Перейти к публикации

Несколько разработчиков God of War перешли в студию The Initiative, принадлежащую Microsoft


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Несколько разработчиков God of War перешли в студию The Initiative, принадлежащую Microsoft

http://www.gametech.ru/sadm_images/Warinitiative_base.jpg


Четыре сотрудника Sony Santa Monica, которая разрабатывала God of War, перешли в студию The Initiative, принадлежащую Microsoft.

Теперь в The Initiative трудятся левел-дизайнеры God of War Ян Миллер, Кай Чжэн, Крис О'Нил и Рэй Йоманс (в своё время работал над серией Tomb Raider). Информация об этом была замечена на страницах сотрудников в социальной сети LinkedIn.

В The Initiative работает и старший продюсер God of War Брайан Вестергаард.

Кроме того, к The Initiative недавно присоединился один из руководителей разработчиков игр серии Tomb Raider Даниэль Нойбургер, и глава разработчиков Sunset Overdrive Дрю Мюррей.

The Initiative продолжает набирать сотрудников, и сейчас ищет работников на 15 вакантных должностей, включая ведущего продюсера и арт-директора.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/65282/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про перешедших уборщиков, мойщиков окон и полов когда новости будут? :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого парочка посонов из найти дог к активиж с.блись , видать в стенах у сони не все так збс .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого парочка посонов из найти дог к активиж с.блись , видать в стенах у сони не все так збс .

парочка кофеносов из штата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

До этого парочка посонов из найти дог к активиж с.блись , видать в стенах у сони не все так збс .

Надоело который раз ящик с колесами рисовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого парочка посонов из найти дог к активиж с.блись , видать в стенах у сони не все так збс .

i?id=29b045dbfd753f18ab95217b519bbaed-l&

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подумать шедевры создаются усилиями одного-двух человек? Это такая узколобость... Ровно как и считать, что один Кожима в Конами игры делал, а как стал сам по себе - выпустит шедевер. 

Да высер может получиться из того же Death Stranding.

В игрострое - главное бюджет, маркетологи и хорошая команда, а не парочка фриков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подумать шедевры создаются усилиями одного-двух человек? Это такая узколобость... Ровно как и считать, что один Кожима в Конами игры делал, а как стал сам по себе - выпустит шедевер.

Вообще обычная практика, после релиза студию покидают до 30% процентов персонала, наймиты отработали контракт и разошлись, кто куда на новые контракты, отработали до истечения контракта, опять разошлись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подумать шедевры создаются усилиями одного-двух человек?

усилиями одного-двух человек раздаются магические пендюли всем остальным, и эти пендюли позволяют выпустить продукт в заданный срок, заданного качества и за заданные бабки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

усилиями одного-двух человек раздаются магические пендюли всем остальным, и эти пендюли позволяют выпустить продукт в заданный срок, заданного качества и за заданные бабки

Это пережитки старого мира... В нормальных странах люди инициативные, а в Японии люди всегда остаются на овертайм по собственной инициативе. И если у тебя команда - кучка торчков, ты вряд ли заставишь их сделать шедевр хоть с магическими пендюлями, хоть без них. 

:men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пережитки старого мира...

это суровая реальность, если никто не будет выписывать магических пендюлей, будет разброд и шатания

 

И если у тебя команда - кучка торчков, ты вряд ли заставишь их сделать шедевр хоть с магическими пендюлями, хоть без них.

Вон глянь к примеру на СТАЛКЕР, куча торчков годами болты пинала, бабки издателя просырала, но как только издатель прислал чела для раздачи магических пендюлей, так торчки сразу все допили и быстренько выпустили.

 

а в Японии люди всегда остаются на овертайм по собственной инициативе

хоть бы не смешил про добровольно на овертайм в азиатских странах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это суровая реальность, если никто не будет выписывать магических пендюлей, будет разброд и шатания

 

Вон глянь к примеру на СТАЛКЕР, куча торчков годами болты пинала, бабки издателя просырала, но как только издатель прислал чела для раздачи магических пендюлей, так торчки сразу все допили и быстренько выпустили.

 

хоть бы не смешил про добровольно на овертайм в азиатских странах

по 1 и 2 пунктам, Сталкер был разработкой СНГ студией, что является далеко не  "новым миром", что и подтверждает слова о пережитке. 

 

А ты Японию со всей Азией не мешай, если не в курсе про рабочее время в Японии. В Японии работодатель премии выписывает за то, чтобы сотрудники домой вовремя уходили и спали достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по 1 и 2 пунктам, Сталкер был разработкой СНГ студией, что является далеко не  "новым миром", что и подтверждает слова о пережитке.

Вон сбегай почитай, как МЕА и Анзем делали

 

А ты Японию со всей Азией не мешай, если не в курсе про рабочее время в Японии. В Японии работодатель премии выписывает за то, чтобы сотрудники домой вовремя уходили и спали достаточно.

сбегай лучше погугли "япония работа во внеурочные часы", а потом расскажешь, как там все радужно и как там премируют за то что бы ты домой шел Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон сбегай почитай, как МЕА и Анзем делали

 

сбегай лучше погугли "япония работа во внеурочные часы", а потом расскажешь, как там все радужно и как там премируют за то что бы ты домой шел

Вот уж смысла нет гуглить, ибо в Японии доводилось бывать. А инфу с Лентач и прочего не рассматриваю, как источник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подумать шедевры создаются усилиями одного-двух человек? Это такая узколобость... Ровно как и считать, что один Кожима в Конами игры делал, а как стал сам по себе - выпустит шедевер. 

Да высер может получиться из того же Death Stranding.

В игрострое - главное бюджет, маркетологи и хорошая команда, а не парочка фриков. 

  Не стоит недооценивать роль талантливых сценаристов, дизайнеров, тимлидов и продюсеров, их мало в индустрии, и мало в принципе, так же как и талантливых режиссеров, писателей, художников и т. д. Игра конечно продукт коллективного труда, как и в принципе любой продукт, но одними деньгами и маркетологами тут дело не обходится. Кучка разрабов с посредственностью во главе, и родит в итоге посредственность, будь они хоть трижды профессионалами. А так то да, и Коджима может высер родить, если в команду наберет бездарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не стоит недооценивать роль талантливых сценаристов, дизайнеров, тимлидов и продюсеров, их мало в индустрии, и мало в принципе, так же как и талантливых режиссеров, писателей, художников и т. д. Игра конечно продукт коллективного труда, как и в принципе любой продукт, но одними деньгами и маркетологами тут дело не обходится. Кучка разрабов с посредственностью во главе, и родит в итоге посредственность, будь они хоть трижды профессионалами. А так то да, и Коджима может высер родить, если в команду наберет бездарей.

Полностью согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А так то да, и Коджима может высер родить, если в команду наберет бездарей.

О том и речь...Что конечный продукт, который вы получаете - это результат коллективной работы. Для многих играков из РФ важна локализация игр. И как бы не ругали Юби за конвеер, они всегда локализованы хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...