Mozgom 199 Опубликовано: 5 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2021 Кек, такие то фанаты. Жизнь существует и за пределами легендарки, если что.Кстати, одной из причин, почему спринт не любят в 5, это то, что он нарушает run and gun пейсингМультиплеер одно, кампания другое. Halo всегда раскрывалась на легендарке, благодаря ИИ и особенности оружия. В пятёрке всё это изменилось, поэтому многие старые игроки её и не любят. Изменили оружку и поведение ботов. Босса дятла, который повторяется по три раза. Босс - это вообще самое убогое, что есть в кампании. Именно с пятой части кампания стала похожа на Call of Halo. Всё для привлечения новых игроков. Вы просто не хотите изменений видеть, идущих под другую знакомую гребёнку. Halo 5 нормальная игра, но геймплей её изменился от оригиналов и для не малого количества людей в худшую сторону. В плане спринта. Мировой рекорд спидрана Хало 5 в районе 1 часа 20 минут в зависимости от сложности. Это конечно очень "глобально" отличается в фантазии форумных игроков спринтеров от других частей. Хоть реальных спринтеров послушайте, которые мировые рекорды ставят и как они играют, а не фантазёров. Одни горе "спринтеры" понаписали, другие форумные "знатоки" подхватили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 67 Опубликовано: 5 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2021 @OkeyGoogle, И что с этой физикой делать, ящики с фруктами чтобы по ней разлетались?Зачем арена мульту физики из батлы?Единственное с чем я могу согласиться это наличие какой то косметический разрушаемости для красоты по типу штукатурки и деформации поверхностей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
degrael 0 Опубликовано: 5 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2021 Действительно зачем привносить что-то новое. Сделам как 20 лет назад. Так даже лучше. Он видимо думает, что есть такие игры как баттлфиелд и там есть физика на которую можно равняться. Но индусы решили ничего не трогать, чтобы не воняло. Получите физику начала века и будьте довольны.предложи свой вариант физики в хало инфинит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 171 Опубликовано: 5 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2021 Зачем арена мульту физики из батлы?Затем что выглядит эта арена шутер очень несовременно. Нет изюминки же. Все то что мы и раньше уже видели. В чем фишка? Ни графики. Ни физики. Как говорится ни сиськи ни письки и жопа с кулачок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hermes87 34 Опубликовано: 5 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2021 (изменено) Затем что выглядит эта арена шутер очень несовременно. Нет изюминки же. Все то что мы и раньше уже видели. В чем фишка? Ни графики. Ни физики. Как говорится ни сиськи ни письки и жопа с кулачок.много у нас успешных современных как ботва шутеров ? Ой , чёт нет совсем . Изменено 5 августа 2021 пользователем Hermes87 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 67 Опубликовано: 5 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2021 @OkeyGoogle, Ты можешь конкретизировать, что значит эта самая физика из батлы? Потому что я понимаю это, как разрушения, а об этом я уже сказал, нафиг это арена мульту не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 723 Опубликовано: 5 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2021 В чем фишка? В этом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crackdown 21 Опубликовано: 6 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2021 (изменено) В своё время пропустил reach. Сейчас с таким удовольствием залип. Геймплей, музыка и атмосфера держат. Хотя эта часть и кажется как-то немного ниже уровнем по арту Изменено 6 августа 2021 пользователем crackdown Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 67 Опубликовано: 6 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2021 По арту она точно не ниже уровнем, там прекрасные планы и скайбоксы. Вступительный ролик с вархогом в поле до сих пор классно выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 6 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2021 Мультиплеер одно, кампания другое. Halo всегда раскрывалась на легендарке, благодаря ИИ и особенности оружия. В пятёрке всё это изменилось, поэтому многие старые игроки её и не любят. Изменили оружку и поведение ботов. Босса дятла, который повторяется по три раза. Босс - это вообще самое убогое, что есть в кампании. Именно с пятой части кампания стала похожа на Call of Halo. Всё для привлечения новых игроков. Вы просто не хотите изменений видеть, идущих под другую знакомую гребёнку. Halo 5 нормальная игра, но геймплей её изменился от оригиналов и для не малого количества людей в худшую сторону. В плане спринта. Мировой рекорд спидрана Хало 5 в районе 1 часа 20 минут в зависимости от сложности. Это конечно очень "глобально" отличается в фантазии форумных игроков спринтеров от других частей. Хоть реальных спринтеров послушайте, которые мировые рекорды ставят и как они играют, а не фантазёров. Одни горе "спринтеры" понаписали, другие форумные "знатоки" подхватили.Речь не о спидранах, или боссах в halo 5. А про то, как фанаты оригинальной трилогии сетуют на то, как halo 5 превратил привычный для halo run n gun в stop n gun. Старый видос LNG, кстати, неплохо раскрывает эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mishanikus 1 Опубликовано: 7 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2021 По поводу реальности физики объектов. Действия игры как правило происходят не на земле. Как верно заметили реальность физики тут не важна. Это как квейк сетовать и распрвжки. Она своя, особенная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 171 Опубликовано: 7 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2021 Как верно заметили реальность физики тут не важна. Это как квейк сетовать и распрвжки. Она своя, особенная.Реальность физики была неважна лет 20 назад. Но судя по приведенному в пример квейку вы там и застряли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hermes87 34 Опубликовано: 7 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2021 (изменено) - физика не важна 20 лет назад - apex физика = 0- valorant физика = 0- csgo физика = 0- cod физика = 0- overwatch = 0Ну да и ведь не поспоришь , лол Изменено 7 августа 2021 пользователем Hermes87 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crackdown 21 Опубликовано: 7 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2021 По арту она точно не ниже уровнем, там прекрасные планы и скайбоксы. Вступительный ролик с вархогом в поле до сих пор классно выглядит.В первых миссиях так показалось. Потом поменял мнение, особенно после неожиданной сумеречной стелс локации Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mishanikus 1 Опубликовано: 7 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2021 Реальность физики была неважна лет 20 назад. Но судя по приведенному в пример квейку вы там и застряли.Судя по твоему высказыванию хорошая игра обязательно про реализм. Спорно как то получается. Колда , Батла мне например быстро надоедает тем что из за упёртости в реализм нельзя совершать интересные манёвры во время перестрелок. Прыжок слишком маленький и долгий. С другой стороны и тебя понять можно , в реалимтичных шутерах порог вхождения ниже.По мне так Titanfall 2 практически лучший в жанре, а реализма там ну очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mozgom 199 Опубликовано: 7 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2021 - физика не важна 20 лет назад- apex физика = 0- valorant физика = 0- csgo физика = 0- cod физика = 0- overwatch = 0Ну да и ведь не поспоришь , лолБатла = 1 по 5 бальной шкале. Если бы речь шла про Arma, то я бы ещё понял возмущение по физике и даже реализму. Но OkeyGoogle возмущается из-за физике в батле. Игра, которая кастрируется по физике в угоду зрелищности даже в отношении своей же серии. И вероятно правильно делают, судя по массовым игрокам. Звук и визуал улучшают, разрушаемость ухудшают. Физика в играх на хер никому не сдалась, судя по играм и их продажам. Везде видна деградация физики даже внутри серий, где она была на достойном уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 171 Опубликовано: 7 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2021 Кому было бы плохо, если бы ракетница из видео выше летела бы не гусиным клином ровно на юг, а могла отскочить в любую сторону под любым углом? Простейший пример. Кому было бы плохо если бы некоторые вещи могли быть разрушены или уничтожены? Кому было бы плохо если бы были прострелы в зависимости от плотности простреливаемого окружения? Я не пойму, вам дают то, что и 10 лет назад, а вы радуетесь причмокивая. Типа нинада ничиво. Сойдет и так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xbox720 61 Опубликовано: 7 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mishanikus 1 Опубликовано: 7 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2021 (изменено) Кому было бы плохо, если бы ракетница из видео выше летела бы не гусиным клином ровно на юг, а могла отскочить в любую сторону под любым углом? Простейший пример. Кому было бы плохо если бы некоторые вещи могли быть разрушены или уничтожены? Кому было бы плохо если бы были прострелы в зависимости от плотности простреливаемого окружения? Я не пойму, вам дают то, что и 10 лет назад, а вы радуетесь причмокивая. Типа нинада ничиво. Сойдет и так. В Halo эта механика уже мемная, просто ты не знал. Нужно не просто кинут грену,а в определенное место Изменено 7 августа 2021 пользователем Mishanikus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 171 Опубликовано: 7 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2021 В Halo эта механика уже мемная, просто ты не зналТакие механики я знал еще 20 лет назад. Поэтому и говорю, что стыдобища в 2021 юзать такие механики. Ладно там в древности слабые мощности не позволяли реализовать что-то большее, но сейчас то сейчас... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 67 Опубликовано: 7 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2021 (изменено) Ракетница и так может в разные стороны улететь, просто все настроено таким образом, чтобы механика не была слишком задротской, а итог был более предсказуем.Иными словами оно рассчитано на фан, но и определённый скилл тоже требует. Не знаю о каких "таких механиках" речь, но одной из особенностей мульта хало всегда были всякие мелкие фановые фичи: гранейд джампы те же, возможность запрыгнуть куда-то с помощью тушки тиммейта, возможность взорвать валяющиеся грены выстрелом.Не говоря уже о чисто задротских фишках, работающих за счёт физики, коллизий. В Инфинит игроки уже нашли новые интересные фичи. Изменено 7 августа 2021 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrmlndm 0 Опубликовано: 12 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2021 Речь не о спидранах, или боссах в halo 5. А про то, как фанаты оригинальной трилогии сетуют на то, как halo 5 превратил привычный для halo run n gun в stop n gun.Старый видос LNG, кстати, неплохо раскрывает эту тему. А можно его аргументы расписать? На слух тяжко воспринимаю английский, а мнение тру фаната узнать интересно. Сам я мимопроходил ньюфаг, познакомился с серией лишь в ТМСС, мульт хало 5 и ее мувмент очень люблю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sektor1899 469 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 https://imgur.com/gallery/pvGL2xD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrmlndm 0 Опубликовано: 22 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2021 Репост из будки "Если мы отложим анонсированную в 2018 игру хотя бы ещё раз - нам пизда" На реддите объявился товарищ, представившийся программистом геймплея 343 и давший пару комментариев касательно текущего состояния Инфинит. Прошли бы мимо, но очень многое звучит правдоподобно и стыкуется с утечкой части кампании, произошедшей ранее этим летом и чью корректность подтвердила сама 343i. Мультиплеер - Разработчика почти закончена - сейчас полируют баги и готовят сервера к новой бете с биг тим батл. Полным ходом идут на релиз этой осенью. - Фордж стал, во многом, жертвой своих же амбиций, ведь кроме всего функционала из Хало 5 Кузница заимела редактор ии и скриптов, в теории позволяющий превратить её в редактор квестов и отдельных глав. - Онлайн кооп же стал жертвой кучи багов и переделкой кампании после прихода Стейтон. Кампания - Скажем так - слава богу, что Инфинит не вышла в том виде, в котором её планировали выпустить в 20ом. Пришедший после ухода Криса Ли Джозеф "Ебун" Стейтон был в ужасе от того, что исполнительный продюсер четвертой и пятой частей сделал с его детищем. Игра была больше похожа на Джаст Коз и Вайлдлендс, чем на Хало - огромные ворота Предтеч блокировали проход на другие куски локации, пока игрок не зачистит кучу гриндовых квестов. Да, игра сохранила сбалансированный арсенал, лучший ии в индустрии и специализации у врагов, но это уже была не Хало. - Первым делом переделали кампанию - главные квесты стали внятнее, пейсинг набрал скорость, полностью избавились от гринда и сделали упор на то, чтобы игрок всегда понимал что и зачем он делает. Сами же большие локации нужны для простора тактики и сайдов.В качестве примера автор приводит миссию Ореол из первой части, где Чиф мог помочь солдатам эвакуироваться, а мог пропустить большую часть локации и поехать к главной базе - тогда солдаты погибнут, а Чифу это припомнят в конце главы. - Сайды также были переделаны. Было сохранено их влияние на основные квесты, но пошли под нож их число и структура. Самые заметные глубже интегрировали в сюжет, а второстепенные порезали, наделив оставшиеся большим контентом и мотивацией в виде мощного оружия и апгрейдов костюма. От себя добавлю, что в утечке кампании об этом сказано более подробно и структура сайдов теперь напоминает Аркхам Найт, а не Вайлдлендс или Фар Край. Те же форпосты теперь представляют собой боссфайты с уникальными генералами с предысторией и умениями, за победу в которых вам отсыпят эксклюзивное оружие и апгрейд костюма. Также есть максимально факультативные зачистки артиллерии и арсеналов, для облегчения перемещения по карте. Яж говорю - Аркхам Найт. Ну или Цусима, но тут надо на выдроченность каждого сайда смотреть- Навигацию по миру тоже поменяли - никакой россыпи иконок на карте - указанные выше базы надо искать по выделяющемуся из остальной локации дизайну (одну из них продемонстрировали на этой Е3), а сайды - по кружащим над ними птицам и прочей живности. - Сам сюжет похудел, чаще показывает через окружение и режиссуру, чем рассказывает через терминалы и нескипываемые диалоги. Стейтон всячески пушит нарратив и пейсинг первых трёх частей, где у вас были четкие главы со своими целями и локациями, а большие просторы нужны были для эстетики, масштаба и чтобы спрятать там пару интересных активностей для любителей исследовать. - Несмотря на определенную дизмораль от решения вырезать кучу квестов и активностей, на которые было потрачено порядочно времени, команда находится на подъёме и работает с энтузиазмом. Работа над игрой теперь состоит из перетасовки и фильтрации уже готового контента и полировки от багов, поэтому кранчи ощутимо убавили в интенсивности. Некоторые квесты вообще добавили к основным для более плавной экспозиции и перехода между локациями и главами. - Игра получила свою текущую форму где-то в феврале этого года и разработчиками всеми силами катят эту штуку к релизу осенью. Автор отмечает, что компания вышла достойной встать в один ряд с предыдущими частями, хоть в ней и осталась определенная часть контента, который порой ощущается как "чтобы было". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 25 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 https://twitter.com/tomwarren/status/1430477251221630976 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас