Перейти к публикации

Шон Лейден: Sony - единственная компания, создающая ААА-игры в Японии, США и Европе


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Шон Лейден: Sony - единственная компания, создающая ААА-игры в Японии, США и Европе

03ab4e3084952cef72768ab0ea32d293.png


В нтервью изданию VentureBeat президент и главный исполнительный директор американского подразделения Sony Interactive Entertainment Шон Лейден заявил, что Sony (группа SIE Worldwide Studios) является единственным образованием в индустрии, создающим ААА-игры в Японии, США и Европе, трех исторически ведущих игровых регионах. Именно это, считает Лейден, делает SIE Worldwide Studios особенной. Компания выпускает игры для всех категорий пользователей, у нее максимально широкий охват, и это позволяет ей лучше понимать, чего хотят геймеры.

"У нас есть 13 студий по всему миру. И одна из особенностей, которая делает нашу структуру уникальной, заключается в том, что мы единственные создаем ААА-контент в трех регионах. Мы можем разрабатывать игры в Японии, в США и Европе. Gran Turismo, The Last of Us, Horizon Zero Dawn, Detroit: Become Human и Spider-Man - это все SIE Worldwide Studios. Как мне кажется, такой подход дает нам определенную силу. Позволяет шире смотреть на рынки и геймеров по всему миру. У нас работают 2,500-3,000 человек, не считая студий-партнеров, с которыми мы сотрудничаем, будь то Quantic Dream, Supermassive Games или Insomniac Games. Очень широкий охват", - отметил Лейден, добавивший, что готов поспорить с теми, кто не согласен с его утверждением.

Пользователи в комментариях принялись вспоминать, какие еще компании содержат студии сразу в трех указанных регионах, и упомянули, например, Bethesda, у которой в Японии есть коллектив Синдзи Миками, в Европе - создатели Wolfenstein, а в США - разработчики Fallout и The Elder Scrolls. Группы разработчиков в трех регионах есть и у Square Enix. При этом выпускают они, конечно, меньше консольных релизов, чем SIE Worldwide Studios.

Источник:
https://gamemag.ru/news/129322/shon-leyden-sony-edinstvennaya-kompaniya-sozdayuschaya-aaa-igry-v-yaponii-ssha-i-evrope
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого-то нового сказителя завели, только и потчует на лаврах славы Андрю хауса. Как бы не пришлось проигрывать с его потенциалов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какого-то нового сказителя завели, только и потчует на лаврах славы Андрю хауса. Как бы не пришлось проигрывать с его потенциалов

Он раньше Хауса в сони пришёл вообще-то) Ну и работает сейчас на месте Джека Треттона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания выпускает игры для всех категорий пользователей, у нее максимально широкий охват, и это позволяет ей лучше понимать, чего хотят геймеры.

Сейчас самая популярная категория игр - это сервисные онлайн игры и у сони за это поколение вышло ни одной удачной. Вот и "позволяет понимать, чего хотят геймеры".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой там охват. В жанре гонок, платформеров, rts и шутеров максимум вторые. У них кинцо, адвенчуры и пару соулс экзов вся обойма жанров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, такие качественные синглы, как у сони, действительно редко выходят.

В мире тотального засилия сервисным онлайн говнецом, сони одни из немногих, продолжают делать годные синглы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой там охват. В жанре гонок, платформеров, rts и шутеров максимум вторые. У них кинцо, адвенчуры и пару соулс экзов вся обойма жанров.

В жанре гоночных полусимов первые,как по физике так и по онлайну за которым будущее жанра. В жанре трехмерных платформеров благодаря Ратчету ,опять на голову выше конкурента с их Рекором. Про ртс вообще смешно слышать т.к на фоне трёх Варгеймов тот же HW 2 играется,как планшетная аркада для овощей,что его юзерскор и подтверждает. Шутеры? Худший Хало в истории и очередной рескин вторых Гирь,тут действительно крыть нечем,как и PUBG,Майкрафтом,Ворем воров за что отдельное спасибо японцам не пытающимся отвоевать аудиторию этих жанров.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del



В жанре гоночных полусимов первые,как по физике так и по онлайну за которым будущее жанра. В жанре трехмерных платформеров благодаря Ратчету ,опять на голову выше конкурента с их Рекором. Про ртс вообще смешно слышать т.к на фоне трёх Варгеймов тот же HW 2 играется,как планшетная аркада для овощей,что его юзерскор и подтверждает. Шутеры? Худший Хало в истории и очередной рескин вторых Гирь,тут действительно крыть нечем,как и PUBG,Майкрафтом,Ворем воров за что отдельное спасибо японцам не пытающимся отвоевать аудиторию этих жанров.

