Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Carna3 сказал:

Аналитик Xboxland: следующий свич взломают за 3 недели. 

Кстати, я тут узнал, что на пс4 под прошивку 11.00 выкатили GoldenHEN, а актуальная версия сейчас вроде 11.50, заманчиво, такую консоль проще купить, чем под древнюю прошивку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, bestfree сказал:

Помнится во времена Xbox One тоже был какой то аналитик который все время пальцем в небо тыкал и ничего не угадывал

Майкл Пактер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кое где уже вышла:

Скрытый текст

yuzu-2024-06-26-17-28-20-185.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kodege сказал:

Кое где уже вышла:

  Скрыть содержимое

yuzu-2024-06-26-17-28-20-185.png

 

Да, стабильная тридцаточка, как на свиче.

IMG20240626195914.jpg
IMG20240626195644.jpg

При полном заряде часа на 4,5 хватит.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Carna3 сказал:

Да, стабильная тридцаточка, как на свиче.

IMG20240626195914.jpg
IMG20240626195644.jpg

При полном заряде часа на 4,5 хватит.

Ctr+U в Yuzu и фпс на пределе, у меня 141 ограничено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она в 30 отлично выглядит, хз как у Нинтендо получается делать норм игры, где хватает 30 фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LuckyEscape сказал:

Майкл Пактер? 

Точно

Известный аналитик американской компании Wedbush Securities Майкл Пактер (Michael Pachter) утверждает, что среди консолей следующего поколения гонку за потребителя выиграет Xbox Next от Microsoft. Он также уверен, что Sony не сможет с помощью PlayStation 4 вернуть свои былые позиции на рынке домашних развлечений.

11 марта 2013

 

Хотя конкретно тут он был прав:

Пактер также считает, что Microsoft намеревается наделить свою новую консоль функцией полноценной телевизионной приставки.

«Думаю, это самая важная часть стратегии новой консоли, которая позволит Microsoft получать ежемесячную плату за трансляцию телевизионных каналов. В США более 85 млн. семей, у которых есть кабельное или спутниковое ТВ. Если Microsoft сможет подсадить половину из них на Xbox 720 и убедить их платить по 5 долларов каждый месяц за подписку Xbox Live Gold, то компания будет получать колоссальную прибыль».

2012-06-21

 

Там еще что то про облака было насколько я помню, много всего напредсказывал.

Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Hori представила собственный геймпад для Steam и SteamDeck с «нестандартным» набором возможностей

 

nova-filepond-g50dkd.jpg?w=948

 

Японский производитель аксессуаров Hori представил геймпад, адаптированный под Steam и Steam Deck. Не все пользователи оценили новинку, поскольку создатели забыли про ряд «базовых» функций современного геймпада.

 

 

Сообщается, что в геймпаде отсутствует функция вибоотклика, разъем для наушников и трекпад. 

 

 

https://ixbt.games/news/2024/06/26/kompaniya-hori-predstavila-sobstvennyi-geimpad-dlya-steam-i-steamdeck-s-nestandartnym-naborov-vozmoz.html

 

 

Кому они эту хероту решили впарить?

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

Компания Hori представила собственный геймпад для Steam и SteamDeck с «нестандартным» набором возможностей

 

nova-filepond-g50dkd.jpg?w=948

 

Японский производитель аксессуаров Hori представил геймпад, адаптированный под Steam и Steam Deck. Не все пользователи оценили новинку, поскольку создатели забыли про ряд «базовых» функций современного геймпада.

 

 

Сообщается, что в геймпаде отсутствует функция вибоотклика, разъем для наушников и трекпад. 

 

 

https://ixbt.games/news/2024/06/26/kompaniya-hori-predstavila-sobstvennyi-geimpad-dlya-steam-i-steamdeck-s-nestandartnym-naborov-vozmoz.html

 

 

Кому они эту хероту решили впарить?

Дебичам, что вырубают вибрацию ради компетитив

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дропнул продолжение элдена. Жалко потраченного времени на игру и стрим этого мусора.

