DeadFalcon 1 567 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 (изменено) ты как-то буквально это воспринимаешь.Понятно дело, что под запасом я подразумеваю не какой-то неиспользуемый потенциал, а именно что используемый.Запас - т.е. дополнительная производительность поверх таргетовых фпс/разрешения и поверх пастген графона.Т.е. грубо говоря есть графон уровня анчартед 3 на пс3 в 720п 30фпс.А на пс4 есть графон уровня анча 4 в 1080п 30фпс.Нужно ли объяснять, что разница между пс4 и пс3 в плане производительности, это не просто смена 720п 30фпс на 1080п 30фпс с сохранением пастген графона? пс4 располагает дополнительными мощностями, которые позволили поднять не только разрешение, но и графон. И если говорить о конкретной ситуации с ХоХ и фк5 в 4к 30фпс, то я прекрасно представляю, на некстген коробке с 11тфп можно будет запустить этот фк5 уже в 4к 60фпс.Но я не вижу в таком случае места для некстген графона. Более, даже при сохранении 4к 30фпс таргтета, оставшиеся +100% тоже не дадут большой прибавки в графоне.Далеко ходить не надо - посмотрите на пс4 про игры, где занимались улучшением качества качества в базовых 1080п.2х производительности не позволили показать какую-то удивляющую разницу. Потому что это мало. Поэтому я не верю не только в 4к 60фпс во всех играх(как и написал в первом сообщении), я не верю даже в честные 4к во всех играх.Топовые проекты, в которых нас попытаются удивить графикой в году 2023м, будут идити в каких-нибудь 1800 чекерборде, 30фпс с просдакми до 25фпс.Так если он (запас) используется, это означает то, что его уже нет... И таргет в конкретный момент времени может-быть лишь один. Если вы выбираете таргет на графон и 30 фпс, то запаса у вас опять же нет, как нет его и в случае выбора таргетом - 60 фпс. Ресурсы так и так расходуются. И в обоих случаях, с ps3 (анчартед 3 на пс3 в 720п 30фпс) и ps4 (анч 4 в 1080п 30фпс) запаса снова нет. Рост качества графики вообще ни с каким "запасом" не связан. Это есть лишь следствие возросшей мощности нового железа. Приоритет (таргет) тоже ни на какой "запас" не завязан. Теперь рассмотрим пример с FC5. С чего вдруг ты взял, что все условные 11TF (не имеющих прямого отношения к графике) уйдут лишь на достижение 4К/60, а графон при этом никак не изменится? Я вот уверен, что для достижения 4К\60 в FC5 при консольном уровне графики, хватит и 8-9TF на новой архитектуре с более высокой псп и увеличенным объёмом памяти. Даже если не получится в натив, можно заюзать шахматы и подтянуть графен. И да, прорыва в графике (за вычетом рей-трейсинга) в ближайшие годы (в среднем по больнице) не будет, я это и без тебя знаю. Но графонистые игры всё равно будут выходить, стало быть качество графена будет хоть и медленно, но неуклонно повышаться. На старте этого поколения многие игры вообще отказывались в фхд работать... Как итог вышли про-версии, которые неплохо тянут игры, в том числе в 4К. Новое поколение 4К будет тянуть в подавляющем кол-ве случаев. Хотя тру-натив при качественном чекбординге в условиях ограниченных ресурсов откровенно не нужен. [spoiler=сталкач, подробнее] Изменено 28 мая 2019 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 Рост качества графики вообще ни с каким "запасом" не связан. Это есть лишь следствие возросшей мощности нового железа.ну называй возросшей мощностью. НО не просто возросшей мощностью, а таким возрастанием мощности, которое имеется поверх требуемого возрастания мощности для тартеговых разрешения и фпс.Именно поэтому я все-таки не сваливаю в кучу всю дополнительную мощность, а именно разделяю на увеличение мощности для следования таргетовым фпс и разрешению и на запас(увеличение мощности) поверх базового увеличения мощности. если брать ситуацию с фк5, то новый таргет 4к 60фпс потребует х2 мощности как cpu, так и гпу. А это как раз 11-12тфп.И я не вижу где возьмется еще дополнительная мощность для улучшения графона. ну мало 11тфп и для того и для другого. будут идти на компромиссы, поэтому и предостерегаю беливеров в" 4к 60фпс как новый таргет" от завышенных ожиданий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 2 077 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 @GODforYOU, переход от 30 фпс к 60 требует далеко не в два раза больше мощности, а только лишь 20-25%, оставшаяся мощность пойдет на улучшение графики и огромный буст дадут лучи - это потрясающая технология, которая сильно изменит ощущения от игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 (изменено) бред тф=тф 25% разницы от улучшения архитектуры приводят например к тому, что 1250мгц веги выдаст столько же мощности как нави на 1000мгцТерафлопсы определяют чисто вычислительную мощность. А графическая производительность во многом зависит не только от вычислительной мощности, но и от особенностей архитектуры. Поэтому например видеокарты Nvidia существенно быстрее GCN аналогов при равном количестве терафлопс. Вот на картинке предположения в чем преимущество Navi перед GCN и почему она должна быть более эффективна: Изменено 28 мая 2019 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 686 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 Эк как диванные аналитики расшумелись! Подождите, совсем немного же осталось и увидим что там будет за железо. Пока ведь все на слухах, хотя более похожих на правду. Тоже хочется 60 фпс, на Pro и X всегда ставлю лучшую производительность, картинкой можно немного и пожертвовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 Смущает то, что ты в данном конкретном случае выдумываешь причины и следствие возникновения фризов и просадок имея на руках лишь дырку от бублика, а также то, что у Хохмы в память ничего не упирается, оправдывая этим ненужность большого объёма памяти на младшем Xbox Inf. [spoiler=как кстати] И тут же затираешь про подгрузки на Прохоре с его 8ГБ... Нет никакого запаса по мощности в принципе! Это прекрасно демонстрируют "про-версии" консолей из которых выжимают все соки, либо ради более высокого разрешения, либо ради фпс, либо ради того и другого! И на консолях всегда были игры в 60 фпс. В этом поколении их особенно (относительно) много. Некоторые игры поддерживают сразу несколько режимов производительности. Есть куча ремастеров в 60 фпс. Это всё работает на донном ягуаре и гпу некогда среднего и ниже уровня.Тебе не надоело корчить из себя умника, или ты просто в интернете такой потому что в реале ничего не стоишь? Я не через дырку от бублика вижу проблему, у меня есть обе консоли, а так-же ПК и я имею представление о том сколько памяти занимает та или иная популярная мультиплатформенная игра. А если развивать тему памяти вообще то памяти много редко когда бывает. Вообще тема про избыточность ресурсов это не про консоли, там на установке одной «лишней» микросхемы памяти теряют миллионы долларов прибыли. Однако бывает когда больше впритык, а когда меньше, вот на Хохме впритык куда меньше и видно в при сравнении в тяжелых мультиплатформенных проектах, а именно кто как текстуры грузит в процессе игры и в каком качестве. Прибавить к этому то какую частоту кадров Хохма выдаёт в современных проектах и то как она ее держит - памяти под ее мощности вполне хватает. Не согласен - проходи мимо, у меня для тебя еды нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
darkxxx 0 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) Я позволю себе вмешаться в спор. Как раз чипы с разной конфигурацией дают представление о том, что количество ROP и памяти не имеет прямой взаимосвязи. В рамках одной конфигурации кристалла, производители могут извращаться усекая всё, вплоть до светодиодов, но Вы забываете, что консоли это SM Solutions, там нет 100500 версий чипа, кастрированного разной степени изврата способами. Поэтому при разработке конкретного дизайна цитата: "The number of processors (подразумевается ROP) and number of memories can scale to design balanced GPU systems for different perfomance and market segments." взято из: Computer Organization and Design: The Hardware/Software InterfaceThe number of processors - подразумеваются CU блоки а не ROP. Хочется думать что говорят про ROP, никто не запрещает. Тут образно сравнивают Количество универсальных конвееров с набортной памятью. Типа что эти величины должны быть сбалансированы для лучшего быстродействия и предлагаемого предложения(Цены). А про ROP там ни слова, просто общая фраза. так сказать Front - end и back - end должны быть сбалансированы в чипе, вот о чем говорится в предложении, но каждый понимает это по своему видимо. На пс4 уже гораздо больше 60фпс игр, чем на пс3. Консольная индустрия потихоньку идет к 60фпс. Тут больше от прямых рук разработчиков зависит, чем от железа.Только вот они жертвуют графикой в угоду фпс, так как мощей для фпс не хватает у консольных процов приходится им перебрасывать часть расчетов на ГПУ. ты как-то буквально это воспринимаешь.Понятно дело, что под запасом я подразумеваю не какой-то неиспользуемый потенциал, а именно что используемый.Запас - т.е. дополнительная производительность поверх таргетовых фпс/разрешения и поверх пастген графона.Т.е. грубо говоря есть графон уровня анчартед 3 на пс3 в 720п 30фпс.А на пс4 есть графон уровня анча 4 в 1080п 30фпс.Нужно ли объяснять, что разница между пс4 и пс3 в плане производительности, это не просто смена 720п 30фпс на 1080п 30фпс с сохранением пастген графона? пс4 располагает дополнительными мощностями, которые позволили поднять не только разрешение, но и графон. И если говорить о конкретной ситуации с ХоХ и фк5 в 4к 30фпс, то я прекрасно представляю, на некстген коробке с 11тфп можно будет запустить этот фк5 уже в 4к 60фпс.