creker 0 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Так он и стелс херовый делает. 4 часть вообще на ютубе прошел. Благо там большая часть игры это катсцены как раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zayshka 12 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 (изменено) Вообще данный"геймдизайнер" никогда не мог в одну игру замешать синергию между геймплеем и историей, что развивается. В МГС 2 офигенный геймплей, в нее играть интересно, вообще моя любимая часть из всех, но увы весь геймплей выглядит как набор аркадных заданий между катсценами, как только он стал пытаться в синргеюи происходящей истории и геймплея, увы в его игры стало не интересно играть(МГС 3, 4) либо не итересно наблюдать за историей (МГС5). Надеюсь все таки он найдет ту самую точку синергии в этой игре... да, вторая часть конечно лучшая в серии. 4часть - лучшее завершение всей серии, никогда не видел такого достойного завершения серии в других играх. Изменено 31 мая 2019 пользователем Zayshka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 4ка была супер, но вот опять же в плане геймплея она была скучновата. Управление дубровое, стрельба картонная, вроде в игре куча всего была, а играть скучно. Но это не особо мешало в целом, так как постановка, сюжет, музыка, игра на той же настольгии, все это заставляло закрыть на геймплей глаза.Not sure if irony, or not Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 129 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Not sure if irony, or notТо что геймплей в 4-ке дно? Уж точно не ирония. Ну геймплей мне в мгс всегда казался немного скучноватым, я вцелом не особо люблю стелс Я помню как у меня челюсть отвисла, когда вступительный ролик перешёл в геймплей, что-что, а кодзимыч умеет удивлятьНу тут не спорю, но если предположить, что 4 МГС был бы в открытом мире, где бы была концентрация геймплея больше, а крутой постановки меньше, то все получилось бы весьма печально, как в 5 МГС и сейчас Коджимба снова пытается в открытый мир, лично меня это напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 214 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 @karatel309, у него был крутой концепт - граунд зирос терки с Конами не дали ему воплотить мечту в реальность Кодзима создает миры, человек с 87 года делает видеоигры, не вижу причин хотя бы не дать шанс этому гению Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 То что геймплей в 4-ке дно? Уж точно не ирония. То что геймплея в 4ке кот наплакал, чтоб вообще попытаться разобраться как там все работает, а сюжет норм, поэтому игра норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubic 7 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 Лучше бы он Snatcher новый сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
McArt 14 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 > Кcтaти, Ховapд и Koдзимa кaк минимyм встpечaлись Совет да любовь гениям! Слишком много пишут что Кодзима гений. Предлагаю краткую форму - Кодзений.Кодзиний Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 А вспоминая РДР2, 100 часов брождения, о боже я молил чтобы игра уже быстрее закончилась )А мог бы скипнуть,как я скипал 90% унылых экзов сони Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
farsh1 51 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 (изменено) А мог бы скипнуть,как я скипал 90% унылых экзов сонизаинтриговал. Я получается зря разочаровался и есть что тоне не унылое среди сони экзов? Изменено 1 июня 2019 пользователем farsh1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Godwen 0 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 Где то плачет Тодд Говард. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 Старый наркоман Кодзимко, обнюхавшись кокса, решил на лавры Ботвы замахнуться, што-ле? Только в Ботве это действительно имеет какой-то геймплейный смысл, то тут будет очередная беготня между коллайд-боксами в картонном мире. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 Мде, а это уже херово и пахнет очередным бесполезным опенворлдом. Лучше вопрос был бы, а зачем мне лезть на ту гору? А это для аутистовЯ б залез) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
55G 99 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 Старый наркоман Кодзимко, обнюхавшись кокса, решил на лавры Ботвы замахнуться, што-ле? Только в Ботве это действительно имеет какой-то геймплейный смысл, то тут будет очередная беготня между коллайд-боксами в картонном мире. Horizon - батя. Надо б допройти) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 Да чо там допроходить то? Ни физики, ни химии. В Ботве хоть на моцике погонять можно: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 То что геймплея в 4ке кот наплакал, чтоб вообще попытаться разобраться как там все работает, а сюжет норм, поэтому игра нормразобраться то там без проблем, только смысла, когда на каждую главу реального геймплея по 20 минут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wesker 3 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 видитe гopу вдaлеке? Нa нee мoжнo зaлезть © The Elder Scrolls Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PERVOZURG1 6 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 Бурят снова ссыт в уши,но надо отдать ему должное-голубые хавают у него с лопаты,а значит это работает) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 разобраться то там без проблем, только смысла, когда на каждую главу реального геймплея по 20 минутНу в том и суть, что геймплей зависит от ситуаций в которые ставит тебя игра и этих ситуаций там 10 штук, в то время как игровые механики там можно было раскрыть гораздо шире, вместо десятка часов сраных роликов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас