Перейти к публикации

На чем основана Cyberpunk 2077


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


На чем основана Cyberpunk 2077

 

Z9BGUBF.jpg?1


CD Projekt Red решили отойти от Ведьмака и разрабатывают свою новую игру Cyberpunk 2077 в совершенно ином сеттинге. Как и в случае с приключениями Геральта, вселенная Cyberpunk не была придумана самими поляками и имеет большую и глубоко продуманную историю. Давайте же разберемся, чем эта вселенная так привлекла CDPR.

 

История создания


Если вы следили за историей поп-культуры 80-х годов, то знаете наверняка, что в те времена умы людей захватил жанр киберпанка. Одно из самых ярчайших проявлений киберпанка того времени — кинокартина Риддли Скотта «Бегущий по лезвию». История о саморазвитии искусственного интеллекта, неоновые трущобы, огромные небоскребы и уникальный визуальный стиль покорили людей по всему миру. С 1982 по 1987 года киберпанк рос и процветал, обрастая все новыми деталями и вариациями. «Острова в сети» Стерлинга, «Нейромант» Гибсона, «Музыка Крови» Бира — все это великие представители жанра, которыми можно и нужно зачитываться и по сей день.

 

https://youtu.be/JkmsENbDXq8

 

В 1988 году писатели начали переходить на фэнтези. Киберпанк потерял былой шарм, будущее становилось уже не таким мрачным и постепенно стало похоже на обыденность. Люди стали путать киберпанк и рассказы с его элементами.

 

Создатель вселенной Cyberpunk — американский геймдизайнер Майк Пондсмит. Будучи фанатом настольных игр, жанра киберпанк и вышеупомянутого фильма Ридли Скотта, Майк выпускает первую редакцию книги правил игры Cyberpunk под издательством R.Talsorian Games.

 

https://youtu.be/cOMF91cowfY

 

В первую очередь Майкл захотел воссоздать атмосферу настоящего киберпанка. Он соединил то, что ему нравилось в Бегущем по Лезвию с основными идеями жанра. Изгои, бандиты, люди, которые пошли против системы и противостоят злым корпорациям. Новая игра быстро обрела популярность. Творение Пондсмита давало людям нечто большее — возможность создавать приключения самому. Именно такой игрой в 1988 году стала Cyberpunk. Настольная игра дарила игрокам новые впечатления, попутно раскрывая особенности мира.

 

Правила игры


Cyberpunk во многом опередил своих конкурентов. Это касалось подачи сюжета, боевой системы, создания аватара. А прокачка героя стала маленькой революцией во взаимодействии игрока с его персонажем. А именно:

 

► в игре нет привычных уровней развития. Игроки развиваются постепенно и в тех сферах, которые им наиболее интересны;
► выбор класса влияет не только на ход сражений, но и на развитие истории в целом. Взаимодействие с NPC — важная составляющая геймплея;
► боевой реализм. В игре учитываются все повреждения персонажей. Героев можно убить одним выстрелом или ударом ножа, что значительно влияет на темп игры.

 

http://i.playground.ru/i/77/53/03/00/blog/content/432oe17l.jpgir19n6sh.jpghr1ujb6v.jpgf29x35tr.jpg

 

Сейчас такой подход к повествованию называют нелинейностью, но тогда это был совершенно новый способ подачи истории. Привычного «рельсового» сюжета в Киберпанке просто нет. Все события начинаются с небольших квестов, которые можно взять у прохожих на улице.

 

Классы персонажей


Персонажи Cyberpunk напоминают героев культовых кинокартин 80-х.

 

b2xui69k.png

 

Cop — представитель закона. Экипирован по последнему слову техники для подавления хаоса на особо опасных участках Найт-сити. Стандартное вооружение – пистолет. Знает каждый уголок города и умеет вести допросы. Особая способность — «Власть» — заставляет окружающих ему подчиняться

 

cof5kkdd.png

 

Media — журналисты будущего. Крупные корпорации постоянно ведут информационную войну. Задача журналиста противостоять заговорам и распространению нежелательной информации. Особая способность — «Достоверность» — позволяет убеждать людей в собственной правоте

 

4oavd5c2.jpg

 

Rockerboy — местные рок-звезды. Воплощение харизмы, крутости и стиля. Противостоят правительству и обладают высокими показателями убеждения и очарования. Особая способность — «Лидерство» позволяет собирать вокруг себя единомышленников с помощью музыкальных перформансов

 

u62l89ge.jpg

 

Solo — наемники. Берутся за любую работу за деньги. У большинства из них есть военный опыт. Являются основной боевой единицей в игре с лучшими физическими навыками. Наемники могут быть кем угодно: от телохранителей до киллеров. Особая способность — «Боевое чувство» позволяет распознавать угрозы и находить ловушки

 

8zktvw2x.jpg


Corporate — агенты корпораций. Занимаются подкупом, шантажом, убийствами и саботажем. Склоняют на свою сторону других, используя харизму и власть. Особая способность — «Ресурсы» позволяет запрашивать необходимое у корпораций. Например, оружие, телохранителей, транспорт, деньги и прочее

 

evpkta6h.jpg

 

Fixer — информационные брокеры. Занимаются контрабандой, посредничеством, продажей информации. Используют запугивание, убеждение, обман, взлом и кражу. Особое умение — «Уличные сделки» позволяет заключать сделки и давать задания «бегущим»

 

nmyalqsq.jpg

 

Netrunner — хакеры в мире Cyberpunk. Являются практически одним целым с компьютером. Для передвижения по Интернету используют мозговые импланты. Собирают информацию для продажи. Имеют навыки взлома, программирования, и кибербезопасности. Особая способность — «Интерфейс» позволяет быстрее взламывать различные устройства

 

svoqxt8m.jpg

 

Nomad — банды пустошей. Занесены в «черный список» корпораций. Они собираются в автомобильные банды, порой настолько крупные что напоминают целые передвижные города. Обычно вооружены винтовками и сильны в вождении. Особая способность — «Семья» позволяет призывать членов банды для защиты или оказания помощи

 

yndoyggg.jpg


Techie — подпольные мастера, специализирующиеся на модификациях. Они выполняют заказы для самых разных жителей Найт-сити. Если нужно что-то создать, починить или улучшить, то за этим обращаются к ним. Их навыки заточены под работу с разными типами технологий. Техники могут мастерски использовать оружие и разбираются в электронной безопасности. Особая способность — «Jury Rig» позволяет чинить и модифицировать оружие, обмундирование и киберимпланты

 

Найт-сити


Найт-сити — город мечты, основанный архитектором Ричардом Найтом. Мегаполис расположен между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, и к 2020 году население города составляло 5 миллионов человек.

 

До создания города Ричард Найт работал в строительной компании, пока его интерес к управлению корпоративным строительством не иссяк полностью. После разрыва договора он основывает собственную корпорацию Night International. Конечная цель — постройка идеального города.

 

eqv40fr0.jpg

 

Компания Найта начала строительство после того, как заручилась в 1993 году поддержкой нескольких мегакорпораций. Весь город от начала и до конца был спроектирован именитым архитектором. Сама идея проекта заключалась в построении золотого стандарта для всех окружающих городов. В таком месте нуждались крупные корпорации. Им импонировала идея города, в котором не найдется места для нищеты и криминала. Инвесторами выступили Petrochem, Arasaka, а также EBM. В обмен на финансирование они получили собственные сектора, где могли развивать бизнес.

 

Постепенно территория города расширялась. Старый округ Downtown стал центром, где расположились корпорации. За время строительства города у Ричарда Найта появилось много врагов и союзников. Все больше и больше корпораций жаждали помочь архитектору решить все насущные проблемы. Но даже это не смогло его уберечь. Его жизнь оборвалась 20 сентября 1998 года выстрелом неизвестного киллера с крыши небоскреба.

 

t1jl4ooh.jpg

 

На чем основана Cyberpunk 2077-20

 

После смерти создателя, город был переименован в Найт-сити. А уже спустя неделю, в нем произошла битва за контроль. Банда под названием «Толпа» выступила против корпораций. Длилось противостояние семь лет. Корпорации из-за нежелания ввязываться в долгосрочный конфликт, на четыре года осели за стенами центральной части города.

 

В какой-то момент «Толпа» начала мешать могущественной японской корпорации Arasaka. Последние решили устранить бандитов с помощью авиации и техники. Период с 2009 года по 2011 называют Войной с Толпой. Некогда идеальный город превратился в настоящий ад на земле, на улицах которого каждый день сотнями умирали люди. И все же победа досталась корпорациям, которые тут же посадили своего мэра на «трон».

 

a19k8a4v.jpg

 

На чем основана Cyberpunk 2077-21

 

На 2020 год наступил относительно мирный период. В городе наконец наладилась работа социальных служб, полиции и других важных для граждан элементов. До конца искоренить преступность не вышло, а в южной части города все еще происходили перестрелки. Но полиции наконец «развязали» руки. С помощью корпораций защитники порядка вооружили отряды усиленным арсеналом, что позитивно сказалось на уровне безопасности.

 

На этом заканчивается основная история города в рамках 2-го издания настольной игры Cyberpunk 2020. В Cyberpunk 2077 именно в Найт-сити происходят действия. Только полвека спустя описанных событий.

 

asq2rbv4.jpg

 

Карта Найт-сити в настольной игре Cyberpunk 2020


Продолжения Cyberpunk 2020


Настольная игра оказалась столь популярной, что впоследствии были выпущены и книги с описанием мира, персонажей и технологий, и спин-оффы. Одним из таких оказался Cybergeneration, в котором геймеры брали на себя роль подростков со сверхспособностями. Увы, концепция не прижилась в широких массах, так как слишком отличалась от оригинала. После чего издатели «Генераций» выпустили уже одноименную игру, которая стала самостоятельным проектом и никак не влияла на события Cyberpunk.

 

В 1997 году завершилась история первой Cyberpunk 2020. Было выпущено два дополнения Fireshock I: Stormfront и Fireshock II: Shockwave. В первом игрок был втянут в Четвертую корпоративную войну между Arasaka и Militech. Во втором события носили несколько печальный характер, так как Найт-сити был разрушен ядерным взрывом, чтобы помешать победе японской компании. После этого развитие мира Cyberpunk приостановили на целых 8 лет.

 

6a66xtxa.jpg

 

Найт-сити после четвертой войны корпораций

 

Фанаты, конечно же, требовали продолжения, но, получили не самый лучший продукт. Пондсмит упростил боевую и классовую систему и сам мир. Во вселенную игры добавили летающие города, новых существ и большее количество модификаций туловища. Даже парящий в воздухе мегаполис Найт-сити, который постоянно увеличивался в размерах, не смог привлечь поклонников вновь. К огромному сожалению, новая редакция правил Cyberpunk 203X не имела и половины успеха оригинальной игры.

 

Источник:
https://ru.ostrog.com/cyberpunk-22366/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё стока болтавни про этот Киберпанк ? ещё и не известно когда выдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё стока болтавни про этот Киберпанк ? ещё и не известно когда выдет.

ХАЙП 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пондсмиту походу повезло, к нему за правами на вселенную пришла не неизвестная мелкая студия, так что ошибку Сапковского он явно не совершит))) Хотя конечно он и получит намного меньше того, что мог бы попросить в свое время Сапковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно было почитать, спасибо за статью!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХАЙП 

Прежде чем употреблять в своём лексиконе какие то иностранные слова, узнай их перевод и значение "уважаемый" rooster.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче лор у игры достаточно мощный, это вдвойне круто. Не заново созданная в пшенная, фундамент имеется высокий. Молодцы поляки что обратили внимание на эту настолку. Классы интересные и разнообразные дак3еще и история создания города присутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поляки делают лучшую мультиплатформу, качество запредельное. Ведьмак даст на клык любому перехайпанному экзу, что от соней, что от мс. Изменено пользователем Misery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Антошка видел игру, говорит графон ни о чем

Нормальные у тебя кумиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не сказал что графон не о чем, он сказал что он нормальный но не прям что вообще некстген, слушайте внимательно. Да и до релиза вообще еще не понятно сколько ждать. Сто раз поправят еще все огрехи демки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем употреблять в своём лексиконе какие то иностранные слова, узнай их перевод и значение "уважаемый" rooster.

С английского существительное «hype» буквально переводится как «навязчивая реклама; шумиха, ажиотаж». Существует созвучный глагол, который означает «раскрутить; раздуть».

Перевод спешол фо ю дир школотрон

Изменено пользователем acidjunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...