Перейти к публикации

Tom Clancy’s The Division 2


HellJumper
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

был баг у кого?

поговорите с генри хейсом, но он не в контейнере и кат сцена не запускается

жесть просто сюжета застопорилась

 

на форумах у кучи народа такое

У меня тоже самое, хотя все операции и побочки сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста подробнее, а как реаниматором правильно пользоваться, что то разобраться не могу, бросаю его примерно когда тяжко становится, что если кто то дохнет, то доползёт, но иногда он так и заканчивается ни кто им не воспользовался. И ещё видел по видео, что чел сам себя поднял, это как?

при наведении прицела на павшего агента появляется подсказка по кнопке, на которую привязан реаниматор, тыкаешь на нее он начинает пулять в агента шприцами  :fffuuuh:  или что там из него летит

сам себя можешь поднять если навык активен и улей на поясе, он автоматом с тебя падает и поднимает, но работает только если ты еще ползаешь, вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за навык должен быть активен? Откатиться должен? Изменено пользователем woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю жалобы со сложностью, по мне так всё в меру, да бывает красный моб заходит за спину и валит, но зайти он может только от криворукости.
Играем с другом постоянно вдвоем, ежедневно закрываем 2 миссии на сложности "испытание" с 2 рандомами, сильно криворукие редко попадаются, чаще попадаются те кто не двигается, видимо думают что испытание без них можно пройти, их кикаем их команды.
Бегаю со специализацией "снайпер", использую бренды Providence Defense и Wivern Wear, в узких пространствах меняю винтовку на ПП Трещотка.
Чтобы мобы за спину не заходили выпускаю сканирующий дрон открывающийся на специализации снайпера и всех видно через препятствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю жалобы со сложностью, по мне так всё в меру, да бывает красный моб заходит за спину и валит, но зайти он может только от криворукости.

Играем с другом постоянно вдвоем, ежедневно закрываем 2 миссии на сложности "испытание" с 2 рандомами, сильно криворукие редко попадаются, чаще попадаются те кто не двигается, видимо думают что испытание без них можно пройти, их кикаем их команды.

 

Я очень доволен тем фактом, что играю без микрофона  :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень доволен тем фактом, что играю без микрофона  :fffuuuh:

не понял логики в этом заявлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть вообще топ по доп.оборудованию, кто с каким ходит. У меня вот турель с простой стрельбой и дрон с лечилкой. Или это зависит от команды, что кто возьмёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть вообще топ по доп.оборудованию, кто с каким ходит. У меня вот турель с простой стрельбой и дрон с лечилкой. Или это зависит от команды, что кто возьмёт?

 

Если в соло, то лучше турельку и химустановку на хил, ну и шмот/абилки под них подстраиваешь.

Если в тиме, то в зависимости от потребностей команды.

Если в ПВП то щит и химустановка на хил.

Но это мое мнение, которое может быть ошибочным, более продвинутые игроки могут посоветовать лучший вариант, а за этим на ютуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял логики в этом заявлении...

рандомы -> раки -> микрофон =)

 

не применительно к твоему сообщению, просто общий случай при жалобах на сложность =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рандомы -> раки -> микрофон =)

 

не применительно к твоему сообщению, просто общий случай при жалобах на сложность =)

 

понял, мы когда играем с друзьями, общаемся в груповом чате (в тусовке), рандомов не слышно, если в одиночку иду, то микрофон отключен, при заходе на миссию отключаю звук команды, если кто-то дышит в микрофон или музло слушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть вообще топ по доп.оборудованию, кто с каким ходит. У меня вот турель с простой стрельбой и дрон с лечилкой. Или это зависит от команды, что кто возьмёт?

сейчас все скиллы, кроме хайва, который поднимает - подзалупный творожок, собрался на дамаг - игра в 5 раз легче стала. Собрался на скилл - в 5 раз сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Kuzaurus, скинь свой билд во всех подробностях.

Зайди в лайве посмотри. Только он пока никакой.

 

@bambucha,@Sherhan, Братишки, заходите в клан, будем вместе проходить. Да и все заходите, кто хочет в пачке играть, а не соло. Можно сегодня первую вылазку сделать по дейликам, после 20 Мск напрмер. Клан Matryoshka =) Уже взяли 7 лвл, и 25 человек.

 

сейчас все скиллы, кроме хайва, который поднимает - подзалупный творожок, собрался на дамаг - игра в 5 раз легче стала. Собрался на скилл - в 5 раз сложнее.

Привет! Как именно собрался? Сколько процент по элите? На боксе играешь, если да кинь ник плиз.

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Привет! Как именно собрался? Сколько процент по элите? На боксе играешь, если да кинь ник плиз.

92% по элите, везде дамаг оружия, криты, моды на дамаг, сеты использую, которые дают еще дамаг по элите, плюс берсерк на грудаке, испольщую военный м60 и АК-М Блек Маркет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SpeedyGanzales, бегал с товарищем, у него 130. Там конечно говорит красные больше сносятся чем желтые)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 апреля с 10:30 до 13:30 по МСК пройдут технические работы на серверах, после которых:

Станет доступно Вторжение: "Битва за Вашингтон", которое откроет новую крепость "Тайдал-Бейсин" и новый глобальный этап 5.

Стартует первый временный ивент, который принесет "Особые Контейнеры" с косметикой.

Данное событие пройдет с 5 апреля по 2 мая.
Вы сможете заработать особые контейнеры, которые содержат уникальные косметические вещи, эмоции, а так же маски.
Каждый, кто зайдет в игру в первую неделю события (с 5 по 11 апреля) получит по 1 такому контейнеру бесплатно.
Владельцы пропуска первого года "Year 1 Pass" получат еще 3 бесплатных особых контейнера во время этого события.
У вас будут и другие способы заполучить эти контейнеры, например специальные проекты.
Особые контейнеры не содержат повторов.

Исправление багов:
Когда ваша производственная станция застряла на низких уровнях (вы не смогли ее улучшить). Это будет исправлено.
Будет добавлено поле зрения (FOV) в настройки.
Так же будет исправлено много ошибок, которые будут представлены в патч-ноуте 5 апреля.

Изменения в балансе:
Имейте ввиду, что это начало балансировки. Еще слишком рано судить о тех или иных вещах на таком раннем жизненном цикле, но первые шаги уже будут сделаны.
Активно обсуждается PVP-составляющая, но в данном обновлении не будет затронут этот аспект. Хотя какие-то вещи косвенно коснутся этого.
Будет уменьшен урон снайперской винтовки M700 и винтовки Mk17.
Урон от критического урона и урон от выстрела в голову будет уменьшен на всем снаряжении. Значения будут другими, когда вы зайдете в пятницу в игру.
Талант "Страховка" (убийство цели улучшает действие всех лечебных и ремонтных эффектов на 150% сроком на 20 секунд) теперь будет иметь откат. Так что он не сможет работать постоянно.
Талант подрывника "Кризисные меры" (при уменьшении брони до 0 агент восстанавливает боезапас всех видов основного оружия) так же будет иметь откат.

Изменения в навыках:
Турель.
- Снайперская турель будет переработана. У вас появится кнопка над NPC и после ее нажатия турель будет автоматически отслеживать его.
- Когда вы целитесь в того же самого NPC вы сможете контролировать место, куда будет сделан выстрел из турели (голова или уязвимые места).
- Эти изменения должны сделать снайперскую турель более простой и удобной в использовании.

Химустановка
Управление химустановкой было немного неудобным. Теперь при активации химустановки, она активируется и вы можете пользоваться ее зарядами аналогично пользованию оружием, пока не уберете ее (не нужно будет зажимать постоянно кнопку). Это должно вам помочь лучше контролировать данный навык.

Светлячок
Механизм прицеливания при использовании навыка был изменен. Теперь это будет происходить гораздо быстрее.

Модификации навыков:
Модификации навыков были обновлены
Бонусы, которые вы получаете модификациями теперь связаны с количеством силы навыка, которая необходима для их активации.
Теперь бонусы находятся в пределах вашей силы навыка, которую вы можете получить согласно вашему снаряжению. На снаряжении так же изменены значения силы навыка.
Таким образом в пятницу вы сможете разблокировать гораздо больше модификаций, которые вам были недоступны прежде.
Данными изменениями надеются поднять интерес к электро-билдам.

Модификации оружия:
На данный момент модификации оружия имеют положительные и отрицательные аспекты. Это значило, что в награду за ваши достижения в миссиях и активностях, эти моды могли оказать и негативный эффект на ваш билд. Поэтому модификации оружия были обновлены.
Модификации оружия теперь имеют новые значения - новые положительные значения, чтобы они больше соответствовали тому, что они должны делать в реальной жизни.
Положительные значения будут уменьшены, так как теперь не будет отрицательных значений на модулях.
Отрицательные значения останутся только на магазинах, но положительные значения будут выше, чем отрицательные.
Теперь модификация для каждого слота на оружии имеет одну характеристику без отрицательных значений.

Другие изменения:
фирменное оружие "Меткого стрелка" имеет более высокую фокусировку. Поэтому, если у вас было ощущение, что ваш выстрел пролетал мимо - это так же будет исправлено.
LVOA-C, Lightweight M4, Дробовик AA12, Ручной пулемет MG5 получат бафф к урону.

Планируется так же большой патч по исправлениям. Подробности в пятницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет уменьшен урон снайперской винтовки M700 и винтовки Mk17

Ой все.

 

Управление химустановкой было немного неудобным. Теперь при активации химустановки, она активируется и вы можете пользоваться ее зарядами аналогично пользованию оружием, пока не уберете ее (не нужно будет зажимать постоянно кнопку). Это должно вам помочь лучше контролировать данный навык.

Да вроде бы и так удобно было.

 

Модификации оружия теперь имеют новые значения - новые положительные значения, чтобы они больше соответствовали тому, что они должны делать в реальной жизни.

Положительные значения будут уменьшены, так как теперь не будет отрицательных значений на модулях.

А вот это уже лучше.

 

Теперь бонусы находятся в пределах вашей силы навыка, которую вы можете получить согласно вашему снаряжению. На снаряжении так же изменены значения силы навыка.

Таким образом в пятницу вы сможете разблокировать гораздо больше модификаций, которые вам были недоступны прежде.

Значит ли это, что теперь модифы на навыки не будут требовать по 7-8к навыка, которого хрен наберешь, не потеряя урон и выживаемость?

 

92% по элите

А я чот думал, что 75% кап, а дальше смысла собирать нет... хмм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите с чего падает ресурс Титан?

И еще, я правильно понял что поднять балл оружия можно только путем выбивания нового оружия с высшим балом или крафта на станке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Титан падает с мобов и находится в открытом мире. В описании титана в меню есть инфа по зоне, где его лучше искать.

Балл снаряги поднимается только новой снарягой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде бы и так удобно было.

 

Ее используют не только на хил, может проблемы были с другими вариациями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ее используют не только на хил, может проблемы были с другими вариациями

А, ну да, я про другие, что то и забыл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убрать отрицательные эффекты с обвесов не очень здраво на мой взгляд. Актуальная система мне больше нравится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гирскор можно увеличить калибровкой. статы если повышаются существенно. я до 467 разгонял

Изменено пользователем TruePerfectMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убрать отрицательные эффекты с обвесов не очень здраво на мой взгляд. Актуальная система мне больше нравится

Почему? 

Как по мне проще станет ... меньше сложных математических действий в голове когда цеплаешь обвес :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...