Но я не вижу в таком случае места для некстген графона. Более, даже при сохранении 4к 30фпс таргтета, оставшиеся +100% тоже не дадут большой прибавки в графоне.Далеко ходить не надо - посмотрите на пс4 про игры, где занимались улучшением качества качества в базовых 1080п.2х производительности не позволили показать какую-то удивляющую разницу. Потому что это мало. Поэтому я не верю не только в 4к 60фпс во всех играх(как и написал в первом сообщении), я не верю даже в честные 4к во всех играх.Топовые проекты, в которых нас попытаются удивить графикой в году 2023м, будут идити в каких-нибудь 1800 чекерборде, 30фпс с просдакми до 25фпс.мне кажется что просто те игры которые будут идти в чекборде просто у разрабов руки из жопы, раньше и на PS3/x360 можно было увидеть графику, так что челюсть отпадала. А уж если с такой мощной системой не будет нормальной производительности то претензии уже не к железу, а к рупожопым разрабам. Изменено 29 мая 2019 пользователем darkxxx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Legate 0 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) The number of processors - подразумеваются CU блоки а не ROP. Хочется думать что говорят про ROP, никто не запрещает. Тут образно сравнивают Количество универсальных конвееров с набортной памятью. Типа что эти величины должны быть сбалансированы для лучшего быстродействия и предлагаемого предложения(Цены). А про ROP там ни слова, просто общая фраза. так сказать Front - end и back - end должны быть сбалансированы в чипе, вот о чем говорится в предложении, но каждый понимает это по своему видимо. Мдэ... Front - end и back - end должны быть сбалансированы в чипе по конкретные задачи, вы забыли добавить. подразумеваются CU блоки а не ROP, подразумевается всё, и CU блоки и ROP, и сегменты L2 кэша, и даже интерфейсы, если уж совсем упарываться. Ещё раз, на стадии дизайна кристалла, производитель может при скажем 96 ROP, как в примере от creker, навесить памяти сколько душе/заказчику угодно под его задачи. Когда речь идёт о потребительских видеокартах, в процессе производства брак неминуем, и вот там, в рамках дизайна одного кристалла, производитель извращается, выпуская кастрированные версии разной степени изврата, дабы снизить издержки производства. Но когда речь идёт о SM, таких финтов не прокатит, поскольку версий одного кристалла ровно одна. Поэтому по слухам Nvidia отказалась от консольного рынка, очень большие издержки. По слухам, коим нет подтверждения, но слух такой есть, AMD получает процент с продаж софта от Сони и Майков, чтобы покрыть эти самые издержки. Ещё раз, хотя ROP это Back END, количество ROP напрямую жестко никак не ограничивает количество памяти, и наоборот. И в тему спора, как говорили выше, младшую консоль затачивают в том числе под стриминг, и в этом случае такое конское количество памяти выглядит вполне оправданным. Так или иначе ждём E3. Изменено 29 мая 2019 пользователем Legate Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) Я так понял идет спор зачем локхарту столько же памяти сколько и анаконде? Мне кажется ответ простой - для упрощения работы разрабам. Им не придётся писать разные алгоритмы работы с памятью под разные версии консоли. Сделают один билд, который будет работать на локхарте с меньшим разрешением и все.Что до себестоимости, количество чипов скорее всего будет одинаковое дя унификации платы, и возможно на больших объемах закупки памяти разница по деньгам не так велика. Далеко не факт что меньшие по емкости чипы будут стоить настолько же дешевле. Возможно одна большая партия одинаковых чипов не сильно дороже двух меньших партий разных чипов. Изменено 29 мая 2019 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 567 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) ну называй возросшей мощностью. НО не просто возросшей мощностью, а таким возрастанием мощности, которое имеется поверх требуемого возрастания мощности для тартеговых разрешения и фпс.Чито?! В природе нет такого понятия! Достичь "таргетных" разрешения и фпс, можно и на мощностях Прохора и на мощностях Хохмы. Просто эти "таргеты" будут качественно отличаться по графонию. Именно поэтому я все-таки не сваливаю в кучу всю дополнительную мощность, а именно разделяю на увеличение мощности для следования таргетовым фпс и разрешению и на запас(увеличение мощности) поверх базового увеличения мощности.Свои выдуманные понятия ты разделяешь) если брать ситуацию с фк5, то новый таргет 4к 60фпс потребует х2 мощности как cpu, так и гпу. А это как раз 11-12тфп.И я не вижу где возьмется еще дополнительная мощность для улучшения графона. ну мало 11тфп и для того и для другого. будут идти на компромиссы, поэтому и предостерегаю беливеров в" 4к 60фпс как новый таргет" от завышенных ожиданийНе обязательно. По крайней мере в отношении GPU. Новая архитектура может быть производительнее на такт в играх, но и слабее или на уровне в сырой шейдерной обработке. Значение терафлопс не говорит о уровне эффективности архитектуры в играх. Тебе не надоело корчить из себя умника, или ты просто в интернете такой потому что в реале ничего не стоишь? Я не через дырку от бублика вижу проблему, у меня есть обе консоли, а так-же ПК и я имею представление о том сколько памяти занимает та или иная популярная мультиплатформенная игра. А если развивать тему памяти вообще то памяти много редко когда бывает. Вообще тема про избыточность ресурсов это не про консоли, там на установке одной «лишней» микросхемы памяти теряют миллионы долларов прибыли. Однако бывает когда больше впритык, а когда меньше, вот на Хохме впритык куда меньше и видно в при сравнении в тяжелых мультиплатформенных проектах, а именно кто как текстуры грузит в процессе игры и в каком качестве. Прибавить к этому то какую частоту кадров Хохма выдаёт в современных проектах и то как она ее держит - памяти под ее мощности вполне хватает. Не согласен - проходи мимо, у меня для тебя еды нет.Хватит плакать и на меня свои комплексы вываливать.. Если у тебя не хватает мосгов или терпения на то, чтобы подумать перед тем как раскрыть рот, то это только твои проблемы.Не имешь ты понятия сколько нужно памяти той или иной игре. 9 гигов (свободных) на всё про всё - это край, уже года с 2016го = забудь про высокие и ультра настроечки, либо лови фризы. На консолях просто умеют вынуждено обходить эти ограничения. Правдивости ради стоит отметить, что это не всегда и не всем удаётся. А если развивать тему памяти вообще то памяти много редко когда бывает. вот на Хохме впритык куда меньшеСирьёзна?!! Не сразу мы к этому пришли... Я так понял идет спор зачем локхарту столько же памяти сколько и анаконде? Мне кажется ответ простой - для упрощения работы разрабам. Им не придётся писать разные алгоритмы работы с памятью под разные версии консоли. Сделают один билд, который будет работать на локхарте с меньшим разрешением и все.Что до себестоимости, количество чипов скорее всего будет одинаковое дя унификации платы, и возможно на больших объемах закупки памяти разница по деньгам не так велика. Далеко не факт что меньшие по емкости чипы будут стоить настолько же дешевле. Возможно одна большая партия одинаковых чипов не сильно дороже двух меньших партий разных чипов.Там на 6 Гигов меньше. Они просто консоль с пекой сравнивают на котором все его 16 + 8 гигов памяти в данный момент не задействованы, по большей части потому, что в каррентген консолях на всё про всё отведено 8-12. Изменено 29 мая 2019 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
o9p 0 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 Терафлопсы определяют чисто вычислительную мощность. А графическая производительность во многом зависит не только от вычислительной мощности, но и от особенностей архитектуры. Поэтому например видеокарты Nvidia существенно быстрее GCN аналогов при равном количестве терафлопс.Вот на картинке предположения в чем преимущество Navi перед GCN и почему она должна быть более эффективна:https://i.imgur.com/ppZNneO.png?1ты мне горбатого не лепи твои слова "то 11 терафлопс Navi равны 15 терафлопсам Веги" обосрался-признай ошибку и писдуй дальше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 ты мне горбатого не лепи твои слова "то 11 терафлопс Navi равны 15 терафлопсам Веги" обосрался-признай ошибку и писдуй дальшеПо игровой производительности 11 терафлопс карта Navi будет равна примерно 15 терафлопс карте Vega. Именно это я и сказал. Все верно, никакой ошибки нет, разве что это приближенная оценка.Почему так - я объяснил.Если ты не в состоянии этого понять - признай свою тупость и свали. Там на 6 Гигов меньше. Они просто консоль с пекой сравнивают на котором все его 16 + 8 гигов памяти в данный момент не задействованы, по большей части потому, что в каррентген консолях на всё про всё отведено 8-12.То есть таки меньше памяти будет. Ну ок, более разумно.А оператива да, полностью не занята бывает, у самого 16 гигов на компе, ни одна игра прям столько ещё не требовала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) Чито?! В природе нет такого понятия! Достичь "таргетных" разрешения и фпс, можно и на мощностях Прохора и на мощностях Хохмы. Просто эти "таргеты" будут качественно отличаться по графонию. Ну ясен фиг, что таргетовых разрешения и фпс надо достичь без ухудшения базового графона)Если на пс5 будет графон хуже, чем на пс4, но в 4к 6-фпс это вообще будет обсурд, поэтому даже не рассматриваю такой варинт.