Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Новые спеки PS5:

 

-CPU: 8 core/16 threads at 3.6 ghz based on a Zen 2 architecture

 

-GPU: "Big Navi"/RDNA1 based with some features from RDNA2 like RT and VRS, 12.2 TF at 1.8 ghz

 

-Memory: 18GB DDR6 at 576gb/s and 4gb of DDR4 for the OS (Sorry HBM believers)

 

-1 TB SSD. The SSD is a proprietary solution similar to a cartridge and you will be able to purchase them separately in a way similar to an old memory card from the PS2 era(1tb, 2tb and 3 tb variants). It is very fast: 5gb/s

 

-It has a separate RT core just for the audio, this is something that Cerny and the audio people at Sony (Audiokinetic) insisted on. A new headphones will be made from Sony, specifically designed for the ray traced audio in PS5 games.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источник пишите. Реддит и ресетэра сразу нахуй. Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной белив - Аля хбикс+чутка больше.

Картриджный ссд тоже такое себе, ссд к бабке не ходи у обоих платформ будут на плате расшиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-1 TB SSD. The SSD is a proprietary solution similar to a cartridge and you will be able to purchase them separately in a way similar to an old memory card from the PS2 era(1tb, 2tb and 3 tb variants). It is very fast: 5gb/s

Сменяемые ssd вроде опровергли же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что Сони начала набирать программеров под PC, в студии, будет как у бокса - PS5/PC Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы это на старте, ты бы зашел, за неделю все выполнил и снес игру, и продал бы ее какому-нибудь Йобе. А так у тебя каждую неделю есть повод вернуться в игру. И сейчас бы ты не играл в игру, а до сих пор ждал, как смурфы свой ластоваз.

 

В чем проблема поставить сложность ботов unbeatable и отключить всех помощников, челенж будет дай дороги.

Эээ, точно нет. Я в fh3 активно играл наверное год. Даже сейчас там остались гонки, которые я не прошел. Больше контента на старте никак не противоречит пострелизной поддержке. Опять же, сделать подборку чемпионатов из уже имеющихся событий много сил не требует. Мой поинт не в том, что вместо сезонов я хочу видеть чемпионаты в карьере, потому что формат сезонов мне наоборот нравится, в игру можно возвращаться, да. Поинт в том, что на карьеру тут вообще забили, выбросив даже годные идеи fh3 и вырезав чемпионаты.

 

Касаемо второго пункта. У меня боты на предпоследней сложности, помощь и перемотка отключены и меня такие настройки полностью устраивают. Проблема в тупейшем геймдизайне. Если в fh2 тебя не заставляли побеждать здесь и сейчас,  но побеждать нужно было, чтобы попасть в финал, то в fh3 и fh4 тебе в принципе не нужно побеждать и карьера проходится сама собой. Это полный ахтунг же. Я молчу про дебильную систему очков прогресса. Вместо нормальной системы аля проедь столько то гонок и открой следующую пачку событий, тебе суют какие-то полоски прогресса и начисляют очки(в fh3 были фанаты). Если в первом варианте ты четко понимаешь сколько тебе нужно проехать событий, чтобы что-то открыть, то в варианте номер два ты не понимаешь ничего, ибо даунская система очков, которые начисляются за всякие действия абсолютно не интуитивная. Тебе тут сыпанули столько то с копейками, там уже другое количество, а за еще одно действие снова другое количество. Я молчу про всякие второстепенные и не только системы, которые не работают, потому что дизайнеры не могут в нормальный дизайн.

 

Еще один пример приведу дизайна из форзы. В fm6 нужно было приезжать в тройке, чтобы продвигаться по чемпионату. Вроде все ок, да? Не тут то было. Вместо логичной поинт системы, где ты получал бы очки и по итогу конкретное место в чемпионате, игра тупо форсила тебя приезжать в тройке. Если ты не приезжал в тройке, то ты не мог перейти к следующему событию. Т.е при нормальном дизайне ты бы просто приехал каким смог, получил бы свои очки, держа в голове, что в следующей гонке обязательно нужно наверстать, но в форзе не так все, потому что "гении" дизайна работают.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл у друга в плойку (не про) на 4к телеке и не чувствовал нехватку разрешения

Ты лучше ничего не видел потому что. Если бы рядом был 4к натив, в который пс4про все равно не может, то все бы ты увидел. Даже пс4про как мыльное говно выглядит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет как у бокса - PS5/PC

не как у бокса. У сони нет своей пк платформы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что Сони начала набирать программеров под PC, в студии, будет как у бокса - PS5/PC

Мне больше кажется, что это просто позиция программера графического. Им пофиг какие он платформы умеет, они все примерно одинаковые и скилл легко переносится между API. Поэтому там и пишут везде "или"

Experience with DirectX12, Vulkan or other modern graphics or compute APIs

Experience with HLSL/GLSL or other equivalent shader languages

Console or PC programming experience

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня что-то нет какого-то ощущения некстгена, нет этой четкой границы что вот поколение уходит и всё, такое впечатление что скачок с 1080р до 4к не столь актуален как это было с 720р... По сути дела игры на консолях бодрячком выглядят, ещё пару лет минимум именитые серии будут выходить...

Играл у друга в плойку (не про) на 4к телеке и не чувствовал нехватку разрешения или что сильно все заапскейлено, рдр2 прекрасно выглядит и так, тока фремрейт смущает...

Майки же говорили, что поколений уже не будет.  :troll:

Теперь все размыто и нет границ. 

1hbxdq.jpg

 

У меня боты на предпоследней сложности, помощь и перемотка отключены и меня такие настройки полностью устраивают. 

В моторспорте или хорайзоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больше кажется, что это просто позиция программера графического. Им пофиг какие он платформы умеет, они все примерно одинаковые и скилл легко переносится между API. Поэтому там и пишут везде "или"

 

+слухи. Зачем они Horizon решили выпустить, это же игра от внутренней студии, а не от сторонней у которой права на серию есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pulse, хорайзон еще можно понять. Игре несколько лет, но нафиг ласт 2? Это довольно резкая такая смена курса, одновременный выход на ПК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zombie, В fh, но в моторспорте тоже вроде так катал.

Я просто fm7 так и не купил, перегорел, а в fm6 уже не помню, что было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu,Тут с тобой согласен, нормальной системы чемпионатов во всех форзах не хватает. Вот поэтому я с ностальгией вспоминаю Toca Race Driver 1 или FIA GT. Но тут наверно общая беда всех гонок, сейчас походу столько FIA столько бабок просит, что даже Microsoft на такое не подписывается... Но если нельзя сделать молные чемпионаты, то почему бы не сделать карьеру, как в NFS High Stakes или Porsche Unleashed?

 

Сонибои вешайтесь, нотидоги ищут программистов с опытом работы с DirectX 12 для работы над TLOU2...

 

@DeeperGnu, Я FH3 затер до дыр, единственное, что там осталось не пройденным - это дрифтзоны. Но я дрифт на дух не перевариваю, и добивать звезды не собираюсь. А вот в FH2 - есть не пройденные чемпионаты, но меня утомили эти чемпионаты, которые друг от друга отличаются только классами автомобилей. Тем более, что FH2 я проходил два раза. В первый раз на X360, а потом на X1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zombie, В fh, но в моторспорте тоже вроде так катал.

Я просто fm7 так и не купил, перегорел, а в fm6 уже не помню, что было. 

В этом и фишка. В Хорайзоне боты еще более-менее. Нормальные, я бы сказал.

В Моторспортах беда.

 

Но я дрифт на дух не перевариваю

Хех. У меня такая же история)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LuckyEscape, Я не говорю о каких-то глобальных и сложных системах. Пусть хотя бы побеждать заставят, как сделали в сезонах fh4.

Ну реально, они как это сделали, дабавив четкую систему прогресса в сезоны(хотя проценты тоже не очень интуитивная штука), конечную цель и хоть какие-то условия по допускам, то играть стало в разы интересней, чем за все время карьерного режима и на мой взгляд это вообще какой-то нонсенс.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сменяемые ssd вроде опровергли же.

Есть слухи, что у плоек будут разные диски, и по некоторым утечкам цена топовой модели с максимальным диском будет под 1000$. Сделать чтобы в плойку можно было бы воткнуть любой nvme PCI-E 4.0 диск, может помешать только собственная жадность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LuckyEscape, У fh2 тоже проблем хватает на самом деле.

В fh3 же была годная система, так в fh4 ее выбросил на помойку.

Там все одиночные события кроме кросса не имели ограничений. Бери любое авто и катай.

Кросс был закреплен строго за оффроад классами.

Чемпионаты тоже были подготовлены под конкретный класс авто. У уличных гонок так вообще была своя система прогресса и гонки один на один за тачку. Да, можно было все поменять в редакторе гонок, но тут важен именно момент того, что дизайнеры сделали что-то, приложили голову и система была интуитивной. Конечно проблема того, что все чемпы и события комплитятся без побед там присутствует, но речь не об этом.

Что сделали в fh4? Они выпилили чемпионаты из карьеры, а в кроссе почему-то то есть ограничения по классу, то нет и ты этого никак не узнаешь заранее, пока не приедешь на гонку т.е вся интуитивность и логичность просто слиты. Если в fh3 между кроссом и ограничениями можно провести логическую цепочку, то fh4 логики нет никакой, почему тут ограничения есть, а там нет, ай хз, спроси дизайнера. Уличные гонки в fh4 получили такую же систему прогресса, как и другие типы гонок т.е тупую портянку из событий, гонки один на один и возможность выйграть тачку выпилили, короче звездец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага палюбе

Apple любит распаять диск на плате, и лупить бешеные бабки за модели с диском более 256 GB. Будет прикол, если сони провернет подобный трюк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu,В FH3 была подобная FH4 система. В FH3 чтобы сменить класс надо было какие блупринты мутить. Суть та же, только дольше надо в меню ковыряться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LuckyEscape, Я расписал как там было. Во всех одиночных событиях кроме кросса был свободный допуск, никаких блупринтов мутить не надо.

В кроссе участвовали только оффроад классы. Если ты хотел скажем на ламбе заехать в кросс, то нужно было мутить блупринт уже, либо чей-то готовый выбрать.

В чемпионатах было тоже самое т.е каждый чемп был под конкретный класс авто сделан. Хочешь другой класс - мути блупринт, либо бери готовый.

Суть именно в том, что дизайнеры подготовили чемпионаты и кросс события, сделали ограничения понятными и логичными, а в fh4 они это даже скопипастить не смогли нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любой nvme PCI-E 4.0 диск, может помешать только собственная жадность.

этому мешает здравый смысл. SSD становится намного более важной частью консоли. HDD это медленное хранилище, с которого поскорее надо забрать данные и больше его не трогать. Плюс они все идентичны между собой. SSD же очень сильно друг от друга могут отличаться по скорости, и, поставь дешевый диск в консоль, игра совсем не будет этого ожидать, а сони явно нафиг не сдалось потом выслушивать жалобы чего у человека игры лагают, чтобы потом писать рекомендации, какие ssd лучше ставить в консоль. Поэтому будет или распаяно, или будут продаваться брендовые заранее подобранные диски.

 

Вот той же эпл ничего не стоит сделать диски заменяемыми, что хорошо демонстрирует новый мак про. Единственное оправдание - толщина корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu,FH4 у PG было техзадание замутить игру такой, чтобы игрок каждый месяц исправно заносил 10$ за геймпасс, а тот кто купил игру за 60$ не слил бы на авито диск через неделю. Так что радуйся, что тачки по лутбоксам не распихали, как это сделал бы активижон или ЕА, не надо дрочить и покупать ускорители, как в играх юбисофт. По моему растянутые чемпионаты на два года, каждый из которых выполняется за два-три часа - эта не та жертва из-за которой стоит ныть. Танкисты два года задротят в режиме 24/7, чтобы открыть один танчик топового уровня и за каждый слот в гараже отстегивают реальное бабло, а у тебя небось гараж на 700 слотов забит полностью, а ты еще ноешь.

 

@creker,Никто не мешает в мануале написать, что подходят диски допустим с transfer rate не ниже 5 Gb/s, но куда прибыльнее продавать новую консоль, когда игроку понадобится больше места ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...