Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что значит автоматом?В директиксе что-то будет делаться функцией dxr_shadow()В гнмх это же самое будет делаться функцией gnmx_shadow()

реализация и оптимизация схожи или различаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит автоматом?

В директиксе что-то будет делаться функцией dxr_shadow()

В гнмх это же самое будет делаться функцией gnmx_shadow()

 

Анч 1-3 сейчас раздают

Не ну раздавать игру которой уже 5 лет в сотый раз по плюсу это капец сильно, гейпасс просто сосатб+лежатб. Мне вот интересно, сонишлюхи реально играют в старьё по плюсу или просто радуются что им дают громкие хиты пятилетней давности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

просто радуются что им дают громкие хиты пятилетней давности?

This Изменено пользователем Nortb14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну раздавать игру которой уже 5 лет

больше. Или со дня выхода ремастера считать надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

больше. Или со дня выхода ремастера считать надо?

Я считал с релиза колекшена, а то эти дэбилы бы налетели что энто римастир и считать нужно с его релиза. Так сказать на упережение взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит автоматом?

В директиксе что-то будет делаться функцией dxr_shadow()

В гнмх это же самое будет делаться функцией gnmx_shadow()

Все намного сложнее. DXR это пачка новый типов шейдеров для самих лучей, как их генерировать и что делать при пересечениях. Плюс несколько структур данных специального формата для геометрической информации создается в видеопамяти, на основе которых лучи и работают. Что с этим делать и как использовать каждый решает сам. Если соня решит выпендриваться, то гемора это прилично добавит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

реализация и оптимизация схожи или различаются?

Максимально схожее будет скорее всего. Сам гнмх описывается как дружелюбный для дх-разрабов. Шейдерный пссл вообще почти идентичен хлсл

 

 

Все намного сложнее. DXR это пачка новый типов шейдеров для самих лучей, как их генерировать и что делать при пересечениях. Плюс несколько структур данных специального формата для геометрической информации создается в видеопамяти, на основе которых лучи и работают. Если соня решит выпендриваться, то гемора это прилично добавит.

Да они максимально похоже сделают, к дхр же доступ есть. Пссл вон сделали свой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимально схожее будет скорее всего. Сам гнмх описывается как дружелюбный для дх-разрабов. Шейдерный пссл вообще почти идентичен хлсл

тебя кракер чуть выше подразнёс. был бы трейс изич, то 2080ти так не пыхтели б
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не ну раздавать игру которой уже 5 лет в сотый раз по плюсу это капец сильно

Ага, крутой набор

 

 

был бы трейс изич, то 2080ти так не пыхтели б

Это что вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, крутой набор

теперь ознакомься с списком геймпасса и всплакни. Эти древние тунчи ещё на пс3 пройдены, как и тлоу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, заранее для Юрца хочу заказать песню 

https://www.youtube.com/watch?v=nIMooG-bk-Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

теперь ознакомься с списком геймпасса и всплакни. Эти древние тунчи ещё на пс3 пройдены, как и тлоу

У меня из геймпасса тоже все интересное давно пройдено

 

На это я уже ответ написал, смотри выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня из геймпасса тоже все интересное давно пройдено

так наваливают постоянно допом, плюс весь свежак от мц студий с первого дня, плюс скидончики. С геймпасом бичгейминг достиг новых высот, годноты реально достаточно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимально схожее будет скорее всего. Сам гнмх описывается как дружелюбный для дх-разрабов. Шейдерный пссл вообще почти идентичен хлсл

gnmx это обербка высокоуровневая, но там большой оверхед, поэтому уходят на gnm, который больше схож с вулканом и дх12. Тоже самое было на пс3. psgl никто не юзал, все сидели на libgcm.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, заранее для Юрца хочу заказать песню 

https://www.youtube.com/watch?v=nIMooG-bk-Q

Йода заранее отвечает:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йода заранее отвечает:

Это Антон Логвинов вчера так ко всему интернету обращался
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gnmx это обербка высокоуровневая, но там большой оверхед, поэтому уходят на gnm, который больше схож с вулканом и дх12. Тоже самое было на пс3. psgl никто не юзал, все сидели на libgcm.

Да один хрен свое апи. Живет же без директиксов как-то

Как и PSSL шейдерный

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Антон Логвинов вчера так ко всему интернету обращался

Плагиатор. Йода еще в конце прошлой недели угрожал всех в клочья порвать.  :monkagun:

http://www.xboxland.net/forum/topic/158691-forza-horizon-4-стала-лучшей-гоночной-игрой-десятилетия-по-м/?p=5660276

 

 

 
То ли еще будет, готовься скоро анонс PS5, Е3, некстген игры, первые цифры продаж. Я вам устрою тут веселье и слезы, на все поколение не забудете. Это еще так, артподготовка.

Запуск поколения будет жестоким кровопролитным, причем только с одной стороны. Закупайтесь попазаживином.

Это конечно уже давно не в моем стиле, но запуск нового поколения я не пропущу.

Изменено пользователем Zombie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Слив экзов на пеку

>посос пс5 по мощностям у хуана СЭКС

>отсутствие цони на Е3

>слитый дизайн пс5, выглядящий как слимка хбоха 360, которая заболела спидом

 

Цони пожалусто остановитесь!!

 

xZMMF6dXhCE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я йоду не видел, но думаю он сейчас выглядит примерно так
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я йоду не видел, но думаю он сейчас выглядит примерно так

Он похож на Геймсупера. Если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • LuckyEscape
×
×
  • Создать...