Перейти к публикации

Digital Foundry о 4K-патче Battlefield 1 для Xbox One X: падения производительности при запуске чата и паритет с PS4 Pro


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry о 4K-патче Battlefield 1 для Xbox One X: падения производительности при запуске чата и паритет с PS4 Pro

vqZhg4k.jpg


31 июля DICE выпустила для Battlefield 1 долгожданный патч, добавляющий в игру поддержку Xbox One X. С момента выхода консоли прошло почти девять месяцев.

 

Обозреватели Digital Foundry проанализировали изменения и отметили, что игра теперь выглядит лучше, чем на PS4 Pro, но всё же сильно уступает ПК-версии по числу графических эффектов.

 

 

Как предполагают специалисты, шутер работает в «шахматном» 4K, однако разрешение заметно выше, чем на консоли от Sony — 3456x1944 против 2560x1440.

 

В целом разрешение этот показатель на Xbox One X не падает ниже 90% от «настоящего» 4K. Такое случилось лишь однажды, во время многопользовательского матча на 64 человек — тогда изображение рендерилось в 1890p.

 

В целом картинка на «самой мощной консоли в мире» чётче и яснее — здесь нет некоторых артефактов, заметных на PS4 Pro. Однако в плане эффектов, теней и дальности прорисовки версии почти не отличаются.

 

QEmBGHD.jpg

 

4T8TEY5.jpg

 

SWLFHc6.jpg

 

Но специалисты отметили, что в теории из Xbox One X можно было «выжать» ещё больше — с «ультра» настройками графики на ПК консольной версии не сравниться. Самое заметное изменение — отсутствие продвинутой системы отражений и теней.

 

bSCFzK4.jpg

 

В одиночной кампании Battlefield 1 на консоли от Microsoft удерживает стабильные 60 fps. Падения производительности в основном незначительны и заметны прежде всего в мультиплеере.

 

В многопользовательском режиме начал проявляться баг — показатель числа кадров в секунду «обваливается» при включении чата, будь то Xbox Live Party или Skype.

 

YIUzUwq.jpg

 

x23r2zk.jpg

 

Если покинуть группу Xbox Live, то производительность сразу же приходит в норму. Судя по всему, общаться со своими «сопартийцами» во время игры стало проблематично.

 

Однако в Digital Foundry надеются, что разработчики исправят это в ближайшее время — в остальном серьёзных претензий к качеству патча у них не нашлось.

 

Источник:
https://dtf.ru/games/24347-digital-foundry-o-4k-patche-battlefield-1-dlya-xbox-one-x-padeniya-proizvoditelnosti-pri-zapuske-chata-i-paritet-s-ps4-pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девять месяцев пачт рожали. Что за скотское отношение к пользователям хох?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Archerw3, по-моему всё отлично, лучшая версия среди консолей в итоге на Xbox One X.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4к 60фпс и графон вполне приличный. Повод вернуться игре.

Скоро в раннем доступе, BF V погоняем.

Не пойму как паритет если "картинка четче и яснее и нет артефактов. Ну ок. Блажен кто верует.

Изменено пользователем xxl.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму как паритет если "картинка четче и яснее и нет артефактов

Чтобы не обижать синих. :pff: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4к 60фпс и графон вполне приличный. Повод вернуться игре.

Скоро в раннем доступе, BF V погоняем.

Не пойму как паритет если "картинка четче и яснее и нет артефактов. Ну ок. Блажен кто верует.

Наверно имелось в виду, что кроме разрешения никаких отличий нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально. Играл на xox и pro. Сейчас bf1 на xox - просто супер. Дальность прорисовки и четкость текстур - все супер. Крутого пк у меня нет. Но у друзей играл, могу и тут сравнить. Xox - лучшая и стабильная версия игры. Когда запустил Аргонский лес - просто отпад! Захотел пройти заново одиночную компанию. И это не ремастер за дополнительные деньги. Xox дейсвительно начинает показывать свой потенциал. Приставка еще способна на многое! Это я твердо сейчас понял...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера еще раз попробовал на PRO... после версии на XOX впечатление было более негативное, чем ожидал. Раньше не замечал, но при более низком разрешении врага замечаю позже + дальность прорисовки - страдает. Особенно явно при тумане... на PRO бросается в глаза, что при более низком разрешении в тумане различать объекты много сложнее. Да и просто даже удивляешься, как же раньше я этого не замечал... а следовательно действительно видна достаточно просто. На скринах в статье это даже не так очевидно, как в реальности. По  мне так на телевизоре более 40 дюймов... очень будет разница заметна. 

Итог для меня - версия для XOX показывает просто отличную графику, отличные спецэффекты - дыма, тумана. И все это сказывается на геймплее - легче обнаруживать противника, общее ощущение от игры тоже другое... игра видится на порядок реалистичней. К слову - проблем, которые описаны в статье, не обнаружил... возможно пофиксили? Но тут у меня нет информации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...