Перейти к публикации

Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Высер сделала твоя мать 25 лет назад, и я оперирую фактами от разработчиков, а не инсайдные 100 миллионов пика от медведа или 1488 мс задержки на глаз от вкакича

О,деточка разозлилась) в бан ее пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если квакича напугал адовый 60мб/с интернет,даже боюсь представить на чем он сейчас сидит.Наверняка какой-то wap-gprs с пингом в полчаса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поэтому и говорю, что это осилят только МС и гугл. Почему - потому что у них облака свои есть. Железо не пропадет, их облачные сервисы приносят тучи денег, которые геймингу и не снились.

не удивлюсь, если и Безос скоро что-нибудь да анонсирует. У них там тоже сейчас есть игровое подразделение. Тут и Соня присосатся сможет заодно. Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намного сложнее. Дисковое пространство масштабировать задача давно решенная. Вычислительные ресурсы - совершенно нет.

 

С другой стороны таких игр будет много, так что одновременно игроков будет дохера и куда больше 2 млн.

 

Ну заметно, как нет то. Он там далее дергает пару раз мышью довольно сильно и рассинхрон на глаз заметный сразу был. Он ведь специально весь показ плавно двигал мышью, чтобы лаг не виден был. Это стриминг и лаг будет, заметный. У нас сетевые игры лагают постоянно, где по сети летает очень мало данных, а тут видео поток с вводом игрока.

Научные вычисления масштабируют на суперкомпы, а с игрушками не справятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати выходили уже облачные сервисы игры,они с большим треском проваливались onlive вроде назывался

Ну как бы сравнивать работу энтузиастов с интернет гигантом, такое себе.

Хотя конечно же с проблемами и те и эти решали одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там на втором мониторе хорошо заметна практичечки мгновенная реакция, когда он к зданию бежал и резко мышу дёрнул

Как раз на нем и виден лаг. На 34:20 он гамает на монике и дергает сильно мышью, где лаг и проявляется. Все остальное время он плавненько камеру двигает специально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И главное никто не исключает такое развитие ситуации, когда ветер подует в другом направлении и юзеры скажут "да ну нафиг, гав%0 какое-то" и что потом с этими датацентрами делать? Перестроить их на новые сервисы тоже денег стоит. Уверен, что гугл будет входить в эту тему аккуратными мелкими шажочками.

Действительно, куда владельцам ютуба деть датацентры? :think:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем теперь еще от Amazon облачный гейминг

3 столпа говна будет - гугл, микрософт и амазон :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, Gaikai.

ща, чекнул

Sony has acquired important parts of OnLive. Due to the sale, all OnLive services were discontinued as of April 30, 2015.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Научные вычисления масштабируют на суперкомпы, а с игрушками не справятся?

Давай про фотошоп лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 столпа говна будет - гугл, микрософт и амазон :laugh1:

челябвиль судя по всему движется в обратном направлении временной линии
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно как с электричеством или интернетом раньше - если юзаешь не в праймтайм, то дешевле.

Ну будет самый дорогой прайм с 18 до 02, сидеть 2 ночи ждать, тоже не аллё, того не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Давай про фотошоп лучше

Рендер видео тоже масштабируемая задача архисложная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как раз на нем и виден лаг. На 34:20 он гамает на монике и дергает сильно мышью, где лаг и проявляется. Все остальное время он плавненько камеру двигает специально.

На 0,25 скорости я бы не сказал что там что-то критичное, типичный АС. Тестировали же ёё пару месяцев назад в окне хрома, и все говорили что очень круто рабоатет и даже малейшего дискомфорта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну будет самый дорогой прайм с 18 до 02, сидеть 2 ночи ждать, тоже не аллё, того не стоит.

Есть такая штука, как часовые пояса еще...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Научные вычисления масштабируют на суперкомпы, а с игрушками не справятся?

Научные вычисления очень конкретно заточены под это масштабирование и используются всякие корявые убогие фреймворки вроде хадупа, чтобы это все скейлилось. Поэтому нет, задача не решена. Диски мы смогли превратить просто в бездонное озеро свободного места, определение data lake не случайно появилось. Сделать тоже самое с вычислениями можно только в узких задачах, которые для этого предназначены. Как они осилят выкатить нормальный фреймворк для этого, а главное, как его осилят разрабы, это очень большой вопрос. Они еле справляются с распределением нагрузки между ядрами одного процессора. Распределенные вычисления это задача еще большей сложности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, куда владельцам ютуба деть датацентры?

Гугл решит, конечно, это проблему, Крекер верно заметил, просто вся задумка стоит конских денег и просирать их на ровном месте никто не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Научные вычисления очень конкретно заточены под это масштабирование и используются всякие корявые убогие фреймворки вроде хадупа, чтобы это все скейлилось. Поэтому нет, задача не решена. Диски мы смогли превратить просто в бездонное озеро свободного места, определение data lake не случайно появилось. Сделать тоже самое с вычислениями можно только в узких задачах, которые для этого предназначены. Как они осилят выкатить нормальный фреймворк для этого, а главное, как его осилят разрабы, это очень большой вопрос. Они еле справляются с распределением нагрузки между ядрами одного процессора. Распределенные вычисления это задача еще большей сложности.

Ну в любом случае, если компании идут в это направление и такие крупные, как гугл, они понимают во что вписываются и уже все эти вопросы предусмотрели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гугл решит, конечно, это проблему, Крекер верно заметил, просто вся задумка стоит конских денег и просирать их на ровном месте никто не хочет.

Через 5 лет мощности железа скакнут в 3 раза и все эти сервера придется собирать снова под свежие игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...