Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@KainDan  не отлично а лучшее что сейчас есть по совокупностям, и это изменит только след игра от той же студии. 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня запуск мега телескопа джеймса веба, кто в теме тот в теме. Объяснять не буду что это за событие и сколько его ждем 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Yoda сказал:

Сегодня запуск мега телескопа джеймса веба, кто в теме тот в теме. Объяснять не буду что это за событие и сколько его ждем 
 

 

Они планируют с помощью этого телескопа найти запятые, которые ты потерял?

Изменено пользователем KainDan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.12.2021 в 12:42, Yoda сказал:

@KainDan  не отлично а лучшее что сейчас есть по совокупностям, и это изменит только след игра от той же студии. 

:Coolstorybob: 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Emerica сказал:

В рдр, кратинка красивей, чем в тлоу2, хоть и открытый мир,

Да, но есть ли там гольф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, DeadFalcon сказал:

:Coolstorybob: 

 

и что это? Рдр2 более пластиковый, все равно отдает гта. Анимация и стрельба в разы лучше в ластах, а особенно отзывчивость персонажа без инпут лага в 300мс. Но спору нет, роки на второй месте. Но могу уверить что гта6 будет мультяшной аркадкой. Так что за  тру реплистичную картинку все равно будут отвечать доги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убить того долбоеба кто придумал крутым когда лошадь хуярится об дерево

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Yoda сказал:

без инпут лага в 300мс

Ты на ПК поиграй в 60фпс, а не на толстой пс4.

1 час назад, xbox720 сказал:

Убить того долбоеба кто придумал крутым когда лошадь хуярится об дерево

Можно перевод написанного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mich11 сказал:

Можно перевод написанного?

Он не понял как управлять лошадьми. Думал так же как машиной, но его постигло разочарование

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой перевод. 
Он и так все силы потратил на написание целого предложения. 
Наверное, квоту неиспользованную за год подчищал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, если заканчивать работу на неделю раньше, то все равно будет такая же хуйня с тем, что последние пару дней делать нехуй 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Yoda сказал:

и что это? Рдр2 более пластиковый, все равно отдает гта. Анимация и стрельба в разы лучше в ластах, а особенно отзывчивость персонажа без инпут лага в 300мс. Но спору нет, роки на второй месте. Но могу уверить что гта6 будет мультяшной аркадкой. Так что за  тру реплистичную картинку все равно будут отвечать доги. 

Не устану угарать с подобных твоих аргументов.... В ретчете: сквозь миры ты "пластиковость" окружения не видишь, а вот в РДР2 наблюдаешь!!! :KEKWait: Это даже не похоже на то, что ты правильнее выразится не можешь. Это просто бред какой-то! Ещё и за инпут лаг ухватился.. 

У RDR2 за исключением бюджета на текстуры, в связи с тем, что это опен-ворлд, графончик просто вери гуд! Взаимодействие с окружением лучше, шире, чем в тлошке. Есть динамическая система погоды, волюметрик облака, смена времени суток, к которому привязано освещение. Анимации движений вне катсцен ничуть не хуже. Неконтролируемое падение в тлошке вообще выглядит как прыжки по текстурам https://youtu.be/kTcRaM91czs?t=706 Только в скриптовых местах всё плавненько. Чот те, кого вы называете боХИ, про**бали этот момент.. Очевидно, что физический движок у роков лучше. 

Разнообразие моделей персонажей и нпц просто не сопоставимо! В тлоу2 невыразительные и однообразные болванчики. По итогу роки в разы сильнее заморочились. 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет интересов и хобби, то да, всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon Ну сойдемся на паритете, что Доги что Роки, это лучшие представители индустрии в плане визуальной технической части. У тех и у тех есть свои сильные стороны. Уверен если сказать Догам сделайте РДР2, все эти сильные стороны РДР2 от роков появятся и у Догов, как и наоборот. Как пример ты на лошади ездишь в Ластах дай боже 15 минут, а в РДР2 100 часов. Очевидно смысла так прям скрупулезно заморачиваться из-за 15 минут не имеет, нежели Рокам где у них это главная механика всей игры. Единственное не понимаю почему персонаж в РДР2 такой деревянный, даже лежа стрелять не может. Там какое-то подобие прыжка на жопу есть, но он полностью бесполезен. В рдр2 куча проблем геймплейных, я играл знаю о чем говорю, это самые скучное перемешение на ногах и стрельба с которыми я сталкивался. Мир, покатушки на лошаде, анимация попаданий пуль все это ОК, но сам челендж работы с противниками, уровень сложности, перемещение типа по укрытия, это такое дерево устаревшее. 

 

6 часов назад, mich11 сказал:

Ты на ПК поиграй в 60фпс, а не на толстой пс4.

8 часов назад, xbox720 сказал:

Я на толстой играл в ласты 2 в 30фпс, и почему-то там все великолепно. 

 

 

То ли дело
 

 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Yoda сказал:

@DeadFalcon Ну сойдемся на паритете, что Доги что Роки, это лучшие представители индустрии в плане визуальной технической части. У тех и у тех есть свои сильные стороны. Уверен если сказать Догам сделайте РДР2, все эти сильные стороны РДР2 от роков появятся и у Догов, как и наоборот. Как пример ты на лошади ездишь в Ластах дай боже 15 минут, а в РДР2 100 часов. Очевидно смысла так прям скрупулезно заморачиваться из-за 15 минут не имеет, нежели Рокам где у них это главная механика всей игры. Единственное не понимаю почему персонаж в РДР2 такой деревянный, даже лежа стрелять не может. Там какое-то подобие прыжка на жопу есть, но он полностью бесполезен. В рдр2 куча проблем геймплейных, я играл знаю о чем говорю, это самые скучное перемешение на ногах и стрельба с которыми я сталкивался. Мир, покатушки на лошаде, анимация попаданий пуль все это ОК, но сам челендж работы с противниками, уровень сложности, перемещение типа по укрытия, это такое дерево устаревшее. 

 

Я на толстой играл в ласты 2 в 30фпс, и почему-то там все великолепно. 

 

 

Одни условно сделали работы в пять раз больше, чем другие, но мы должны сойтись на паритете... (мем - серьёзно что ли?)

Доги клепают коридорные игры, но не могут вывести некоторые аспекты на уровень опенворлда от роков. В случае последних мне ясны причины по которым они что-то не реализовали на уровне игр от догов, но не наоборот. Игры от роков выходят на целом зоопарке конфигураций и платформ, это чаще опен-ворлд с сотнями и тысячами диалогов под которые физически не сделать столько катсцен сопоставимого с ноти-играми уровня за среднестатистическое время разработки ААА(+) проекта. Продолжения L.A. Noire не ожидается.

И дубовость в управлении персонажами в играх от роков, это походу такая же "фишка", как и тупость напарников в играх от догов. \


https://youtu.be/oRzv93ibJRs?list=PLejGw9J2xE9WCR582eiEBX6B3qRuC64_z&t=703

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SeoYeon сказал:

Как определить говноеда одной картинкой. Это пользовательское голосование года IGN

Шанг чи это что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Faterror
    • *Shinigami*
×
×
  • Создать...