GodOfWar 0 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 Call Of Duty: Modern Warfare (2019) Издатель: ActivisionРазработчик: Infinity WardЖанр: FPSПлатформы: PC, PS4, Xbox OneДата выхода: 25 октября 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sektor1899 468 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nickolas666 8 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 Как-то смущает кроссплатформенность с ПК. Мы типа на геймпаде, а они на мышке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Threalty 1 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 Как-то смущает кроссплатформенность с ПК. Мы типа на геймпаде, а они на мышке?может кросс будет в коопе, спецоперации ( хотелось бы как в мв2,3 ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 (изменено) Как-то смущает кроссплатформенность с ПК. Мы типа на геймпаде, а они на мышке?Это же не проблема Изменено 30 мая 2019 пользователем MoonCry Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 Как-то смущает кроссплатформенность с ПК. Мы типа на геймпаде, а они на мышке?Можно отключать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 Советую всем посмотреть видео ЛогвиноваНе думал что щас меня может так заинтересовать, а после видео прям хочется промотать время... Кстати, она выйдет за день до моего др Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Death2Cortez 5 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 Советую всем посмотреть видео Логвинова Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 Что?Чтобы точно понимать что будет за игра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sektor1899 468 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 Советую всем посмотреть видео ЛогвиноваНе думал что щас меня может так заинтересовать, а после видео прям хочется промотать время... Кстати, она выйдет за день до моего др :jc: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 235 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 http://www.stratege.ru/forums/files/gallery/2/a65/95e/dea3abd1726e0a0c386bff55fb41fbb7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 376 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 Первая ожидаема колда с 2010 года Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bumaluk 0 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 Согласен,думаю лучше 5 гирей будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 "Теперь точно новый движок".Такое вроде бы еще в 2012 говорили Согласен,думаю лучше 5 гирей будети лучше марио карт!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bumaluk 0 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 На вкус и цвет....все фломастеры разные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 и лучше марио карт!!!Это врят ли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
StrelnikovD 4 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 (изменено) http://www.stratege.ru/forums/files/gallery/2/a65/95e/dea3abd1726e0a0c386bff55fb41fbb7.jpg Этот "персанаж" в трейлере запомнился больше всех, так что рано пока говорить о "хардкорности" этой части. Изменено 30 мая 2019 пользователем StrelnikovD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
panda17 15 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Че то подсел на хайатрейн, неужели нормальная колда возвращается [spoiler=Подробности]Специалисты из Digital Foundry уже попробовали Call of Duty 2019 года и поделились впечатлениями от увиденного — по их мнению, разработчики заранее подготовились к переходу на следующее поколение консолей. Всё, что было показано в трейлере, рендерится на PS4 Pro в реальном времени — именно на ней игру показывали журналистам: «Никакого CG, никакого видео на движке — что вы видите, то и получаете, и это новая вершина для франшизы». Работа над тотальной пересборкой движка началась пять лет назад. Технология, созданная Infinity Ward, будет передана студиям, которые делают следующую Call of Duty, выходящую на кросс-гене. Таким образом Activision в этот раз заранее подготовилась к старту следующего поколения консолей. Движок Modern Warfare может отображать в пять раз больше геометрии в кадре при той же производительности — это позволяет показывать в том числе ещё большие, чем прежде, толпы NPC. На моделях персонажей и окружения используется тесселяция, что позволяет избежать эффекта ступенчатого визуального изменения геометрии предметов при приближении к ним. Новую систему рендеринга в DF называют «передовой», отмечая, что теперь она построена на фотограмметрии (проводилась как на местах, так и в студии). Все материалы и объекты в кадре выглядят реалистичнее (включая и скайбоксы) — в том числе и благодаря полностью пересобранной системе освещения. Каждый источник освещения в игре — объёмный и даёт соответствующие эффекты на геометрии. Движок умеет симулировать уровень влажности воздуха, отображать реалистичную дымку, а также туман, стелящийся по земле — всё это реалистично взаимодействует с источниками освещения и отражает свет.