Перейти к публикации

Слух: Точные характеристики Xbox Scarlett. Новая консоль получит название Xbox Infinite


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Слух: Точные характеристики Xbox Scarlett. Новая консоль получит название Xbox Infinite

Xbox-Scarlett-1024x576.png


На популярном хакерском ресурсе pastebin.com нашли детальные спецификации Xbox Lockhart и Xbox Anaconda, а также раскрыто имя нового поколения Xbox: на смену Xbox One придёт Xbox Infinite. Кроме того, раскрыты цены на новые консоли Microsoft и другие интересные детали, например, в новом Xbox разместят сразу два SSD.

 

Pastebin – признанный портал для хранения и общего использования украденных данных. Хотя по большей части он используется для распространения легитимных данных, судя по всему, его часто используют в качестве репозитория для украденной информации (детали конфигурации сетей, аутентификационные записи). Хакерские группировки и одиночки распространяют с помощью этого сервиса информацию, которую заполучили незаконным путём.

Xbox Infinite может быть окончательным именем Xbox Scarlett.

 

Мы не знаем точно откуда взялись эти спецификации и соответствуют ли они действительности, поэтому всю информацию стоит воспринимать с долей осторожности.


Xbox Infinite (Xbox Anaconda)

    Die: 352mm^2

    GPU: 11.1 TFLOP/s
    Детали: 64 CU, 8 disabled, 56 active, 1548MHz.

    CPU: 8 cores, 16 threads, 3.3GHz.
    Детали: Zen 2.

    Memory: 24GB GDDR6, 4GB DDR4.
    Детали: Samsung’s K4ZAF325BM-HC14 clocked at 3300MHz, 13.2Gb/s, 12 chips, 384-bit, 634GB/s. 24GB GDDR6 is available for developers, 3GB DDR4 dedicated to the OS, 1GB DDR4 dedicated to the SSD.

    Устройство хранения: 256GB NVMe SSD, 2TB HDD
    Детали: Игроки не имеют доступа к SSD, диск ёмкостью 2 ТБ можно заменить, есть возможность подключения внешнего диска. Операционная система управляет твердотельным накопителем для кеширования, Microsoft использует алгоритмы машинного обучения для анализа игр, в которые играют пользователи в комплекте для разработки. Алгоритм отслеживает какие блоки используются, и какие блоки, скорее всего, будут использоваться в дальнейшем. ОС сохраняет на SSD только соответствующие блоки до последней известной позиции игрока в игре. Например, если игрок находится на уровне 3, ОС не будет загружать уровень 6 в SSD до тех пор, пока игрок не достигнет уровня 5. SSD также сохраняет моментальный снимок сжатой памяти, когда игра закрывается для её быстрого запуска в дальнейшем. Разработчики имеют некоторый контроль над тем, что хранится на SSD, помечая блоки уровней приоритета, если они хотят это делать. Если игрок какое-то время не обращался к игре, при необходимости его снимок памяти и/или данные будут сброшены на SSD.

    Охлаждение: паровая камера

Внешний носитель: оптический привод Blu-ray

Цена: 499$

 

Xbox Infinite Value (Xbox Lockhart)

    Die: 288mm^2

    GPU: 4.98TFLOP/s
    Детали: 40CU, 4 disabled, 36 active, 1081MHz.

    CPU: 8 cores, 16 threads, 3.3GHz.

    Memory: 18GB GDDR6, 4GB DDR4.
    Детали: 2600Hz, 10.4Gb/s, 9 chips, 288-bit, 374GB/s.

    Устройство хранения: 120GB NVMe SSD, 1TB HDD

Охлаждение: вентилятор

Внешний носитель: нет

Цена: 299$


Некоторые из рекомендаций от Microsoft для разработчиков:

    Разработайте свою игру для Xbox Infinite в качестве ведущей платформы.
    Xbox Infinite Value был создан для запуска игр Xbox Infinite до 4K в формате Full HD.
    Версия Xbox Infinite Value может работать с разрешением выше 1080p, но она не может иметь лучшие графические функции, более высокое разрешение или частоту кадров, чем Xbox Infinite.
    Microsoft рекомендует использовать любой оставшийся запас на графическом процессоре Xbox Infinite Value для увеличения разрешения.

 

Источник:
https://xboxunion.ru/news/xbox-infinite-mozhet-byt-nastoyashhim-imenem-xbox-scarlett/
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беливы с 4к 60фпс во всех играх  должны разрушиться  после прочтения

GPU: 11.1 TFLOP/s
    Детали: 64 CU, 8 disabled, 56 active, 1548MHz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беливы с 4к 60фпс во всех играх  должны разрушиться  после прочтения

GPU: 11.1 TFLOP/s

    Детали: 64 CU, 8 disabled, 56 active, 1548MHz.

Беливы с 4к 60фпс во всех играх придумывают дураки

 

Поясните за спеки, ребзя.

Моща реальная
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пофиг чё там будет, в любом случае запихнут норм железо и думаю многие как и я подождут следующие ревизии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беливы с 4к 60фпс во всех играх  должны разрушиться  после прочтения

GPU: 11.1 TFLOP/s

    Детали: 64 CU, 8 disabled, 56 active, 1548MHz.

а скок должно быть флопс чтобы тянуть 4к60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сейчас на иксе умудряются некоторые игры делать 4к 60 фпс, то на новых точно все будут, больше памяти, ssd, новый процессор, короче говоря новое современное железо, в отличии от текущего поколения
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так х мощнее чем локхарт?

учитывая ориентацию на 1080 и новое железо, то мощности за глаза
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а скок должно быть флопс чтобы тянуть 4к60?

228 тфлопс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, только на днях предлагал такой вариант в ПК теме. Плюс все таки ИИ хотят еще научить эти управлять автомтаически. Если соне сможет SSD 2ТБ впихнуть в ценник, то будет любопытное противостояние.

Игроки не имеют доступа к SSD, диск ёмкостью 2 ТБ можно заменить, есть возможность подключения внешнего диска. Операционная система управляет твердотельным накопителем для кеширования, Microsoft использует алгоритмы машинного обучения для анализа игр, в которые играют пользователи в комплекте для разработки. Алгоритм отслеживает какие блоки используются, и какие блоки, скорее всего, будут использоваться в дальнейшем. ОС сохраняет на SSD только соответствующие блоки до последней известной позиции игрока в игре. Например, если игрок находится на уровне 3, ОС не будет загружать уровень 6 в SSD до тех пор, пока игрок не достигнет уровня 5. SSD также сохраняет моментальный снимок сжатой памяти, когда игра закрывается для её быстрого запуска в дальнейшем. Разработчики имеют некоторый контроль над тем, что хранится на SSD, помечая блоки уровней приоритета, если они хотят это делать. Если игрок какое-то время не обращался к игре, при необходимости его снимок памяти и/или данные будут сброшены на SSD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

---

спорное решение мс насчет разграничения 4к и 1080 консолей. на западе давно уже у всех 4к телеки, думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беливы с 4к 60фпс во всех играх  должны разрушиться  после прочтения

GPU: 11.1 TFLOP/s

    Детали: 64 CU, 8 disabled, 56 active, 1548MHz.

да уж, слабовато для 60 фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

---

спорное решение мс насчет разграничения 4к и 1080 консолей. на западе давно уже у всех 4к телеки, думаю

так дешёвый для таких стран как наша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб в 1080р был шикарный графон и 60fps 

ты в 2025 году все еще в 1080 хочешь играть? ну бред же

 

так дешёвый для таких стран как наша

и нафига для всяких банановых республик делать отдельное ответвление? это же не просто наклепах боксов и пофиг, тут при разработке каждой игры будут свои особенности и костыли для разрабов. а с провальным текущим поколением они еще задумаются а надо ли оно им...короче снова узнаю МСовские загоны по всякой фигне аля TV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты в 2025 году все еще в 1080 хочешь играть? ну бред же

 

 

и нафига для всяких банановых республик делать отдельное ответвление? это же не просто наклепах боксов и пофиг, тут при разработке каждой игры будут свои особенности и костыли для разрабов. а с провальным текущим поколением они еще задумаются а надо ли оно им...короче снова узнаю МСовские загоны по всякой фигне аля TV

для разработчиков я уверен это будет выглядеть просто, текстуры заменили и всё, майкрософт умеет делать инструменты для комфортной разработки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беливы с 4к 60фпс во всех играх должны разрушиться после прочтения

GPU: 11.1 TFLOP/s

Детали: 64 CU, 8 disabled, 56 active, 1548MHz.

Я за 1080, но с высшим фаршем, с десятью тенями, обьемный свет повсюду и мильоны частиц
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж, слабовато для 60 фпс

Скорее всего в этом поколение будет так. 4К в 30fps во всех играх будет всегда держать это разрешение. И графон будет что то между сред. высоким. Хотите 60fps, пожалуйста 1080р на ультрах. НО 4к в 60fps на ультрах или высоких нам не видать.  Если 4к и будет в 60fps то только динамическое разрешение опять. И походу с выходом новых консолей игры начнут весить уже от 100гб до 200гб стандарт. И системные требования к играм вырастут намного больше. Кто на ПК сидит придется обновляться скоро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...