Перейти к публикации

Gears 5


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну хз, так-то прикольно на ялике погонять, а то уровней с транспортом нет, а я ждал(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dante_MCry, Чем он бесполезнее какой-нибудь мирной секции из прошлых частей, где не было перестрелок?

Он в принципе никак не мешает и не вызывает негатива, хотя реализацию и не назвать отличной. Есть тут над чем работать.

Просто время растягивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dante_MCry, Чем он бесполезнее какой-нибудь мирной секции из прошлых частей, где не было перестрелок?

Он в принципе никак не мешает и не вызывает негатива, хотя реализацию и не назвать отличной. Есть тут над чем работать.

для пасхалок и реликтового оружия эти секции слишком большие, а вот напихать туда сайд квестов из будущих дополнений было бы отличной мыслью, жаль что никаких дополнений не будет и это останутся всего лишь ненужные локации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы все умрем11111,поэтому бегом в магаз за прошкой и говом вот там каеф на лодке :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lithium, Зачем там еще сайды? Мне того, что есть с головой хватило, чтобы понять, что это немного размазало плотность и насыщенность сюжетки.

Если к примеру еще и встревать на сайдах, то можно вообще забыть, что в игре происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

если первый акт зевота то заканчиваешь с пивасом и сноси игру,дальше будет хуже

У меня так и произошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игре однозначно есть куда расти. Коалишн добавив новые фишки и разнообразив игру, породили новые вопросы.

Но игра на голову выше четверки. Единственное, что четверка лучше дозировала новых врагов, а тут на тебя просто вываливают все новое, что есть в игре и потом еще немного добавляют, но ощущения странные от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то на и после элитной лобби орды туго собирается.

Попробовал мастерскую... мда... мало того что в лобби всего 3 чела. Так там что то адище какой то, на 3 волне слились, жуть.

Что бы играть нормально на них надо персов качать хорошо. Вряд ли успели многие это сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игре однозначно есть куда расти. Коалишн добавив новые фишки и разнообразив игру, породили новые вопросы.

Но игра на голову выше четверки. Единственное, что четверка лучше дозировала новых врагов, а тут на тебя просто вываливают все новое, что есть в игре и потом еще немного добавляют, но ощущения странные от этого.

в четверке не потел вообще,здесь же в коопе прям была боль и тактика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, Я на харде один в некоторых местах пипец присел. Хард достаточно ок по сложности, но мне кажется, что прессинга именно тебе слишком много порой. Иной раз голову только высунешь и привет.

Может намекают, что нужно юзать джека больше, я хз.

Как минимум мне хочется перепройти если не на инсейне, то снова на харде со всеми абилками джека, аля new game+, чтобы переиграть красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, Достаточно странное решение стоит сказать, причем все возможности были.

Вообще скиф за пределами покатушек не используется, что странно.

Добавили бы парочку рельс с разрушениями. В той же снежной локе можно было бы какой-нибудь сход лавины придумать.

А в пустыне я прямо представлял, что от этого здоровенного босса придется сваливать на скифе или даже файт какой-то. Там в принципе с этими вихрями можно было замутить чего, ну или просто добавить врагов, которые под землей могут передвигаться, как корпсеры, типа червей каких больших.

Тот же грузовик был и там тоже несколько в другом формате подано, хотя по трейлеру я думал, что это бужет типичная рельса с боссом и там вообще поезд какой-то)

Да, и на ракете в конце концов могли дать прокатиться. Я почему-то так и думал, что мы на ней поедем и будет опять же рельса, но нам подсунули бури и скиф.



@Kakleta, Кстати, а стим абилка поднимает, если ты в дауне? А то я чего-то такое вроде читал при прокачке и только сейчас задумался, почему я не использовал стим, постоянно ругаясь на ботов и маленькое время кровопотери?



Или она только ботов поднимает, но не тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В той же снежной локе можно было бы какой-нибудь сход лавины придумать.

Во втором акте можно ваншотить вордена обрушив на него глыбу льда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Erscheinung, Я не об этом, но про лед не знал.

А ворден какой-то неоднозначный. Я представлял, что от него кувыркаться придется дофига и убегать, а в итоге я его с лонгшота завалил, пока он с ботами ковырялся. Немного не такой файт я представлял себе в качестве интродакшна нового врага, если честно. Да и булава оказалась не самым интересным оружием, ну т.е оружие то норм, но почему после его появления нет каких-то мясных сцен, чтобы можно было бездумно покрошить джуви или еще кого? В трейлере пятерки был момент из третьего акта с джуви, но самого момента в игре нет, хотя булаву ты там получаешь и по тому коридору проходишь. Просто бегать с булавой до укрытия с врагом, так это можно не добежать, причем очень легко. Даже крио пушке отвели целую секцию, где в принципе можно ей и не пользоваться конечно, плюс на боссе она есть, хотя опять же можно было парочку бездумных моментов сней запилить чисто ради фана, чтобы морозить все вокруг.  



@Kakleta, Т.е только ботов, не тебя самого? Видимо я прав тогда.

Мне не очень понятно, почему нельзя было сделать активацию стима, когда ты в дауне, чтобы время кровопотери увеличить? Даже в коопе это было бы полезно т.к второй игрок мог бы закончить свои дела, а не нестись сломя голову под пулями, чтобы поднять тебя, рискуя своей жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че то новые шестерёнки совсем не зашли. Веет каким то унынием. Все таки для меня лично, что гирзы, что хейло, после ухода основных команд, потеряли какую то важнейшую приправу к главному блюду. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Kakleta, Т.е только ботов, не тебя самого? Видимо я прав тогда.

Мне не очень понятно, почему нельзя было сделать активацию стима, когда ты в дауне, чтобы время кровопотери увеличить? Даже в коопе это было бы полезно т.к второй игрок мог бы закончить свои дела, а не нестись сломя голову под пулями, чтобы поднять тебя, рискуя своей жизнью.

Вообще можно юзать Стим если ты в дауне. Нужно ток что бы Джек был не оч далеко. Сам когда проходил юзал это
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Че то новые шестерёнки совсем не зашли. Веет каким то унынием. Все таки для меня лично, что гирзы, что хейло, после ухода основных команд, потеряли какую то важнейшую приправу к главному блюду.

У меня тоже такие ощущения, но я списываю это на старость...типа деревья раньше были выше и игры сочнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня тоже такие ощущения, но я списываю это на старость...типа деревья раньше были выше и игры сочнее

Да,абсолютно верно,каждый пытается уцепиться за то,что раньше было лучше,другой мортал комбат,другой баттлтодс,другие гири,к сожалению тех эмоций когда ты был юн и каждый раз открывал новые двери,уже не вернуть,игры остались те же,а мы нет(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, Игра сделана не хуже оригинальной трилогии, а новые фишки неплохо освежают формулу и справляются с этим куда лучше, чем четвертая часть. Но шероховатости есть.

Я выскажу уже в который раз непопулярное мнение по поводу второй части, но геймплейно это худшая часть трилогии. Там отличная атмосфера, неплохая история, плюс прекрасный визуал. Я просто обожаю подземную часть игры и архитектуру локустов. В принципе второй спуск под землю это наверное лучшая часть игры.

Все здорово, да, но геймплейно игра представляет из себя тупо посиделки за укрытиями и сраный театр. Арены не продуманы вообще. Нет никаких фланговых обходов, чтобы форсить геймплей т.е их вообще нет, плюс куча, просто куча лонг рендж пострелушек, где до врага даже не добраться физически. Я молчу про откровенно коридорные моменты, когда тебя пушит какой нибудь бумер и ты дураком сидишь за единственным укрытием и стреляешь в него. Не знаю, что там клиффи и ко курили, но это просто позорище на фоне первой части, где все построено таким образом, чтобы игрок мог зайти с фланга, ибо при создании они держали в голове наличие коопа. При создании двойки видимо держали в голове, что все должно бабахать и быть эпичным и они этого добились, но только сам боевой сендбокс за пределами декораций вялый, а кооп работает на уровне "прикрой меня", но никак не на уровне "позиционирования в пространстве", как должно быть.

Да, на изи или нормале ты можешь играть в формате ран н ган, пилить всех, наваливать с гнашера, но на сложности выше, видно насколько такой геймплей инороден без нормального дизайна арен или атакующих механик, которые появились в тройке и расширились в четверке.

Потому я фапа на двойку вообще не разделяю. Тройка просто на две головы выше геймплейно буквально во всем.



@Kakleta, Я вроде и не пользовался. Видел опять же описание, но почему-то подумал, что речь только про ботов, а когда инвиз и щит дали, то про стим вообще забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, я тебя возможно удивлю, но вот чувака с булавой на инсейне из лонгшота не убить. Выстрел в голову отнимает примерно 1/10 здоровья. Зато он отлично застревает между деревьев XD

PS: Вообще, если говорить про инсейн, то я почти был готов вызывать пожарных перед зачисткой шахты во льдах. Пару часиков я там знатно поупражнялся в растягивании сфинктера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...