mich11 243 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) И гринд и прокачка РПГ и мультиплеерная составляющая облегчали сложную игру. А тут сложную игру только усложнилиНу не облегчали, а делали геймплей вариативный скорее. Тут история опредленная со своим главным героем. Изменено 26 марта 2019 пользователем mich11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 То что нет контрольных точек перед босом это не тру харкорВ соулсах на это никто не жаловался. Единственное что бесит это мобы вокруг мини-боссов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 162 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 В соулсах на это никто не жаловался. Единственное что бесит это мобы вокруг мини-боссовВ соулсах была прокачка, где при желании терминатора можно было сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kdk22 18 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 я тоже слил и дропнул ) хватило на пару часов в итоге обратно взял ) а так это маст хэв игра для любителей данной серии игр . я блин с радостью демон солсы бы прошел ( но она ток на пс3 ( а так это успех , мега взрывающая игра ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ROZKO 30 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Ну не облегчали, а делали геймплей вариативный скорее. Тут история опредленная со своим главным героем.Вариативнее это ещё один плюс. Но я к тому что можно было мобов пофармить, прокачаться чутка и более сильным пойти на 20ю попытку убить босса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Меня Nioh очень сильно напрягала, дропнул с мыслью потом пройти, а вот Секиро прямо хочу осилить, но может то же дропну. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ROZKO 30 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 В соулсах на это никто не жаловался. Единственное что бесит это мобы вокруг мини-боссовНу в ББ все было гуд с этим на сколько я помню, умер и снова пробуешь у босса, как в дарках уже не помню Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 243 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 прокачаться чутка и более сильным пойти на 20ю попытку убить боссада это глупости, ну будешь ты урона наносить на 10% больше или пропускать на 20% меньше, что от этого изменится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 162 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) Просто, на мой взгляд, у игр должна быть золотая середина. Press x to win - это такое себе, ибо ты ничего не преодолеваешь и не особо кайфуешь от игрового процесса, но и анальное насилие каждые 5 минут - это вот ровным счетом тоже самое, что нажми икс, что бы выиграть, но только наоборот, а именно перебор, который МНОГИХ (не всех, ибо есть особые извращенцы) раздражает больше, чем развлекает. Нужна же золотая середина. Как пример золотой середины можно привести последние проекты от Капком, что РЕ 2, что ДМК 5 - едвали можно назвать простыми играми (ну ДМК 5 можно еще возможно при первом прохождении, но задел сложности там в последующем хороший), но при этом эти игры и не издеваются особо над своим игроком. Держат в напряжении - определенно да, но при этом у тебя нет ощущения, как в Секиро, когда реально ты понимаешь, что геймдизайнер буквально издевается и что бы проходить игру, надо очень плотно её задрочить.В Секиро нужно было вводить уровни сложности, где бы был уровень сложности для обычного игрока. который бы бросал некоторый челендж, но не взрывал пукан и с другой стороны уровень сложности для товарищей, которые любят, что бы у них полыхало и тогда бы все было вообще идеально. В концепции Секиро ввести уровни сложности было достаточно просто и правильно в обзоре выше привели пример прошлогоднего ГОВа, который на максималке тоже тот еще мазохизм, но на среднем обычная такая. в меру челенджевая игра. Изменено 26 марта 2019 пользователем karatel309 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 А чего реально куча народу дрочильней занимались в солс играх? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) Сижу на лучнике (гаэчито вроде звать), влюбился на этом боссе в игру, насколько круто боевка раскрывается в такие моменты когда понимаешь что любая ошибка отражается на весь бой потому что каждая единица хп/лечилок важна иначе победы не видать. Глупый спам кнопок больше не решает как в дс/бб, теперь бои куда более осмысленные. В общем фромы удивляют, сказали что не хотят больше дс, сделали и вправду совершенно иное, но со своей фирменной формулой геймплея. Изменено 26 марта 2019 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ROZKO 30 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Просто, на мой взгляд, у игр должна быть золотая середина. Press x to win - это такое себе, ибо ты ничего не преодолеваешь и не особо кайфуешь от игрового процесса, но и анальное насилие каждые 5 минут - это вот ровным счетом тоже самое, что нажми икс, что бы выиграть, но только наоборот, а именно перебор, который МНОГИХ (не всех, ибо есть особые извращенцы) раздражает больше, чем развлекает. Нужна же золотая середина. Как пример золотой середины можно привести последние проекты от Капком, что РЕ 2, что ДМК 5 - едвали можно назвать простыми играми (ну ДМК 5 можно еще возможно при первом прохождении, но задел сложности там в последующем хороший), но при этом эти игры и не издеваются особо над своим игроком. Держат в напряжении - определенно да, но при этом у тебя нет ощущения, как в Секиро, когда реально ты понимаешь, что геймдизайнер буквально издевается и что бы проходить игру, надо очень плотно её задрочить.В Секиро нужно было вводить уровни сложности, где бы был уровень сложности для обычного игрока. который бы бросал некоторый челендж, но не взрывал пукан и с другой стороны уровень сложности для товарищей, которые любят, что бы у них полыхало и тогда бы все было вообще идеально. В концепции Секиро ввести уровни сложности было достаточно просто и правильно в обзоре выше привели пример прошлогоднего ГОВа, который на максималке тоже тот еще мазохизм, но на среднем обычная такая. в меру челенджевая игра.Ну вот с ГОВ согласен, все там со сложностью гуд. Предпоследняя мне особо нравилась. И сложно и не долбишь 1час одного босса , идеально для меня было по балансу сложности. Бладборн мне тоже больше зашёл, не было таким так сложно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 243 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 анальное насилие каждые 5 минут - это вот ровным счетом тоже самоеодно дело это анальное насилие, а другое это когда нет желания вникать в игровые СПРАВЕДЛИВЫЕ механики, и хочется экшена, за что тебе бьют по носу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ROZKO 30 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) Сижу на лучнике (гаэчито вроде звать), влюбился на этом боссе в игру, насколько круто боевка раскрывается в такие моменты когда понимаешь что любая ошибка отражается на весь бой потому что каждая единица хп/лечилок важна иначе победы не видать. Глупый спам кнопок больше не решает как в дс/бб, теперь бои куда более осмысленные. В общем фромы удивляют, сказали что не хотят больше дс, сделали и вправду совершенно иное, но со своей фирменной формулой геймплея.В тоже время что им мешало уйдя от РПГ сделать больше вариативности в боях? Ведьмак-сильный,слабый удар, спешл удары, вся магическая хрень с ловушками и др. что очень разнообразило геймплей. Годофвар-тоже тебе и топор кидай и близко бей и щит и комбо и спешл удары и по КД магия. А тут что? Удар, блок , перекат и пара спешл прыжков и петард,огня. Но по большей части юзается только удар/блок/перекат. Все. Дрочи это все как машина по таймингу. Изменено 26 марта 2019 пользователем ROZKO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 243 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 И сложно и не долбишь 1час одного боссаТолько вот там вариативности грамм, особенно полезной, а не казуальной, типа "смотри как можно по-другому кидать топор""а зачем мне это делать?""а ты иначе и красиво без вопросов". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Вы хоть обоснуйте зачем им менять так кардинально свои устои в виде сложности, у них есть своя кор база игроков которую они взращивали около 10 лет, фромы существуют благодаря демону соулсу, затем дс и бб где основное ядро был геймплей в сочетание со сложностью которая была идеально сбалансирована, чтобы игроки получали удовольствие несмотря на трудности. А вы теперь просто предлагаете поменять основу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 243 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 В тоже время что им мешало уйдя от РПГ сделать больше вариативности в боях? Ведьмак-сильный,слабый удар, спешл удары, вся магическая хрень с ловушками и др. что очень разнообразило геймплей. Годофвар-тоже тебе и топор кидай и близко бей и щит и комбо и спешл удары и по КД магия. А тут что? Удар, блок , перекат и пара спешл прыжков и петард,огня. Но по большей части юзается только удар/блок/перекат. Все. Дрочи это все как машина по таймингу.Ой, сорри, больше вопросов у меня нет, раз ведьмак и гов порядочные по вариативности боевки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) В тоже время что им мешало уйдя от РПГ сделать больше вариативности в боях? Ведьмак-сильный,слабый удар, спешл удары, вся магическая хрень с ловушками и др. что очень разнообразило геймплей. Годофвар-тоже тебе и топор кидай и близко бей и щит и комбо и спешл удары и по КД магия. А тут что? Удар, блок , перекат и пара спешл прыжков и петард,огня. Но по большей части юзается только удар/блок/перекат. Все. Дрочи это все как машина по таймингу.ведьмака убери, не позорься.гов имеет свою кор механику комбата, в соулсборнах и секиро своя, сам же тут бб облизывал, вот и подумай почему. Для сравнения в гов просто вариативность без глубины боя, в играх фромах наоборот. Изменено 26 марта 2019 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) как же бомбит от того, что в неочивидных нычках, которые еще хрен найдешь, рачложены сраные глиняные осколки...Эх еще небыло игры на моей памяти, которую я бы не прошел и дропнул из-за сложности. Надеюсь меня не одолеет эта безысхолность, как многих играющих..Больше всего напрягает система с болезьнями и тем, что каждая твоя смерть тянет нпц на дно.. Изменено 26 марта 2019 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 243 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 гов имеет свою кор механику комбата, в соулсборнах и секиро своя, сам же тут бб облизывал, вот и подумай почему.Только в гов вариативность для галочки, без плотной привязки к геймплею. А в секиро приемы и скиллы используются в те моменты, когда другое просто не будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 @ROZKO, ведьмак это 4 из 10 максимум за боевку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 243 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Больше всего напрягает система с болезьнями и тем, что каждая твоя смерть тянет нпц на дно..Я, кстати, вот как первую каплю схавал, за следующие несколько часов и около 20 смертей ничего больше про болезнь не слышал и не видел. НПЦ чуть ли не с десяток новых встретил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MikeYork 0 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Я вообще никого не лечил пройдя половину игры. И ничего, никто не сдох. Причем смертей у гг был вагон. Недавно только решил полечить ради интереса. В общем, мне кажется, до определенного момента можно даже не думать о зараженных и не париться о «ухудшающейся ситуации». Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 А на обьезянью гору подниматься только ради стиля Сюмпо? дошёл до самово верха и понять не могу куда идти... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 бесит что в самурайской теме, мало атрибутов присутствует, такие как заточка меча либо доспехи. хотя бы внешнее улучшения меняющее вид персонажа.на каждое новое улучшение для руки-дрочильни реагирую с покер фейсом. нету такого эффекта, как было к примеру в ведьмаке, когда находил редкую бронь и тому подобное. то бишь игра не поощряет игрока, что ты не зря долбил сраную бабочку или пахана секиро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас