мне например быстро надоедает тем что из за упёртости в реализм нельзя совершать интересные манёвры во время перестрелок. Прыжок слишком маленький и долгий. С другой стороны и тебя понять можно , в реалимтичных шутерах порог вхождения ниже.По мне так Titanfall 2 практически лучший в жанре, а реализма там ну очень мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- физика не важна 20 лет назад

- apex физика = 0

- valorant физика = 0

- csgo физика = 0

- cod физика = 0

- overwatch = 0

Ну да и ведь не поспоришь , лол

Батла = 1 по 5 бальной шкале. Если бы речь шла про Arma, то я бы ещё понял возмущение по физике и даже реализму. Но OkeyGoogle возмущается из-за физике в батле. Игра, которая кастрируется по физике в угоду зрелищности даже в отношении своей же серии. И вероятно правильно делают, судя по массовым игрокам. Звук и визуал улучшают, разрушаемость ухудшают. Физика в играх на хер никому не сдалась, судя по играм и их продажам. Везде видна деградация физики даже внутри серий, где она была на достойном уровне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому было бы плохо, если бы ракетница из видео выше летела бы не гусиным клином ровно на юг, а могла отскочить в любую сторону под любым углом? Простейший пример. Кому было бы плохо если бы некоторые вещи могли быть разрушены или уничтожены? Кому было бы плохо если бы были прострелы в зависимости от плотности простреливаемого окружения? Я не пойму, вам дают то, что и 10 лет назад, а вы радуетесь причмокивая.  Типа нинада ничиво. Сойдет и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кому было бы плохо, если бы ракетница из видео выше летела бы не гусиным клином ровно на юг, а могла отскочить в любую сторону под любым углом? Простейший пример. Кому было бы плохо если бы некоторые вещи могли быть разрушены или уничтожены? Кому было бы плохо если бы были прострелы в зависимости от плотности простреливаемого окружения? Я не пойму, вам дают то, что и 10 лет назад, а вы радуетесь причмокивая. Типа нинада ничиво. Сойдет и так.

В Halo эта механика уже мемная, просто ты не знал. Нужно не просто кинут грену,а в определенное место Изменено пользователем Mishanikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Halo эта механика уже мемная, просто ты не знал

Такие механики я знал еще 20 лет назад. Поэтому и говорю, что стыдобища в 2021 юзать такие механики. Ладно там в древности слабые мощности не позволяли реализовать что-то большее, но сейчас то сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ракетница и так может в разные стороны улететь, просто все настроено таким образом, чтобы механика не была слишком задротской, а итог был более предсказуем.

Иными словами оно рассчитано на фан, но и определённый скилл тоже требует.

Не знаю о каких "таких механиках" речь, но одной из особенностей мульта хало всегда были всякие мелкие фановые фичи: гранейд джампы те же, возможность запрыгнуть куда-то с помощью тушки тиммейта, возможность взорвать валяющиеся грены выстрелом.

Не говоря уже о чисто задротских фишках, работающих за счёт физики, коллизий.

В Инфинит игроки уже нашли новые интересные фичи.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не о спидранах, или боссах в halo 5. А про то, как фанаты оригинальной трилогии сетуют на то, как halo 5 превратил привычный для halo run n gun в stop n gun.

Старый видос LNG, кстати, неплохо раскрывает эту тему.

А можно его аргументы расписать? На слух тяжко воспринимаю английский, а мнение тру фаната узнать интересно. Сам я мимопроходил ньюфаг, познакомился с серией лишь в ТМСС, мульт хало 5 и ее мувмент очень люблю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Репост из будки

 

"Если мы отложим анонсированную в 2018 игру хотя бы ещё раз - нам пизда"

 

На реддите объявился товарищ, представившийся программистом геймплея 343 и давший пару комментариев касательно текущего состояния Инфинит. Прошли бы мимо, но очень многое звучит правдоподобно и стыкуется с утечкой части кампании, произошедшей ранее этим летом и чью корректность подтвердила сама 343i.

 

Мультиплеер

 

- Разработчика почти закончена - сейчас полируют баги и готовят сервера к новой бете с биг тим батл. Полным ходом идут на релиз этой осенью.

 

- Фордж стал, во многом, жертвой своих же амбиций, ведь кроме всего функционала из Хало 5 Кузница заимела редактор ии и скриптов, в теории позволяющий превратить её в редактор квестов и отдельных глав.

 

- Онлайн кооп же стал жертвой кучи багов и переделкой кампании после прихода Стейтон.

 

Кампания

 

- Скажем так - слава богу, что Инфинит не вышла в том виде, в котором её планировали выпустить в 20ом. Пришедший после ухода Криса Ли Джозеф "Ебун" Стейтон был в ужасе от того, что исполнительный продюсер четвертой и пятой частей сделал с его детищем.

Игра была больше похожа на Джаст Коз и Вайлдлендс, чем на Хало - огромные ворота Предтеч блокировали проход на другие куски локации, пока игрок не зачистит кучу гриндовых квестов. Да, игра сохранила сбалансированный арсенал, лучший ии в индустрии и специализации у врагов, но это уже была не Хало.

 

- Первым делом переделали кампанию - главные квесты стали внятнее, пейсинг набрал скорость, полностью избавились от гринда и сделали упор на то, чтобы игрок всегда понимал что и зачем он делает. Сами же большие локации нужны для простора тактики и сайдов.

В качестве примера автор приводит миссию Ореол из первой части, где Чиф мог помочь солдатам эвакуироваться, а мог пропустить большую часть локации и поехать к главной базе - тогда солдаты погибнут, а Чифу это припомнят в конце главы.

 

- Сайды также были переделаны. Было сохранено их влияние на основные квесты, но пошли под нож их число и структура. Самые заметные глубже интегрировали в сюжет, а второстепенные порезали, наделив оставшиеся большим контентом и мотивацией в виде мощного оружия и апгрейдов костюма.

 

От себя добавлю, что в утечке кампании об этом сказано более подробно и структура сайдов теперь напоминает Аркхам Найт, а не Вайлдлендс или Фар Край.

Те же форпосты теперь представляют собой боссфайты с уникальными генералами с предысторией и умениями, за победу в которых вам отсыпят эксклюзивное оружие и апгрейд костюма. Также есть максимально факультативные зачистки артиллерии и арсеналов, для облегчения перемещения по карте. Яж говорю - Аркхам Найт. Ну или Цусима, но тут надо на выдроченность каждого сайда смотреть

- Навигацию по миру тоже поменяли - никакой россыпи иконок на карте - указанные выше базы надо искать по выделяющемуся из остальной локации дизайну (одну из них продемонстрировали на этой Е3), а сайды - по кружащим над ними птицам и прочей живности.

 

- Сам сюжет похудел, чаще показывает через окружение и режиссуру, чем рассказывает через терминалы и нескипываемые диалоги. Стейтон всячески пушит нарратив и пейсинг первых трёх частей, где у вас были четкие главы со своими целями и локациями, а большие просторы нужны были для эстетики, масштаба и чтобы спрятать там пару интересных активностей для любителей исследовать.

 

- Несмотря на определенную дизмораль от решения вырезать кучу квестов и активностей, на которые было потрачено порядочно времени, команда находится на подъёме и работает с энтузиазмом. Работа над игрой теперь состоит из перетасовки и фильтрации уже готового контента и полировки от багов, поэтому кранчи ощутимо убавили в интенсивности. Некоторые квесты вообще добавили к основным для более плавной экспозиции и перехода между локациями и главами.

 

- Игра получила свою текущую форму где-то в феврале этого года и разработчиками всеми силами катят эту штуку к релизу осенью. Автор отмечает, что компания вышла достойной встать в один ряд с предыдущими частями, хоть в ней и осталась определенная часть контента, который порой ощущается как "чтобы было".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...