Никакого удовольствия от медленного ковыряния боссов магией не получил, урон порезан в хлам, анимации работают криво, время каста и потребление маны огромное. В дополнении не нашел ни одного хорошего спелла, буквально ничего лучше летающих черепов. Смотришь у противников как круто работает спелл, потом получаешь его себе, а он полный мусор, как огненный дождь например.

Призывные нпс идиоты, просто стоят, не атакуют, не танкуют, большинство боссов рассчитаны лиш на милишников и получить расстояние с ними почти невозможно, спеллов для этого нет. Каждый бой это одинаковое отчкачи ударь, никакого разнообразия, тактики, комбо, ничего.

Почему слулс дебичи при этом считают мага изи и читкодом, не ясно, хотя сами абузят одни и те же страты и выдают тонну демейджа. 

При этом в мага уже кучу раз резали и не забыли ещё раз сильно порезать перед dlc. 

Ещё и оправдывают полное отсутствие интеллекта у призываемого болванчики и реакцией боссов на него тем, что ну и не надо его призывать...

Сами локации полупустые, награда за то, что куда-то залез минимальная, часто вообще выгоднее и разумнее просто пробегать мимо врагов.

Никаких крутых решений и интерактива в мире, мол водяной спелл лучше работает на огромных Колосов, за стеной можно спрятаться - хер.

Идиотские моменты с платформингом это в игре с самой убогой анимацией прыжка и рандомным фоллдемейджемив истории.

Убогая, неинтересная прокачка что только циферки даёт, убогие айтемы, что почти ничего не меняют, те же ваншоты при самой жирной броне в игре.

Фу, аж противно.

И наконец игрокам надоело говном лакомиться и они до смешанных довели оценку.

 

В последнем матче лишь чутка бафнули новую прокачку для ДЛС, не пофиксив ни производительность, ни АИ, ни мелкие правки баланса.

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1
  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Xopo сказал:

Дропнул продолжение элдена. Жалко потраченного времени на игру и стрим этого мусора.

Никакого удовольствия от медленного ковыряния боссов магией не получил, урон порезан в хлам, анимации работают криво, время каста и потребление маны огромное. В дополнении не нашел ни одного хорошего спелла, буквально ничего лучше летающих черепов. Смотришь у противников как круто работает спелл, потом получаешь его себе, а он полный мусор, как огненный дождь например.

Призывные нпс идиоты, просто стоят, не атакуют, не танкуют, большинство боссов рассчитаны лиш на милишников и получить расстояние с ними почти невозможно, спеллов для этого нет. Каждый бой это одинаковое отчкачи ударь, никакого разнообразия, тактики, комбо, ничего.

Почему слулс дебичи при этом считают мага изи и читкодом, не ясно, хотя сами абузят одни и те же страты и выдают тонну демейджа. 

При этом в мага уже кучу раз резали и не забыли ещё раз сильно порезать перед dlc. 

Ещё и оправдывают полное отсутствие интеллекта у призываемого болванчики и реакцией боссов на него тем, что ну и не надо его призывать...

Сами локации полупустые, награда за то, что куда-то залез минимальная, часто вообще выгоднее и разумнее просто пробегать мимо врагов.

Никаких крутых решений и интерактива в мире, мол водяной спелл лучше работает на огромных Колосов, за стеной можно спрятаться - хер.

Идиотские моменты с платформингом это в игре с самой убогой анимацией прыжка и рандомным фоллдемейджемив истории.

Убогая, неинтересная прокачка что только циферки даёт, убогие айтемы, что почти ничего не меняют, те же ваншоты при самой жирной броне в игре.

Фу, аж противно.

И наконец игрокам надоело говном лакомиться и они до смешанных довели оценку.

 

В последнем матче лишь чутка бафнули новую прокачку для ДЛС, не пофиксив ни производительность, ни АИ, ни мелкие правки баланса.

Спецотряд Якудзы по заказу Бабадзаки уже за тобой выехал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Devastator сказал:

Спецотряд Якудзы по заказу Бабадзаки уже за тобой выехал))

Они уже заходили поскулить из-за того, что магом, ибо когда играешь чем-то кроме мужика в трусах с дубинкой, видно как всё убого.

