Перейти к публикации

[UPD] Свежий геймплей и скриншоты Metro: Exodus


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Свежий геймплей и скриншоты Metro: Exodus

 

BY7eUTb.jpg?1

 

Сегодня закончилось эмбарго на публикацию впечатлений западных журналистов от Metro: Exodus после недавнего глобального пресс-ивента в Лондоне.

 

[spoiler=Скриншоты]

4f05fd49d2be234c_original.jpga2c2592a33b1e326_original.jpgbe064f7a15adcc25_original.jpg3389084162f57fd8_original.jpgaf688536743556ef_original.jpgd0abbd6fc6bb789e_original.jpg58f64aeca99a3ea9_original.jpg6c2dc0ad701cb591_original.jpg

 

 


Вместе с этим различные издания начали публикацию роликов шутера, где действие происходит летом в пустыне — до этого разработчики практически не показывали эти локации и время года. Если не хотите поймать даже визуальные спойлеры, то стоит подождать релиза игры — до него осталось меньше месяца. 

 

[uPD]

 

Прессе дали опробовать как открытые локации, так и коридорные уровни в стиле предыдущих «Метро». Судя по некоторым отзывам, просторы постапокалиптической России выглядят живописно, но заниматься в условной «песочнице» толком и нечем — иногда можно выбрать одну из нескольких целей, но не более. Связываться с монстрами вообще нет смысла — из них, если верить PC Gamer, не выпадают даже предметы для крафта.

 

На одном из линейных уровней главному герою Артёму приходится пробираться сквозь тьму, подсвечивая путь зажигалкой. Свет отпугивает пауков-мутантов. PC Gamer утверждает, что эпизод получился атмосферным, но несколько однообразным.

 

Также парой любопытных фактов об «Исходе»поделился автор GameSpot Майк Махарди (Mike Mahardy):

 

• В игре есть технические шероховатости — например, иногда не засчитываются попадания в противников. Хотя, возможно, это проблема только версии для Xbox One — именно её изучал журналист.
• Припасов и патронов немного — по словам Махарди, дефицитом ресурсов и неуклюжестью механик игра порой напоминает survival/horror.

_______________________________________________________________________________________________

 

https://youtu.be/OT7lbjJr4lkhttps://youtu.be/MQQhVujd7Jo

https://youtu.be/JzHXcBHti2Mhttps://youtu.be/BIJ-60YWgkA

https://youtu.be/r-d98D87TUY

 


 

Релиз Metro: Exodus состоится 15 февраля на PS4, Xbox One и РС.

 

Источник:
https://www.igromania.ru/news/79972/Zhurnalisty_pokazali_leto_v_Metro_Exodus.html
https://stopgame.ru/newsdata/36684
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Локация в пустыне ваше не айс, это точно не тот метро который я жду... Реально какой-то Безумный Макс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это больше похоже на правду, а то уж после первого ролика "на движке игры" многие соплями по древу растеклись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А собственно что осталось от метро  :think:  намешали что-то всего, а метро я не вижу  :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А собственно что осталось от метро  :think:  намешали что-то всего, а метро я не вижу  :amm:

это сталкер на стероидах ...  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Явный намёк на то, что метро будет далеко за пределами Мытищ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хит,но это уже не метро,а какой то голливудский сталкер

Пофиг, все равно интересно будет играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет стрельба, как была дрянью, так ей и осталась

Ага, как в нулевых, ещё и ИИ какой-то дико тупой. Но вроде как опенворлд дрочильня не плохо выглядит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря окружение сменили, в этом году итак рейджей с постапокал фаркраями хватает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето вообще не то. Все какое то яркое солнечное, как будето фар край какой то.

Да и арт вообще не прет. Это какая то хрень, плохой макс а не метро мрачное и атмосферное.

Такого метра нам не надо. Минус одна игра (

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря окружение сменили, в этом году итак рейджей с постапокал фаркраями хватает

В метро хоть про линейную историю не забудят. В Фар крае же будет опять дрочильня аутпостов в открытом мире. Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, как в нулевых, ещё и ИИ какой-то дико тупой. Но вроде как опенворлд дрочильня не плохо выглядит.

Так это и не опенворлд, все те-же самые рельсы, как и раньше.

 

 

В метро хоть про линейную историю не забудят. В Фар крае же будет опять дрочильня аутпостов в открытом мире.

Прямо скажем сюжет в метро никогда не был хоть сколько нибудь выдающимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это и не опенворлд, все те-же самые рельсы, как и раньше.

 

 

 

Прямо скажем сюжет в метро никогда не был хоть сколько нибудь выдающимся.

И все равно крепкий линейный атмосферный среднячек > open world дрочильня от юбиков с историей для галочки. Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Локация в пустыне ваше не айс, это точно не тот метро который я жду... Реально какой-то Безумный Макс...

 

+, поставить в названии ролика Rage и вообще никто разницы не заметит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4A Games обновили официальный сайт игры Метро: Исход и представили новую фракцию "Огнепоклонники", а также рассказали о том, какие опасности будут поджидать игроков во время путешествия по прикаспийской пустыне.

http://www.metrothegame.com/ru/mir/leto/

 

u81lx53t.jpg?800xauto

 

Огнепоклонники – господа неофеодального общества прикаспийской пустыни, упивающиеся своей властью. Свое название группировка получила от культа Священного Пламени, созданного Бароном, ее главарем, чтобы укрепить власть над порабощенным местным населением.

 

4kx9on5s.jpg?800xauto

 

Пустыня и в лучшие времена была негостеприимна... Невыносимая жара, повышенный износ оборудования из-за вездесущего песка и, если вам особенно не повезет, песчаные бури. Попав в тучу поднятого ураганным ветром песка можно оказаться ослепленным и погибнуть, если вовремя не найти укрытия.

 

lbv3qbod.jpg?800xauto

 

Кикиморы - пугливые существа, большую часть времени бродящие по поверхности в поисках падали.

 

Они стараются не вступать в бой и часто убегают при первых же признаках опасности. Они могут напасть только целой стаей, или если их спровоцировать. Если вы собираетесь на них поохотиться, вам понадобится хорошая реакция - кикиморы часто совершают молниеносные выпады, а затем прячутся в укрытия, чтобы подготовиться к новой атаке.

 

[uPD]
 

Прессе дали опробовать как открытые локации, так и коридорные уровни в стиле предыдущих «Метро». Судя по некоторым отзывам, просторы постапокалиптической России выглядят живописно, но заниматься в условной «песочнице» толком и нечем — иногда можно выбрать одну из нескольких целей, но не более. Связываться с монстрами вообще нет смысла — из них, если верить PC Gamer, не выпадают даже предметы для крафта.

 

На одном из линейных уровней главному герою Артёму приходится пробираться сквозь тьму, подсвечивая путь зажигалкой. Свет отпугивает пауков-мутантов. PC Gamer утверждает, что эпизод получился атмосферным, но несколько однообразным.

 

Также парой любопытных фактов об «Исходе»поделился автор GameSpot Майк Махарди (Mike Mahardy):

 

• В игре есть технические шероховатости — например, иногда не засчитываются попадания в противников. Хотя, возможно, это проблема только версии для Xbox One — именно её изучал журналист.
• Припасов и патронов немного — по словам Махарди, дефицитом ресурсов и неуклюжестью механик игра порой напоминает survival/horror.

 

https://stopgame.ru/newsdata/36684

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...