GT Sport <<< Forza\Forza Horizon, говоря о платформерах ты забыл про ORI, Cuphead и их анонсированные продолжения, как и анонс Battletoads, и потом сони проигрывает Нинке в этом жанре. Кто бы и что там не говорили, а конкурента Halo у Сони нет, т.е. они вообще в этом жанре ничего не делают, а Halo и Гири это добротные стрелялки.

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

 

 

GT Sport <<< Forza\Forza Horizon, говоря о платформерах ты забыл про ORI, Cuphead и их анонсированные продолжения, как и анонс Battletoads, и потом сони проигрывает Нинке в этом жанре. Кто бы и что там не говорили, а конкурента Halo у Сони нет, т.е. они вообще в этом жанре ничего не делают, а Halo и Гири это добротные стрелялки.

Сам не понимаю зачем тупо хейтить годноту что у сони что у майкрософт. У Сони нет достойных аналогов Хэйло Гирь и Форзы хораейзен, хало ворс2, и (теперь уже gears tactics). Все эти игры шедевральны любые части, ори по мне это лучший новый ip поколения и сони тоже нет аналога. У Майков нет аналогов на детройт, бладборн, анч, и death stainding(это лучшие игры сони в этом поколении). Каждый берет то что ему нравится при чем осознанно в основном. Для меня те же гири4 и хэйло 5 (до сих пор не вылезаю из варзона) как игры в целом стоят всех сони экзов, но я же не говорю, что сони игры лажа, это высокобюджетные, качественные игры которые создавались профессионалами своего дела. Если майки в этом поколении не выпустят фаблю то аналога horizon zero dawn у них не будет, но к игрушке отношусь средне(этo про HZD). Миру мир.

 

del

 

 

GT Sport <<< Forza\Forza Horizon, говоря о платформерах ты забыл про ORI, Cuphead и их анонсированные продолжения, как и анонс Battletoads, и потом сони проигрывает Нинке в этом жанре. Кто бы и что там не говорили, а конкурента Halo у Сони нет, т.е. они вообще в этом жанре ничего не делают, а Halo и Гири это добротные стрелялки.

справедливости ради(естесвенно имхо) то майки в плане 2д платформеров уделали нинку в этом поколении- ори, капхед, и предстоящий battletoads не надут соврать. И будь эти игры экзами нин то весь мир по ним с ума сходил бы ибо это нинка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не понимаю зачем тупо хейтить годноту что у сони что у майкрософт. У Сони нет достойных аналогов Хэйло Гирь и Форзы хораейзен, хало ворс2, и (теперь уже gears tactics). Все эти игры шедевральны любые части, ори по мне это лучший новый ip поколения и сони тоже нет аналога. У Майков нет аналогов на детройт, бладборн, анч, и death stainding(это лучшие игры сони в этом поколении). Каждый берет то что ему нравится при чем осознанно в основном. Для меня те же гири4 и хэйло 5 (до сих пор не вылезаю из варзона) как игры в целом стоят всех сони экзов, но я же не говорю, что сони игры лажа, это высокобюджетные, качественные игры которые создавались профессионалами своего дела. Если майки в этом поколении не выпустят фаблю то аналога horizon zero dawn у них не будет, но к игрушке отношусь средне(этo про HZD). Миру мир.

 

справедливости ради(естесвенно имхо) то майки в плане 2д платформеров уделали нинку в этом поколении- ори, капхед, и предстоящий battletoads не надут соврать. И будь эти игры экзами нин то весь мир по ним с ума сходил бы ибо это нинка)

Полностью согласен... Проблемы начинаются с того момента, когда фанатство у многих геймеров отключает мозг. Они не видят, что ради одних классных экзов готовы заплевать другие только ради того, чтобы доказать мнимое превосходство какой-либо одной консоли. Самое смешное, что цена на 2 консоли все равно значительно ниже приличного игрового ПК. Беда заключена больше в появлении суррогатов игр, которые за душой ничего не имеют... Все эти онлайн "шедевры" типа Fortnite, PUBG и т. п. - засоряют игровой рынок, вытесняют качественные игры. Я скажу более жёстче... Прелесть этих онлайновых игр сильно надумана. У многих геймеров создается ощущение, что в погоне за рейтингом они и вправду оттачивают какой-то скил, чего-то добиваются. Это просто тонкий психологический расчет разрабов - стимулировать желание "с кем-то помериться хоть чем-то", доказать что ты что-то стоишь. И вот уже тысячи людей в погоне за рейтингом. А за последнее время искусственный интеллект развивался откровенно слабо. И зачем? Если люди сами себе сделают за свой же счет фан. Но это тоже ошибка. Во многих играх нет нормальной командной игры. Новички не заходят в игру, потому что там уже рулят отмороженные ветераны и т. д. Поэтому весь этот упор на онлайн взаимодействие... В тех же пиратах, далеко не каждый сколотит нормальную команду для игры. А если заходишь не часто? И так их вопросов море. Надеюсь, что займутся не только графикой, но и нормальным AI. Да, с человеком бывает играть очень интересно и весело. Но никто не отменял человеческой тупости, агрессии и т. п., что портит любую игру. На одном онлайне не уедешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Полностью согласен... Проблемы начинаются с того момента, когда фанатство у многих геймеров отключает мозг. Они не видят, что ради одних классных экзов готовы заплевать другие только ради того, чтобы доказать мнимое превосходство какой-либо одной консоли. Самое смешное, что цена на 2 консоли все равно значительно ниже приличного игрового ПК. Беда заключена больше в появлении суррогатов игр, которые за душой ничего не имеют... Все эти онлайн "шедевры" типа Fortnite, PUBG и т. п. - засоряют игровой рынок, вытесняют качественные игры. Я скажу более жёстче... Прелесть этих онлайновых игр сильно надумана. У многих геймеров создается ощущение, что в погоне за рейтингом они и вправду оттачивают какой-то скил, чего-то добиваются. Это просто тонкий психологический расчет разрабов - стимулировать желание "с кем-то помериться хоть чем-то", доказать что ты что-то стоишь. И вот уже тысячи людей в погоне за рейтингом. А за последнее время искусственный интеллект развивался откровенно слабо. И зачем? Если люди сами себе сделают за свой же счет фан. Но это тоже ошибка. Во многих играх нет нормальной командной игры. Новички не заходят в игру, потому что там уже рулят отмороженные ветераны и т. д. Поэтому весь этот упор на онлайн взаимодействие... В тех же пиратах, далеко не каждый сколотит нормальную команду для игры. А если заходишь не часто? И так их вопросов море. Надеюсь, что займутся не только графикой, но и нормальным AI. Да, с человеком бывает играть очень интересно и весело. Но никто не отменял человеческой тупости, агрессии и т. п., что портит любую игру. На одном онлайне не уедешь...

Вот полностью согласен, просто я считаю, что должны быть игры разного типа и онлайновые и одиночные и коопные, вообще все. В каждом жанре есть своя изюминка, если мои сверстники выросли на халве и героях3(к коим я спустя время приобщился и наиграл бесчетное колл-во часов), но вырос я на таких играх как дмк,Final Fantasy, Shadow of the colossus, tekken. В основном консольные игры, но щас я по мимо больших которые у меня есть на боксе. Я играю и в рокет лигу, ХС, хотс, Warframe и все эти онлайновые и они супер. И они затягивают в хорошем смысле, а вот пабг я играл всего один раз за всю свою жизь в компьютерном клубе с другом и мне не вкатило. Игра сразу отторжение дала, потому что это бездушная поделка (имхо), но видишь людям нравится, сиди и понимай как это так. Просто есть хороший онлайн, есть и плохой и допустим на играх сервисах по типу пиратов я бы не ставил крест изначально, а все из-за моего опыта с варфреймом. Игра когда она вышла получила 33% от юзерскора или метаскора,и выглядела мягко говоря не ахти, но щас вафрейм является одним из лучших и успешных ММО на рынке и в таком сеттигне и жанре ММОшек практически нет, тоже самое касется и пиратов зерно шедевральности в этой игре есть, как и классная механика(она в разы лучше и ламповее смотрится чем поделка от юбиков skull and bones), теперь главное,чтобы поливали и ухаживали за этим зерном реуглярно пополняя и обновляя контент и через год с финансовой поддержкой майков эта игра может прийти в форму быстрее того же варфрейма. А вот в тот же пабг меня ничем не зацепил. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Полностью согласен... Проблемы начинаются с того момента, когда фанатство у многих геймеров отключает мозг. Они не видят, что ради одних классных экзов готовы заплевать другие только ради того, чтобы доказать мнимое превосходство какой-либо одной консоли. Самое смешное, что цена на 2 консоли все равно значительно ниже приличного игрового ПК. Беда заключена больше в появлении суррогатов игр, которые за душой ничего не имеют... Все эти онлайн "шедевры" типа Fortnite, PUBG и т. п. - засоряют игровой рынок, вытесняют качественные игры. Я скажу более жёстче... Прелесть этих онлайновых игр сильно надумана. У многих геймеров создается ощущение, что в погоне за рейтингом они и вправду оттачивают какой-то скил, чего-то добиваются. Это просто тонкий психологический расчет разрабов - стимулировать желание "с кем-то помериться хоть чем-то", доказать что ты что-то стоишь. И вот уже тысячи людей в погоне за рейтингом. А за последнее время искусственный интеллект развивался откровенно слабо. И зачем? Если люди сами себе сделают за свой же счет фан. Но это тоже ошибка. Во многих играх нет нормальной командной игры. Новички не заходят в игру, потому что там уже рулят отмороженные ветераны и т. д. Поэтому весь этот упор на онлайн взаимодействие... В тех же пиратах, далеко не каждый сколотит нормальную команду для игры. А если заходишь не часто? И так их вопросов море. Надеюсь, что займутся не только графикой, но и нормальным AI. Да, с человеком бывает играть очень интересно и весело. Но никто не отменял человеческой тупости, агрессии и т. п., что портит любую игру. На одном онлайне не уедешь...

Вот я тоже хотел бы, чтоб ИИ доработали и сделали в разы умнее это не только онлайн игр касается, но никакой ИИ до человеческого ума не дойдет ни по мастерству ни по фану, а раки и неадекваты в любой игре есть, я редко чат включаю всегда почти он выключен, хотя в тех играх в которые я играю очень мало раков и пр неадекватов. Не в доту гоняю в конце то концов. Я очень сильно не люблю выживастики и терпеть не могу этот жанр, как и японский именно что треш, про парашу из стим гринлайта молчу. Но есть неадекваты которые говорят что пираты это гринлайт параша и есть такие что говорят что анч это онли кинцо, кинцо это детройт, но это мать его высокобюдженое произведение с офигенным сюжетом сеттингом и постановкой, а не дичь(не кому не в обиду) как у тейл тейлов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Шон Лейден: Sony - единственная компания, создающая ААА-игры в Японии, США и Европе

 

https://gamemag.ru/images/uploads/993/03ab4e3084952cef72768ab0ea32d293.png

В нтервью изданию VentureBeat президент и главный исполнительный директор американского подразделения Sony Interactive Entertainment Шон Лейден заявил, что Sony (группа SIE Worldwide Studios) является единственным образованием в индустрии, создающим ААА-игры в Японии, США и Европе, трех исторически ведущих игровых регионах. Именно это, считает Лейден, делает SIE Worldwide Studios особенной. Компания выпускает игры для всех категорий пользователей, у нее максимально широкий охват, и это позволяет ей лучше понимать, чего хотят геймеры.

 

"У нас есть 13 студий по всему миру. И одна из особенностей, которая делает нашу структуру уникальной, заключается в том, что мы единственные создаем ААА-контент в трех регионах. Мы можем разрабатывать игры в Японии, в США и Европе. Gran Turismo, The Last of Us, Horizon Zero Dawn, Detroit: Become Human и Spider-Man - это все SIE Worldwide Studios. Как мне кажется, такой подход дает нам определенную силу. Позволяет шире смотреть на рынки и геймеров по всему миру. У нас работают 2,500-3,000 человек, не считая студий-партнеров, с которыми мы сотрудничаем, будь то Quantic Dream, Supermassive Games или Insomniac Games. Очень широкий охват", - отметил Лейден, добавивший, что готов поспорить с теми, кто не согласен с его утверждением.

 

Пользователи в комментариях принялись вспоминать, какие еще компании содержат студии сразу в трех указанных регионах, и упомянули, например, Bethesda, у которой в Японии есть коллектив Синдзи Миками, в Европе - создатели Wolfenstein, а в США - разработчики Fallout и The Elder Scrolls. Группы разработчиков в трех регионах есть и у Square Enix. При этом выпускают они, конечно, меньше консольных релизов, чем SIE Worldwide Studios.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/129322/shon-leyden-sony-edinstvennaya-kompaniya-sozdayuschaya-aaa-igry-v-yaponii-ssha-i-evrope

1. Если этот довнер говорит серьезно, то он - дебил

2. Если этот довнер так говорит, чтобы доверчивые сонибои пищали от радости уииии, то для остальных он всё равно - дебил

Изменено пользователем DarkTranq
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...