 

Сука, я хочу слешеры назад, пожалуйста, выжил один Девил Мей край и байонета. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Carna3 сказал:

Она в 30 отлично выглядит, хз как у Нинтендо получается делать норм игры, где хватает 30 фпс

:dozy::pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, qbicus сказал:

:dozy::pepelmao:

Зато 1080 пи есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая часть Луиджи самая интересная, особенно с отсутствием необходимости каждый раз перепроходить предыдущие уровни чтобы зайти в новый - это вообще бред из 1 и 3 частей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, *Shinigami* сказал:

Вторая часть Луиджи самая интересная, особенно с отсутствием необходимости каждый раз перепроходить предыдущие уровни чтобы зайти в новый - это вообще бред из 1 и 3 частей. 

Сложно, умер на первом сильном мобе (красный призрак 👻).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, *Shinigami* сказал:

Вторая часть Луиджи самая интересная, особенно с отсутствием необходимости каждый раз перепроходить предыдущие уровни чтобы зайти в новый - это вообще бред из 1 и 3 частей. 

А мне рогалик напоминает. Типа первая локация вообще обрывается после убийства четырёх призраков, хотя там можно еще исследовать и исследовать.

А когда заново на неё заходишь- тебе опять её зачищать надо по новой. Бред. Бэктрекинг в третьей части тоже бесил, но в игре есть интуитивно понятная карта и система заданий, не как в метроидвании где ты должен сначала всё карту открыть, упереться везде в непроходимые двери и бегать туда-сюда тыкаться. 

Все равно бэктрэкинг в игре есть, нужно раз за разом пробегать локацию. 

1 час назад, qbicus сказал:

:dozy::pepelmao:

ну в этой игре и 60 фпс изи тянет, оптимизация огонь, как эмулятора так и самой игры. Но графон сильно проще третьей части, по деталезации. 

Пожалуй оставлю 60 :)

IMG20240627085028.jpg

 

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патент Xbox раскрывает, как могла бы выглядеть стриминговая консоль Keystone

katXwnfGmEAu8iV4by8XaQ.jpeg.webp?760xaut

Скрытый текст

s9sH7a-Q27yu62HjO3AqWA.webp?760xauto

 

Изменено пользователем kodege
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, kodege сказал:

Патент Xbox раскрывает, как могла бы выглядеть стриминговая консоль Keystone

 

Хорошо что они её не выпустили. Она абсолютно не нужна, достаточно приложения для ТВ. Такая же бесполезная хрень как и ПС портал. 

Они собирались выпускать эту лабуду, но споткнулись об комплектацию джойстиком. Типа в 100 баксов эта хрень с геймпадом никак не выгодна майкам была.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Carna3 сказал:

Хорошо что они её не выпустили. Она абсолютно не нужна, достаточно приложения для ТВ. Такая же бесполезная хрень как и ПС портал. 

Они собирались выпускать эту лабуду, но споткнулись об комплектацию джойстиком. Типа в 100 баксов эта хрень с геймпадом никак не выгодна майкам была.

 

Похожа на подогреватель для чашки кофе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

:monkagun:

 

В Steam появилась страница CLICKOLDING, психологического кликер-хоррор. Игрок оказывается в комнате со счётчиком кликов и странным «джентльменом», который обещает богатство за сброс счётного устройства.

Геймплей просто потрясающий — игроку предстоит кликнуть по экрану до 9999+1 раз. С каждым щелчком атмосфера в комнате становится всё более жуткой и странной.

Релиз запланирован на 16 июля 2024 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, wertygorn сказал:

 

:monkagun:

 

В Steam появилась страница CLICKOLDING, психологического кликер-хоррор. Игрок оказывается в комнате со счётчиком кликов и странным «джентльменом», который обещает богатство за сброс счётного устройства.

Геймплей просто потрясающий — игроку предстоит кликнуть по экрану до 9999+1 раз. С каждым щелчком атмосфера в комнате становится всё более жуткой и странной.

Релиз запланирован на 16 июля 2024 года.

Видел такое же про туалет с ломящимся батей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трэш какой-то с этим бумом на кликеры. Уже давно же всякие cookie clicker существуют, что опять-то начинать эту залупу. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...