DeeperGnu 65 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 В игре реально все стало медленней. Медленный кувырок, смена укрытий медленная, задержка после кувырка просто огромная и ни о каком мгновенном прилипании или беге после кувырка речи идти не может, активка стала медленней, блин, да, все медленней стало. Даже рендж запрыгиваний на уступы обрезали и я постоянно с бега делаю мили, потому что они на одной кнопке.Они там похоже совсем обкурились. Зачем делать весь мувмент медленным, оставляя тот же ттк? Гнашер ваншотит просто с 10 метров, пока ты там медленно пытаешься чего-то сделать. С таким мувментом мне реально кажется, что баланс даже хуже кор тюнинга четверки, потому что там хотя бы более-менее быстро можно было реагировать на действия врага, а тут ты словно паралитик.Банальный пример. Ты выходишь на врага, делаешь кувырок ему за спину и в четверке к примеру пока он реагировал и разворачивался, ты мгновенно после кувырка начинал бежать в каком-либо направлении, что могло сбивать с толку врага и давало возможность обыграть его, либо просто уйти. Тут после кувырка задержка, плюс сам кувырок кажется медленнее и короче и враг тупо спокойно разворачивается и ваншотит. Ты даже на бег перейти не успеваешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lithium 309 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 (изменено) Я не соглашусь со сказанным выше. Игра явно если и не выше по темпу, то никак не ниже это точно. На управление гнать особо не буду, ибо юзаю элит контроллер, все стрейфы и беги у меня на лепестках, поэтому изменения мой стиль игры не сильно поменяли, единственное это бесит пила и релоад на одной кнопке. Ножевой бой очень понравились, но можно было что-нибудь ещё придумать. Хэдшоты с любого оружия это то, чего не хватало. Однозначно я рад, если бестиарий как в тройке звюавезут в орде, буду счастлив. Изменено 22 июля 2019 пользователем Lithium Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 800 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 Пофиг на мультиплеер, надеюсь кампания не будет такой унылой как в четверке, хотя по пассу грех жаловаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 @Lithium, Эээ, нет. Банально кувырок стал медленнее, задержка после кувырка появилась, анимация теперь не прирывается и ты не можешь сразу на роди ран перейти, прилипнуть или выстрелить. После роди рана задержка появилась. К примеру в четверке после кувырка можно было успеть ваншотнуть врага, пока он тебя выцеливал, а тут в 99% случаев ты даже выстрелить не успеваешь. Или к примеру ваншотнуть в упор после роди рана на реакцию. Тут опять же скорее ваншотнут тебя, потому что после роди рана задержка выстрела появилась, стала больше. Народ еще пишет, что появилась задержка, когда на A+RT из-за укрытия выходишь. Я кстати до того, как прочитал пробовал так делать и меня постоянно убивали т.ч скорее всего задержка действительно появилась.Если они эти задержки уберут и порежут гнашеру рендж, либо разброс увеличат, чтобы он так кучно не стрелял на 10 метров, то будет ок.В принципе я бы и с задержками жил, но не с таким гнашером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 @DeeperGnu, эх, вот не хотелось бы чтобы они опять два года ттк правили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrmlndm 0 Опубликовано: 23 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2019 Я не соглашусь со сказанным выше. Игра явно если и не выше по темпу, то никак не ниже это точно. На управление гнать особо не буду, ибо юзаю элит контроллер, все стрейфы и беги у меня на лепестках, поэтому изменения мой стиль игры не сильно поменяли, единственное это бесит пила и релоад на одной кнопке. Ножевой бой очень понравились, но можно было что-нибудь ещё придумать. Хэдшоты с любого оружия это то, чего не хватало. Однозначно я рад, если бестиарий как в тройке звюавезут в орде, буду счастлив.