Цвет от источников освещения разных оттенков реалистично смешивается. Рендеринг освещения реализован на самом низком уровне, а не пост-эффектами, поэтому свет будет активно использоваться в геймплее — на ПК нельзя будет отключить эти элементы в настройках. Разработчики используют систему под названием «спектральный рендеринг» — она просчитывает то, как будет выглядеть конкретная сцена, даже за пределами видимого для человеческого глаза спектра. Поэтому в Modern Warfare будут самые реалистичные приборы ночного видения, а также тепловизоры. Освещение настолько детально, что небольшое количество света излучают даже сами очки ночного видения, а на одежде противников есть маркеры, отражающие инфракрасный свет. В игре используется реверсивный JPEG-алгоритм, который создаёт реалистичные артефакты сжатия на дисплеях различных устройств. В Modern Warfare используется улучшенная система динамического стриминга ассетов, которая позволяет отображать намного большие по размерам локации в одиночной кампании и мультиплеере. Разработчики по-прежнему планируют показывать стабильные 60 кадров в секунду на консолях. Для этого в движке есть система автоматического анализа производительности, которая позволяет вычленить проблемные кадры и избавиться от просадок. Впрочем, даже задолго до финальной оптимизации билд, показанный DF, уже работал при 60 fps. ____________ 30 мая Infinity Ward представилаперезапуск подфраншизы Call of Duty, показав журналистам на первой презентации две миссии. Одна из них посвящена британским спецназовцам в Лондоне, которые устраняют потенциальных террористов, обходя стороной гражданских. А вторая — маленькой девочке на Ближнем Востоке, которая поначалу пытается скрыться от напавших на её город российских солдат, но в итоге сама вступает в бой. По словам нарративного директора студии Тейлора Куросаки (Taylor Kurosaki), разработчики выбрали именно эти эпизоды, чтобы сделать упор на основную тему игры — неоднозначность и ужас боевых действий в XXI веке. Мы не могли показать вам всю кампанию целиком, в контексте сюжета, так что хотели дать вам понять, насколько эта игра будет отличаться от предыдущих частей серии. К примеру, мы не показали более непринуждённые моменты, где чувствуется товарищество между сослуживцами, идущими к одной и той же цели. Вместо этого вы увидели, например, начало истории Фарры, когда вся жизнь девочки переворачивается. Мы стараемся раскрыть каждого героя и объяснить их взгляд на вещи. Все эти сцены мы показали не ради простой провокации. А для того, чтобы передать: современная война — штука не из приятных. Это серьёзное дело. Тейлор Куросаки нарративный директор Infinity Ward Разработчик также отметил, что за некоторые аморальные поступки, не предусмотренные сюжетом, игроков будут наказывать. К примеру, в лондонской миссии просто пристрелить безоружную мать с ребёнком не дадут. Куросаки объяснил это тем, что настоящие солдаты тоже должны следовать указаниям — и в случае ошибки их тоже ждут серьёзные последствия. Мы не позволяем игрокам вести себя так, как бы не поступили настоящие бойцы высшего класса из формирований специального назначения. Если они слишком рьяно вступают в бой, проявляют агрессию или наносят ненужный вред окружающим, то их арестовывают, предают военному суду. Они могут понести наказание. У нас в игре немного другая система — сначала вы получите выговор от сослуживцев, а в конце-концов вас просто выгонят, а игра окончится. Тейлор Куросаки нарративный директор Infinity Ward В миссии за британских спецназовцев сотрудники Infinity Ward хотели показать, с какими непростыми ситуациями могут сталкиваться бойцы во время реальных контртеррористических операций. Это кошмарная работа. Ведь разведданные не всегда точные и иногда решения приходится принимать в малейшие доли секунды. А от них может зависеть успех всей операции, жизнь сослуживцев, ваша собственная или жизни невинных людей. Тейлор Куросаки нарративный директор Infinity Ward __________ Игра не учитывает события Modern Warfare 3 и в неё вернётся самый запоминающийся персонаж серии. Call of Duty: Modern Warfare выйдет немного раньше привычного начала ноября, но позже, чем Black Ops 4, которую выпустили 12 октября, чтобы опередить Red Dead Redemption 2. Разработчики отметили, что это именно Modern Warfare, а не Modern Warfare 4 — «мягкий» перезапуск подфраншизы. Игра расскажет о современной войне с точки зрения 2019 года, а не с точки зрения предыдущих частей серии, которые уже совсем перестали напоминать реальный мир. Новая Modern Warfare не учитывает финал Modern Warfare 