Перейти к публикации

Gears 5


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@selest92, Я и говорю про дружественную. То, что они сделали вообще бред полный. Гардиан в рейтинге, экзикуция в рейтинге и оба отдельно. Это мало того, что там наверняка три человека играют, так еще и после каждой игры ждать подбор. Зачем?

Гонки теперь получается вообще нет нигде. Не то чтобы я фанат режима, но так просто взять и выпилить его, ну, такое...

Наверняка гонка будет в ротации эвентом, как сейчас доджболл, но это не выход совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во второй половине списка, ну если смотреть на список карт побега , есть очень годные ульи.

От Охоты меня вообще порвало. Причем помимо просто сложности, есть еще и интересные решения по типу отродья преследующего тебя или газа, который очень быстро прибывает и тебе нужно рашить с гнашером или тот же замораживающий дропшот. Блин, да там даже Матриарх был где-то, вот я там пересрался то.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во второй половине списка, ну если смотреть на список карт побега , есть очень годные ульи.

От Охоты меня вообще порвало. Причем помимо просто сложности, есть еще и интересные решения по типу отродья преследующего тебя или газа, который очень быстро прибывает и тебе нужно рашить с гнашером или тот же замораживающий дропшот. Блин, да там даже Матриарх был где-то, вот я там пересрался то.

А некоторые игроки не читают описания ульев и сложности и лезут на бессмертных отродий, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во второй половине списка, ну если смотреть на список карт побега , есть очень годные ульи.

От Охоты меня вообще порвало. Причем помимо просто сложности, есть еще и интересные решения по типу отродья преследующего тебя или газа, который очень быстро прибывает и тебе нужно рашить с гнашером или тот же замораживающий дропшот. Блин, да там даже Матриарх был где-то, вот я там пересрался то.

Я про них говорил когда писали про разные стадии, там бы.эти 2 одолеть а уже 3 просят. Самая жесть отродья с щитом и заморозкой и их ещё хиллят с базкиллом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@selest92@MoorCATs, Не, ну я на изи играл, если что. Думаю одному было бы терпимо с какими-то надстройками сложности из первых трех, но чего-то рисковать совсем не хотелось, да и так вполне челленджево игралось. От стоппинга когтя вообще может пригареть.

К тому же я оникс гарда выбивал, меньше возьни хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@selest92, @MoorCATs, Не, ну я на изи играл, если что. Думаю одному было бы терпимо с какими-то надстройками сложности из первых трех, но чего-то рисковать совсем не хотелось, да и так вполне челленджево игралось. От стоппинга когтя вообще может пригареть.

К тому же я оникс гарда выбивал, меньше возьни хотелось.

Согласен, коготь одна из самых оп пушек у обычных локустов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, Коготь странная пушка. С нее стреляешь словно в мешки с картошкой, инпакт такой себе.

Тот же лансер гл педалит только в путь, стрелять дико кайфово, а тут вроде лмг, но такое...только с активкой доставляет.

Разрабы в принципе подпросрали импакт в пятой гирзе на мой взгляд, не везде конечно, но много где.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, Коготь странная пушка. С нее стреляешь словно в мешки с картошкой, инпакт такой себе.

Тот же лансер гл педалит только в путь, стрелять дико кайфово, а тут вроде лмг, но такое...только с активкой доставляет.

Разрабы в принципе подпросрали импакт в пятой гирзе на мой взгляд.

Самому да, чисто с активкой, но боты то с него кладут не слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут это " ивент " намечается + орду короткую дабавят и бустер недельный дадут .

Если кому нужен " брат по оружию " для фарма в орде / побеге маякните . Играю с 11:00 по 06:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@selest92, @MoorCATs, Не, ну я на изи играл, если что. Думаю одному было бы терпимо с какими-то надстройками сложности из первых трех, но чего-то рисковать совсем не хотелось, да и так вполне челленджево игралось. От стоппинга когтя вообще может пригареть.

К тому же я оникс гарда выбивал, меньше возьни хотелось.

В команде играли и смогли дойти до 5 вроде сложности мб 4. Там прям жопа. И да коготь не даёт рашить за Лани. Но раздражает сильно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на ультрах на пк выглядит (скринов 20, ЕСТЬ СПОЙЛЕР!!! Не игравшим лучше не смотреть):

 

 

02-1-ult.jpg

gears-001.jpg

gears-002.jpggears-005.jpg

gears-007.jpg

gears-009.jpggears-010.jpg

gears-012.jpg

gears-013.jpg

gears-014.jpg

gears-015.jpg

gears-016.jpggears-017.jpggears-020.jpg

gears-023.jpg

gears-024.jpggears-026.jpg

 

 

 

 



Отражение в зеркале конечно странноватые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, по графике чет прям довольно скромно. Особо ниче не поменялось, добавили свет, иллюзию отражения и пространства больше. Ничего прорывного. Всякие там обьектики еще по полоу валяются. В каком то смысле халтурили художники.

 

как в случае с quake 2 rtx. Все с прошлого, только недоrtx добавили)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так графически это самая крутая игра , но при условии HDR10. Всем бы так работать с ним поучиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По мне так графически это самая крутая игра , но при условии HDR10. Всем бы так работать с ним поучиться.

ну мы с ребятами по сетке играем в две кооп игры - Гири и Дивизия2. Вот Дивизия 2 запускаешь и буд-то в другой век попадаешь.

 

Хдр особо в корне ну ниче не меняет, игра и без хдр должна смотреться

 

И вот из-за этого также не особо играется, топорная графика, топорная анимация. Очень жесткий контраст.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мы с ребятами по сетке играем в две кооп игры - Гири и Дивизия2. Вот Дивизия 2 запускаешь и буд-то в другой век попадаешь.

 

Хдр особо в корне ну ниче не меняет, игра и без хдр должна смотреться

 

И вот из-за этого также не особо играется, топорная графика, топорная анимация. Очень жесткий контраст.

Скачки от укрытия к укрытию как будто бы плывешь. Это конечно и впрямь не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скачки от укрытия к укрытию как будто бы плывешь. Это конечно и впрямь не очень.

ща по деревушке (начало второй главы) ходили, блин и чет аж грустно стало, децл повоевали и вернулись в Дивизию. И как бальзам на душу) все как то и смотрится и двигается и в четвером можно побегать Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

gears-006.jpg

 

gears-028.jpg

 

 



Скрин с первой главы еще более менее был, но деревня.. там чет на 10 лет назад вернулись ))



 

 

div-23.jpg

 

div-24.jpg

 

div-28.jpg

 

div-29.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ща по деревушке (начало второй главы) ходили, блин и чет аж грустно стало, децл повоевали и вернулись в Дивизию. И как бальзам на душу) все как то и смотрится и двигается и в четвером можно побегать

Ты в игру играешь или графон смотришь? Я в первой дивизии просто понять не мог как можно было так безобразно сделать перемещение к укрытиям и стрельбу. стреляешь какой то пукалкой, хотя это вроде как реальное оружие. А препятствия это вообще аут. Подбегает нажимаешь прижаться он чёт начинает падать,прыгать и ещё сядет не туда куда хотел и все пипец как долго. Механика и геймплей в дивизии фигня по сравнению с гирей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в игру играешь или графон смотришь? Я в первой дивизии просто понять не мог как можно было так безобразно сделать перемещение к укрытиям и стрельбу. стреляешь какой то пукалкой, хотя это вроде как реальное оружие. А препятствия это вообще аут. Подбегает нажимаешь прижаться он чёт начинает падать,прыгать и ещё сядет не туда куда хотел и все пипец как долго. Механика и геймплей в дивизии фигня по сравнению с гирей

 

абсолютно не согласен, первая Дивизия на платину и то после еще до дыр задрачивали. Она даж больше второй нравилась) И кстати по ощущениям она даж по графонистее будет. По геймплею Гири как Гири ниче особо нового мне кажется. 

У меня были претензии в дивизии мол как так реальная графика а стреляешь в голову - а там циферки выскакивают и чел не умирает, но там дальше когда прокачаешься уже не важно кто там че, все быстро ложаться ну и это рпг типа. А в Гирях без всяких РПГ рожок будешь вваливать в одного и не совсем понятно зачем таких живучих сделали, чтоб стрельбы больше было?)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ, ну, справедливости ради в гирях разные враги и есть хэд дамаг. В пятерке ты вообще можешь хэдшот из лансера сделать.

Те же имаго тупо пушечное мясо без брони, дроны с оверкиллами спонджевые, но снеся им шлем ты получаешь возможность сделать хэд. Всякие мидбоссы по типу вордена и снетчеров понятно спонджевые, хотя опять же вордену снеси шлем и он с пары активных выстрелов из снайпы в голову сдохнет. Мне кстати не очень понравилось, как бои с ворденом в кампании обставлены, да и механически он скучноват. Вот кидал бы он одну свою дубину, дав возможность игроку увернуться и подобрать ее, было бы другое дело. Типа она там втыкалась бы в землю, стены, а тебе нужно кнопку спамить, чтоб ее вытащить, а пока вытаскиваешь, ворден рашит на тебя, такой risk/reward аспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютно не согласен, первая Дивизия на платину и то после еще до дыр задрачивали. Она даж больше второй нравилась) И кстати по ощущениям она даж по графонистее будет. По геймплею Гири как Гири ниче особо нового мне кажется.

У меня были претензии в дивизии мол как так реальная графика а стреляешь в голову - а там циферки выскакивают и чел не умирает, но там дальше когда прокачаешься уже не важно кто там че, все быстро ложаться ну и это рпг типа. А в Гирях без всяких РПГ рожок будешь вваливать в одного и не совсем понятно зачем таких живучих сделали, чтоб стрельбы больше было?)

Так гири новый геймплей не делают, они его развивают внося изменения, но он на голову выше дивизии. Какая дивизия РПГ? это лутер шутер, собирай говно и качай его. Гири это именно чистый шутан от 3 лица. И спрашивать зачем в шутане стрельба, это как зачем в файтинге бить противника.

 

Эээ, ну, справедливости ради в гирях разные враги и есть хэд дамаг. В пятерке ты вообще можешь хэдшот из лансера сделать.

Те же имаго тупо пушечное мясо без брони, дроны с оверкиллами спонджевые, но снеся им шлем ты получаешь возможность сделать хэд. Всякие мидбоссы по типу вордена и снетчеров понятно спонджевые, хотя опять же вордену снеси шлем и он с пары активных выстрелов из снайпы в голову сдохнет. Мне кстати не очень понравилось, как бои с ворденом в кампании обставлены, да и механически он скучноват. Вот кидал бы он одну свою дубину, дав возможность игроку увернуться и подобрать ее, было бы другое дело. Типа она там втыкалась бы в землю, стены, а тебе нужно кнопку спамить, чтоб ее вытащить, а пока вытаскиваешь, ворден рашит на тебя, такой risk/reward аспект.

Там с ворденом да и с остальными всегда рядом есть что то, что поможет его завалить. А дальше уже от сложности зависит. Если лёгкие то это и не обязательно, а на последней придется все использовать и ещё думать что бы хватило патронов. Тебя всегда ставят новую ситуацию и нужно понять чё делать, какие умения юзать и ТД. А так вордена оч хорошо морозить. Заморозил и 2 выстрела со снайпы и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@selest92, Я кстати в побеге только узнал, что гренами можно пни "оглушать". Даже немного удивился.

По поводу того, что рядом что-то есть, да, того же пня у входа в нью хоуп можно льдиной вальнуть. Но я больше про саму механику врага говорю или то, как бой обставлен. Бои с ворденом скучными вышли. При первой встрече он агрился на деля, а я его из снайпы вальнул, буквально в носу ковыряясь. На мой взгляд ему нужны доработки, вот тема с дубиной была бы прикольной.

Та же стая червей ну очень пассивная, может буквально ничего не делать и тупо летать, причем у нее есть две атаки(даже три), атаки вполне годные, но пассивность ии все портит. Даже пара стай угрозы особой не несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@selest92, Я кстати в побеге только узнал, что гренами можно пни "оглушать". Даже немного удивился.

По поводу того, что рядом что-то есть, да, того же пня у входа в нью хоуп можно льдиной вальнуть. Но я больше про саму механику врага говорю или то, как бой обставлен. Бои с ворденом скучными вышли. При первой встрече он агрился на деля, а я его из снайпы вальнул, буквально в носу ковыряясь. На мой взгляд ему нужны доработки, вот тема с дубиной была бы прикольной.

Та же стая червей ну очень пассивная, может буквально ничего не делать и тупо летать, причем у нее есть две атаки(даже три), атаки вполне годные, но пассивность ии все портит. Даже пара стай угрозы особой не несет.

Хз. Я играл и стая даже оч проблемы заставляет вместе с кем то. Да и ворден если с толпой набегает то оч парит. В 4 акте прям оч не просто проходить когда толпа прёт и ворден залетает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@selest92, В третьем акте ворден запарный, где на пулемете стоишь, пока джек дверь открывает, но тут скорее правило узких пространств работает)

Если бы в нью хоуп бой с ворденом таким был, то было бы ок. Его же изначально хотели в здании сделать, в премьерном трейлере он перед дверью сидит. Еще в интервью говорили почему перенесли бой в другое место. Кстати оригинальный дизайн вордена мне тоже нравится больше, финальный какой-то слишком овердизайн, особенно шлем его странный.

А стая, ну, хз, вообще проблем не доставила. Только если тебя параллельно окучивает кто-то. Может стаю и дизайнили с расчетом на то, что она будет отвлекать внимание в какой-то мере, но вышло на мой взгляд не очень.

Кстати, в игре нигде не объясняется способность хантеров нивидимыми становиться, а то геймплейно прикольно, но типа как они это делают? Игрока то джек невидимым делает.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так гири новый геймплей не делают, они его развивают внося изменения, но он на голову выше дивизии. Какая дивизия РПГ? это лутер шутер, собирай говно и качай его. Гири это именно чистый шутан от 3 лица. И спрашивать зачем в шутане стрельба, это как зачем в файтинге бить противника.

 

Там с ворденом да и с остальными всегда рядом есть что то, что поможет его завалить. А дальше уже от сложности зависит. Если лёгкие то это и не обязательно, а на последней придется все использовать и ещё думать что бы хватило патронов. Тебя всегда ставят новую ситуацию и нужно понять чё делать, какие умения юзать и ТД. А так вордена оч хорошо морозить. Заморозил и 2 выстрела со снайпы и все.

тем не менее Дивизия играется почему то лучше. С револьвера в Гирях ксли попасть или из нечто подобного - да можно. Но блин, нет разницы с какого ты патрона шиальнул в башку. В норм шутанах умирают сразу. А тут примерно такой расклад: 235 патронов в лансере (казалось бы ништяк), убил четверых и нет патронов в лансере. Ну и мы с последней сложности спустились на предпоследнюю, перебор в общем. Постоянные эти укрытия, в Дивизии как то все поживее и плюс там с разных сторон можно зайти, хоть сверху, постоянные случайные события, можешь вкинуться в разборки между бандами, либо в разборки между банжами + твои сторонники, интерфейс понятный и все такое.

В гирях по принципу топора все в лоб, там разбавили покаталками, видимо дабы децл отдохнуть от стрельбы. Ну в общем какая графика, такой и геймплей - какая то такая ассоциация чтоли. В Гирях по топорнее, в Дивизии по современнее.

 

ну и обламывает факт того, что два чела и робот. Вообще сам по себе робот - ну нахера?? Еще и играть им заставляют.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...