ZackSnyder 0 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 (изменено) Одно дело выгнать банги, это да. Но отдать им настолько крутой франчайз? Это очень странно. Если франчайз не оправдывает финансовые показатели то этот франчайзин им на фиг не нужен. А так желаю Банджи удачи. Они конечно уже локти давно кусают, что ушли от майков, но что сделано то сделано. Хэйло в надежных руках, а вот дестени хрен ее знает, хотя повторюсь могут при удачном стечении обстоятельств Банджи могут стать вторым DE. Изменено 11 января 2019 пользователем ZackSnyder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimidrollko 16 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 настолько крутой франчайза что там крутого? Шутан без особой проработки. Немного фановый и только. Размахов ММО игр он не достигает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 Если франчайз не оправдывает финансовые показатели то этот франчайзин им на фиг не нужен.Не оправдывает конкретная реализация. Франчайз это аудитория, известность. Им достаточно было выгнять банги и нанять других разрабов. Издатели обычно за собой права оставляют именно по этой причине - нафиг тратить деньги раскручивать новый IP. Возможно в изначальном договоре с банги было оговорено, что права активижн не получит. Если только так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 Они конечно уже локти давно кусают, что ушли от майков, но что сделано то сделаноПосле выхода из состава Microsoft Studios инвестиционные поступления выросли в два с половиной раза, штат студии в полтора раза, ну и дорогущая франшиза в собственном владении. Сидят и плачут наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Golgothan 0 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 После выхода из состава Microsoft Studios инвестиционные поступления выросли в два с половиной раза, штат студии в полтора раза, ну и дорогущая франшиза в собственном владении. Сидят и плачут наверное.и что толку ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 и что толку )))http://www.xboxland.net/forum/uploads/profile/photo-100909.jpg?_r=1528810649 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 11 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 (изменено) Не оправдывает конкретная реализация. Франчайз это аудитория, известность. Им достаточно было выгнять банги и нанять других разрабов. Издатели обычно за собой права оставляют именно по этой причине - нафиг тратить деньги раскручивать новый IP. Возможно в изначальном договоре с банги было оговорено, что права активижн не получит. Если только такправа у активижн были только на издательство. никуда б они бунге не выгнали, ибо IP бунге и принадлежит. Изменено 11 января 2019 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 права у них на издательство. никуда б они бунге не выгнали )Так была инфа на этот счет? Чего в договоре было прописано про владельца дестини? Я просто не могу представить, как активижн могли просто так вот взять и отдать права на дестини. Сколько бы позорной не была вторая часть, длц и все такое, но франчайзж один из крупнейших на рынке. Они могли бы доить его до скончания веков под другой студией. На разрабов то похер издателям, это всегда было известно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 Но отдать им настолько крутой франчайз? Это очень странно.Скорее всего действительно какие то моменты прописали в договоре, не на столько же глупые - второй раз наступать на одни и те же грабли как с Halo и MS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 11 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 (изменено) Так была инфа на этот счет? Чего в договоре было прописано про владельца дестини? Я просто не могу представить, как активижн могли просто так вот взять и отдать права на дестини. Сколько бы позорной не была вторая часть, длц и все такое, но франчайзж один из крупнейших на рынке. Они могли бы доить его до скончания веков под другой студией. На разрабов то похер издателям, это всегда было известно.Владельцами дестени всегда были бунге. У Активижн же были эксклюзивные права на издательство всех игр франшизы. Теперь эти права перешли бунге и они сами будут заниматся издательством игры. Инфа старая на самом деле.http://destiny.wikia.com/wiki/Bungie-Activision_Contract Скорее всего действительно какие то моменты прописали в договоре, не на столько же глупые - второй раз наступать на одни и те же грабли как с Halo и MS. Грабли другие. MS являлись владельцами бунге, так что права на halo так или иначе остались бы у MS. Пример с Хитманом и IO можно не приводить, ибо Square Enix выдали IO лишь эксклюзивную лицензию на использование IP Хитмана, а не отдали права, как оказалось в итоге. Изменено 11 января 2019 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 (изменено) Это растягивать контент на полтора месяца как с арсеналом - амбициозная идея?Или проходить бредовый квест на кузницу каждым персом - амбициозная идея?Или, может быть, запускать кузницу, а потом уменьшать необходимый лайт через день - топ идея?Или придумать загадки, а потом всех запустить просто так?Божественно продуманный план!В кузнице не понравилась фишка с задранным лайтом для прохождения контента допа. Для меня Дестини это игра сесть часик другой побегать и пострелять когда время есть. Проходить контент допа не могу так Лайта недостаточно, а докачать до нужного уровня с моим режимом игры смогу ещё не скоро. Получается купил доп, в который не могу играть:)) Изменено 11 января 2019 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 (изменено) Грабли другие. MS являлись владельцами бунге, так что права на halo так или иначе остались бы у MS.Имеется в виду, что 10 лет развивали франшизу собственной выделки, раскачав до уровня одной из самых прибыльных и известных франчайзов игропрома (да и не только), но в итоге её потеряли, по сути имея на руках лишь парочку ни кому не нужных IP. На ум так же приходят Remedy, талантливейшая студия с 23 летней историей, но ни одного стоящего IP на руках. При этом обе студии по мимо работы на новыми IP имеют страховку в виде заказов из понебесной.В этом плане всегда удивляли Insomniac, ребята способные раскачать в короткие сроки несколько франшиз и безболезненно с ними расстаться. Изменено 11 января 2019 пользователем Erscheinung Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 так были же заявления от них, мол, не будут мешать своим студиям делать "игру мечты", как те захотят, так путь и делают.Обещать не значит жениться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 Обещать не значит жениться.Значит. Если прямо так сказали - значит так и будет. Иначе бы просто промолчали, их за язык никто не тянул. Вообще конечно прям очень интересно как изменится развитие Destiny теперь. Инвесторов эти ребята найдут без проблем, в такую хорошо продаваемую франшизу желающие вложиться найдутся по любому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 Значит. Если прямо так сказали - значит так и будет. Иначе бы просто промолчали, их за язык никто не тянул. Это же майкрософт.И вообще вы нас не так поняли © Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 @Tovbot, Это же майкрософт.И вообще вы нас не так поняли © Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Golgothan 0 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 Бунгов ничему жизнь не научила)))Теперь будут пытаться быть индипендент, вместо того что бы ползти на коленях обратно в МС, моля о прощении Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 622 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 @Deaduwka, дестини по хало. Им надо только рескин сделать и все, все равно они очень похожи так то да) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 Это же майкрософт.И вообще вы нас не так поняли ©Примеры есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 После выхода из состава Microsoft Studios инвестиционные поступления выросли в два с половиной раза, штат студии в полтора раза, ну и дорогущая франшиза в собственном владении. Сидят и плачут наверное. Я там как бы написал, что они могут стать вторыми DE, да и для поддержки такой игры нужны деньги и много, плюс издатель для распространения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 да и для поддержки такой игры нужны деньги и много, плюс издатель для распространения.Ну знаешь ли там тоже не дураки работают, если заявили о желании самостоятельно развивать и издавать игру то значит у руководства есть какой то конкретный план реализации данных амбиций. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 Ну знаешь ли там тоже не дураки работают, если заявили о желании самостоятельно развивать и издавать игру то значит у руководства есть какой то конкретный план реализации данных амбиций. А кто говорит что они дураки? Я им и удаси пожелал ребята талантливые, про том это бизнес и все может случиться, а под крылом издателя можно спать спокойно насчет финансовых средств, это касется и майков и активижн. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 а под крылом издателя можно спать спокойно насчет финансовых средств, это касется и майковНу знаешь ли воспринимать коллаборацию и ассоциацию с крупным издателем тоже не всегда является манной небесной, за примерами вроде далеко ходить не надо, вполне может хватить одной неудачи и до свидания, Lionhead не так давно являлась флагманской студией в составе MS, ну и где они сейчас ? тоже наверное спали спокойно. В составе МS студия резко тормознула в развитии в 2006-2008 годах, штат перестал расширяться, ограничение в частном финансировании,опять же ограничение в рамках одной франшизы и полное отсутствие каких либо амбиций, а Bungie студия очень амбициозная.После организации Bungie LLC, пошел поток частного финансирования, рост численности штата позволивший работать сразу над несколькими франшизами для разных издателей и никаких обязательств ограничивающих амбиции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 Ну знаешь ли воспринимать коллаборацию и ассоциацию с крупным издателем тоже не всегда является манной небесной, за примерами вроде далеко ходить не надо, вполне может хватить одной неудачи и до свидания, Lionhead не так давно являлась флагманской студией в составе MS, ну и где они сейчас ? тоже наверное спали спокойно. В составе МS студия резко тормознула в развитии в 2006-2008 годах, штат перестал расширяться, ограничение в частном финансировании,опять же ограничение в рамках одной франшизы и полное отсутствие каких либо амбиций, а Bungie студия очень амбициозная.После организации Bungie LLC, пошел поток частного финансирования, рост численности штата позволивший работать сразу над несколькими франшизами для разных издателей и никаких обязательств ограничивающих амбиции. Ну и такое бывает, только вот самой банджи ничего не угрожало в финансовом плане ибо Хэйло это самый продаваемый экз бокса так что тут ситуация с лайонхед точно не повторилась бы, а насчет амбиций это конечно все вкусвощина, но если их амбиции это дестени то какие то средне парашливые амбиции ибо таже хэйло 4 и 5 в разы круче(по кра немере для меня чем дэстени, хот и игры разные) им щас надо дестени переводить во free to play(знаю не больше чем диванная аналитка, но все же) и может народ увеличиться. Короче им надо делать свой варфрейм:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 только вот самой банджи ничего не угрожало в финансовом плане ибо Хэйло это самый продаваемый экз боксаТолько развития студии никакого, да и сейчас им как бы ничего не угрожает. но если их амбиции это дестени то какие то средне парашливые амбицииДве части серии разошлись тиражом более 50 миллионов копий за четыре года, т.е. больше чем все вместе взятые части Halo выпущенные компанией с 2000 по 2010 год.Насчет вкусовщины согласен, по мне так первая часть Destiny - лучший шутан поколения, да же с учетом того, что я упоротый фанат Halo, пятая часть вот вообще не зашла, от оригинальной игры там мало чего осталось, что по ганплею что по атмосфере. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас