Перейти к публикации

Превью DOOM Eternal с ИгроМира. Ад пуст, все бесы здесь


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Превью DOOM Eternal с ИгроМира. Ад пуст, все бесы здесь

e4765e819f980a4c_848x477.jpg


Игромания уже делилась первыми впечатлениями от DOOM Eternal с выставки Е3. Тогда проект показался Родиону Ильину крайне забористым шутером без особых претензий на серьёзный сюжет, но зато с дико динамичным и брутальным экшеном. В этот раз id Software привезла демоверсию проекта уже на отечественный ИгроМир, где мне и удалось наконец поиграть в неё лично. И сказать, что мне понравилось, — это не сказать ничего.

Ад пожирает праздных
Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в игру, — DOOM Eternal растёт и вширь, и ввысь. Локации стали куда более просторными и многоуровневыми, и это здорово сказывается на динамике игры. То тут, то там по всей локации встречаются трамплины и отвесные стены, по которым Думгай с завидной лёгкостью взбирается повыше. Правда, осталось впечатление, что механика с карабканьем по стенам пока не доработана: я постоянно не мог зацепиться за стену и падал в пропасть. Хотя есть шанс, что виноваты в этом не плохие скрипты, а моя личная непереносимость клавиатур в играх.

a87b8eff20f6a376_848xH.jpg

Новый Doom значительно активнее, чем его предшественник, подталкивает игрока к ближнему бою. Зря, что ли, в игру добавили заплечный огнемёт и рунический меч? Последний засветился практически во всех промо-материалах, но в демоверсии его почему-то не было. Впрочем, даже без клинка изничтожать противников не скучно. Тот же огнемёт — просто маст-хэв в случаях, когда на вас прут орды врагов, а тратить патроны совсем не хочется.

568179e24717e490_848xH.jpg

Особенности национальной охоты
К слову, с патронами (да и менеджментом ресурсов в целом) всё стало куда интереснее. Теперь из противников выпадает весь необходимый лут — казалось бы, просто вали всех, кто на тебя бежит, и собирай ресурсы. Ан нет: вид добычи, которая падает с врага, прямо зависит от того, каким способом он был убит. Нужна броня? Тогда сначала придётся поджечь очередного демона, а только потом расстрелять. Не хватает патронов? Значит, надо браться за цепную пилу.

Всё это добавляет геймплею ощутимую тактическую глубину — впрочем, на скорость и жестокость традиционной для серии кровавой мясорубки она влияет мало. Да, теперь ты всегда держишь в голове то, какой лут тебе нужен, и стараешься выкашивать противников подходящим способом. Но при этом нет чувства, будто игра диктует тебе, что делать, — разработчики просто очень аккуратно подталкивают игрока действовать более разнообразно, чем раньше.

b5c49c4b2a6a7dcd_848xH.jpg

Будь это любая другая игра, я бы ругал разработчиков за примитивный левелдизайн: практически все уровни DOOM Eternal — это просто арены, связанные между собой сетью тоннелей. Но конкретно в этом случае воздержусь: создатели игры прекрасно знают, что сложные карты не должны отвлекать игрока от самого главного — аннигиляции всего, что движется

Стволов стало как будто бы больше — хотя не исключено, что возросла только концентрация разных орудий убийства на одной арене. Так ведь ещё и таскать с собой можно внушительный арсенал на все случаи жизни! Поначалу даже как-то теряешься в этом многообразии. Вдобавок у большинства стволов здесь минимум два режима стрельбы: скажем, простой автомат в своей второй ипостаси становится снайперской винтовкой, из которой очень удобно валить демонов с относительно безопасной дистанции.

