Перейти к публикации

Kодзимa o рaзмере Death Stranding: видитe гopу вдaлеке? Нa нee мoжнo зaлезть


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так он и стелс херовый делает. 4 часть вообще на ютубе прошел. Благо там большая часть игры это катсцены как раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще данный"геймдизайнер" никогда не мог в одну игру замешать синергию между геймплеем и историей, что развивается. В МГС 2 офигенный геймплей, в нее играть интересно, вообще моя любимая часть из всех, но увы весь геймплей выглядит как набор аркадных заданий между катсценами, как только он стал пытаться в синргеюи происходящей истории и геймплея, увы в его игры стало не интересно играть(МГС 3, 4) либо не итересно наблюдать за историей (МГС5). Надеюсь все таки он найдет ту самую точку синергии в этой игре...

 

да, вторая часть конечно лучшая в серии. 4часть - лучшее завершение всей серии, никогда не видел такого достойного завершения серии в других играх.

Изменено пользователем Zayshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4ка была супер, но вот опять же в плане геймплея она была скучновата. Управление дубровое, стрельба картонная, вроде в игре куча всего была, а играть скучно. Но это не особо мешало в целом, так как постановка, сюжет, музыка, игра на той же настольгии, все это заставляло закрыть на геймплей глаза.

Not sure if irony, or not
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Not sure if irony, or not

То что геймплей в 4-ке дно? Уж точно не ирония.

 

Ну геймплей мне в мгс всегда казался немного скучноватым, я вцелом не особо люблю стелс

 

Я помню как у меня челюсть отвисла, когда вступительный ролик перешёл в геймплей, что-что, а кодзимыч умеет удивлять

Ну тут не спорю, но если предположить, что 4 МГС был бы в открытом мире, где бы была концентрация геймплея больше, а крутой постановки меньше, то все получилось бы весьма печально, как в 5 МГС и сейчас Коджимба снова пытается в открытый мир, лично меня это напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, у него был крутой концепт - граунд зирос

терки с Конами не дали ему воплотить мечту в реальность

 

Кодзима создает миры, человек с 87 года делает видеоигры, не вижу причин хотя бы не дать шанс этому гению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что геймплей в 4-ке дно? Уж точно не ирония.

 

То что геймплея в 4ке кот наплакал, чтоб вообще попытаться разобраться как там все работает, а сюжет норм, поэтому игра норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

> Кcтaти, Ховapд и Koдзимa кaк минимyм встpечaлись

 

Совет да любовь гениям!

 

 

Слишком много пишут что Кодзима гений. Предлагаю краткую форму - Кодзений.

Кодзиний

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вспоминая РДР2, 100 часов брождения, о боже я молил чтобы игра уже быстрее закончилась )

А мог бы скипнуть,как я скипал 90% унылых экзов сони

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А мог бы скипнуть,как я скипал 90% унылых экзов сони

заинтриговал. Я получается зря разочаровался и есть что тоне не унылое среди сони экзов?

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый наркоман Кодзимко, обнюхавшись кокса, решил на лавры Ботвы замахнуться, што-ле? Только в Ботве это действительно имеет какой-то геймплейный смысл, то тут будет очередная беготня между коллайд-боксами в картонном мире.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде, а это уже херово и пахнет очередным бесполезным опенворлдом. Лучше вопрос был бы, а зачем мне лезть на ту гору? 

А это для аутистов

Я б залез)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый наркоман Кодзимко, обнюхавшись кокса, решил на лавры Ботвы замахнуться, што-ле? Только в Ботве это действительно имеет какой-то геймплейный смысл, то тут будет очередная беготня между коллайд-боксами в картонном мире.

 

 

Horizon - батя. Надо б допройти)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чо там допроходить то? Ни физики, ни химии. В Ботве хоть на моцике погонять можно:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что геймплея в 4ке кот наплакал, чтоб вообще попытаться разобраться как там все работает, а сюжет норм, поэтому игра норм

разобраться то там без проблем, только смысла, когда на каждую главу реального геймплея по 20 минут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бурят снова ссыт в уши,но надо отдать ему должное-голубые хавают у него с лопаты,а значит это работает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобраться то там без проблем, только смысла, когда на каждую главу реального геймплея по 20 минут

Ну в том и суть, что геймплей зависит от ситуаций в которые ставит тебя игра и этих ситуаций там 10 штук, в то время как игровые механики там можно было раскрыть гораздо шире, вместо десятка часов сраных роликов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...