Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, 1deru сказал:

И ремастер крузиса с минимальными изменениями и такой же производительностью.

Так ремастер франкенштейн слепленный на ассетах пс360 версии, где многое просранно по сравнению с оригиналом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Dyons сказал:

 

Ага, когда вышел кукуризис, все говорили что вот скоро ух какой графенище будет, а в итоге народ жрет орех и форточку без графена

Потому что геймлей и маркетинг решают, а не фотореализм, чтобы на скейте оли делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, 1deru сказал:

@mad8vad @Vita да я только рад буду ошибаться, вот только не верится уже.

А что конкретно смущает? Главное новые консоли поддерживают эти технологии, а значит движуха будет. Так же говорили про РТ, что никто его никуда не будет добавлять, но прошел год с выхода консолей и РТ практически во всех новых крупных ААА играх. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Yoda сказал:

@Dyons Раньше это была просто грубая сила, сейчас же технологии и инструменты будущего, которые позволяют любым желающим твориться реальные миры. Прогресс дошел до нужно черты производительности в купе с технологиями. Почитай про UE5, что это за зверь. 
 

Йода не пори хуйни, любой желающий сразу упирается в то что модели кому-то делать надо, текстуры кому-то делать надо, саундтрек с воздуха не берется. Тебе даже на ассеты игры уровня героев 3  нужно выложить не одну штуку баксов, что уж говорить про 3д

1 минуту назад, RealDEM сказал:

Потому что геймлей и маркетинг решают, а не фотореализм, чтобы на скейте оли делать. 

Геймплей щас нихуя не решает, в форточке вон максимально убогий геймплей и ниче, народ жрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dyons Под любим желающим я имею виду студию с баблом. Любой желающий может нарисовать уровень, но не сделать ГТА6, достаточно зайти на ютуб. Хотя и такое возможно, небольшие игры делают по 1-5 человека. А с UE5 стало еще проще, в особенности это не отставать от визуала от топ студий. 
Да и не в этом суть, суть в том что надо родоваться, а ты все ноешь нытик мня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Yoda сказал:

@Dyons Под любим желающим я имею виду студию с баблом.

Охуенно че :gachiGASM:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Dyons сказал:

Ну тупо челябинский геймдевелопер :men:

То что львиная доля времени уходит на создание именно высокополигональной модели, медведа не ебет

А сейчас типа высокополигональные модели не делают :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Dyons сказал:

Йода не пори хуйни, любой желающий сразу упирается в то что модели кому-то делать надо, текстуры кому-то делать надо, саундтрек с воздуха не берется. Тебе даже на ассеты игры уровня героев 3  нужно выложить не одну штуку баксов, что уж говорить про 3д

Разработчики теперь смогут загружать в движок модели высокого, кинематографического качества из миллионов полигонов. Впоследствии их не придется искусственно «портить», ухудшать детализацию, чтобы движок смог вывести всю эту красоту на экран с приемлемой кадровой частотой.

Напротив, благодаря Nanite не нужно соглашаться на компромиссы. Не нужно думать, среди прочего, о настройке LOD (level of detail) — уровней детализации моделей для разных ситуаций. Раньше, чтобы сэкономить ресурсы, разработчики делали, допустим, один вариант модели для близкого расстояния, второй — для среднего, третий — для дальнего. Но Nanite в UE5 рендерит изображение из расчета полигон на пиксель дисплея, то есть чем разрешение выше, тем картинка четче. Без разницы, лицом к лицу вы с персонажем или в сотне метров от него, количество полигонов в модели не уменьшится.

Lumen - это система динамического глобального освещения в реальном времени. Она выступает чем-то средним между «лайтмэпами» (карта статичных источников света). Представьте сцену, созданную в UE5: освещение реагирует на смену условий (например, со дня на ночь) и окружения — медленно открываешь окно, и комнату правдоподобно заливает светом. Причем от поверхностей лучи отражаются бессчетное количество раз.

 

Экономия времени разработки колоссальная, а там ещё отражения, апскейл встроенный и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Yoda сказал:

Интересно только движок тех же Догов надеюсь так же обновляется, и все технологии или их аналоги так же есть на их движках 

Да наверняка многие работают в этом направлении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox Series X и S обогнали PlayStation 5 по объёмам продаж в США в ноябре:SmugPepe:

По данным NPD Group, в отчётном периоде семейство консолей Xbox Series вышло на второе место по количеству проданных экземпляров, обогнав приставки Sony PlayStation 5. Это объясняется лучшей доступностью в продаже более дешёвой Xbox Series S.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mad8vad сказал:

Да наверняка многие работают в этом направлении 

Я думаю наработки давно были и ведутся, просто 8е поколение сдерживало переход на mesh

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ArzKiM сказал:

Xbox Series X и S обогнали PlayStation 5 по объёмам продаж в США в ноябре:SmugPepe:

По данным NPD Group, в отчётном периоде семейство консолей Xbox Series вышло на второе место по количеству проданных экземпляров, обогнав приставки Sony PlayStation 5. Это объясняется лучшей доступностью в продаже более дешёвой Xbox Series S.

Хуан вроде постоянно пс4 обгонял на черной пятнице в сша, потому что его в том числе в подарок к телекам давали :feelsamaizingman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ArzKiM сказал:

Xbox Series X и S обогнали PlayStation 5 по объёмам продаж в США в ноябре:SmugPepe:

По данным NPD Group, в отчётном периоде семейство консолей Xbox Series вышло на второе место по количеству проданных экземпляров, обогнав приставки Sony PlayStation 5. Это объясняется лучшей доступностью в продаже более дешёвой Xbox Series S.

Поставки консолей волнообразные. На этот месяц видимо партия бокса оказалась выше тогда у как у Сони наоборот сбой.
Только ты одно забываешь, ты сравниваешь две консоли против одной, разницы не чувствуешь не?)

Скажи сколько продано Х и пс5, тогда поговорим ))

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Yoda сказал:

Поставки консолей волнообразные. На этот месяц видимо партия бокса оказалась выше тогда у как у Сони наоборот сбой.
Только ты одно забываешь, ты сравниваешь две консоли против одной, разницы не чувствуешь не?)

Скажи сколько продано Х и пс5, тогда поговорим ))

Формально и PS5 две - дисковая и бездисковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mad8vad сказал:

Хуан вроде постоянно пс4 обгонял на черной пятнице в сша, потому что его в том числе в подарок к телекам давали :feelsamaizingman:

Не обманывай себя, сони не вытянет это поколения... Экзы будет сливать в первый день и сделает аналог пропуска, но будет поздно... Станет просто издателём и продастса с потрохами майкам...))) 

Элитарность проёбана, вера в поколения тоже... Чем козырять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ArzKiM сказал:

Не обманывай себя, сони не вытянет это поколения... Экзы будет сливать в первый день и сделает аналог пропуска, но будет поздно... Станет просто издателём и продастса с потрохами майкам...))) 

Элитарность проёбана, вера в поколения тоже... Чем козырять? 

Хуясебе, ты не достоин прикасаться к PS5, сдай её мне для утилизации. 

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Vita сказал:

Хуясебе, ты не достоин прикасаться к PS5, сдай её мне для утилизации. 

Не как железка и геймпад нравится и наушники тоже, а вот как ведёт себя сама контора ни очень) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ArzKiM сказал:

Не как железка и геймпад нравится и наушники тоже, а вот как ведёт себя сама контора ни очень) 

 

А как себя ведёт? ))) Это на фоне догоняющей МС выглядит некрасиво, но как только МС возьмет лидерство, будешь вспоминать хорошие времена с Сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, ArzKiM сказал:

Не обманывай себя, сони не вытянет это поколения... Экзы будет сливать в первый день и сделает аналог пропуска, но будет поздно... Станет просто издателём и продастса с потрохами майкам...))) 

:KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Vita сказал:

РТ практически во всех новых крупных ААА играх. 

толку от него только не густо, почти всегда можно отрубить без каких то заметных потерь  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mad8vad сказал:

:KEKW:

Ты мне лучше скажи, ты в стражей играл? Стоит ли тратить время на этот хайп? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, norztf сказал:

толку от него только не густо, почти всегда можно отрубить без каких то заметных потерь  

Потому что лвл дизайн построен без учета в реалтайм освещения, отражений и т.д., но факт в появлении технологии в большом кол-ве проектов.

@ArzKiM Одна из лучших игр пройденных мною в этом году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...