Перейти к публикации

Halo Infinite


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошел таки на героике. 6\10 за кампанию. 9\10 за мультиплеер.

Сюжет и глав злодей это провал. Если выкинуть его и других парочку боссов, весь этот копи-паст синих коридоров, игра бы ничего по сути не потеряла. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Trupo сказал:

9\10 за мультиплеер.

А чет там карты завезли?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, segla26 сказал:

Ребята после компании смогу вернуться допылесосить  мир?

Да. Но если чето профукал в коридорных миссиях, то там уже не соберешь черепа\записи

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классно, что нормальных ачив на мультиплеер подвезли, в хало 5 "челленджи" выбивались за пару минут. А тут, чтоб васпу с крюка поддеть чувствую много времени понадобится. Вчера захерачил роадкиллом на чоппере кого то - лютый кайф. Надеюсь ещё такого же будут накидывать с обновлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Mozgom сказал:

ЛВЧ/LASO проходил уже кто-нибудь?

А тебе то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, segla26 сказал:

А тебе то зачем?

Любопытно послушать, особенно в сравнении с Reach или ODST

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки зачищать объекты на карте с морпехами весело. Пятеро морпехов в джипе с легендарным оружием и людей объект, где можно нарезать круги на джипе, зачищается в считанные пару минут даже на легендарке. Ща приехал на одно место, там два танка, элиты, бруты снайперы, в общем полный комплект. Ничего, несколько кругов на джипе и все трупы:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Психанул, первый раз в игре.в командном шпиле при езде на пароме дико глючит щит, то не появляется сам, то не пропускает мои выстрелы, а стражей как насрано. Из за движения по уровню, тупо неуспевает корректно просчитывать.

Думал застряну на боссе каком нибуть,  а тут

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, NSerial сказал:

Классно, что нормальных ачив на мультиплеер подвезли, в хало 5 "челленджи" выбивались за пару минут. А тут, чтоб васпу с крюка поддеть чувствую много времени понадобится. Вчера захерачил роадкиллом на чоппере кого то - лютый кайф. Надеюсь ещё такого же будут накидывать с обновлениями.

Нет, это легко. Ачивка берётся только в БТБ. Начинается бой, бежишь по краю карты, по пути берёшь крюк + инвиз можно ухватить, смотря с какой стороны респ. Затаился где-нибудь за ящиками, где респавнится ОСА у противника, как кто-то садится в неё, кидаешь крюк и ачивка твоя. Сделал с 1 попытки. Некоторые ачивки, например идеальное убийство из винтовки коммандо, можно в игре с ботами сделать, они не так стрейфятся при угрозе и засадить все пули в голову изи. 

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Mozgom сказал:

Любопытно послушать, особенно в сравнении с Reach или ODST

Там легко по сравнению с вышесказанными, черепа с бесконечными боеприпасами, читерской пушкой и без черепа железо. Ее уже 8к людей на трушке выбило.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Trupo сказал:

Нет, это легко. Ачивка берётся только в БТБ. Начинается бой, бежишь по краю карты, по пути берёшь крюк + инвиз можно ухватить, смотря с какой стороны респ. Затаился где-нибудь за ящиками, где респавнится ОСА у противника, как кто-то садится в неё, кидаешь крюк и ачивка твоя. Сделал с 1 попытки. Некоторые ачивки, например идеальное убийство из винтовки коммандо, можно в игре с ботами сделать, они не так стрейфятся при угрозе и засадить все пули в голову изи. 

Не нравится целенаправленно гриндить ачивы. Большинство я просто имею в голове и стараюсь выполнить в естественном геймплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, NSerial сказал:

Не нравится целенаправленно гриндить ачивы. Большинство я просто имею в голове и стараюсь выполнить в естественном геймплее.

Как правило они на гринд то и рассчитаны. Собери все записи, черепа, пройди на легендарной сложности со всеми черепами. Рядовой игрой дай бог 1 раз пройдет на нормале, а эти ачивки предполагают минимум 2 прохождения, а то и 3-4.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Trupo сказал:

Как правило они на гринд то и рассчитаны. Собери все записи, черепа, пройди на легендарной сложности со всеми черепами. Рядовой игрой дай бог 1 раз пройдет на нормале, а эти ачивки предполагают минимум 2 прохождения, а то и 3-4.

Поэтому я и уточнил про мультиплеер. В синглах ачивки как правило полное говно, а в мультиплеере что то в духе "возьми престиж" или "купи эмблему". Тут же очень много скилловых мульти ачивок, три игры игры в которых было интересно брать ачивы это титанфол первый, овервоч и гирсы 4. Теперь вот хало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, segla26 сказал:

стражей как насрано

сам луч стража возьми, он их в пару секунд убивает.

