Перейти к публикации

Dying Light 2


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@gothic33 оно +- одиково режет слух, что кибер что дл2, но тут местами вообще жопа. Тот же фаркай 3 вообще ребенок в сравнении с ними. Малолеткам наверное зайдет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, мат режет слух, потому что в играх и фильмах от него всех отучили. Уверен что в повседневной неформальной речи никого бы не смутил мат подобного уровня


Ну или у взрослых людей какие-то флешбэки 90-х по поводу мата. Я лично проблем никаких не вижу, однако да, это немного непривычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SeoYeon сказал:

ИМХО, мат режет слух, потому что в играх и фильмах от него всех отучили. Уверен что в повседневной неформальной речи никого бы не смутил мат подобного уровня


Ну или у взрослых людей какие-то флешбэки 90-х по поводу мата. Я лично проблем никаких не вижу, однако да, это немного непривычно

Ну потому что у нас в целом никто матом не говорит, максимум 2-3 слова, а в этз локализациях все слова на мат заменяют, чтобы было. Мега кринж

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалось почти идеально настроить картинку, убрал дурацкую синюшность, цветастые деревья, чутка подтянул теней и чёткости. Графончик в целом стал реалистичнее и кинематографичнее в многих сценах. Скрины желательно смотреть на полный экран и не с телефона

 

Первый - до, второй - после. Игра без RTX
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022

Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022

 

PC master race :ezy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, SeoYeon сказал:

Удалось почти идеально настроить картинку, убрал дурацкую синюшность, цветастые деревья, чутка подтянул теней и чёткости. Графончик в целом стал реалистичнее и кинематографичнее в многих сценах. Скрины желательно смотреть на полный экран и не с телефона

 

Первый - до, второй - после. Игра без RTX
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022

Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022


Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022
Dying-Light-2-Stay-Human-Screenshot-2022

 

PC master race :ezy:

игра выглядит больше похожей на билд 3-х летней давности) норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с первой частью там обещали под новое поколение патч типо 60фпс, и где он? прошло 5 месяцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, darkrogua сказал:

а с первой частью там обещали под новое поколение патч типо 60фпс, и где он? прошло 5 месяцев

Во вторую играй, патч ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, 1deru сказал:

@SeoYeon сохрани пресет, залей на Нексус :)

Там не особо много настроек

PreprocessorDefinitions=
Techniques=Tint@Sepia.fx,ContrastAdaptiveSharpen@CAS.fx,Curves@Curves.fx,Vibrance@Vibrance.fx
TechniqueSorting=ASCII@ASCII.fx,DPX@DPX.fx,Tint@Sepia.fx,Border@Border.fx,HDR@FakeHDR.fx,SMAA@SMAA.fx,FilmGrain@FilmGrain.fx,Cartoon@Cartoon.fx,Before@Splitscreen.fx,After@Splitscreen.fx,FXAA@FXAA.fx,ContrastAdaptiveSharpen@CAS.fx,Technicolor@Technicolor.fx,Layer@Layer.fx,CA@ChromaticAberration.fx,Technicolor2@Technicolor2.fx,Levels@Levels.fx,ColorMatrix@ColorMatrix.fx,Tonemap@Tonemap.fx,LiftGammaGain@LiftGammaGain.fx,AdvancedCRT@CRT.fx,UIMask_Top@UIMask.fx,UIMask_Bottom@UIMask.fx,LumaSharpen@LumaSharpen.fx,Curves@Curves.fx,Vibrance@Vibrance.fx,LUT@LUT.fx,Daltonize@Daltonize.fx,Vignette@Vignette.fx,Monochrome@Monochrome.fx,Deband@Deband.fx,Nostalgia@Nostalgia.fx,DisplayDepth@DisplayDepth.fx

[CAS.fx]
Contrast=0.000000
Sharpening=1.000000

[Curves.fx]
Contrast=0.375000
Formula=4
Mode=0

[Sepia.fx]
Strength=0.579000
Tint=0.550000,0.430000,0.420000

[Splitscreen.fx]
splitscreen_mode=0

[Tonemap.fx]
Bleach=0.000000
Defog=0.000000
Exposure=0.087000
FogColor=0.000000,0.000000,1.000000
Gamma=1.101000
Saturation=-0.270000

[Vibrance.fx]
Vibrance=-0.195000
VibranceRGBBalance=1.000000,1.000000,1.000000

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чё, кто-то уже прошёл или все слетают на ноль после нескольких часов прохождение из-за багов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каких багов?Только что провалился под асфальт,под текстуры,естественно смерть,и загрузиться нельзя все время загружается когда я уже под асфальтам и падаю.Наиграл 39 часов,гавно глючное слов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я забрасывал каждую игру из-за подобных багов, то я наверное бы не прошел ни одну рпг или игру в открытом мире


Подобный баг это конечно дичь, но я не встречал бага где я не могу возродиться. При перезаходе в игру ты всегда спавнишься в безопасной зоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, SeoYeon сказал:

ИМХО, мат режет слух, потому что в играх и фильмах от него всех отучили. Уверен что в повседневной неформальной речи никого бы не смутил мат подобного уровня


Ну или у взрослых людей какие-то флешбэки 90-х по поводу мата. Я лично проблем никаких не вижу, однако да, это немного непривычно

согласен, проблема матов в dying light не в "не к месту", а просто уже привык, что во всех фильмах/телевиденье/играх это всё цензурят. А тут тебе на и сразу с ходу сука, блять, пидарас. От непривычки это очень странно звучит, хотя в жизни вообще не обращаешь внимание

Изменено пользователем GXPOD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что сохранение только одно,и при загрузке или возрождении я все равно появляюсь под текстурами и падаю пока не умру,вот именно поэтому и обидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Perdolshik сказал:

Ну чё, кто-то уже прошёл

Прошёл. Есть желание дальше пофармить. Тут как у кодзимы, задания простые принеси-подай, но решает сам процесс. Из точки А в Б интересно перемещаться, пока не надоело. 
А сюжет, конечно, кринж. Земля металом любителям "чисто сюжетку пройти". Игра точно не для вас:craig_hat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MuchDobro сказал:

Прошёл. Есть желание дальше пофармить. Тут как у кодзимы, задания простые принеси-подай, но решает сам процесс. Из точки А в Б интересно перемещаться, пока не надоело. 
А сюжет, конечно, кринж. Земля металом любителям "чисто сюжетку пройти". Игра точно не для вас:craig_hat:

А тут марио не з@ебало, как в думе20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня за 14 часов багов замечено не было

Только графические артифакты были. А ну из таких багов, когда я перса одного валил, я его убил, но мне долетело от него и я сдох и респаунился, он уже мертвый валялся, мне его орудие не досталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня эти скороходы близнецы, багнулись. Можно пройти с ними миссию потом что-нибудь другое пройти, а после перезапуска игры опять: встретитесь с сопляком. 3 раза перепроходил, пока просто забил на неё

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimka1983 сказал:

В том то и дело что сохранение только одно,и при загрузке или возрождении я все равно появляюсь под текстурами и падаю пока не умру,вот именно поэтому и обидно

Грустно. Попробуй написать в техподдержку, читал на реддите что они могут откатить сейв либо вытащить персонажа твоего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю зачем я потратил свои 1,5 часа жизни... Но есть один итем, который позволяет бесконечно чинить любое оружие. Легче всего его достать, когда откроется вершина телебашни (VNC) по квесту. Но мы не ищем лёгких путей! Поэтому есть 3 варианта открытия до этого момента:

 

1. Если есть кошка или глайдер макс уровня с ускорением - юзаем этот гайд. Гайд для глайдера, но маршрут абсолютно тот же

 

3. Если нет ни кошки ни глайдера макс уровня - используем этот гайд, однако нужно лазанье по стенам хотя бы 1 лвла и очень много терпения. Я именно так и залез туда, было жестко, но чёт по итогу как залез кайфанул

 

Дальше если вы уже на вершине башни (сюжетно или нет), юзаем этот гайд, его первая часть как раз когда пройден квест. В самой комнате будет большой взрывающийся чел, так что лучше взять с собой лук

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, рандомно прыгал с крыши башни на соседние здания и чуть не обосрался, когда меня резко подозвал какой-то чел и начал рассказывать о Крэйне. В конце диалога дал какой-то чертёж, загуглил его, оказалось это пасхалка киберпанка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...