Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ставь лайк если прошел все эти шедевры

https://twitter.com/meownauts/status/1218039997715992576

Играл у все кроме рдр2 и майнкрафта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь лайк если прошел все эти шедевры

https://twitter.com/meownauts/status/1218039997715992576

Мы нормальные, мы там не живём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы нормальные, мы там не живём.

Ты наверное только прошел онли игры - рашн продакшн - по типу Гульмена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы нормальные, мы там не живём.

Ебать со мной заговорил бот для тестирования Йобота?

 

Флэшган могёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

с чего вдруг такие беливы?)) ничего такого не жди года 3-4. Будет только косметический рескин и все. Как с той же киллзоной. Подвезут новые текстуры и все. А остальное это лишь смачные беливы, которые обычно противоречат истории игровой индустрии. 

 

Да чего вы все за пример берете это нетбучное железо. Там и не могло ничего быть кардинального нового. Горилы уже разрабатывают игру 3 года, и знают под какое железо. К моменту выхода консоли уже будет 4 года разработки. Что мешает им завести тяжелые фишки вроде большой детализации и геометрии уровней, которые невозможны на Пс4. Огромное количество движущихся объектов, новые погодные эффекты вроде штормов с использованием дополнительной памяти из ССД, разрушения и тд. Они с помощью этой игры будут продвигать Пс5 и демонстрировать ее технологии. 

А ты говоришь килзон, коридорный шутер, что он мог показать нового, там никаких технических возможностей и не было. Тем более он вышел спустя 2 года после прошлой части, одновременно поддерживающий прошлую часть. В открытом мире куда больше возможностей для демонстрации нового действительно мощного железа, ССД возможностей. Я вот гарантирую в Хорайзон 2 хоть что-то но будет реализовано из того, что невозможно сделать на пс4 из-за технических ограничений. Да того же пресловутого отсутствия ССД. 

 

Вот тебе самый простой пример. В хорайзон 2 добавят сверх быструю птицу на которой можно молниеносно перемещаться по карте, максимально быстро без потерь прогружая всю детализацию. Все, на пс4 это невозможно. Получиться пс5 уже демонстриурет свои возможности, и подобной фишки больше нигде не будет в индустрии, т.к поддержка старых консолей

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего вы все за пример берете это нетбучное железо!! Там и не могло ничего быть кардинального нового!! Горилы уже разрабатывают игру 3 года, и знают под какое железо!! К моменту выхода консоли уже будет 4 года разработки!! Что мешает им завести тяжелые фишки вроде большой детализации и геометрии уровней, которые невозможны на Пс4!! Огромное количество движущихся объектов, новые погодные эффекты вроде штормов с использованием дополнительной памяти из ССД, разрушения и тд!! Они с помощью этой игры будут продвигать Пс5 и демонстрировать ее технологии!!

А ты говоришь килзон, коридорный шутер, что он мог показать нового, там никаких технических возможностей и не было!! Тем более он вышел спустя 2 года после прошлой части, одновременно поддерживающий прошлую часть!! В открытом мире куда больше возможностей для демонстрации нового действительно мощного железа, ССД возможностей!! Я вот гарантирую в Хорайзон 2 хоть что-то но будет реализовано из того, что невозможно сделать на пс4 из-за технических ограничений!! Да того же пресловутого отсутствия ССД!!

Улучшил немного пост, читайте эту версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01021539c4c1.jpg

 

в свете вчерашних событий, неплохо бы освежить тему, постом от лучшего инстайдера  :monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот тебе самый простой пример. В хорайзон 2 добавят сверх быструю птицу на которой можно молниеносно перемещаться по карте, максимально быстро без потерь прогружая всю детализацию. Все, на пс4 это невозможно. Получиться пс5 уже демонстриурет свои возможности, и подобной фишки больше нигде не будет в индустрии, т.к поддержка старых консолей

возможно, только с фризами при погрузке новой территории, но возможно и на пс4. И вот такие фишки не мешают кросс-гену. А уж кто хочет играть с фризами и худшим качеством картинки, то это их выбор.

 

Вот реально, очень удивлюсь, если на Пс5 в первый же год будет что-то такое особенное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно, только с фризами при погрузке новой территории, но возможно и на пс4. И вот такие фишки не мешают кросс-гену. А уж кто хочет играть с фризами и худшим качеством картинки, то это их выбор.

 

Что за отмазы ? Никто не будет выпускать игру с фризами ! Технология она или тянет или не тянет. Да и одними фризами не отделаешься, будет тебе еще подгрузка полигонов и текстур по 15 секунд, где по итогу еще и фпс упадет от количества детализации 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас бы думать что железки платформодержатель продаёт. Ёда как из параллельной вселенной. Сони если не дурачки, то так же как и остальные мульти студии будут размазывать свои поделки на паст и каррент одновременно - контент должен продаваться. Ту же политику мц глянуть - так должно быть

 

Потанцевал и на пс4 похоже не раскрыт..

рдр2 качегарит, ну и тлоу2 должна показать как и что. Потанцевала в этом гене не было, только артом и норм оптимизацией добиваться гуд картинки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что за отмазы ? Никто не будет выпускать игру с фризами ! Технология она или тянет или не тянет. Да и одними фризами не отделаешься, будет тебе еще подгрузка полигонов и текстур по 15 секунд, где по итогу еще и фпс упадет от количества детализации

да какие отмазы. Вполне себе реалистичный вопрос к имеющимся технологиям. А реально технологически новый ген в плане игр будет спустя года 3-4, каждый раз так было. Первые пару лет чисто текстуры и прочее прокачают, то есть визуал, а потом уже за другие технологии возьмутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая еще технология? Технология полетов в опенворлдах? Ничесе технология.

Гуриллы вполне могли реализовать полеты и на пс4, просто пришлось бы что-то резать, ковыряться в движке и строить игру вокруг полетов, а это мало того, что нужно прототипировать сами полеты, так к этому можно смело прибавлять боевку и другие механики, которые пересекаются с полетами, что выливается в огромный пласт работы и ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йода хочет полеты в хорайзоне 2,а пока может позволить только полет кукухой.

Может еще кратоса прыгать научить?или 9флопс не потянет на ссд?

Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас бы думать что железки платформодержатель продаёт. Ёда как из параллельной вселенной. Сони если не дурачки, то так же как и остальные мульти студии будут размазывать свои поделки на паст и каррент одновременно - контент должен продаваться. Ту же политику мц глянуть - так должно быть

Соне нужно наращивать инсталл-базу пс5, для этого нужны эксклюзивы в том числе

Через год-два разработчики забьют на пс4, к этому времени пс5 должно быть продано как можно больше, чтоб люди покупали новые игры и приносили соне бабло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно лепетание йоды читать после просмотра доклада гурил как они ландшафты рендерят. В игре полностью процедурная генерация всего вокруг на гпу. Так что они возможно и без ссд эти полёты бы сделали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://b.radikal.ru/b05/2001/86/01021539c4c1.jpg

 

в свете вчерашних событий, неплохо бы освежить тему, постом от лучшего инстайдера  :monkahmm:

Это логично, с чего там чему-то ещё быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто смог?

Ты че в кекдаун 3 не играл, лошара
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты че в кекдаун 3 не играл, лошара

Походу да, тут или крэкдаун или гирзы раскрыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно лепетание йоды читать после просмотра доклада гурил как они ландшафты рендерят. В игре полностью процедурная генерация всего вокруг на гпу. Так что они возможно и без ссд эти полёты бы сделали

Именно на лету или сгенеренная на этапе сборки и запеченая на диске? Я думал, что второй вариант

Надо попробовать зафоткать место, потом убежать, прибежать обратно и сравнить

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • KypTka XyAHrA
    • wawa177
×
×
  • Создать...