Перейти к публикации

Sekiro: Shadows Die Twice


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

@qwerty562, тебе нужно убить охотника на синоби и отец даст ключ в корящем замке.

спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже непонятно, такие убийства совершает, хотя бы кровью заливало землю! а то ее вылетает столько с одного врага, а на герое и на объектах нихрена.

Плохо смотришь, персонаж постоянно кровищей перемазан или маслом с грязью

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

персонаж постоянно кровищей перемазан или маслом с грязью

А вот в ББ персонаж под конец уровня от кровищи просто весь багрово-красный, здесь, видимо, берегут неокрепшую психику... Кровь тоже «урезали», в общем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бабочка нисколько сложный,сколько нудный и долгий босс

просто говнище

 

 

и еще этот багованый захват ногами,который тебя за метр притягивает

Применимо практически ко всем сложным боссам дс или бб

 

Атака микири можно только когда красный символ сверху юзать?

Да, скилл работает только на колющие удары. На круговые можно и без скилла двойным прыжком прыгать. Микири норм против генералов, у боссов окно всегда уникальное, мне тупо лень его выучивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скилл работает только на колющие удары.

На меч тоже работает, или только на копья/трезубцы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че то смотрю обзоры и стремно покупать, звучит так, будто игра вообще не даёт поблажки. Как вообще со сложностью дела обстоят? Если раньше сложные моменты можно было пройти подкачавшись или призвав друга или нпс, то тут без шанса? Боли стало ещё больше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз как там на плахе, но на пеке божественный оптимизон в 4k. Плюс настолько все плавно в плане перемещения, "полетов" и боевки... ммм, кайф. Ну и картинка в целом приятная

 

Я правильно понимаю что чем чаще дохнешь, тем хуже для мира? Это как-то исправляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игруля очень годная и после бб с дс3 чертовски сложная. Ибо в прошлых двух проектах давали возможность делать кучу ошибок, тут один промах и все в жопе. В целом доволен, рад что есть такие игры . Японская озвучка великолепна, шрифт русский ублюдский, геймдизайн красота, Графон прошлый век и мыло (стиль студии),фпс в гавне,нпс крутейшие, куча интриг по предметам. Как в рабочей неделе найти время -хз, ещё и параллельно читать темную башню , а также смотреть сериал безумцы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что чем чаще дохнешь, тем хуже для мира? Это как-то исправляется?

В игре всё объясняется

 

И не знаю где там плавность анимаций. Особенно заметно при прыжках по стенам и полетах, что движок под такие вещи совсем плох. Они как беседка, со своим старьем в качестве скелета игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо смотришь, персонаж постоянно кровищей перемазан или маслом с грязью

после ББ детский лепет а не кровь.

 

Игруля очень годная и после бб с дс3 чертовски сложная. Ибо в прошлых двух проектах давали возможность делать кучу ошибок, тут один промах и все в жопе. В целом доволен, рад что есть такие игры . Японская озвучка великолепна, шрифт русский ублюдский, геймдизайн красота, Графон прошлый век и мыло (стиль студии),фпс в гавне,нпс крутейшие, куча интриг по предметам. Как в рабочей неделе найти время -хз, ещё и параллельно читать темную башню , а также смотреть сериал безумцы

все правильно расписал  :nice:  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, ну не Чпук последний, но имхо норм. Другое дело что я в Соулсы не играл, так что мой пукан девственно цел... был... :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другое дело что я в Соулсы не играл, так что мой пукан девственно цел... был... :men:

Тут вот палка о двух концах, на самом деле. С одной стороны, так или иначе много знакомых механик перекочевало из предыдущих игр фромов и достаточно проще понять что, да как, а с другой стороны, боевка целиком с упором на репосты в определенные окна, что вообще никак не сходится с тем, как 99% народа в солсборны играло, создавая тем самым сильнейшую психологическую травму на фоне секиро неудач в том, на чем якобы собаку съел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, народ, как в это играть то? Я никогда раньше не играл в дарк соулс и бладборн так и не скачал и эта игра меня просто в ступор вогнала, я просто сосу в неё, жесть! Правильно что каждый бой надо задрачивать или я что то не так делаю? Три врага за раз это почти стопудовая смерть, особенно если есть лучник среди них :( как так то? Если бы не было стелс элементов, вообще был бы полный анрил. Необычные враги это просто «пайн ин да асс», вообще никого завалить не могу.

Может есть какой гайд куда бежать и в каком порядке все делать, а то мне кажется, что я как то неправильно двигаюсь по сюжету..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, народ, как в это играть то? Я никогда раньше не играл в дарк соулс и бладборн так и не скачал и эта игра меня просто в ступор вогнала, я просто сосу в неё, жесть! Правильно что каждый бой надо задрачивать или я что то не так делаю? Три врага за раз это почти стопудовая смерть, особенно если есть лучник среди них :( как так то? Если бы не было стелс элементов, вообще был бы полный анрил. Необычные враги это просто «пайн ин да асс», вообще никого завалить не могу.

Может есть какой гайд куда бежать и в каком порядке все делать, а то мне кажется, что я как то неправильно двигаюсь по сюжету..

сначала в боевке разберись по туториалам на базе

в играх от фромов нет правильного порядке и особой надобности в прокачке под какого-то определенного врага

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че то смотрю обзоры и стремно покупать, звучит так, будто игра вообще не даёт поблажки. Как вообще со сложностью дела обстоят? Если раньше сложные моменты можно было пройти подкачавшись или призвав друга или нпс, то тут без шанса? Боли стало ещё больше?

Да. Игра намного сложнне соулсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Превозмогаю игру просто, ничего не получается. Пошел за протезом "туманный ворон" и его охраняет челик в фиолетовом плаще, одной серией выбивал сразу всю концентрацию, быстро сокращал дистанцию и двумя ударами отправлял на костер, в итоге сбросил его вниз и подождал пока бой спадет, чтобы ваншотнуть его в спину. Чувство паршивое, никакого удовольствия от подобной "победы"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Превозмогаю игру просто, ничего не получается. Пошел за протезом "туманный ворон" и его охраняет челик в фиолетовом плаще, одной серией выбивал сразу всю концентрацию, быстро сокращал дистанцию и двумя ударами отправлял на костер, в итоге сбросил его вниз и подождал пока бой спадет, чтобы ваншотнуть его в спину. Чувство паршивое, никакого удовольствия от подобной "победы"

Я вообще своровал предмет, как ёда с играми делает.

А так, да, ощущения схожие. Но тешу себя мыслями, что вот когда вырасту, обязательно вернусь (навряд ли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала в боевке разберись по туториалам на базе

в играх от фромов нет правильного порядке и особой надобности в прокачке под какого-то определенного врага

В туториалах я Лев Толстой, а на мобах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в плане анимаций больше всего бесит невидимый барьер на границе текстур различных уступов, когда пытаешься быстро перемешаться по уровню и каждый раз эта отвратительнешая задержка в пол секунды перед прыжком. Весь кайф и адреналин от раша убивает.



В туториалах я Лев Толстой, а на мобах...

Аналогично тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...