Ты либо в предыдущие части не играл, либо я даже не знаю. Игра стала в разы медленнее во всем. Бег, прыжки, активная перезарядка. Да даже простая ходьба раза в 1.5 медленнее! С перезарядкой вообще непонятно что. Недавно с другом, который недавно взял себе бокс перепрошли все части. Я бегал исключительно с лансером и перезаряжал его уже на рефлексах. В пятерке я тупо не попадаю в активную фазу из-за того, что ползунок движется медленнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1deru 517 Опубликовано: 23 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2019 В пятерке я тупо не попадаю в активную фазу из-за того, что ползунок движется медленнееплюсану, я даже начал думать, что пальцы забыли тайминг после долгого перерыва. А оно вон как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 23 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2019 @MoorCATs, Главное, чтобы вообще поправили, а то бог их знает.Впереди еще один тест, может там чего исправят, ну и может все-таки открытый сделают к релизу, я надеюсь.Я просто логики не понимаю. В четверке кор тюнинг и так с проблемами был. Тут разрабы сказали, что нашли баланс между кор и компетитив и выдали все тот же кор тюнинг. А учитывая новую систему хэдшотов и активку, есть подозрения, что ттк еще меньше может быть, если лупить в голову. Меня тут с гнашера ваншотали чуть ли не с десяти метров. Ладно бы повавили на землю или у меня хп в момент выстрела было не полное, та нет же, чисто ваншот с полными хп, причем на ходу.Я считаю, что ваншот у гнашера должен проходить метров с двух максимум, а дальше уже два выстрела на килл.Если в четверке можно было выйти на двух противников и как-то более-менее оставаться живым, пусть тебе и прилетало в пятку в последний момент, то тут два противника это просто 100% смерть, даже парочку слайдов в стороны сделать не удается.@mrmlndm, Играл в тройку на днях. Там кувырок раза в два быстрее происходит. Да, он короткий аля под себя, но он быстрый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spice 5 Опубликовано: 23 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2019 Народ еще пишет, что появилась задержка, когда на A+RT из-за укрытия выходишь. Да, было такое, тоже заметил. Но в целом бета понравилась. Сам не ожидал. Лучше 4-ки. Появилась маленько тяжесть персов, баунсить приятнее, и ощущения от попаданий с гнаша лучше, "толще". В 4-ке с этим вообще беда была, вата полная.Еще большущий плюс - система прокачки, задания, награды, медали, ранги - вот это вообще огонь тема. Плюс годная музыка даже в бете, лучше чем в 4-ке. И внешний вид меню лучше. (вспоминаем унылую мину Джей Ди в 4-ке - одно из худших меню вообще). Аркада режим - думал,что дерьмо, но оказалась, поугарать можно. Играл за снайпера. Быстренько лансерил на 6 черепов. Брал лонгшот - и в путь) Самый главный минус лично для меня - звук хэдшота с лонгшота. Ну сделали бы по классике жирный взрыв башки. В GoW UE, например, просто оргазм ловишь от каждого хэда. А тут - пшик и всё. К новому прицелу, вроде почти привык.Короче, посмотрим, пощупаем еще в эти выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ulahalina 0 Опубликовано: 23 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2019 обожаю, любимая тема в играх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 23 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2019 @spice, Один чел писал, что у него вообще дробь куда-то не туда улетала. Я не совсем помню, куда именно, но не прямо.По поводу веса согласен. Слайды и удар об укрытие ощущаются прикольно, но блин задержки бесят.А еще бесит то, что пк футаж с выкрученным fov выглядит в разы динамичней и нехватки скорости не ощущается совершенно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HANCOCK 134 Опубликовано: 23 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2019 @spice, Один чел писал, что у него вообще дробь куда-то не туда улетала. Я не совсем помню, куда именно, но не прямо.По поводу веса согласен. Слайды и удар об укрытие ощущаются прикольно, но блин задержки бесят.