2891af5aafafc4ba_848xH.jpg

Каноничный шотган и цепная пила никуда не делись. Классика по-прежнему не теряется во всём ассортименте здешних «инструментов»

Я понимаю, что жестокость — это плохо. Но, чёрт возьми, как же смачно тут можно расщеплять демонов на атомы! Вырвать сердце у противника и скормить ему же — вообще обычное дело. Но больше всего мне запомнился момент, когда демон, который мучил меня своими руками-пушками, в итоге получил в лицо из них же. Карма в действии! Да и сам по себе отстрел явно лишних конечностей у врагов — тоже крайне увлекательная механика. В этом смысле новый DOOM заметно продвинулся вперёд.

Анимаций добивания тут и вправду гораздо больше, чем в DOOM 2016, но даже в демке они уже начали повторяться. Не то чтобы это сильно влияет на геймплей, но, думаю, во время полного прохождения эти сцены ультранасилия довольно быстро перестанут вызывать восторг и начнут надоедать.

DOOM Eternal — игра, в которой не вы заперты с демонами, а они с вами. И это действительно весело. Тем более, что сейчас на рынке не так много проектов, которые просто дают игроку насладиться отстрелом противников без особых перерывов на микроменеджмент, чтение записок и прочие не нужные подобному шутеру активности. До релиза осталось меньше двух месяцев: он состоится уже 22 ноября на PS4, Xbox One, Nintendo Switch, Google Stadia и РС.

Источник:
https://www.igromania.ru/article/31009/Prevyu_DOOM_Eternal_s_IgroMira_Ad_pust_vse_besy_zdes.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дум 2016 так и не прошёл пока - однообразный скучный Ад никак не мотивирует меня на это. Интересно как тут будет с разнообразием и атмосферой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дум 2016 так и не прошёл пока - однообразный скучный Ад никак не мотивирует меня на это. Интересно как тут будет с разнообразием и атмосферой.

Аж песочит от такого. При каждом бое там начинает реветь музыка Мика Гордона, изо всех щелей начинает ползти 3 десятка разновидностей врагов, превращая поле боя чуть ли не в bullet-hell игру, при этом всем нужно держать контроль за движением, чтоб случайным движением не улететь в стадо чертей, или зияющую бездну. А рядом сидит про-игрок и говорит как ему скучно в такое играть. Если это не дефиниция фана, то трудно представить что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дум 2016 так и не прошёл пока - однообразный скучный Ад никак не мотивирует меня на это. Интересно как тут будет с разнообразием и атмосферой.

на харде хотя бы включи и все будет норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дум 2016 так и не прошёл пока - однообразный скучный Ад никак не мотивирует меня на это. Интересно как тут будет с разнообразием и атмосферой.

Тоже самое, вроде и хотел, но чёт не держит он меня долго.

 

 

Аж песочит от такого. При каждом бое там начинает реветь музыка Мика Гордона, изо всех щелей начинает ползти 3 десятка разновидностей врагов, превращая поле боя чуть ли не в bullet-hell игру, при этом всем нужно держать контроль за движением, чтоб случайным движением не улететь в стадо чертей, или зияющую бездну. А рядом сидит про-игрок и говорит как ему скучно в такое играть. Если это не дефиниция фана, то трудно представить что.

Скучно, вот первый и второй даже года два назад пробежал, третий может пробегу ещё, а этот чёт х.з. надоедает. По геймпассу вульфа коллосов еле добил, если бы был в библиотеке, то тоже бы закинул. Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на харде хотя бы включи и все будет норм

На Харде и играл. А вообще если игра начинает играться лучше то это совсем ее не красит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думец 2016 поначалу дичайше уныл, уровня через 3-4 игра наконец-то преображается, и это прям великолепно, спасибо дяде Мику за жирнейшие риффаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое, вроде и хотел, но чёт не держит он меня долго.

 

Скучно, надоедает. По геймпассу вульфа коллосов еле добил, если бы был в библиотеке, то тоже бы закинул.

Лол, скучно играть в лучшие шутаны поколения? Тогда очевидно же, что жанр вообще не твой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лол, скучно играть в лучшие шутаны поколения? Тогда очевидно же, что жанр вообще не твой

Да нет, вот Titanfall 2 к примеру норм, да и вобще шутаны хранятся, но из более старых, даже пара старых вульфов больше зашла, чем новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это веселуха будет, мясной шутер и все с ним ясно, а не пойми что от ссаного маэстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот это веселуха будет, мясной шутер и все с ним ясно, а не пойми что от ссаного маэстро.

Дум воистину будет библейский эпиком, и эпично закроет этот год :nice:

А у Кодзимыча, это самый доргой сим ходьбы на свете, с неплохим сюжетом, такие инры не часто выходят, так что проект может получиться интересным, но C'mon DooM это Библия:))

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На Харде и играл. А вообще если игра начинает играться лучше то это совсем ее не красит.

Не ГОВ конечно, чего же ты ожидал? Надо было демонов одинаковых сделать, но в разные цвета разукрасить. Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Харде и играл. А вообще если игра начинает играться лучше то это совсем ее не красит.

что значит если? На среднем она действительно скучное говно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Аж песочит от такого. При каждом бое там начинает реветь музыка Мика Гордона, изо всех щелей начинает ползти 3 десятка разновидностей врагов, превращая поле боя чуть ли не в bullet-hell игру, при этом всем нужно держать контроль за движением, чтоб случайным движением не улететь в стадо чертей, или зияющую бездну. А рядом сидит про-игрок и говорит как ему скучно в такое играть. Если это не дефиниция фана, то трудно представить что.

Начинает, прут, только мобы тупые, локации скучные, каждый махач начинается как по копирку - 2 минуты бежишь, нажимаешь на триггер - погнали, опять две минуты бежишь, нажимаешь на тригер - погнали. Повторить 100500 раз. Скучно.

 

 

что значит если? На среднем она действительно скучное говно

Как будто на харде сильно веселее. К тому-же если взять любое гавноигру, повысить ей сложность и за счёт дополнительного челенджа она станет играться веселее. Намёк я думаю понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинает, прут, только мобы тупые, локации скучные, каждый махач начинается как по копирку - 2 минуты бежишь, нажимаешь на триггер - погнали, опять две минуты бежишь, нажимаешь на тригер - погнали. Повторить 100500 раз. Скучно.

Как будто на харде сильно веселее. К тому-же если взять любое гавноигру, повысить ей сложность и за счёт дополнительного челенджа она станет играться веселее. Намёк я думаю понятен.

На харде приходится двигаться и пользоваться всем арсеналом что дает игра, расчитывать бензин и патроны, и если что пилить самых жирных на экране

 

 

Скорей наоборот, текущий хард это старый нормал. И скидыванием сложности ниже плинтуса можно засрать много игр. Даже геймплея по сути не будет. Одни катсцены

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинает, прут, только мобы тупые, локации скучные, каждый махач начинается как по копирку - 2 минуты бежишь, нажимаешь на триггер - погнали, опять две минуты бежишь, нажимаешь на тригер - погнали. Повторить 100500 раз. Скучно.

 

Подставь под это описание ЛЮБУЮ игру и все еще будет подходить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые вижу, чтобы кариб писал адекватные вещи. Приятно удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На харде приходится двигаться и пользоваться всем арсеналом что дает игра, расчитывать бензин и патроны, и если что пилить самых жирных на экране

 

 

Скорей наоборот, текущий хард это старый нормал. И скидыванием сложности ниже плинтуса можно засрать много игр. Даже геймплея по сути не будет. Одни катсцены

Да не интересно это. Если до Ада ещё более-менее, нелинейные с виду локации и постоянно нарастающее напряжение, то как только Ад, все - однотипная мазня кругом и через каждые три минуты одно и тоже - триггер зацепил и бегай по кругу убивая тупых врагов, не тактики тебе не укрытий, ниче, тупо мобы бегают вокруг, а ты тупо круги нарезаешь и отстреливаешь. И так повторить до посинения.

 

В чем тут интерес я не пойму - до посинения бегать кругами в однотипных серых декорациях в которых кроме тригерного отстрела тупого мяса на «арене» больше вообще ниче не происходит? Ну если кому-то хватает то ок, лично мне уныние.

 

Подставь под это описание ЛЮБУЮ игру и все еще будет подходить

В любой игре есть разнообразие - разные красивые декорации, разные ситуации, что-то вокруг постоянно происходит создавая ощущение живого мира вокруг. Ну или хотя-бы во многих играх есть сюжет и его постановка постоянно подстегивают твой интерес.

 

У нового Дума как только в Ад попадаешь - есть только тупой отстрел мяса на однотипных «аренах», между которыми вообще ничего не происходит. А сам отстрел не тактики не интеллекта не требует - бегай себе кругами да стреляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не интересно это. Если до Ада ещё более-менее, нелинейные с виду локации и постоянно нарастающее напряжение, то как только Ад, все - однотипная мазня кругом и через каждые три минуты одно и тоже - триггер зацепил и бегай по кругу убивая тупых врагов, не тактики тебе не укрытий, ниче, тупо мобы бегают вокруг, а ты тупо круги нарезаешь и отстреливаешь. И так повторить до посинения.

В чем тут интерес я не пойму - до посинения бегать кругами в однотипных серых декорациях в которых кроме тригерного отстрела тупого мяса на «арене» больше вообще ниче не происходит? Ну если кому-то хватает то ок, лично мне уныние.

В любой игре есть разнообразие - разные красивые декорации, разные ситуации, что-то вокруг постоянно происходит создавая ощущение живого мира вокруг. Ну или хотя-бы во многих играх есть сюжет и его постановка постоянно подстегивают твой интерес.

У нового Дума как только в Ад попадаешь - есть только тупой отстрел мяса на однотипных «аренах», между которыми вообще ничего не происходит. А сам отстрел не тактики не интеллекта не требует - бегай себе кругами да стреляй.

Не в любой игре есть красивые локации и уж тем более интересные ситуации. Но в думе есть и то, и другое. Дизайн уровней там потрясный и не дает ощущения того, что ты идешь по кишке или по кругу. Арены в которых начинается бой в большинстве случаев имеют петлиеватую вертикаль и до нескольких уровней горизонтали, а учитывая, что игра базируется на том, что ты должен быть постоянно в движении, то это должный уровень разнообразия для такого баланса - игра в состоянии выдавать десятки уникальных случаев за каждый бой.

 

Ну и про тактику и баланс: да, здесь не уровень тактики КС или сиджа, где любое неправильное решение превратит тебя в решето, но тем не менее игра градуационно повышает сложность и с середины начинает быть требовательной к тому чтобы ты знал свое оружие и своих врагов, потому что не зная их атак и чем они контрятся уже не получится раскрошить все что движется внахлест. Не говоря о боссах.

 

Ну и да, дум в плане сюжета это отдельная история. Кармак и Ромеро во времена первых двух Думов всегда говорили, что сюжет в видеоиграх это тупой рудимент. Именно поэтому третья часть во всей серии считается белой вороной. И именно поэтому новый дум смог вернуть доверие к франчайзу. Он глубоко шатал какие то сюжетные переплетения и всю эту шелуху с длинными катсценами и раскрытием кариуатурных персонажей. Весь сюжет там поместился бы на задний бокс с игрой и ещё бы место на 10 скриншотов хватило. И при этом всем атмосфера и интенсивность там куда выше, чем в 95% "сюжетных кишок" выходящих сейчас. Чтобы сделать такое нужно быть воистину мастерами. И именно поэтому к думу никто в ближайшее время не приблизится по качеству: многие не смогут вывезти всю игру на адреналиновом геймплее без финтифлюх в виде катсцен или постоянного цепляния за плоских персонажей, которые делают плохие вещи потому что ХОТЯТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...