Перейти к публикации

Gears 5


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В игре реально все стало медленней. Медленный кувырок, смена укрытий медленная, задержка после кувырка просто огромная и ни о каком мгновенном прилипании или беге после кувырка речи идти не может, активка стала медленней, блин, да, все медленней стало. Даже рендж запрыгиваний на уступы обрезали и я постоянно с бега делаю мили, потому что они на одной кнопке.

Они там похоже совсем обкурились. Зачем делать весь мувмент медленным, оставляя тот же ттк? Гнашер ваншотит просто с 10 метров, пока ты там медленно пытаешься чего-то сделать. С таким мувментом мне реально кажется, что баланс даже хуже кор тюнинга четверки, потому что там хотя бы более-менее быстро можно было реагировать на действия врага, а тут ты словно паралитик.

Банальный пример. Ты выходишь на врага, делаешь кувырок ему за спину и в четверке к примеру пока он реагировал и разворачивался, ты мгновенно после кувырка начинал бежать в каком-либо направлении, что могло сбивать с толку врага и давало возможность обыграть его, либо просто уйти. Тут после кувырка задержка, плюс сам кувырок кажется медленнее и короче и враг тупо спокойно разворачивается и ваншотит. Ты даже на бег перейти не успеваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не соглашусь со сказанным выше. Игра явно если и не выше по темпу, то никак не ниже это точно. На управление гнать особо не буду, ибо юзаю элит контроллер, все стрейфы и беги у меня на лепестках, поэтому изменения мой стиль игры не сильно поменяли, единственное это бесит пила и релоад на одной кнопке. Ножевой бой очень понравились, но можно было что-нибудь ещё придумать. Хэдшоты с любого оружия это то, чего не хватало. Однозначно я рад, если бестиарий как в тройке звюавезут в орде, буду счастлив. Изменено пользователем Lithium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пофиг на мультиплеер, надеюсь кампания не будет такой унылой как в четверке, хотя по пассу грех жаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lithium, Эээ, нет. Банально кувырок стал медленнее, задержка после кувырка появилась, анимация теперь не прирывается и ты не можешь сразу на роди ран перейти, прилипнуть или выстрелить. После роди рана задержка появилась. К примеру в четверке после кувырка можно было успеть ваншотнуть врага, пока он тебя выцеливал, а тут в 99% случаев ты даже выстрелить не успеваешь. Или к примеру ваншотнуть в упор после роди рана на реакцию. Тут опять же скорее ваншотнут тебя, потому что после роди рана задержка выстрела появилась, стала больше. Народ еще пишет, что появилась задержка, когда на A+RT из-за укрытия выходишь. Я кстати до того, как прочитал пробовал так делать и меня постоянно убивали т.ч скорее всего задержка действительно появилась.

Если они эти задержки уберут и порежут гнашеру рендж, либо разброс увеличат, чтобы он так кучно не стрелял на 10 метров, то будет ок.

В принципе я бы и с задержками жил, но не с таким гнашером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не соглашусь со сказанным выше. Игра явно если и не выше по темпу, то никак не ниже это точно. На управление гнать особо не буду, ибо юзаю элит контроллер, все стрейфы и беги у меня на лепестках, поэтому изменения мой стиль игры не сильно поменяли, единственное это бесит пила и релоад на одной кнопке. Ножевой бой очень понравились, но можно было что-нибудь ещё придумать. Хэдшоты с любого оружия это то, чего не хватало. Однозначно я рад, если бестиарий как в тройке звюавезут в орде, буду счастлив.

Ты либо в предыдущие части не играл, либо я даже не знаю. Игра стала в разы медленнее во всем. Бег, прыжки, активная перезарядка. Да даже простая ходьба раза в 1.5 медленнее! С перезарядкой вообще непонятно что. Недавно с другом, который недавно взял себе бокс перепрошли все части. Я бегал исключительно с лансером и перезаряжал его уже на рефлексах. В пятерке я тупо не попадаю в активную фазу из-за того, что ползунок движется медленнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В пятерке я тупо не попадаю в активную фазу из-за того, что ползунок движется медленнее

плюсану, я даже начал думать, что пальцы забыли тайминг после долгого перерыва. А оно вон как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, Главное, чтобы вообще поправили, а то бог их знает.

Впереди еще один тест, может там чего исправят, ну и может все-таки открытый сделают к релизу, я надеюсь.

Я просто логики не понимаю. В четверке кор тюнинг и так с проблемами был. Тут разрабы сказали, что нашли баланс между кор и компетитив и выдали все тот же кор тюнинг. А учитывая новую систему хэдшотов и активку, есть подозрения, что ттк еще меньше может быть, если лупить в голову. 

Меня тут с гнашера ваншотали чуть ли не с десяти метров. Ладно бы повавили на землю или у меня хп в момент выстрела было не полное, та нет же, чисто ваншот с полными хп, причем на ходу.

Я считаю, что ваншот у гнашера должен проходить метров с двух максимум, а дальше уже два выстрела на килл.

Если в четверке можно было выйти на двух противников и как-то более-менее оставаться живым, пусть тебе и прилетало в пятку в последний момент, то тут два противника это просто 100% смерть, даже парочку слайдов в стороны сделать не удается.



@mrmlndm, Играл в тройку на днях. Там кувырок раза в два быстрее происходит. Да, он короткий аля под себя, но он быстрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ еще пишет, что появилась задержка, когда на A+RT из-за укрытия выходишь. 

Да, было такое, тоже заметил.

 

Но в целом бета понравилась. Сам не ожидал. Лучше 4-ки. Появилась маленько тяжесть персов, баунсить приятнее, и ощущения от попаданий с гнаша лучше, "толще". В 4-ке с этим вообще беда была, вата полная.

Еще большущий плюс - система прокачки, задания, награды, медали, ранги - вот это вообще огонь тема. 

Плюс годная музыка даже в бете, лучше чем в 4-ке. И внешний вид меню лучше. (вспоминаем унылую мину Джей Ди в 4-ке - одно из худших меню вообще). 

Аркада режим - думал,что дерьмо, но оказалась, поугарать можно. Играл за снайпера. Быстренько лансерил на 6 черепов. Брал лонгшот - и в путь)

 

Самый главный минус лично для меня - звук хэдшота с лонгшота. Ну сделали бы по классике жирный взрыв башки. В GoW UE, например, просто оргазм ловишь от каждого хэда. А тут - пшик и всё.  К новому прицелу, вроде почти привык.

Короче, посмотрим, пощупаем еще в эти выходные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@spice, Один чел писал, что у него вообще дробь куда-то не туда улетала. Я не совсем помню, куда именно, но не прямо.

По поводу веса согласен. Слайды и удар об укрытие ощущаются прикольно, но блин задержки бесят.

А еще бесит то, что пк футаж с выкрученным fov выглядит в разы динамичней и нехватки скорости не ощущается совершенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@spice, Один чел писал, что у него вообще дробь куда-то не туда улетала. Я не совсем помню, куда именно, но не прямо.

По поводу веса согласен. Слайды и удар об укрытие ощущаются прикольно, но блин задержки бесят.

А еще бесит то, что пк футаж с выкрученным fov выглядит в разы динамичней и нехватки скорости не ощущается совершенно. 

в збт тройки обрез был примерно такой же как гнашер сейчас, ток в итоге к релизу его дико понерфили, там было что-то из разряда 1 выстрел и килл, неважно как ты попал и дико долгая перезарядка.

 

меня больше не ттк бесит, а хит рег, он как был дерьмо так и остался, ты два раза попадаешь в модельку, на твоем экране она ранена и кровью хлещет, а тебя ваншотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HANCOCK, Ну, в тройке гнашер тоже гасит с пары выстрелов с нормальных таких дистанций, но я вообще не помню, чтобы там какой-то дискомфорт от ттк был, ну может кроме активного ретро.

 

По поводу рега хз, я чего-то не обращал внимания, да и в четверке тоже. Зато обратил внимание на мексикосов с пингом в районе 150, которых просто невозможно завалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в збт тройки обрез был примерно такой же как гнашер сейчас, ток в итоге к релизу его дико понерфили, там было что-то из разряда 1 выстрел и килл, неважно как ты попал и дико долгая перезарядка.

 

На релизе обрез тоже дико сносил (дабл киллы с него, ммм), его чуть позже сильно нерфанули, что он хурмой стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь что, вообще по дефолту "гнашер" нельзя ставить в начале раунда?))

Дуэли отменяются?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин постоянно B вместо RB нажимаю ((

Мульт хороший,не увидел тормознутости никакой.

Изменено пользователем Kubic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мувмент починили. Практически никаких застреваний или кривостей сегодня не обнаружил.

Правда задержек это не касается, но может поправят к релизу.

Вообще сегодня с удовольствием поиграл, в чем-то даже больше четверки нравиться стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После второго теста готов забрать свои слова обратно - мульт нравится, нравится больше четверки.

Все более резмеренно и спокойно. Двигаешься, думаешь, понимаешь, что вокруг тебя происходит и т.д.

Четверка прямо дико изматывала, а тут два вечера за плечами, 49 уровень и желание играть дальше, жаль тест закончился.

Безусловно требуются правки в балансе, но общая картина более чем устраивает.

Две новые карты очень неплохие. Помню свои первые впечатления от карт из четверки, аля уродливые, большие и плоские поля с укрытиями.

Тут не так. Да, Площадка может попадать под определение типичной карты из четверки, ибо кубизм, но в тоже время у карты прикольный бекграунд в обоих смыслах, неплохая структура и меются возвышенности.

Дистрикт так вообще полная противоположность этому и ощущается абсолютно нормально. К тому же обе карты достаточно компактны т.ч нет вот этой растянутости. Если и другие карты будут выполнены в таком же духе, то может получиться очень неплохой ростер карт, как мне кажется. Не сказать, что в четверке оригинальные карты были плохими, но я бы выделил лишь три для себе, ну может четыре - Импакт, Харбор, Фаундейшн и пожалуй Риклеймд, причем визуально среди них только Импакт выглядел действительно классно, имея вайб оригинальной трилогии, ну и вторая вариация Харбора с туманом напоминала тройку т.к в тройке как-раз был лодочный завод и вся вот эта тема, ну и цветовая палитра похожа была.

После теста есть лишь два обидных момента. Первый -это то, что засветили все пушки, хотя булаву и лмг я не попробовал, но все-равно уже не будет эффекта неожиданности. Второй - что в игру не вернули щит. Все таки хочется больше каких-то уникальных орудий и фишек т.ч действительно обидно. С щитом можно было и целый класс для Арейда выстроить так то.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После второго теста готов забрать свои слова обратно - мульт нравится, нравится больше четверки.

Все более резмеренно и спокойно. Двигаешься, думаешь, понимаешь, что вокруг тебя происходит и т.д.

Четверка прямо дико изматывала, а тут два вечера за плечами, 49 уровень и желание играть дальше, жаль тест закончился.

Безусловно требуются правки в балансе, но общая картина более чем устраивает.

Две новые карты очень неплохие. Помню свои первые впечатления от карт из четверки, аля уродливые, большие и плоские поля с укрытиями.

Тут не так. Да, Площадка может попадать под определение типичной карты из четверки, ибо кубизм, но в тоже время у карты прикольный бекграунд в обоих смыслах, неплохая структура и меются возвышенности.

Дистрикт так вообще полная противоположность этому и ощущается абсолютно нормально. К тому же обе карты достаточно компактны т.ч нет вот этой растянутости. Если и другие карты будут выполнены в таком же духе, то может получиться очень неплохой ростер карт, как мне кажется. Не сказать, что в четверке оригинальные карты были плохими, но я бы выделил лишь три для себе, ну может четыре - Импакт, Харбор, Фаундейшн и пожалуй Риклеймд, причем визуально среди них только Импакт выглядел действительно классно, имея вайб оригинальной трилогии, ну и вторая вариация Харбора с туманом напоминала тройку т.к в тройке как-раз был лодочный завод и вся вот эта тема, ну и цветовая палитра похожа была.

После теста есть лишь два обидных момента. Первый -это то, что засветили все пушки, хотя булаву и лмг я не попробовал, но все-равно уже не будет эффекта неожиданности. Второй - что в игру не вернули щит. Все таки хочется больше каких-то уникальных орудий и фишек т.ч действительно обидно. С щитом можно было и целый класс для Арейда выстроить так то.

Мне кажется, что все таки задержки небольшие остались, да и медленная перезарядка бесит.

 

Радует, что сильно уменьшили количество патронов в магазинах и, как показало, усилили лансер, а то в четверке он был совсем бесполезен. Тут хоть как-то им пользоваться можно, да и хедшоты в аркаде нормально ставятся.

 

Темп игры все таки ниже, чем в той же четверке, но это и неплохо, как выше правильно заметили, там три-четыре игры и начинала болеть голова от мельтешения. Здесь хоть как-то лучше стало. В целом пока нравится, чем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mrmlndm, Задержки остались, да. После роди рана выстрел с задержкой или после кувырка, как выстрел, так и прилипание.

Сам кувырок медленный, активация пилы долгая очень и тебя скорее вальнут, чем ты запилишь кого-то, хотя показалось, что пила стала меньше магнитить к себе, что хорошо. У меня на прошлой неделе еще с поп шотами какая-то ерунда была. Если задержки поправят, то будет отлично.

По поводу лансера хз. В четверке с кор тюнингом активный лансер в секунду сносил. Тут кажется, что он не такой убойный. Возможно за счет отдачи и менее аккуратной стрельбы.

По поводу темпа мне еще показалось, что даже царь горы стал более позиционным и тактическим. В четверке все просто врывались с гнашерами и начиналась суета, а тут как-то иначе, не так интенсивно, народ подступы охраняет, использует винтовки и т.д, мне очень зашло в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С прошедшего теста особо выделил несколько минусов - активация пилы, бывает срабатывает через раз, с наведением также проблемы, в четверке было намного удобнее, также придется привыкать к новой раскладке. Музыкальное сопровождение в четвертой части больше нравилось, темные тона лучше идут данной игре. Карты на любителя, пока 4 часть мне больше импонирует. Баланс игры хромает, но в последний дни теста играть было намного комфортнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так музыка наоборот показалась лучше, чем в четверке. Там тема с титульного экрана ппц, как задалбывала, а тут видимо несколько тем будут играть.

Проблем с пилой у меня не было. Она долго заводится и бампер чисто тактильно немного не то ощущение дает при нажатии, если сравнивать с кнопкой В.

Ну, а карты однозначно годные, мне очень зашло, как они с точки зрения структуры выполнены. Если разрабы продолжат в том же духе, то карты по типу Дамбы можно будет забыть, как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул видяшки и отзывы, ну и дрянь, кто то вообще собирается играть в новые гирьки ?

Изменено пользователем axelamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...