3. Разработчики в этот раз решили посвятить всю кампанию теме «серой» морали и сделать каждую миссию провокационной — в духе «No Russian». В Modern Warfare 2 была одна миссия, которая показалась некоторым оскорбительной, которая с точки зрения некоторых перешла черту. Это была провокационная миссия с «серой» моралью. В новой игре вместо того, чтобы сделать один такой уровень, и добавить весь провокационный контент в него, мы решили, что вся наша сюжетная кампания будет об этом — о сложной с моральной точки зрения природе современной войны. Первые детали с презентации: Игра поддерживает кросс-платформенный мультиплеер. В игре появятся капитан Прайс и некоторые другие значимые для серии персонажи, но их история никак не будет учитывать события Modern Warfare 3. Разработчики говорят, что пошли по пути бондианы, а капитан Прайс теперь — персонаж, у которого, как и Бонда, нет единого каноничного таймлайна. В понимании разработчиков, война в 2019 году сильно отличается от войны, которую в серии Modern Warfare изображали раньше. Теперь война ведётся не где-то далеко, в чужой стране, а прямо у тебя дома, при этом враги зачастую не носят опознавательных знаков. В Modern Warfare будет абсолютно «серая» мораль — у каждой стороны будет собственная убедительная мотивация. В игре будут союзники и враги из России, союзники и враги из США, и союзники и враги с Ближнего Востока — ни одна из сторон не будет считаться правой или неправой. На закрытой презентации был показан фрагмент миссии, в которой оперативники штурмуют базу террористов в жилом доме в центре Лондона. Геймплей состоял в основном не из динамичных перестрелок, а из методичного «прочёсывания» помещений — этаж за этажом. Разработчики утверждают, что «классические» миссии с масштабными перестрелками в игре тоже будут.В кампании будут миссии, в которых игроку предстоит играть за повстанцев с Ближнего Востока. Один из ключевых персонажей — российский генерал, который зашёл слишком далеко в борьбе с террористической угрозой и вторгся в вымышленное ближневосточное государство. Как утверждают разработчики, он не будет выступать в роли однозначного зла — его мотивацию можно понять, потому что террористическая угроза его стране действительно существует. В игре будет четыре типа геймплея: игрок в роли профессионального солдата, оснащённого по последнему слову техники, сражается против таких же солдат противника; игрок-солдат сражается против многочисленных и плохо оснащённых повстанцев; игрок в роли повстанца сражается с профессиональными солдатами, игрок в роли повстанца сражается против таких же повстанцев. В каждом из этих случаев на войну можно взглянуть под другим углом. По словам разработчиков, играя в старые Call of Duty и другие подобные шутеры, они чувствовали себя неуютно, когда в игре им приходилось просто выполнять приказы, не сильно задумываясь о моральной стороне вопроса. Основными темами новой Modern Warfare станут моральная неоднозначность и последствия совершённых действий, а своей главной целью разработчики ставят «раздвинуть границы» видеоигр как повествовательного медиума. Основные источники вдохновения разработчиков — фильмы «Американский снайпер» Клинта Иствуда, «Уцелевший» Питера Берга и «Убийца» Дени Вильнёва. По словам разработчиков, в некоторых версиях Modern Warfare 2 было предупреждение, позволяющее пропустить миссию No Russian. В новой игре они попытались сделать так же, но проанализировав её на предмет провокационного контента, который людям могло бы захотеться пропустить, выяснили, что если его вырезать, останется всего лишь час геймплея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 912 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Я запутался, это ремейк ремастера или новая часть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Я запутался, это ремейк ремастера или новая часть?Новая часть и перезапуск мв Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 о давеликолепный камбэк или эпик фэйл? делаем ставкия надеюсь на старый добрый ттк. не дай бог они сделают его как в бо4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Обещают новый движок,никогда такого не было раньше) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Че то подсел на хайатрейн, неужели нормальная колда возвращается [spoiler=Подробности]Специалисты из Digital Foundry уже попробовали Call of Duty 2019 года и поделились впечатлениями от увиденного — по их мнению, разработчики заранее подготовились к переходу на следующее поколение консолей. Всё, что было показано в трейлере, рендерится на PS4 Pro в реальном времени — именно на ней игру показывали журналистам: «Никакого CG, никакого видео на движке — что вы видите, то и получаете, и это новая вершина для франшизы». Работа над тотальной пересборкой движка началась пять лет