DeeperGnu 65 Опубликовано: 13 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 У игр как минимум разная стилистика, чтобы вот так в лоб сравнивать графику, хотя на мой взгляд гирям определенно недостает детализации разного рода моделек. Некоторые объекты смотрятся схематично. Да, что-то может быть обусловлено стилистикой аля квадратно, грубо, топорно, но все же. Те же деревья могли лучше выглядеть, глыбы льда не быть такими квадратными аля кристаллы из зельды и т.п. Есть к чему придраться определенно. Но опять же вот так вот сравнивать, ну хз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 471 Опубликовано: 15 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2020 У игр как минимум разная стилистика, чтобы вот так в лоб сравнивать графику, хотя на мой взгляд гирям определенно недостает детализации разного рода моделек. Некоторые объекты смотрятся схематично. Да, что-то может быть обусловлено стилистикой аля квадратно, грубо, топорно, но все же. Те же деревья могли лучше выглядеть, глыбы льда не быть такими квадратными аля кристаллы из зельды и т.п. Есть к чему придраться определенно. Но опять же вот так вот сравнивать, ну хз.Оно видишь, хожу смотрю че по текстурам - а там блин в некоторых местах настолько не заморачивались.. Ну блин, в ааа проектах от сони такого я не встречал ни разу. Самое что это сделать грамотно не думаю, что сложно и да, возможно сохраняют ту самую картинку, но блин в анимацию хотяб ченить завезли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 15 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2020 @Coach, Не, ну анимация годная. Персы вполне птиятно передвигаются. Если с пистолетом или греной, то там новая анимация бега. Вне боев если с винтовкой, то тоже новая анимация, которая изначально была и во время боев, но потом ее выпилили, оставив эти горбы бегающие. До сих пор подгарает.Скиф нормально анимирован, парус там и т.п. Когда в третьем акте всей бригадой катаетесь, то персы классно болтаются, реагируя на ландшафт. Даже всякие сумочки на поясе и ножи анимированы.Единственное, к чему можно придраться это анимация прижималок, но там наверное и не сделать лучше, а если вообще все мокапить и делать кучу переходных анимаций, делать реалистично, то это все будет ломаться об те же прижималки. На мой взглять анимации в рамках стилистики игры смотрятся органично, только от горбов бы избавиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 471 Опубликовано: 16 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2020 @Coach, Не, ну анимация годная. Персы вполне птиятно передвигаются. Если с пистолетом или греной, то там новая анимация бега. Вне боев если с винтовкой, то тоже новая анимация, которая изначально была и во время боев, но потом ее выпилили, оставив эти горбы бегающие. До сих пор подгарает.Скиф нормально анимирован, парус там и т.п. Когда в третьем акте всей бригадой катаетесь, то персы классно болтаются, реагируя на ландшафт. Даже всякие сумочки на поясе и ножи анимированы.Единственное, к чему можно придраться это анимация прижималок, но там наверное и не сделать лучше, а если вообще все мокапить и делать кучу переходных анимаций, делать реалистично, то это все будет ломаться об те же прижималки. На мой взглять анимации в рамках стилистики игры смотрятся органично, только от горбов бы избавиться.Да горбы фиг с ним, оно в общем как то также смотрится, то есть эволюции не произошло чтоли, как Анч 3 и Анч 4. Возьми уровень на рынке Анча и Уровень второй главы с рыболовной деревушкой. Дивизия 2 даже немного деграднула в картинке, но это в пользу ширины и свободы и количества мобов, там животин всяких дохренища бегает и они коллизятся со всеми коробками и прочими болтающимися штуками - тут и игра современнее смотрится, еще и напичкано всяким. Идем как то и бац чето коробки зашевелились - а это крыса пробежала) А в Гирях деревушка чето Рыба эта гигантская висящая намертво - текстура ужас просто, лошадь - ужасно реализована, анимация всяких нпс также по старым лекалам сделаны, глаза у нпс в деревушках - текстура. Я в Анч4 правда очень давно играл, может там и не все так шоколадно, но я помню у меня было вау, ходил рассматривал. я дальше не играл этой деревушки, но судя по всему придется одному добивать) Еще прикол, когда голова болеть начинает у гг, и видения всякие - начинаешь крутить камеру и ноги на месте, она как в Кваке 2 поворчаивается не передвигая ногами - ну как так?) Лучшеб залочили поворот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
selest92 10 Опубликовано: 16 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2020 (изменено) тем не менее Дивизия играется почему то лучше. С револьвера в Гирях ксли попасть или из нечто подобного - да можно. Но блин, нет разницы с какого ты патрона шиальнул в башку. В норм шутанах умирают сразу. А тут примерно такой расклад: 235 патронов в лансере (казалось бы ништяк), убил четверых и нет патронов в лансере. Ну и мы с последней сложности спустились на предпоследнюю, перебор в общем. Постоянные эти укрытия, в Дивизии как то все поживее и плюс там с разных сторон можно зайти, хоть сверху, постоянные случайные события, можешь вкинуться в разборки между бандами, либо в разборки между банжами + твои сторонники, интерфейс понятный и все такое. В гирях по принципу топора все в лоб, там разбавили покаталками, видимо дабы децл отдохнуть от стрельбы. Ну в общем какая графика, такой и геймплей - какая то такая ассоциация чтоли. В Гирях по топорнее, в Дивизии по современнее. ну и обламывает факт того, что два чела и робот. Вообще сам по себе робот - ну нахера?? Еще и играть им заставляют.Ты разницу в жанрах понимаешь? Или только смотреть текстурки заходишь? Ещё раз дивизия это дрочильня с открытым миром. Гири это шутан коридорный. Странно от шутана требовать элементы дрочильни и наоборот. Но вот механика может быть одной и она в дивизии топорная. И да если попадаешь в голову с болтка,снайпы то умирают сразу( кроме шлемов естественно). Как геймплей тс графоном соотносится то? Графон одно, геймплей другое. Гири геймплейно на голову сильнее. Изменено 16 марта 2020 пользователем selest92 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hermes87 34 Опубликовано: 16 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2020 (изменено) В норм шутанах умирают сразу. вот это поворот , а дум то у нас " ненормальный " шутан оказывается . Изменено 16 марта 2020 пользователем Hermes87 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 471 Опубликовано: 16 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2020 (изменено) Ты разницу в жанрах понимаешь? Или только смотреть текстурки заходишь? Ещё раз дивизия это дрочильня с открытым миром. Гири это шутан коридорный. Странно от шутана требовать элементы дрочильни и наоборот. Но вот механика может быть одной и она в дивизии топорная. И да если попадаешь в голову с болтка,снайпы то умирают сразу( кроме шлемов естественно). Как геймплей тс графоном соотносится то? Графон одно, геймплей другое. Гири геймплейно на голову сильнее.я понимаю разницу в жанрах, я не понимаю почему в ААА проекте в графику нормально не могут) вот это поворот , а дум то у нас " ненормальный " шутан оказывается .да в думе там всякой нечисти и большой и малой. А тут простого чувака шмаляешь - бежит как ни в чем не бывало, ну там если более менее в башку стреляешь - бежит как не в чем не бывало, но умрет быстрее. От этого просто затягивают игру, уже говорил про аналог с Андромедой. И тут приходим к тому, что стрелять надоедает в первой части игры. Изменено 16 марта 2020 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
selest92 10 Опубликовано: 16 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2020 я понимаю разницу в жанрах, я не понимаю почему в ААА проекте в графику нормально не могут)Конечно не могут, куда им. Куда тока df смотрели. спроси у них как же так? Вот дивизия же графон, а гири чё? Ты вроде в игры играешь, а не графонистое кинцо смотришь. Я хз чё тебя сподвигает кидать скрины и писать вот тут ходил и тут моделька плохая. А тут вот ещё пиксели видны. Ох вот это конечно ужас Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 471 Опубликовано: 16 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2020 Конечно не могут, куда им. Куда тока df смотрели. спроси у них как же так? Вот дивизия же графон, а гири чё? Ты вроде в игры играешь, а не графонистое кинцо смотришь. Я хз чё тебя сподвигает кидать скрины и писать вот тут ходил и тут моделька плохая. А тут вот ещё пиксели видны. Ох вот это конечно ужасЯ не вижу причин невозможности сделать круто, прогресс какой-нить. Можно и в контер страйк играть и более не во что. Можно Дум оставить на движке 3й части, а еще лучше 1й! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 471 Опубликовано: 16 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2020 (изменено) Кстати я сказал выше, что у проектов Сони нет халтуры, был децл не прав - играл в ДС (каким то местом наверное проект сони), там вот контраст между УАУ и ППЦ прям есть, но там в некоторых моментах внимание к деталям очень жесткое и есть моменты, которые подобным образом в других играх не реализовывались. После такой картинки в Гирях трудно не задаваться вопросом. И это при условии, что в ДС зашкаливающее количество динамических частиц используется. Я к сожалению не сделал скрин из категории ППЦ, но это связано с сочленением текступ, к примеру дорога и трава - тут такой ппц)) уровень Хало 1 ) Изменено 16 марта 2020 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 17 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 (изменено) респект coalition Изменено 17 марта 2020 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 На 2:14 тизер какого-то допа? В игре же нет этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crackdown 21 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 Блин у коуча совсем крышу снесло. Ссаный анчуртед ненужный уже сюда кидает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 471 Опубликовано: 19 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2020 (изменено) А отражения от поверхностей только при 4К на xox обрезаны или и в 1080 тоже? Также нет теней от травы и оклюжена Изменено 19 марта 2020 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crackdown 21 Опубликовано: 19 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2020 (изменено) А отражения от поверхностей только при 4К на xox обрезаны или и в 1080 тоже? Также нет теней от травы и оклюженаНе наигрался в тень от травы в дейз гоне?)) Гири топ) Изменено 19 марта 2020 пользователем crackdown Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 471 Опубликовано: 19 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2020 Прост вот и жертва 4К, чудес не бывает) Выбор бы дали, все на максималках, пусть даж в 30 фпс, но со всеми плюшками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crackdown 21 Опубликовано: 19 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2020 Прост вот и жертва 4К, чудес не бывает) Выбор бы дали, все на максималках, пусть даж в 30 фпс, но со всеми плюшками.5ка везде в 60фпс. В четвёртой вроде можно было выбирать для истории, в онлайне 60 конечно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
selest92 10 Опубликовано: 19 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2020 Не наигрался в тень от травы в дейз гоне?)) Гири топ) Фига у тебя Коннект конечно. Прилететь должно было минимум разок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crackdown 21 Опубликовано: 19 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2020 Фига у тебя Коннект конечно. Прилететь должно было минимум разокДа под 30 обычно. Но типы с пингом 3-5 конечно проблема. хотя тут писали, что у них нет такого коннекта в реале, но разницу нормально ощущаешь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hermes87 34 Опубликовано: 19 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2020 (изменено) Да под 30 обычно. Но типы с пингом 3-5 конечно проблема. хотя тут писали, что у них нет такого коннекта в реале, но разницу нормально ощущаешь)лядь , у меня вообще под 80 :( Изменено 19 марта 2020 пользователем Hermes87 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 19 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2020 @crackdown, Я тут играл несколько дней назад, так такой вот чел с пингом 5 - 9 был большой проблемой.Мне понравился один момент, когда он поднимал своего и тут же спиной меня убил. Я думал сейчас я его ваншотну, но обосрамс вышел) Ну, что, с новой операцией похоже CTF добавят в игру. Чет интересно, как оно реализовано будет, потому что если подумать, то возникает много дизайн вопросов.Может сделают по раундам, одна сторона атакует, вторая защищает, затем стороны меняются, хм? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 С картами конечно немного прокатили. После задержки операции, была надежда,что хотя бы три карты добавят, пусть порты - пофиг.Судя по тексту на геов сайте, карт обещают больше, но это видимо каснется 4 операции и более поздних. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
segla26 170 Опубликовано: 28 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2020 тут решил попробовать игру на мыше,А почему мыша не работае так и не понял. Клава отзывается, курсор мыши иногда проскакивает скрол работает, а камера и стрельба ноль реакции. Чё за нахрен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
knightnnov 1 Опубликовано: 30 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2020 Свечение персов добавили, прям Дестини Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас