Перейти к публикации

Sekiro: Shadows Die Twice


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Sekiro: Shadows Die Twice

yU6cxdU.png


Жанр: third-person, action-adventure
Издатель: Activision
Разработчик: FROM SOFTWARE
Дата выхода:  2019
Платформы: Xbox One, Playstation 4, PC

Подробности/скрины/видео:
**********************************
 





giphy.gifgiphy.gifgiphy.gif

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странное конечно решения, касаемо концепта. Есть же Нио, который просто на 200% раскрывает вопрос самурайского "соулс" клона..

В остальном конечно фромы в этом жанре молодцы, не понятно только как они будут опять таки рассказывать свою любимую классическую чернушную историю без лучика света в рамках такого концепта.

И опять таки, если не будет ББ 2 у Сони, то это совершенно странное решение создавать еще одну соул лайк игру в новом концепте, когда есть свежие кости ББ, потенциала которых еще даже на 10 процентов не раскрыли.

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нио все равно значительно отличается от соулсов (на мой взгляд), к тому же секиро вроде как не хочет себя позиционировать как соулс лайк игра по заявлениям фромов (или даже миазаки), хоть и кончено видно что черпает многое оттуда.

Ещё гост оф тсушима в этом сеттинге будет вариться (разве что скорее всего с уклоном на достоверность), так что древняя Япония в моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут солсы? Уже видно, что механика сильно отличается отпрошлых игр. Куда сильнее, чем было с бб. Наконец то, а то сколько можно клепать одно и тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю это будет чисто линейная игра с уклоном на историю если сравнивать с соулсами где сюжет на Вики познается, боевка всё та же с ещё большим уклоном на подвижность, ну и подозреваю что на этот раз не будет себя позиционировать как хардкорная игра.

Короче говоря все кажется правильным, уходят от соулсов захватив лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 к тому же секиро вроде как не хочет себя позиционировать как соулс лайк игра по заявлениям фромов (или даже миазаки), хоть и кончено видно что черпает многое оттуда.

 

Это очень порадовало. Чистый соулсборн я бы точно скипнул, а эту возможно даже возьму.  :nice:

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень заинтересован.
Но ёдушку жалко конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С рукой механика как у бионик коммандо

Тоже так подумал на анонсе, только название игры забыл)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

best friend is working on it

it will have tons of horror elements, the beginning is japan but it eventually is going to get crazy as fuck like bloodborne

 

there will be stealth options, there is a jump button, every weapon is trick as fuck but a lot of the testers are still having trouble beating shit, it was called project lotus in development and they were all lead to believe it was a tenchu title, announcment day miyazaki fucked all of them and announce the new IP

 

there is supposed to be a water setting at some point

i don't know what that means but apparently from soft is doing some crazy shit with it

 

it has stats and character customization but apparently your character is named

which will be difficult, I can't imagine they wouldn't give a female option

 

basically your side arm is the arm you lose in the beginning, and it is going to be different trick weapons, the gameplay is said to be much more aggressive like jump, grapple onto an enemy in the air, use momentum to then do a lunging attack

 

you can also grapple onto areas in the environment and do sick shit onto enemies but the enemies are brutal as fuck

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После тсушимы конечно бедно выглядит, но все равно буду в обе играть. Мой любимый сетинг, самураи ниндзя Япония
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, а вот это уже интересно. Точно не очередные соулсы, можно брать!

 

Ни статов, ни классов, ни возможности создать собственного перса, ни шмота, ни мультиплеера, никаких душ или чего похожего.

 

Sekiro: Shadows Die Twice has no classes from which to choose, no character stats to level up, no option to create your own character, no multiplayer of any kind, no armour or weapons to find or equip, and no souls (or equivalent) to collect - or lose after dying. Just to reconfirm: Sekiro is the next big game by FromSoftware, the maker of Dark Souls and Bloodborne.

 

К протезу крепим определенное количество гаджетов, которые мы находим по ходу игры.

 

Indeed, Sekiro can scarcely be called an action-RPG. FromSoftware's Yasuhiro Kitao rather describes it as an action adventure game. One of the few elements that might seem familiar is your character's prosthetic limb - it's capable of hosting a number of gadgets, which you can find scattered around the world. That sounds pretty reminiscent of the trick weapons found in Bloodborne, if you had a temporary flirtation with a PlayStation 4 to enjoy that.

https://www.pcgamesn.com/sekiro-shadows-die-twice/sekiro-classes-abilities?tw=PCGN1

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Почитал подробности и посмотрел пару видосов, и прям заинтересовался игрой, хоть и не фанат соулс серии. Боевка в трейлере выглядит бомбезно, плюс в каком-то интервью предсавитель фромов сказал, что они хотят воссоздать реальное фехтование на мечах. Появился более-менее обычный сюжет с кат-сценами. Убрали рпг элементы, которые в соулсах мне не нравились. Говорят что будут большие открытые пространства и стелс механика. Протез руки будет супер многонациональный, тут и крюк кошка, и щит, и факел. Вообщем жду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вью странное очень. То он говорит, что активижен только издает игру в европе, а потом рассказывает, что они упрощают порог входа, чтобы игра большему количеству людей зашла. Это очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился более-менее обычный сюжет с кат-сценами. Убрали рпг элементы, которые в соулсах мне не нравились.

Не знаю откуда ты это взял. В большом интервью с Миадзаки написано, что подача сюжета больших изменений не претерпит.

 

@mich11, вроде ж недавно говорил, что будет сложно

Так это не про сложность, а об игровых механиках и геймдизайне в какой-то степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...