назад. Технология, созданная Infinity Ward, будет передана студиям, которые делают следующую Call of Duty, выходящую на кросс-гене. Таким образом Activision в этот раз заранее подготовилась к старту следующего поколения консолей. Движок Modern Warfare может отображать в пять раз больше геометрии в кадре при той же производительности — это позволяет показывать в том числе ещё большие, чем прежде, толпы NPC. На моделях персонажей и окружения используется тесселяция, что позволяет избежать эффекта ступенчатого визуального изменения геометрии предметов при приближении к ним. Новую систему рендеринга в DF называют «передовой», отмечая, что теперь она построена на фотограмметрии (проводилась как на местах, так и в студии). Все материалы и объекты в кадре выглядят реалистичнее (включая и скайбоксы) — в том числе и благодаря полностью пересобранной системе освещения. Каждый источник освещения в игре — объёмный и даёт соответствующие эффекты на геометрии. Движок умеет симулировать уровень влажности воздуха, отображать реалистичную дымку, а также туман, стелящийся по земле — всё это реалистично взаимодействует с источниками освещения и отражает свет.Цвет от источников освещения разных оттенков реалистично смешивается. Рендеринг освещения реализован на самом низком уровне, а не пост-эффектами, поэтому свет будет активно использоваться в геймплее — на ПК нельзя будет отключить эти элементы в настройках. Разработчики используют систему под названием «спектральный рендеринг» — она просчитывает то, как будет выглядеть конкретная сцена, даже за пределами видимого для человеческого глаза спектра. Поэтому в Modern Warfare будут самые реалистичные приборы ночного видения, а также тепловизоры. Освещение настолько детально, что небольшое количество света излучают даже сами очки ночного видения, а на одежде противников есть маркеры, отражающие инфракрасный свет. В игре используется реверсивный JPEG-алгоритм, который создаёт реалистичные артефакты сжатия на дисплеях различных устройств. В Modern Warfare используется улучшенная система динамического стриминга ассетов, которая позволяет отображать намного большие по размерам локации в одиночной кампании и мультиплеере. Разработчики по-прежнему планируют показывать стабильные 60 кадров в секунду на консолях. Для этого в движке есть система автоматического анализа производительности, которая позволяет вычленить проблемные кадры и избавиться от просадок. Впрочем, даже задолго до финальной оптимизации билд, показанный DF, уже работал при 60 fps. ____________ 30 мая Infinity Ward представилаперезапуск подфраншизы Call of Duty, показав журналистам на первой презентации две миссии. Одна из них посвящена британским спецназовцам в Лондоне, которые устраняют потенциальных террористов, обходя стороной гражданских. А вторая — маленькой девочке на Ближнем Востоке, которая поначалу пытается скрыться от напавших на её город российских солдат, но в итоге сама вступает в бой. По словам нарративного директора студии Тейлора Куросаки (Taylor Kurosaki), разработчики выбрали именно эти эпизоды, чтобы сделать упор на основную тему игры — неоднозначность и ужас боевых действий в XXI веке. Мы не могли показать вам всю кампанию целиком, в контексте сюжета, так что хотели дать вам понять, насколько эта игра будет отличаться от предыдущих частей серии. К примеру, мы не показали более непринуждённые моменты, где чувствуется товарищество между сослуживцами, идущими к одной и той же цели. Вместо этого вы увидели, например, начало истории Фарры, когда вся жизнь девочки переворачивается. Мы стараемся раскрыть каждого героя и объяснить их взгляд на вещи. Все эти сцены мы показали не ради простой провокации. А для того, чтобы передать: современная война — штука не из приятных. Это серьёзное дело. Тейлор Куросаки нарративный директор Infinity Ward Разработчик также отметил, что за некоторые аморальные поступки, не предусмотренные сюжетом, игроков будут наказывать. К примеру, в лондонской миссии просто пристрелить безоружную мать с ребёнком не дадут. Куросаки объяснил это тем, что настоящие солдаты тоже должны следовать указаниям — и в случае ошибки их тоже ждут серьёзные последствия. Мы не позволяем игрокам вести себя так, как бы не поступили настоящие бойцы высшего класса из формирований специального назначения. Если они слишком рьяно вступают в бой, проявляют агрессию или наносят ненужный вред окружающим, то их арестовывают, предают военному суду. Они могут понести наказание. У нас в игре немного другая система — сначала вы получите выговор от сослуживцев, а в конце-концов вас просто выгонят, а игра окончится. Тейлор Куросаки нарративный директор Infinity Ward В миссии за британских спецназовцев сотрудники Infinity Ward хотели показать, с какими непростыми ситуациями могут сталкиваться бойцы во время реальных