Хз как тебе такое в голову пришло) Не обязательно. По крайней мере в отношении GPU. Новая архитектура может быть производительнее на такт в играх, но и слабее или на уровне в сырой шейдерной обработке. Значение терафлопс не говорит о уровне эффективности архитектуры в играх. так постоянно говорят об амдшных гпу, но что-то незаметно.Я даже больше скажу. если взять аналог пс4 7850 с 1.8тфп и 7970 с 4тфп, то между ними разница далеко не 2х кратная, а ближе к 50%. Т.е. 11тфп не просто не дадут 2х кратного прироста, а могут дать даже меньше. А может быть и наоборот.Поэтому пока что-то удлобнее считать, что некстген коробка даст х2 мощности по гпу относительно ХоХ Изменено 29 мая 2019 пользователем GODforYOU Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 567 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) По игровой производительности 11 терафлопс карта Navi будет равна примерно 15 терафлопс карте Vega. Именно это я и сказал. Все верно, никакой ошибки нет, разве что это приближенная оценка.Почему так - я объяснил.Если ты не в состоянии этого понять - признай свою тупость и свали. То есть таки меньше памяти будет. Ну ок, более разумно.А оператива да, полностью не занята бывает, у самого 16 гигов на компе, ни одна игра прям столько ещё не требовала.Ну, Вегу 20 старшая из анонсированных Нави вряд ли обгонит. Но очередная вполне может с ней сравнятся и даже обогнять (в будущем году). Просто флопсы не имеют конечного отношения к игровой производительности. Ну ясен фиг, что таргетовых разрешения и фпс надо достичь без ухудшения базового графона)Если на пс5 будет графон хуже, чем на пс4, но в 4к 6-фпс это вообще будет обсурд, поэтому даже не рассматриваю такой варинт.Хз как тебе такое в голову пришло)Какого ещё "базового графона"?)) На чём эта "база" основывается?Почему графон на ps5 в 4к должен быть хуже, чем на ps4? Она же будет многократно мощнее последней. Её хватит и на 4К и на графен лучше, чем сейчас есть в FC5 на каррентген консолях, даже 30 фпс во всё той же игре будут куда стабильнее (если речь зайдёт о обновлении с улучшениями) так постоянно говорят об амдшных гпу, но что-то незаметно.Я даже больше скажу. если взять аналог пс4 7850 с 1.8тфп и 7970 с 4тфп, то между ними разница далеко не 2х кратная, а ближе к 50%.1. HD 7850 и HD 7970 обе на GCN 1.02. HD 7850 вышла позже3. HD 7850 имеет сопоставимый пиксел-рейт, 32 ропа (сравнение с HD 7790 \ 1.8TF из 2013-го http://hwbench.com/vgas/radeon-hd-7850-vs-radeon-hd-7790)4. HD 7850 имеет относительно лучшую производительность на ватт\такт, чем HD 79705. Я же говорил, что не терафлопсом единым производительность измеряется. Т.е. 11тфп не просто не дадут 2х кратного прироста, а могут дать даже меньше. А может быть и наоборот.Поэтому пока что-то удлобнее считать, что некстген коробка даст х2 мощности по гпу относительно ХоХНикаких может быть. Новая архитектура обеспечит большую производительность на такт в играх (к-н R9 280X заметно обходила в новых играх HD 7970 \ своего прородителя).[spoiler=] Плюсом к этом терафлопсами не посчитать прирост от увеличения псп (более широкая шина\более быстрая память), который есть всегда. Так что даже если PS5 по флопсам будет, скажем, всего вдвое мощнее PS4 pro, то разница на деле легко может превысить число и в 2,5 раза и даже более. Изменено 29 мая 2019 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) Никаких может быть. Новая архитектура обеспечит большую производительность на такт в играх (к-н R9 280X заметно обходила в новых играх 7970 \ своего прородителя). R9 280x это перемаркированная HD 7970 GHz Edition, то бишь разогнанная с завода версия. Они были быстрее обычных HD 7970, но только за счет более высоких частот.Так что пример неудачный. А вот R9 285 оказалась интереснее R9 280, при равных ттх благодаря более новой архитектуре. Изменено 29 мая 2019 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 567 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) R9 280x это перемаркированная HD 7970 GHz Edition, то бишь разогнанная с завода версия. Они были быстрее обычных HD 7970, но только за счет более высоких частот.Так что пример неудачный. А вот R9 285 оказалась интереснее R9 280, при равных ттх благодаря более новой архитектуре.Я в курсе. Очень даже удачный, как пример улучшения архитектуры. Так удобнее сравнивать. И у GHz Edition базовая частота 1000 мгц, а у 280x - 850мгц. Стало быть там никакого разгона. Изменено 29 мая 2019 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) Какого ещё "базового графона"?)) На чём эта "база" основывается?Почему графон на ps5 в 4к должен быть хуже, чем на ps4? Она же будет многократно мощнее последней. Её хватит и на 4К и на графен лучше, чем сейчас есть в FC5 на каррентген консолях, даже 30 фпс во всё той же игре будут куда стабильнее (если речь зайдёт о обновлении с улучшениями)базовый графон -это уровень карентгена(тот же фк5) относительно некстгена. Т.е. ниже этого уровня ну никак не должен опускаться графон на новой консоли.И таргет для некстгена не может быть взят с потолка, а должен быть основан на мощности консоли с учетом этого базового графона уровня ФК5.Это как минимум, потому что втаком случае получится какая-то ремастрстейшен. которая будет способна только на базовый графон(пастгенный) с новым таргетом.В идеале, как было с прошлыми консолями, помимо банального увеличения таргета, нужны еще и дополнительные мощности консоли, которые позволят не только таргет увеличить, на и графон с базового уровня пастгена до уровня каретн гена. Я в курсе. Очень даже удачный, как пример улучшения архитектуры. Так удобнее сравнивать. И у GHz Edition базовая частота 1000 мгц, а у 280x - 850мгц. Стало быть там никакого разгона. удивил. Изменено 29 мая 2019 пользователем GODforYOU Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 Я в курсе. Очень даже удачный, как пример улучшения архитектуры. Так удобнее сравнивать. И у GHz Edition базовая частота 1000 мгц, а у 280x - 850мгц. Стало быть там никакого разгона.Моя R9 280x от Гигабайта была на 1100мгц, на плате была бумажная наклейка с названием модели, а когда отодрал под ней написано HD 7970 GHz Edition. Дома валяется до сих пор, могу сфоткать. Первые ревизии R9 280x все были просто перемаркированные 7970 на чипе Tahiti XTL. Да и вики подтверждает: Radeon R9 280X was announced on September 25, 2013. With a launch price of $299, it is based on the Tahiti XTL chip, being a slightly upgraded, rebranded Radeon HD 7970 GHz Edition.Апгрейд там был мизерный, в новых ревизия добавили True Audio и поддержку Directx 11.2, против 11.1 у GHz Edituon. Меньшие частоты некоторых версий это уже самодеятельность производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 567 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) И таргет для некстгена не может быть взят с потолка, а должен быть основан на мощности консоли с учетом этого базового графона уровня ФК5.Это как минимум, потому что втаком случае получится какая-то ремастрстейшен. которая будет способна только на базовый графон(пастгенный) с новым таргетом.В идеале, как было с прошлыми консолями, помимо банального увеличения таргета, нужны еще и дополнительные мощности консоли, которые позволят не только таргет увеличить, на и графон с базового уровня пастгена до уровня каретн гена.А разработчики игр знают про этот таргет основанный на базовом графоне? А то некоторые последующие игры в рамках одного поколения порой выглядят хуже предыдущих. Это значит, что таргет поменялся или требования к базовому графону изменились?)) Не получится. И некстген по крайней мере последних двух поколений не давал какого то мегабуста по части графики в кроссген проектах. Порой пресловутый таргет ( фпс\разрешение) едва-едва выходил за пастген значения. Разработчики в своей массе во время разработки не ориентируются на какие то жесткие таргеты (разве что в отношении фпс). Аналогично производители консолей не делают заделов по мощности ориентированных на таргеты (разрешение\фпс) и базовый графен, так как достижение этих самых самых таргетов лежит на совести разработчиков игр, с подавляющим большинством которых, производители консолей не общаются на эту тему. Лучшим тому подтверждением является каррентген, который сходу забуксовал на 720-900р. Лишь с анонсом и выходом "про консолей", стало можно сказать, что производители консолей таки озаботились таргетами, и то, скорее в маркетинговом отношении (форкей, бла-бла-бла..) Ведь мощность приросла уже исходя из ценовых таргетов >$400 >$500. Как эти таргеты соотносятся с "базовым графеном" (сравнительной исходной величиной для некстген железок) и таргетами разрешения и фпс? :zadrot: удивил.Чем? Ты же сам принялся сравнивать железки на основе одной архитектуры. Если есть улучшения в рамках одной архитектуры (а пример с r9 280x и hd 7970 в этом отношении крайне показателен!) , то у архитектуры последовательницы или новой архитектуры, он тоже имеет место быть. Просто не все чипы одинаково удачно спроектированы. Моя R9 280x от Гигабайта была на 1100мгц, на плате была бумажная наклейка с названием модели, а когда отодрал под ней написано HD 7970 GHz Edition. Дома валяется до сих пор, могу сфоткать.Первые ревизии R9 280x все были просто перемаркированные 7970 на чипе Tahiti XTL. Да и вики подтверждает:Radeon R9 280X was announced on September 25, 2013. With a launch price of $299, it is based on the Tahiti XTL chip, being a slightly upgraded, rebranded Radeon HD 7970 GHz Edition.Апгрейд там был мизерный, в новых ревизия добавили True Audio и поддержку Directx 11.2, против 11.1 у GHz Edituon. Меньшие частоты некоторых версий это уже самодеятельность производителей. Речь о ребрендинге, а не о разгоне. Я не отрицал, что она основана на HD 7970 GHz Edition. У меня дома MSI R9 280x TF в другом компе стоит. Буст частота 1050, сток 1000мгц. Референс с турбиной работает на 850мгц в стоке. Нерефы могут гнать до усрачки. Обычные HD 7970 подчас работали и на больших частотах. https://videocardz.com/amd/radeon-r200/radeon-r9-280x Изменено 29 мая 2019 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 А то некоторые последующие игры в рамках одного поколения порой выглядят хуже предыдущих. Это значит, что таргет поменялся или требования к базовому графону изменились?))можно примеры игр, где в рамках одной серии был даунгрейд? вспоминаю кал оф дюти и там четко виден скачок с госта до AW. анчики -скачок от 3й к 4й части. асасины -скачок с блек флага к юнити Не получится. И некстген по крайней мере последних двух поколений не давал какого то мегабуста по части графики в кроссген проектах. Порой пресловутый таргет ( фпс\разрешение) едва-едва выходил за пастген значения.кроссген игры -это как раз та самая база пастгена с новым таргетом. не о них я говорю а говорю о тру некстген проектах. вот анчик 4 -это тру некстген, фар край 5 -тру некстген проект (относительно пс3 офк). и именно запаса для подобного скачка я не вижу в рамках 11тфп при сказочном 4к 60фпс таргете. Лучшим тому подтверждением является каррентген, который сходу забуксовал на 720-900р.инвалида в лице хуана лучше не вспоминать, но пс4 старается до сих пор держаться возле своего 1080п 30фпс таргета. и запас у нее был хороший, который позволил при старой базе даже в 2 раза превысить таргет(1080п 60фпс в анче 3). Чем?тем, что 7970, 7970ghz, 280x -это одна архитектура и если посмотреть на хорошие нерефы. то там примерно один и тот же потолок частот около 1100мгц для всех карт. и у нерефов на равных частотах производительность , что у 7970, что у ghz, что у 280x одна и та же. вот потом вышла тонга 285, 380, 380x, вот она уже немного иначе себя вела относительно старых таить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 Речь о ребрендинге, а не о разгоне. Я не отрицал, что она основана на HD 7970 GHz Edition. У меня дома MSI R9 280x TF в другом компе стоит. Буст частота 1050, сток 1000мгц. Референс с турбиной работает на 850мгц в стоке. Нерефы могут гнать до усрачки. https://videocardz.com/amd/radeon-r200/radeon-r9-280xУ нее рефов не было в продаже вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) @DeadFalcon, Касаемо терпения и рта - щас в ЧС улетишь. Касаемо требования к памяти у современных игр - приставки и не показывают мультиплатформенные рафонистые игры на ультрах даже в момент своего выхода. Касаемо памяти и того что я к этому пришёл - во втором сообщении в этой теме я об этом кому-то писал, если ты не читаешь мои сообщения до конца то это твои проблемы. И вообще тупо плюсовать оперативную и видеопамять ПК и сравнивать полученный объём с тем что стоит на консолях - некорректно. Утомил ты меня МертвыйПтица, не пиши мне больше, вообще. Изменено 29 мая 2019 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
darkxxx 0 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 Мдэ... Front - end и back - end должны быть сбалансированы в чипе по конкретные задачи, вы забыли добавить. подразумеваются CU блоки а не ROP, подразумевается всё, и CU блоки и ROP, и сегменты L2 кэша, и даже интерфейсы, если уж совсем упарываться. Ещё раз, на стадии дизайна кристалла, производитель может при скажем 96 ROP, как в примере от creker, навесить памяти сколько душе/заказчику угодно под его задачи. Когда речь идёт о потребительских видеокартах, в процессе производства брак неминуем, и вот там, в рамках дизайна одного кристалла, производитель извращается, выпуская кастрированные версии разной степени изврата, дабы снизить издержки производства. Но когда речь идёт о SM, таких финтов не прокатит, поскольку версий одного кристалла ровно одна. Поэтому по слухам Nvidia отказалась от консольного рынка, очень большие издержки. По слухам, коим нет подтверждения, но слух такой есть, AMD получает процент с продаж софта от Сони и Майков, чтобы покрыть эти самые издержки. Ещё раз, хотя ROP это Back END, количество ROP напрямую жестко никак не ограничивает количество памяти, и наоборот. И в тему спора, как говорили выше, младшую консоль затачивают в том числе под стриминг, и в этом случае такое конское количество памяти выглядит вполне оправданным. Так или иначе ждём E3.Много букв, часть вы повторили то что я уже сказал, часть о том ROP и памяти ваши домыслы, так как вы архитектуру не разрабатываете поэтому не надо с таким упорством эти вещи утверждать, как истину. Стримминг это видеопоток тупо с обратной связью будет, типа Netflix. Вот что требуется для его нормальной работы: Широкополосный доступ со скоростью загрузки> 25 Мбит / с4K (3840×2160 пикселей) монитор или телевизорWindows 10Быстрый процессорNetflix подписка, которая включает в себя 4K Заметьте про оперативку вообще ни слова, так что это тупо видеопроигрыватель с обратной связью которому острой нужды в большом количестве оперативной памяти нет необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
darkxxx 0 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 (изменено) Так что даже если PS5 по флопсам будет, скажем, всего вдвое мощнее PS4 pro, то разница на деле легко может превысить число и в 2,5 раза и даже более. МММ как показывает практика Все зависит не только от быстродействия процессора или ГПУ, на скорость еще и влияет скорость памяти. т.е. узким местом может быть любой компонент системы, По масштабируемости производительности от FLOPS обычно бывает что масштабируемость меньше чем прирост производительности, т.е. если FLOPS в 2 раза выше то производительность хоть убей не прыгнет выше 2 раз, если не реализованы какие то хитрые алгоритмы которые позволяют выполнять некоторые операции аппаратно в новом оборудовании в отличии от старого. кстати вот еще одно подтверждение что ROP связаны с контроллерами памяти, в обзоре GTX 1060 упоминается:Поскольку в архитектуре NVIDIA каждый 32-битный контроллер памяти связан с 8 блоками ROP и сегментом кеша L2, по этим параметрам GP106 также представляет собой 75% от GP104: 48 ROP и 1,536 Мбайт L2. А контроллер памяти соответственно с памятью. Дальше: Видеокарта оснащается 6 Гбайт памяти типа GDDR5 SDRAM, работающей с скоростью 8 Гбит/с на контакт. Вопреки слухам, циркулировавшим незадолго до запуска карты, спецификации GTX 1060 не включают вариант с 3 Гбайт RAM. Такую конфигурацию NVIDIA сможет применить в предполагаемом GTX 1050. В ином случае GTX 1050 получит 2/4 Гбайт памяти, если создатели решат урезать число ROP и контроллеров памяти в GP106 для этой модели. так кто там спорил что ROP не связан с контроллерами памяти и самой памятью? Это единый back end конвеер и все в нем взаимосвязано. Изменено 30 мая 2019 пользователем darkxxx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Legate 0 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 МММ как показывает практика Все зависит не только от быстродействия процессора или ГПУ, на скорость еще и влияет скорость памяти. т.е. узким местом может быть любой компонент системы, По масштабируемости производительности от FLOPS обычно бывает что масштабируемость меньше чем прирост производительности, т.е. если FLOPS в 2 раза выше то производительность хоть убей не прыгнет выше 2 раз, если не реализованы какие то хитрые алгоритмы которые позволяют выполнять некоторые операции аппаратно в новом оборудовании в отличии от старого. кстати вот еще одно подтверждение что ROP связаны с контроллерами памяти, в обзоре GTX 1060 упоминается:Поскольку в архитектуре NVIDIA каждый 32-битный контроллер памяти связан с 8 блоками ROP и сегментом кеша L2, по этим параметрам GP106 также представляет собой 75% от GP104: 48 ROP и 1,536 Мбайт L2. А контроллер памяти соответственно с памятью. Дальше: Видеокарта оснащается 6 Гбайт памяти типа GDDR5 SDRAM, работающей с скоростью 8 Гбит/с на контакт. Вопреки слухам, циркулировавшим незадолго до запуска карты, спецификации GTX 1060 не включают вариант с 3 Гбайт RAM. Такую конфигурацию NVIDIA сможет применить в предполагаемом GTX 1050. В ином случае GTX 1050 получит 2/4 Гбайт памяти, если создатели решат урезать число ROP и контроллеров памяти в GP106 для этой модели. так кто там спорил что ROP не связан с контроллерами памяти и самой памятью? Это единый back end конвеер и все в нем взаимосвязано.GeForce GTX Titan X чип GM200 кол-во ROP 96 памяти 12 GDDR5GeForce GTX 980 Ti чип GM200 кол-во ROP 96 памяти 6 GDDR5 GeForce GTX 980 чип GM204 кол-во ROP 64 памяти 4 GDDR5GeForce GTX 970 чип GM204 кол-во ROP 56 памяти 4 GDDR5 Так что там с прямой зависимостью. Никто не утверждал что "ROP не связан с контроллерами памяти и самой памятью"! Речь о том, что кол-во ROP жестко не ограничивает кол-во памяти и наоборот. То что разработчик решения стремится к балансу решения, это ежу понятно, но никаких жестких ограничений нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас