Перейти к публикации

Gta IV (Часть 1)


Resident™
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня оч много друзей которые не знают как выглядит пс3 но зато они с пеной изо рта доказывает что пс3 круче бокса во много раз, что поделать, бдные люди ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это еще что! Вот мне один чувак доказывал, что PS4 круче 360 - ого! И четверка оказывается вышла в прошлом году!

 

P.S. - Наверно хватит засорять тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда же наконец выйдет еще один трейлер. Хочется все больше инфы, не могу уже ждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши письмо Рокстар,может они поделяться с тобой какими-нибудь новыми скринами и роликами)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши письмо Рокстар,может они поделяться с тобой какими-нибудь новыми скринами и роликами)))

56344[/snapback]

Да уж, они блин поделятся. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые факты из превью GTA IV в Official Xbox Magazine!

 

Британский журнал Official Xbox Magazine со своим собственным превью по GTA 4 появился в продаже. Новой информации не много, но она все же есть:

 

Вот список новых фактов:

 

- Согласно журналу, GTA IV сейчас готова на 66 %.

 

- Когда Нико вытаскивает пистолет, на экране появляется черное перекрестие прицела внутри круга. Это похоже на ручное прицеливание, которое будет доступно в игре.

 

- Юмористам из Рокстар явно нравится число 69: оно вновь и вновь появляется в GTA IV -журналисты заметили вывеску "69th Street Diner". Другое здание с названием "Twitchins" - GTA-версия Бруклинского Domino's Sugar Factory, также присутствует в игре.

 

- Нико может пользоваться внешними пожарными лестницами, и некоторые встречи будут проходить на верхних этажах небоскребов.

 

- Рукопашный бой также сильно изменен. Теперь все будет куда естественней.

 

- Одна из радиостанций включает "Eastern European-sounding" танцевальную станцию.

 

- Как и говорилось, игроки смогут изменять вид камеры внутри автомобиля - Рокстар хочет дать им больший контроль и "непосредственность".

 

- Мобильный телефон можно свернуть в маленькое окошко в правом нижнем углу экрана. Так можно быстро пользоваться записной книжкой, чтобы договариваться о встречах и давать указания.

 

- Одна из вещей, которая облегчает для Рокстара, устанавливающего GTA в вымышленном Нью-Йорке, - то, что они иногда получают запрос от разработчиков на Севере Рокстара в Шотландии, желая знать больше об определенном здании или транспортном потоке в определенной области, например, и использовании их внутренних исследователей в Нью Йорк Сити, они могут легко помочь парням назад на Севере R*.

 

- Dan Houser заявил, что Город Свободы в GTA IV больше чем любой другой город, который они делали прежде, тем самым уточняя физические размеры игрового мира. Он продолжает говорить, что "детали" игры - очень важная вещь.

 

- Он также подтверждил, что Центральный Парк присутствует в GTA 4, хотя и не сказал его игрового названия.

 

- Дэн сказал, что развита работа радио. То же он говорит и про поведение полиции и их реакции на преступления. Больше он ничего не уточнил...

 

- Лодки точно будут в игре и их физика будет действительно хороша.

 

- Забавное оружие останется в игре, потому что Rockstar все же не сремится к максимальному реализму.

 

 

Взято с http://gta.playhard.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Как и говорилось, игроки смогут изменять вид камеры внутри автомобиля - Рокстар хочет дать им больший контроль и "непосредственность".

56439[/snapback]

 

А что будет вид из салона машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного неприятной инфы:

К сожалению, уже сейчас возник ряд проблем с Xbox 360. Из-за недостаточного объема жесткого диска, бета-версия (секретная, разумеется) отказывается запускаться на "шайтан-коробке". Как обойти проблему - все еще решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами поняли, что написали ? :blink:

Напомню, что все скриншоты , а так же первый трэйлер игры рендерились на 360 , так же демо-версия , которую показывали журналистам, запускалась на 360.

А то, у некоторых "беты" не работают :D. В рокстар узнают подобное, наверно сильно удивятся :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами поняли, что написали ?  :blink:

Напомню, что все скриншоты , а так же первый трэйлер игры рендерились на 360 , так же демо-версия , которую показывали журналистам, запускалась на 360.

А то, у некоторых "беты" не работают :D. В рокстар узнают подобное, наверно сильно удивятся  :grin:

56581[/snapback]

Существует такая вещь как девкит,на котором тестируют ещё неготовые игры.А там жёсткий диск хоть на 500Gb хоть на 1Tb.

Так что я знаю что пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существует такая вещь как девкит,на котором тестируют ещё неготовые игры.А там жёсткий диск хоть на 500Gb хоть на 1Tb.

Не могу придумать ни одну причину, при которой 10Гб свободного места на любом HDD не хватало бы для какой-то игрушки, даже если текстуры хранить без сжатия. Врядли проблема в размере винчестера, скорее всего в невозможности использовать винчестер как своп-файл, т.к. из-за Core приставок (в них нет встроенного HDD) запрещено, ради увеличения скорости подзагрузки, копировать часто используемый контент на HDD.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу придумать ни одну причину, при которой 10Гб свободного места на любом HDD не хватало бы для какой-то игрушки, даже если текстуры хранить без сжатия. Врядли проблема в размере винчестера, скорее всего в невозможности использовать винчестер как своп-файл, т.к. из-за Core приставок (в них нет встроенного HDD) запрещено, ради увеличения скорости подзагрузки, копировать часто используемый контент на HDD.

56654[/snapback]

На сколько я знаю например в квейк варс на ранних стадиях разработки одна неужатая текстура весила 8 Gb.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потому что там используется технология "megatextures" тоесть создается одна текстура на всю карту для лучшей производительности ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного новостей из итальянского OPM

 

Очередное превью GTA IV опубликовано в итальянском отделении журнала Official PlayStation Magazine. Т.к. всем предлагается одна и та же демо-версия, то нового удалось выяснить немного:

 

- В демонстрационном примере Нико оказался на автобусной остановке, и появилось расписание движения общественного транспорта. ИНтересно, с поездами будет тоже самое?

 

- Когда Ваш герой достаёт оружие, камера смещается ему за плечо, и в центре экрана появляется прицел.

 

- Теперь можно зафиксировать прицел на цели и свободно перемещаться. Это очень удобно, ведь так гораздо проще уклоняться от ответного огня.

 

- Один из самых важных моментов: процесс угона машин стал совершенно иным. Теперь Нико надо подкрасться к машине, разбить окно, завести мотор путем замыкания проводов, и только тогда можно будет ехать.

 

- Саундтреком к Grand Thef Auto 4 будет заниматься композитор Philip Glass - автор музыки к первому трейлеру GTA IV.

 

- Еще немного о графике. Если Вы подойдете к канализационной решетке и посмотрите вниз, то сможете хорошо рассмотреть, что находится под ней. Освещение и тут остается на уровне - свет очень реалистично просачивается сквозь прутья решетки.

 

Взято с http://gta.playhard.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

RockStar знает как выжать всю мошь из приставок нового поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробности о GTA IV!

 

Интересные творятся вещи: несмотря на то, что всем журналистам представлена одна и тажа пробная версия игры, каждый находит что-нибудь новое. В Австралийской редакции журнала Official PlayStation Magazine так же появилось превью Grand Theft Auto IV, и вот что интересного удалось узнать:

 

- Люди в городе ведут себя весьма разнообразно: кто-то читает газеты, кто-то болтает по мобильнику и эмоционально жестикулирует, некоторые просто разговариват или отряхивают свои штаны. Такая картина, как 80-летняя бабуля, идущая по улице с бутылочкой виски и время от времени отпивающая его - достаточно обычное явление в Либерти Сити.

 

- Если пешеход сталкивается с Нико, то тот отталкивает его подобно Assassin’s Creed.

 

- Проезжающие автомобили басовито урчат, а также слышно музыку, играющую у них в салоне. По просьбе Rockstar, в журнале не говорят названия услышанных композиций, т.к. никто из исполнителей точно не определен.

 

- Когда Нико оказывается рядом с банкоматом, можно получить доступ к своему счету. Вероятно, что в случае смерти, игрок теряет наличные деньги, и поэтому возможность хранения их в банке весьма логична. Также есть намек на то, что можно будет подкупать людей и даже стать жертвой уличных грабителей.

 

- Как упомяналось раньше, прицеливание будет гораздо проще и удобнее, нежели в Сан Андреасе.

 

- Если Вы побродите по дворам и подворотням, то увидите кучи мусора, грязи и бомжей, греющихся у костров, разведенных в бочках.

 

-Отмечают очень хорошую анимацию главного героя, когда тот взбирается на телеграфный столб.

 

- С высоты этого самого столба открывается отличный вид на город - теперь он существенно вырос вверх и стал плотнее застроен. Помимо различных домов и построек, видно множество таких мелких деталей, как пожарные лестницы, рельсы наземного метро и сотни рекламных щитов и плакатов. Довершает картину расположенный вдалеке Брокерский мост.

 

- Когда Нико переходит на легкий бег, видно, что двигается он очень плавно, наклоняясь при поворотах. Когда его задел случайный автомобиль, то он сначала отступил назад, и лишь через пару секунд оклемался от произошедшего.

 

- Район Брокер оставляет после себя дойственное впечатление: на главных улицах полно растений, по улицам ездят приличные автомобили, демонстрируя отличные тени и отражения, но стоит немного отойти от центра, как все это великолепие сменяется безобразными фабриками и горами мусора в пустынных переудках.

 

- Машинами управлять теперь гораздо удобнее.

 

- Каждый тип поверхности обладает своими физическими и звуковыми характеристиками.

 

- Теперь с улицы можно наблюдать за происходящим внутри зданий. Вполне вероятно, что это пригодится нам при выполнении миссий.

 

- Мобильный телефон скорее всего станет неотъемлемой частью игрового процесса - с помощью него можно совершать огромное количество различных операций.

 

- Один из режимов мультиплеера предусматривает кооперативное прохождение игры! Однако проходить в нем сюжетные мисси нельзя.

 

- Станет ли GTA 4 первой игрой новой серии GTA пока неизвестно.

 

- Еще раз о размере игрового мира говорит Dan Houser: "Я бы сравнил площадь Либерти Сити с площадью Сан Андреаса. Точно сказать не могу, но то, что Либерти Сити больше любого из городов предыдущих игр - однозначно".

 

- Еще одно интересное замечание Дэна: "Если бы мы дали людям то, чего им хочется, то это означало бы две вещи: во-первых мы перестали делать что-то интересное, а во-вторых не сможем удивить игроков".

 

- GTA 4 нельзя считать сиквелом GTA 3 или GTA SA. Скорее игра - воплощение некоторых идей, заложенных ее предшественницами.

 

- Вероятно, что не будет большого количества нового транспорта и оружия по сравнению с GTA San Andreas.

 

- В игре будут-таки нереалистичные особенности геймплея. подробности пока неизвестны.

 

- Тема террорима присутствует в игре, однако главной не является. Вероятно террор будет использован как оправдвание для ограничения свободы. Нико восточноевропейского происхождения, а не ближневосточного.

 

- Разрушать здания нам не дадут. Разработчики предвидят возможность превращения город в руины, что крайне негативно отразится на выполнении миссий.

 

- Вида от 1-го лица нет и, скорее всего, не будет.

 

- Вполне возможно, что действие дальнейших частей игры будет разворачиваться в Англии или других странах.

 

- Большая часть игры будет происходить на крышах. Дэн считает это забавным.

 

- Пока Rockstar не планирует разработку San Andreas Stories. Студия занята другими проектами.

 

Взято с gta.playhard.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная информация,респект тебе cOOLERx :clapping:

Жаль что разработчики отказались от разрушения в игре :(Могли б иначе сделать.... :)

Изменено пользователем Xenon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная информация,респект тебе cOOLERx :clapping:

Жаль что разработчики отказались от разрушения в игре :(Могли б иначе сделать.... :)

57236[/snapback]

 

Ну и хорошо, что отказались от разрушений... Согласись, разрушить весь город, и потом по нему бродить не очень приятно...

--------------------------------

Хороши были бы небольшие разрушения, типа кирпичи отваливаются или еще что....

Изменено пользователем raZor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо, что отказались от разрушений... Согласись, разрушить весь город, и потом по нему бродить не очень приятно...

--------------------------------

Хороши были бы небольшие разрушения, типа кирпичи отваливаются или еще что....

57332[/snapback]

Соглашусь! :) Все таки я любитель разрушать все :grin::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо, что отказались от разрушений... Согласись, разрушить весь город, и потом по нему бродить не очень приятно...

57332[/snapback]

 

яб не отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А круто если б че нибудь разрушил ,потом там появляеться стройка ,все ограждаеться и дом становиться ,всмысле стороиться заново и все становиться ,как прежде!

ЭЭЭЭх мечты ,мечты... :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...