Перейти к публикации

Sekiro: Shadows Die Twice


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И гринд и прокачка РПГ и мультиплеерная составляющая облегчали сложную игру. А тут сложную игру только усложнили

Ну не облегчали, а делали геймплей вариативный скорее. Тут история опредленная со своим главным героем.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что нет контрольных точек перед босом это не тру харкор

В соулсах на это никто не жаловался. Единственное что бесит это мобы вокруг мини-боссов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В соулсах на это никто не жаловался. Единственное что бесит это мобы вокруг мини-боссов

В соулсах была прокачка, где при желании терминатора можно было сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже слил и дропнул ) хватило на пару часов в итоге обратно взял ) а так это маст хэв игра для любителей данной серии игр . я блин с радостью демон солсы бы прошел ( но она ток на пс3 (   а так это успех , мега взрывающая игра ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну не облегчали, а делали геймплей вариативный скорее. Тут история опредленная со своим главным героем.

Вариативнее это ещё один плюс. Но я к тому что можно было мобов пофармить, прокачаться чутка и более сильным пойти на 20ю попытку убить босса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня Nioh очень сильно напрягала, дропнул с мыслью потом пройти, а вот Секиро прямо хочу осилить, но может то же дропну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В соулсах на это никто не жаловался. Единственное что бесит это мобы вокруг мини-боссов

Ну в ББ все было гуд с этим на сколько я помню, умер и снова пробуешь у босса, как в дарках уже не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокачаться чутка и более сильным пойти на 20ю попытку убить босса

да это глупости, ну будешь ты урона наносить на 10% больше или пропускать на 20% меньше, что от этого изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто, на мой взгляд, у игр должна быть золотая середина. Press x to win - это такое себе, ибо ты ничего не преодолеваешь и не особо кайфуешь от игрового процесса, но и анальное насилие каждые 5 минут - это вот ровным счетом тоже самое, что нажми икс, что бы выиграть, но только наоборот, а именно перебор, который МНОГИХ (не всех, ибо есть особые извращенцы) раздражает больше, чем развлекает. Нужна же золотая середина. Как пример золотой середины можно привести последние проекты от Капком, что РЕ 2, что ДМК 5 - едвали можно назвать простыми играми (ну ДМК 5 можно еще возможно при первом прохождении, но задел сложности там в последующем хороший), но при этом эти игры и не издеваются особо над своим игроком. Держат в напряжении - определенно да, но при этом у тебя нет ощущения, как в Секиро, когда реально ты понимаешь, что геймдизайнер буквально издевается и что бы проходить игру, надо очень плотно её задрочить.

В Секиро нужно было вводить уровни сложности, где бы был уровень сложности для обычного игрока. который бы бросал некоторый челендж, но не взрывал пукан и с другой стороны уровень сложности для товарищей, которые любят, что бы у них полыхало и тогда бы все было вообще идеально. В концепции Секиро ввести уровни сложности было достаточно просто и правильно в обзоре выше привели пример прошлогоднего ГОВа, который на максималке тоже тот еще мазохизм, но на среднем обычная такая. в меру челенджевая игра.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сижу на лучнике (гаэчито вроде звать), влюбился на этом боссе в игру, насколько круто боевка раскрывается в такие моменты когда понимаешь что любая ошибка отражается на весь бой потому что каждая единица хп/лечилок важна иначе победы не видать. Глупый спам кнопок больше не решает как в дс/бб, теперь бои куда более осмысленные. В общем фромы удивляют, сказали что не хотят больше дс, сделали и вправду совершенно иное, но со своей фирменной формулой геймплея.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто, на мой взгляд, у игр должна быть золотая середина. Press x to win - это такое себе, ибо ты ничего не преодолеваешь и не особо кайфуешь от игрового процесса, но и анальное насилие каждые 5 минут - это вот ровным счетом тоже самое, что нажми икс, что бы выиграть, но только наоборот, а именно перебор, который МНОГИХ (не всех, ибо есть особые извращенцы) раздражает больше, чем развлекает. Нужна же золотая середина. Как пример золотой середины можно привести последние проекты от Капком, что РЕ 2, что ДМК 5 - едвали можно назвать простыми играми (ну ДМК 5 можно еще возможно при первом прохождении, но задел сложности там в последующем хороший), но при этом эти игры и не издеваются особо над своим игроком. Держат в напряжении - определенно да, но при этом у тебя нет ощущения, как в Секиро, когда реально ты понимаешь, что геймдизайнер буквально издевается и что бы проходить игру, надо очень плотно её задрочить.

В Секиро нужно было вводить уровни сложности, где бы был уровень сложности для обычного игрока. который бы бросал некоторый челендж, но не взрывал пукан и с другой стороны уровень сложности для товарищей, которые любят, что бы у них полыхало и тогда бы все было вообще идеально. В концепции Секиро ввести уровни сложности было достаточно просто и правильно в обзоре выше привели пример прошлогоднего ГОВа, который на максималке тоже тот еще мазохизм, но на среднем обычная такая. в меру челенджевая игра.

Ну вот с ГОВ согласен, все там со сложностью гуд. Предпоследняя мне особо нравилась. И сложно и не долбишь 1час одного босса , идеально для меня было по балансу сложности. Бладборн мне тоже больше зашёл, не было таким так сложно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

анальное насилие каждые 5 минут - это вот ровным счетом тоже самое

одно дело это анальное насилие, а другое это когда нет желания вникать в игровые СПРАВЕДЛИВЫЕ механики, и хочется экшена, за что тебе бьют по носу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сижу на лучнике (гаэчито вроде звать), влюбился на этом боссе в игру, насколько круто боевка раскрывается в такие моменты когда понимаешь что любая ошибка отражается на весь бой потому что каждая единица хп/лечилок важна иначе победы не видать. Глупый спам кнопок больше не решает как в дс/бб, теперь бои куда более осмысленные. В общем фромы удивляют, сказали что не хотят больше дс, сделали и вправду совершенно иное, но со своей фирменной формулой геймплея.

В тоже время что им мешало уйдя от РПГ сделать больше вариативности в боях?

 

Ведьмак-сильный,слабый удар, спешл удары, вся магическая хрень с ловушками и др. что очень разнообразило геймплей.

 

Годофвар-тоже тебе и топор кидай и близко бей и щит и комбо и спешл удары и по КД магия.

 

А тут что? Удар, блок , перекат и пара спешл прыжков и петард,огня. Но по большей части юзается только удар/блок/перекат. Все. Дрочи это все как машина по таймингу.

Изменено пользователем ROZKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сложно и не долбишь 1час одного босса

Только вот там вариативности грамм, особенно полезной, а не казуальной, типа "смотри как можно по-другому кидать топор""а зачем мне это делать?""а ты иначе и красиво без вопросов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хоть обоснуйте зачем им менять так кардинально свои устои в виде сложности, у них есть своя кор база игроков которую они взращивали около 10 лет, фромы существуют благодаря демону соулсу, затем дс и бб где основное ядро был геймплей в сочетание со сложностью которая была идеально сбалансирована, чтобы игроки получали удовольствие несмотря на трудности. А вы теперь просто предлагаете поменять основу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тоже время что им мешало уйдя от РПГ сделать больше вариативности в боях?

 

Ведьмак-сильный,слабый удар, спешл удары, вся магическая хрень с ловушками и др. что очень разнообразило геймплей.

 

Годофвар-тоже тебе и топор кидай и близко бей и щит и комбо и спешл удары и по КД магия.

 

А тут что? Удар, блок , перекат и пара спешл прыжков и петард,огня. Но по большей части юзается только удар/блок/перекат. Все. Дрочи это все как машина по таймингу.

Ой, сорри, больше вопросов у меня нет, раз ведьмак и гов порядочные по вариативности боевки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тоже время что им мешало уйдя от РПГ сделать больше вариативности в боях?

 

Ведьмак-сильный,слабый удар, спешл удары, вся магическая хрень с ловушками и др. что очень разнообразило геймплей.

 

Годофвар-тоже тебе и топор кидай и близко бей и щит и комбо и спешл удары и по КД магия.

 

А тут что? Удар, блок , перекат и пара спешл прыжков и петард,огня. Но по большей части юзается только удар/блок/перекат. Все. Дрочи это все как машина по таймингу.

ведьмака убери, не позорься.

гов имеет свою кор механику комбата, в соулсборнах и секиро своя, сам же тут бб облизывал, вот и подумай почему. Для сравнения в гов просто вариативность без глубины боя, в играх фромах наоборот.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же бомбит от того, что в неочивидных нычках, которые еще хрен найдешь, рачложены сраные глиняные осколки...

Эх еще небыло игры на моей памяти, которую я бы не прошел и дропнул из-за сложности. Надеюсь меня не одолеет эта безысхолность, как многих играющих..

Больше всего напрягает система с болезьнями и тем, что каждая твоя смерть тянет нпц на дно..

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гов имеет свою кор механику комбата, в соулсборнах и секиро своя, сам же тут бб облизывал, вот и подумай почему.

Только в гов вариативность для галочки, без плотной привязки к геймплею. А в секиро приемы и скиллы используются в те моменты, когда другое просто не будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Больше всего напрягает система с болезьнями и тем, что каждая твоя смерть тянет нпц на дно..

Я, кстати, вот как первую каплю схавал, за следующие несколько часов и около 20 смертей ничего больше про болезнь не слышал и не видел. НПЦ чуть ли не с десяток новых встретил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще никого не лечил пройдя половину игры. И ничего, никто не сдох. Причем смертей у гг был вагон. Недавно только решил полечить ради интереса. В общем, мне кажется, до определенного момента можно даже не думать о зараженных и не париться о «ухудшающейся ситуации».
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на обьезянью гору подниматься только ради стиля Сюмпо? дошёл до самово верха и понять не могу куда идти...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бесит что в самурайской теме, мало атрибутов присутствует, такие как заточка меча либо доспехи. хотя бы внешнее улучшения меняющее вид персонажа.

на каждое новое улучшение для руки-дрочильни реагирую с покер фейсом. 

нету такого эффекта, как было к примеру в ведьмаке, когда находил редкую бронь и тому подобное.

 

то бишь игра не поощряет игрока, что ты не зря долбил сраную бабочку или пахана секиро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...