Перейти к публикации

Sekiro: Shadows Die Twice


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На платину там как раз все 70 выйдет. Фарма много, плюс концовки с переигрыванием.

Не думаю что для обзора они все это делали, одного должно быть достаточно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Что то на филине совсем встал(( и рашить пробую, и с дистанции - нифига

 

 

Изменено пользователем Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то на филине совсем встал(( и рашить пробую, и с дистанции - нифига

спрячь , а то за спойлер сойдет инфа)

 

 

Изменено пользователем dimon28
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоило написать и закончил с ним)))

Блин, не могу уже отредактировать((

Изменено пользователем kurts
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоило написать и закончил с ним)))

Не перестаю удивляться этой магии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда можно еще пойти если сейчас у менч битва с тем челом который ребёнка захапал. На крыше. Управление ктстати в игре пушка. Часто не прожимаются блок или удар.

А сюв другую сторону пошел. Там на вершине храм с монахами из которых черви вылазят и вообще тупик

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда можно еще пойти если сейчас у менч битва с тем челом который ребёнка захапал. На крыше. Управление ктстати в игре пушка. Часто не прожимаются блок или удар.

А сюв другую сторону пошел. Там на вершине храм с монахами из которых черви вылазят и вообще тупик

В Долину можно пройти немного

и В Глубины Асина прыгнуть тоже можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда можно еще пойти если сейчас у менч битва с тем челом который ребёнка захапал. На крыше.

Прыгай вниз в озерцо. Справа за углом будет тотем, слева мост. Дальше разберешься

А сюв другую сторону пошел. Там на вершине храм с монахами из которых черви вылазят и вообще тупик

Поговори с мальцом после убийства и чекни урну на столе. Дальше опять к монахам в храм где сидел челик, чекни стол. Это приоритетная цель. Дальше уже в озеро спускайся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже капец устал его ковырять. Только до второй фазы дохожу еле еле
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У игры на мой взгляд есть проблема, та же проблема из-за которой мне не нравится 2 дс( меньшей степени 3ий). Устройство мира по локациям не понятны. Вначале все более менее ясно и логично, но чем дальше тем больше ты начинаешь путаться куда ты идешь, как ты тут оказался, все как-то не логично в рамках мира расположено..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже капец устал его ковырять. Только до второй фазы дохожу еле еле

Я на него 4 часа потратил в целом))

Первые две фазы наизусть уже выучил (Долбил последним навыком , который за 6 очков приобретается ) , а на 3 молнии отражал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У игры на мой взгляд есть проблема, та же проблема из-за которой мне не нравится 2 дс( меньшей степени 3ий). Устройство мира по локациям не понятны. Вначале все более менее ясно и логично, но чем дальше тем больше ты начинаешь путаться куда ты идешь, как ты тут оказался, все как-то не логично в рамках мира расположено..

По началу тоже так казалось. На самом деле там не особо сложнее как только 2-3 локи новых посетишь. Та же долина, глубины или храм вполне понятно расположены
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://dtf.ru/games/44378-ispytanie-stoykosti-finalnoe-mnenie-posle-70-chasov-v-sekiro-shadows-die-twice

Пожалуй, соглашусь со всем в этом обзоре)

Интересно, а патчи что нибудь поменяют?

одна из худших статей от дтф наравне с позорной статьей с оправданием бф5.

Человек убил на игру 70 часов и приводит примеры пытаясь показать какая игра оверхардкорная, но эти примеры лишь показывают что он вообще не разобрался в механике игры и убил кучу времени просто так, когда мог закончить все значительно раньше. Ну и высер про протезы тоже показывают что он особо не запаривался пробовать разное, что игра предлагает.

 

И вообще что они там 70 часов делали, почти все кто ее прошел сделали это за ~30-40 часов

чувак играл в игру как в дс все время, даже не поразмыслив зачем нужна в игре концентрация/posture отсюда вытекло куча проблем в его прохождение (хп у боссов много, протезы не работают, нужно дрочиться)

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одна из худших статей от дтф наравне с позорной статьей с оправданием бф5.

Человек убил на игру 70 часов и приводит примеры пытаясь показать какая игра оверхардкорная, но эти примеры лишь показывают что он вообще не разобрался в механике игры и убил кучу времени просто так, когда мог закончить все значительно раньше. Ну и высер про протезы тоже показывают что он особо не запаривался пробовать разное, что игра предлагает.

Обзор реально дерьмище, вот норм коммент

16COXiB.png

 

Обзор не читал, но пробежался по комментам и понял что там есть спойлерные скрины. И вообще что они там 70 часов делали, почти все кто ее прошел сделали это за ~30-40 часов

С учётом того, что челик с реддита потратил 92 попытки на Гэнитиро, меня ничто не удивит. Хотя практически любой босс даёт площадку для его более лёгкого прохождения если немного пошевелить мозгами и поюзать разные скиллы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У игры на мой взгляд есть проблема, та же проблема из-за которой мне не нравится 2 дс

дс2 вообще почти не имеет уникального монолитного левелдизайна, как в дс1 и 3 с бб

 

одна из худших статей от дтф наравне с позорной статьей с оправданием бф5.

Человек убил на игру 70 часов и приводит примеры пытаясь показать какая игра оверхардкорная, но эти примеры лишь показывают что он вообще не разобрался в механике игры и убил кучу времени просто так, когда мог закончить все значительно раньше. Ну и высер про протезы тоже показывают что он особо не запаривался пробовать разное, что игра предлагает.

Ничего нового, типикал дтф. Улей казуальщины твердолобой.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет левел дизайна и его архитектуры , он офигенный . Мозг напрягается , а потом все складывается к в пазлах . Это огромный плюс , фирменная черта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прыгай вниз в озерцо. Справа за углом будет тотем, слева мост. Дальше разберешьсяПоговори с мальцом после убийства и чекни урну на столе. Дальше опять к монахам в храм где сидел челик, чекни стол. Это приоритетная цель. Дальше уже в озеро спускайся

после паука с когтями там тупик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Змеиный глаз тупо шутка. От удара по дуге меня учили делать прыжок, он меня ловит :nice: Решил увернуться, один раз получилось, второй нет :nice:

Его можно как то по стелсу один раз рубануть? Так то он легкий, но было бы хорошо слить ему кружок.

Изменено пользователем Kw33ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шел апрель месяц. У людей горело.

Шел май месяц, я купил игру прошел ее ни разу не погибнув . У людей в этой теме еще сильнее стало гореть.

Эт так мысли из будущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шел апрель месяц. У людей горело.

Шел май месяц, я купил игру прошел ее ни разу не погибнув . У людей в этой теме еще сильнее стало гореть.

Зеленский президент все же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеленский президент все же?

Причем тут он, до этой темы. Или у тебя настолько сильно горело от игры для детского сада, что аж мозги сплавились.??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, тебе наверх, там зрам будет с NPC сидящим в нём

я имел в виду про паука который будет после озера и моста по которому все дико стреляют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...