контртеррористических операций. Это кошмарная работа. Ведь разведданные не всегда точные и иногда решения приходится принимать в малейшие доли секунды. А от них может зависеть успех всей операции, жизнь сослуживцев, ваша собственная или жизни невинных людей. Тейлор Куросаки нарративный директор Infinity Ward __________ Игра не учитывает события Modern Warfare 3 и в неё вернётся самый запоминающийся персонаж серии. Call of Duty: Modern Warfare выйдет немного раньше привычного начала ноября, но позже, чем Black Ops 4, которую выпустили 12 октября, чтобы опередить Red Dead Redemption 2. Разработчики отметили, что это именно Modern Warfare, а не Modern Warfare 4 — «мягкий» перезапуск подфраншизы. Игра расскажет о современной войне с точки зрения 2019 года, а не с точки зрения предыдущих частей серии, которые уже совсем перестали напоминать реальный мир. Новая Modern Warfare не учитывает финал Modern Warfare 3. Разработчики в этот раз решили посвятить всю кампанию теме «серой» морали и сделать каждую миссию провокационной — в духе «No Russian». В Modern Warfare 2 была одна миссия, которая показалась некоторым оскорбительной, которая с точки зрения некоторых перешла черту. Это была провокационная миссия с «серой» моралью. В новой игре вместо того, чтобы сделать один такой уровень, и добавить весь провокационный контент в него, мы решили, что вся наша сюжетная кампания будет об этом — о сложной с моральной точки зрения природе современной войны. Первые детали с презентации: Игра поддерживает кросс-платформенный мультиплеер. В игре появятся капитан Прайс и некоторые другие значимые для серии персонажи, но их история никак не будет учитывать события Modern Warfare 3. Разработчики говорят, что пошли по пути бондианы, а капитан Прайс теперь — персонаж, у которого, как и Бонда, нет единого каноничного таймлайна. В понимании разработчиков, война в 2019 году сильно отличается от войны, которую в серии Modern Warfare изображали раньше. Теперь война ведётся не где-то далеко, в чужой стране, а прямо у тебя дома, при этом враги зачастую не носят опознавательных знаков. В Modern Warfare будет абсолютно «серая» мораль — у каждой стороны будет собственная убедительная мотивация. В игре будут союзники и враги из России, союзники и враги из США, и союзники и враги с Ближнего Востока — ни одна из сторон не будет считаться правой или неправой. На закрытой презентации был показан фрагмент миссии, в которой оперативники штурмуют базу террористов в жилом доме в центре Лондона. Геймплей состоял в основном не из динамичных перестрелок, а из методичного «прочёсывания» помещений — этаж за этажом. Разработчики утверждают, что «классические» миссии с масштабными перестрелками в игре тоже будут.В кампании будут миссии, в которых игроку предстоит играть за повстанцев с Ближнего Востока. Один из ключевых персонажей — российский генерал, который зашёл слишком далеко в борьбе с террористической угрозой и вторгся в вымышленное ближневосточное государство. Как утверждают разработчики, он не будет выступать в роли однозначного зла — его мотивацию можно понять, потому что террористическая угроза его стране действительно существует. В игре будет четыре типа геймплея: игрок в роли профессионального солдата, оснащённого по последнему слову техники, сражается против таких же солдат противника; игрок-солдат сражается против многочисленных и плохо оснащённых повстанцев; игрок в роли повстанца сражается с профессиональными солдатами, игрок в роли повстанца сражается против таких же повстанцев. В каждом из этих случаев на войну можно взглянуть под другим углом. По словам разработчиков, играя в старые Call of Duty и другие подобные шутеры, они чувствовали себя неуютно, когда в игре им приходилось просто выполнять приказы, не сильно задумываясь о моральной стороне вопроса. Основными темами новой Modern Warfare станут моральная неоднозначность и последствия совершённых действий, а своей главной целью разработчики ставят «раздвинуть границы» видеоигр как повествовательного медиума. Основные источники вдохновения разработчиков — фильмы «Американский снайпер» Клинта Иствуда, «Уцелевший» Питера Берга и «Убийца» Дени Вильнёва. По словам разработчиков, в некоторых версиях Modern Warfare 2 было предупреждение, позволяющее пропустить миссию No Russian. В новой игре они попытались сделать так же, но проанализировав её на предмет провокационного контента, который людям могло бы захотеться пропустить, выяснили, что если его вырезать, останется всего лишь час геймплея. Мне тоже билетик, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Мне тоже билетик, пожалуйста4к в кассу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Обещают новый движок,никогда такого не было раньше)Они всегда это говорят) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас