Перейти к публикации

Sekiro: Shadows Die Twice


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Game doctor на ютюбе позитивно отзывается об этой игре, мне его мнение важнее, чем мнение некоторых диванных аналитиков, так как, его канал заточен на Соулс игры. Надо будет сыграть как-нибудь, но лично меня отталкивает всё это самурайское, готика мне ближе. Сам брал ps4 ради Бладборна, ни капли не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По итогу у ВСЕХ любителей "соулс борн" претензия основная, что игра "очень сложная дрочилня"..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм игра, не сложная в принципе. Просто наказывает за ошибки очень жестко, если иметь тепрение и пару прямых рук, то местами легче того же борна.

 

Но больше всего игра наказывает соулс-фагов - перекат тебя не спасет сынок, учи тайминги, дохни 100 раз, но учи тайминги дефлекта и атаки, и будет тебе счастье.

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Бладборне платину взял и DLC полностью прошёл, всю игру соло проходил без всяких помощников.

Думал жалуются на сложность в Секиро крабы криворукие, я то всех босов нагну, а нагнули меня в итоге и еще леденцы сосать заставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока еще играю ) вот у чела бомбануло , 

согласен в том ,что тут очень кривые хитбоксы ))) они везде кривые , тут мне кажется чуть хуже . и 2 кружочки жизни , хардкор ради хардкора )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приводя в пример кривые хит боксы секиро, все как один показывают одну и ту же гифку с пьяным мастером. Других примеров нет. А умельцы уже разобрали, что это не кривой хитбокс, а радиус землетрясения после удара наносит урон,т.к. часть механики именного этого боса.

Что действительно плохо, так это самонаводящиеся предметы и монстры в воздухе. Когда монстр прыгнул, а ты ушел от его траектории, он автоматически меняет моложение в твою сторону в самом полете. Ну и магнит захватов..

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет я на демоне встрял( Полторы фазы снимаю и хилок нет, не могу почувствовать дистанцию его атак. Свисток берегу на третью стадию, не юзаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приводя в пример кривые хит боксы секиро, все как один показывают одну и ту же гифку с пьяным мастером. Других примеров нет. А умельцы уже разобрали, что это не кривой хитбокс, а радиус землетрясения после удара наносит урон,т.к. часть механики именного этого боса.

Что действительно плохо, так это самонаводящиеся предметы и монстры в воздухе. Когда монстр прыгнул, а ты ушел от его траектории, он автоматически меняет моложение в твою сторону в самом полете. Ну и магнит захватов..

 

шел 2к19, а фромы все дрочат одну и туже механику. 

 

наткнулся на видосик, 8+ мест и сцен напомнили точную копию моментов из соулсов. 

надеюсь фромы не пострадают от продаж, и не начнут занижать сложность и делать qte парашу в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С хитбоксов в монхане последнем порой аж мурашки по спине были. Тут особых проблем не замечал. Софтвейрнутый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-5 часов потратил на филина- убил. Конечно фромы все-таки перегибают с механиками, когда у тебя и яд по всей карте, и туман и босс сюрикенами швыряется и умираешь за 2 удара и похилится не можешь и все это в одно время, а бой очень долги, конечно чувствуешь что все таки перебор немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет я на демоне встрял( Полторы фазы снимаю и хилок нет, не могу почувствовать дистанцию его атак. Свисток берегу на третью стадию, не юзаю.

держись 24/7 возле ног и спринтись против часовой стрелки вокруг него во время атак

у него мувсет вроде бедный, либо одной ногой топает, либо обеими, либо головой в землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-5 часов потратил на филина- убил. Конечно фромы все-таки перегибают с механиками, когда у тебя и яд по всей карте, и туман и босс сюрикенами швыряется и умираешь за 2 удара и похилится не можешь и все это в одно время, а бой очень долги, конечно чувствуешь что все таки перебор немного.

Лол и сразу после еще одного боса сувать.. Ну так нельзя делать(

Хотя вроде не такая сложная, 2 шарика снял с 1 трая..

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Песос, зря я на 3 дня перерыв взял, полтора-два часа просидел на сраном Святом Мечнике или как там в русском переводе, ладно ещё первая фаза и вторая, но третья это просто ппц, круговых атак слишком много с разными таймингами, и все нужно отражать идеально чтобы баланс в хламину с трех ударов не сбили. Жесть. Четвёртая легче т.к можно молниями ответку давать. Изменено пользователем SeoYeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил снова взяться за игру и начал с нуля, просто при первом прохождении уж очень много раковал. И игра немного иначе раскрылась, она теперь не кажется уж такой слишком сложной, это я говорю как человек, который никогда не переваривал игры от фромов, чего там ноют ветераны серии вообще хз. Просто игра требует к себе внимания немного больше, чем обычно требуют игры. Плюс битвы тоже иначе ощущаются, к ним надо подходить с холодной головой и не рашить дико, нужно продумывать каждое свое действие.

И пожалуй я понимаю теперь, почему нельзя было делать сложность легче, просто убери эту сложность и игра бы тупо рухнула.

Разве что в плане геймдизайна бы я поправил эмблемы, их покупка явно является лишней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Game doctor на ютюбе позитивно отзывается об этой игре, мне его мнение важнее, чем мнение некоторых диванных аналитиков, так как, его канал заточен на Соулс игры. Надо будет сыграть как-нибудь, но лично меня отталкивает всё это самурайское, готика мне ближе. Сам брал ps4 ради Бладборна, ни капли не жалею.

Я так понял, своего мнения у тебя нет.

 

пока еще играю ) вот у чела бомбануло , 

согласен в том ,что тут очень кривые хитбоксы ))) они везде кривые , тут мне кажется чуть хуже . и 2 кружочки жизни , хардкор ради хардкора )

2 кружочка у сабов для того, чтобы ты их в стелсе сначала сносил. А у боссов это такое же разделение на две фазы, как в том же солсборне.

 

шел 2к19, а фромы все дрочат одну и туже механику. 

 

наткнулся на видосик, 8+ мест и сцен напомнили точную копию моментов из соулсов. 

надеюсь фромы не пострадают от продаж, и не начнут занижать сложность и делать qte парашу в будущем.

Так с продажами вроде все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приводя в пример кривые хит боксы секиро, все как один показывают одну и ту же гифку с пьяным мастером. Других примеров нет. А умельцы уже разобрали, что это не кривой хитбокс, а радиус землетрясения после удара наносит урон,т.к. часть механики именного этого боса.

Что действительно плохо, так это самонаводящиеся предметы и монстры в воздухе. Когда монстр прыгнул, а ты ушел от его траектории, он автоматически меняет моложение в твою сторону в самом полете. Ну и магнит захватов..

пф....с первого демон соулса мобы меняют вектор атаки, иначе было бы слишком просто

 

шел 2к19, а фромы все дрочат одну и туже механику. 

 

наткнулся на видосик, 8+ мест и сцен напомнили точную копию моментов из соулсов. 

надеюсь фромы не пострадают от продаж, и не начнут занижать сложность и делать qte парашу в будущем.

поиграешь может? Игра в своей самой самой базе, в ядре имеет "душевную" составляющую типа тех же векторов атаки мобов, НО! Игра тебя жестко накажет если ты решишь играть, как в соус уворотами, или как в борн, когда ты сосредоточен на атаке, тут же девиз игры - терпение и атака в нужный момент. Вся боевка построена вокруг местами очень жестких таймингов, простой пример - фиолетовый ниндзя в Хирито или как там эту горящую деревню в начале, давай с наскока пройди его - я посмотрю. Эта скотина даст прикурить некоторым боссам, пока ты не остановишься и не начнешь заучивать не паттерны атаки, они то меняются, а те начальные движения, после которых идет атака, при этом комбинации у врагов, как в ДМЦ заправском, и это со сменой вектора атаки, обманочек и при этом тебе надо быть на оффенсе с некоторым врагами, так как механика "стойки" меняется от врага к врагу, некоторые не откатывают ее кроме молитвы, некоторых надо постоянно лупить и контрить.

 

Из всех душевных игр - это самая самая топовая, а те, кто кукарекают про "очередной соулс" тупо не играли, инфа 100%. Я сам так подумал, сел сдох 150 раз, так как играл будто в солс или борн и потом уже начал учиться играть с нуля и поперло, поперло так, что не отпускает вообще, это я не открыл и половины протезов, техник, нинджитсу и не начал троллить мобов.

 

Про продажи игра продается лучше ДМЦ5, и у ДМЦ5 отличные продажи, может будешь фактами оперировать, а не левой ягодицой, которая тебе шепчет инфу?

 

перебор немного.

никто тебя жалеть не станет, гит гуд или дропай игру. 

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пф....с первого демон соулса мобы меняют вектор атаки, иначе было бы слишком просто

 

 

поиграешь может? Игра в своей самой самой базе, в ядре имеет "душевную" составляющую типа тех же векторов атаки мобов, НО! Игра тебя жестко накажет если ты решишь играть, как в соус уворотами, или как в борн, когда ты сосредоточен на атаке, тут же девиз игры - терпение и атака в нужный момент. Вся боевка построена вокруг местами очень жестких таймингов, простой пример - фиолетовый ниндзя в Хирито или как там эту горящую деревню в начале, давай с наскока пройди его - я посмотрю. Эта скотина даст прикурить некоторым боссам, пока ты не остановишься и не начнешь заучивать не паттерны атаки, они то меняются, а те начальные движения, после которых идет атака, при этом комбинации у врагов, как в ДМЦ заправском, и это со сменой вектора атаки, обманочек и при этом тебе надо быть на оффенсе с некоторым врагами, так как механика "стойки" меняется от врага к врагу, некоторые не откатывают ее кроме молитвы, некоторых надо постоянно лупить и контрить.

 

Из всех душевных игр - это самая самая топовая, а те, кто кукарекают про "очередной соулс" тупо не играли, инфа 100%. Я сам так подумал, сел сдох 150 раз, так как играл будто в солс или борн и потом уже начал учиться играть с нуля и поперло, поперло так, что не отпускает вообще, это я не открыл и половины протезов, техник, нинджитсу и не начал троллить мобов.

 

Про продажи игра продается лучше ДМЦ5, и у ДМЦ5 отличные продажи, может будешь фактами оперировать, а не левой ягодицой, которая тебе шепчет инфу?

 

 

никто тебя жалеть не станет, гит гуд или дропай игру.

Да я то уже на последнем боссе, просто в какой-то момент челендж перетикает в издевательство над игроком. Совершенно не нужное и не уместное. В игре таких боссов 2, которые мне в целом впечатления от игры испортили общие. Филин и Иссин.

 

 

Ааа так ты игру еще не прошёл...

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так с продажами вроде все ок.

не следил, ну надеюсь не превратят в qte парашу с оказуаливанием всего хардкора.

 

ну так чего тогда херь поришь?

у них одни и теже ошибки, либо это поправят в патчах, либо забьют болт и оставят много кривых моментов. 

про прыгающих противников и стрелы, которые автоматом летят в тебя после отскока плеваться охота. не срабатывание блока даже на простетских мобах, бывает что проскакивает от них удар, и думаешь - ну какого хера, 80% игры прошел и такое дерьмо происходит.

 

игре поставлю 8 баллов, если бы после дракона влупили ещё битву с "Демоном ненавести", балл можно было смело накинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, своего мнения у тебя нет.

 

Если я не играл в игру, то я уж лучше послушаю мнение того, кто на этом собаку съел, чем видеть форумное нытьё на диване.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не играл в игру, то я уж лучше послушаю мнение того, кто на этом собаку съел, чем видеть форумное нытьё на диване.

взял бы акк в аренду да попробовал, если не твоё то и смысла в фуллпрайсе брать нету  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...