_________________________________________________________________________

В Halo Infinite обнаружили вырезанную сцену после титров

 

Похоже, что разработчики Halo Infinite из 343 Industries вырезали сцену после титров. Датамайнеры обнаружили в файлах игры короткий эпизод, в котором раскрываются некоторые детали.

На форуме Reddit предполагают, что данная сцена отражает момент, когда Мастер Чиф со спутниками обнаруживает новый «дружественный» контакт.

Есть несколько версий того, что скрывается за поступающим сигналом: Lasky (Томас Ласки), Арбитр или корабль UNSC Infinity.

Кампания Halo Infinite вышла 8 декабря для ПК, Xbox и в Game Pass. С учётом косвенных признаков: данному тизеру, а также регистрации Microsoft торгового знака «Halo: The Endless», некоторые предполагают, что игра может получить дополнительный контент (сюжетные DLC).

 

 

Изменено пользователем 1deru
  • Лайк 1
  • Што 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 1deru сказал:

сам луч стража возьми, он их в пару секунд убивает

Так там другого и нет

Пост был про баг щита 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, segla26 сказал:

Психанул, первый раз в игре.в командном шпиле при езде на пароме дико глючит щит, то не появляется сам, то не пропускает мои выстрелы, а стражей как насрано. Из за движения по уровню, тупо неуспевает корректно просчитывать.

Думал застряну на боссе каком нибуть,  а тут

:facepalm:

Вчера только прошёл это место. Щит иногда включался с задержкой в несколько секунд, особенно если я под лестницей пытался прятаться. Ну и не пропускал изнутри выстрелы из луча стража. Из шоковой и боевой винтовок проходило норм. Прошёл в итоге только когда взял шоковую винтовку. Она не только дамажила цели, но еще разряды цепляли стражей рядом, так что они реже сделали что ли. Только так и дотянул с энной попытки.

По моим ощущениям легендарка в Инфинит чуть легче проходится чем героик в Division 2 за счёт более частых чекпойнтов. В Дивижн 2 на героике у тебя только два чекпойнта на задание, в начале и перед последним боссом. И они всегда в конкретные моменты вне боя. Здесь ты на несколько секунд скрылся из виду противника и бац - чек поинт. Это здорово помогает проходить.

41 минуту назад, 1deru сказал:

В Halo Infinite обнаружили вырезанную сцену после титров

 

Похоже, что разработчики Halo Infinite из 343 Industries вырезали сцену после титров. Датамайнеры обнаружили в файлах игры короткий эпизод, в котором раскрываются некоторые детали.

 

Судя по графике это старый ролик, броня Чифа чистенькая как в прошлогоднем демо. Наверное вырезали при переделке и вернуть с ДЛЦ

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл короче на легендарке.

На последнем боссе правда считерил.  В финальной локации можно взять череп, который даёт бесконечный запас патронов, гранат и снимает кулдаун абилок. Я взял этот череп, включил его и пошёл на последнего босса с ним. Я не смог себя заставить мучаться с последним боссом на третьей волне, я ее на нормале с трудом прошел:))) 

Правда взять этот череп та ещё проблема была.

Эх, теперь с этим черепом хоть заново проходить. Вот теперь я понимаю кайф - берёшь пистолет и снайперку и всех выносишь не парясь насчёт патронов. Игра в кайф:). Только блин карта зачищена под ноль и даже собирать нечего...

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смакую каждой зачищенной базой/аванпостом на леджендари, неистовый кайф. Вроде фундаментально изменений фактически никаких, локации все +/- напоминают прошлые части, геймплейно изменений тоже не особо много, очередной открытый мир с "вышками"  но затягивает неимоверно. Плюс все настолько проработано до мелочей, ттк, импакт, звук, отдача пушек прям неимоверный кайф. Относительно сложности- на легендарке потно было разве что на Тремониусе (вроде правильно написал, первый босс). Так же чуть потупил на бруте с огромным молотом, слишком кайтить его мощно надо, а потом по итогу запрыгнул крюком на козырек над проходом и попал в "слепую зону" босса, и он тупо метался и не мог меня достать.

 

Пока все нравится, и зайти на часик и выйти пока не получалось, залипон очень плотный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Paindealer сказал:

потом по итогу запрыгнул крюком на козырек над проходом и попал в "слепую зону" босса, и он тупо метался и не мог меня достать.

Он меня оттуда живо скинул гранатой:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tovbot сказал:

Он меня оттуда живо скинул гранатой:))

Может я в тайминг какой то попал, но половину хп оставшихся я ему с этого козырька и снес)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...