А еще бесит то, что пк футаж с выкрученным fov выглядит в разы динамичней и нехватки скорости не ощущается совершенно. в збт тройки обрез был примерно такой же как гнашер сейчас, ток в итоге к релизу его дико понерфили, там было что-то из разряда 1 выстрел и килл, неважно как ты попал и дико долгая перезарядка. меня больше не ттк бесит, а хит рег, он как был дерьмо так и остался, ты два раза попадаешь в модельку, на твоем экране она ранена и кровью хлещет, а тебя ваншотят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 23 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2019 @HANCOCK, Ну, в тройке гнашер тоже гасит с пары выстрелов с нормальных таких дистанций, но я вообще не помню, чтобы там какой-то дискомфорт от ттк был, ну может кроме активного ретро. По поводу рега хз, я чего-то не обращал внимания, да и в четверке тоже. Зато обратил внимание на мексикосов с пингом в районе 150, которых просто невозможно завалить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 24 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 в збт тройки обрез был примерно такой же как гнашер сейчас, ток в итоге к релизу его дико понерфили, там было что-то из разряда 1 выстрел и килл, неважно как ты попал и дико долгая перезарядка. На релизе обрез тоже дико сносил (дабл киллы с него, ммм), его чуть позже сильно нерфанули, что он хурмой стал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chupachups08 0 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 А теперь что, вообще по дефолту "гнашер" нельзя ставить в начале раунда?))Дуэли отменяются?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 @chupachups08, Нельзя только в режиме Аркейд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubic 7 Опубликовано: 28 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2019 (изменено) Блин постоянно B вместо RB нажимаю ((Мульт хороший,не увидел тормознутости никакой. Изменено 28 июля 2019 пользователем Kubic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 28 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2019 Мувмент починили. Практически никаких застреваний или кривостей сегодня не обнаружил.Правда задержек это не касается, но может поправят к релизу.Вообще сегодня с удовольствием поиграл, в чем-то даже больше четверки нравиться стало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 (изменено) После второго теста готов забрать свои слова обратно - мульт нравится, нравится больше четверки.Все более резмеренно и спокойно. Двигаешься, думаешь, понимаешь, что вокруг тебя происходит и т.д.Четверка прямо дико изматывала, а тут два вечера за плечами, 49 уровень и желание играть дальше, жаль тест закончился.Безусловно требуются правки в балансе, но общая картина более чем устраивает.Две новые карты очень неплохие. Помню свои первые впечатления от карт из четверки, аля уродливые, большие и плоские поля с укрытиями.Тут не так. Да, Площадка может попадать под определение типичной карты из четверки, ибо кубизм, но в тоже время у карты прикольный бекграунд в обоих смыслах, неплохая структура и меются возвышенности.Дистрикт так вообще полная противоположность этому и ощущается абсолютно нормально. К тому же обе карты достаточно компактны т.ч нет вот этой растянутости. Если и другие карты будут выполнены в таком же духе, то может получиться очень неплохой ростер карт, как мне кажется. Не сказать, что в четверке оригинальные карты были плохими, но я бы выделил лишь три для себе, ну может четыре - Импакт, Харбор, Фаундейшн и пожалуй Риклеймд, причем визуально среди них только Импакт выглядел действительно классно, имея вайб оригинальной трилогии, ну и вторая вариация Харбора с туманом напоминала тройку т.к в тройке как-раз был лодочный завод и вся вот эта тема, ну и цветовая палитра похожа была.После теста есть лишь два обидных момента. Первый -это то, что засветили все пушки, хотя булаву и лмг я не попробовал, но все-равно уже не будет эффекта неожиданности. Второй - что в игру не вернули щит. Все таки хочется больше каких-то уникальных орудий и фишек т.ч действительно обидно. С щитом можно было и целый класс для Арейда выстроить так то. Изменено 29 июля 2019 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrmlndm 0 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 После второго теста готов забрать свои слова обратно - мульт нравится, нравится больше четверки.Все более резмеренно и спокойно. Двигаешься, думаешь, понимаешь, что вокруг тебя происходит и т.д.Четверка прямо дико изматывала, а тут два вечера за плечами, 49 уровень и желание играть дальше, жаль тест закончился.Безусловно требуются правки в балансе, но общая картина более чем устраивает.Две новые карты очень неплохие. Помню свои первые впечатления от карт из четверки, аля уродливые, большие и плоские поля с укрытиями.Тут не так. Да, Площадка может попадать под определение типичной карты из четверки, ибо кубизм, но в тоже время у карты прикольный бекграунд в обоих смыслах, неплохая структура и меются возвышенности.Дистрикт так вообще полная противоположность этому и ощущается абсолютно нормально. К тому же обе карты достаточно компактны т.ч нет вот этой растянутости. Если и другие карты будут выполнены в таком же духе, то может получиться очень неплохой ростер карт, как мне кажется. Не сказать, что в четверке оригинальные карты были плохими, но я бы выделил лишь три для себе, ну может четыре - Импакт, Харбор, Фаундейшн и пожалуй Риклеймд, причем визуально среди них только Импакт выглядел действительно классно, имея вайб оригинальной трилогии, ну и вторая вариация Харбора с туманом напоминала тройку т.к в тройке как-раз был лодочный завод и вся вот эта тема, ну и цветовая палитра похожа была.После теста есть лишь два обидных момента. Первый -это то, что засветили все пушки, хотя булаву и лмг я не попробовал, но все-равно уже не будет эффекта неожиданности. Второй - что в игру не вернули щит. Все таки хочется больше каких-то уникальных орудий и фишек т.ч действительно обидно. С щитом можно было и целый класс для Арейда выстроить так то.Мне кажется, что все таки задержки небольшие остались, да и медленная перезарядка бесит. Радует, что сильно уменьшили количество патронов в магазинах и, как показало, усилили лансер, а то в четверке он был совсем бесполезен. Тут хоть как-то им пользоваться можно, да и хедшоты в аркаде нормально ставятся. Темп игры все таки ниже, чем в той же четверке, но это и неплохо, как выше правильно заметили, там три-четыре игры и начинала болеть голова от мельтешения. Здесь хоть как-то лучше стало. В целом пока нравится, чем нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 @mrmlndm, Задержки остались, да. После роди рана выстрел с задержкой или после кувырка, как выстрел, так и прилипание.Сам кувырок медленный, активация пилы долгая очень и тебя скорее вальнут, чем ты запилишь кого-то, хотя показалось, что пила стала меньше магнитить к себе, что хорошо. У меня на прошлой неделе еще с поп шотами какая-то ерунда была. Если задержки поправят, то будет отлично.По поводу лансера хз. В четверке с кор тюнингом активный лансер в секунду сносил. Тут кажется, что он не такой убойный. Возможно за счет отдачи и менее аккуратной стрельбы.По поводу темпа мне еще показалось, что даже царь горы стал более позиционным и тактическим. В четверке все просто врывались с гнашерами и начиналась суета, а тут как-то иначе, не так интенсивно, народ подступы охраняет, использует винтовки и т.д, мне очень зашло в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arturbaranok 0 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 С прошедшего теста особо выделил несколько минусов - активация пилы, бывает срабатывает через раз, с наведением также проблемы, в четверке было намного удобнее, также придется привыкать к новой раскладке. Музыкальное сопровождение в четвертой части больше нравилось, темные тона лучше идут данной игре. Карты на любителя, пока 4 часть мне больше импонирует. Баланс игры хромает, но в последний дни теста играть было намного комфортнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 Мне так музыка наоборот показалась лучше, чем в четверке. Там тема с титульного экрана ппц, как задалбывала, а тут видимо несколько тем будут играть.Проблем с пилой у меня не было. Она долго заводится и бампер чисто тактильно немного не то ощущение дает при нажатии, если сравнивать с кнопкой В.Ну, а карты однозначно годные, мне очень зашло, как они с точки зрения структуры выполнены. Если разрабы продолжат в том же духе, то карты по типу Дамбы можно будет забыть, как страшный сон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Однояйцевый 0 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 когда это калище выйдет? по приколу куплю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axelamp 0 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 (изменено) Глянул видяшки и отзывы, ну и дрянь, кто то вообще собирается играть в новые гирьки ? Изменено 4 августа 2019 пользователем axelamp Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас