Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, gordonfreeman сказал:

честно скажу мне прям собирать и мазать пасту даже больше щас нравится чем играть =) не сказал бы что я потоком бы их собирал ,но себе допустим прям в кайф собрать , видяху там какуюнить перемазать . Я уже всем знакомым просто так перемазал и перклеил видяхи у кого уже поджаренные были временем

В видяхах там уже нет термопасты там фазовый переход и термопрокладки так что не надо никому видяхи перемазывать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MuchDobro сказал:

Вот купил в зеленом магазине сайлент хилл и первым же делом лезу в конфиг убирать мыло и включать генерацию, которой почему то нет в настройках 

Генератор FSR работает через жопу в этой игре, тем более старой версии 3.0, который только с FSR можно использовать.

DLSS тоже старой версии, не говоря об отсутствии генерации кадров.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, darkrogua сказал:

В видяхах там уже нет термопасты там фазовый переход и термопрокладки так что не надо никому видяхи перемазывать )))

к чему ты это написал? я уже с десяток разных карт и переклеил и перемазал и фазовый переход юзал тоже и на видяхах пробовал и на стимдэке . в ноуты мазал жидкие прокладки типо лаирда .

Фазовый переход мажут не везде и не всегда и ты по расплавленному отпечатку даже не определишь ,что нанесено 

термопракладки как клеили на врмах и на памяти так и клют до сих пор ,только они разного качества и теплопроводности , какие мягче там силикона больше ,которые сыпятся почти без силикона из клеить хуже ,вернее не хуже ,а они рассыпятся скорее всего следующую разборку , те что помягче могут несколько разборок пережить ,но они могут течь ,если совсем херовые .

последние которые покупал именно прям много это фехонда и наши фрост майнинг ,нормальные прокладки и жидкие прокладки тоже норм у фрост майнинга ,можно покупать если просрочка не попадется то вполне ,на вилберес и на озоне продаются 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, Concord получает ежедневные обновления и исправления уже на протяжении недели. Согласно наблюдениям пользователей, за это время разработчики изменили оригинальные файлы, связанные с PvE-режимом и тестовой веткой закрытого билда игры.

Не исключено, что Concord вскоре вернётся, но уже в новом формате. Разработчики могут сделать игру полностью бесплатной, а также переработать геймплей.

4kQ0WzgqZrEqr-Fl5Zstug.png.webp?760xauto

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joel сказал:

Понт, что ты провел тысячи часов в дотаконтре вместо того, что бы пройти за это время под сотню синглов?

 

Так не всем же интересны синглы :feelsokayman:

Кто-то хочет именно играть, а не быть косвенным участником интерактивного фильма, концовка которого максимум будет иметь пару ответвлений. У серийных игр и того одна концовка, что бы увязать повествование. Пройденный путь конечно интересен и зачастую завораживает, но это очень недолгосрочный эффект, который размывается по истечению времени.

2 часа назад, Joel сказал:

Ну а как еще докажешь свою активную игру на табурете в последние 10-15 лет, если не ачивками?

Кому нужны вообще эти доказательства? Ну проебал время, со всеми бывает. 

1 час назад, Joel сказал:

Тем более по времени в игре прекрасно будет видно хакнут тот же подсолнух в Ведьмаке или честно выбит.

оставил ведьмака на ночь включённым, часы капают. Я так доту не выключал пару лет, просто тупо перезапускал её ради обновления.

13 минут назад, kodege сказал:

Не исключено, что Concord вскоре вернётся, но уже в новом формате. Разработчики могут сделать игру полностью бесплатной, а также переработать геймплей.

 

Это лишь вопрос времени, шумиху нехилую создали вокруг игры, негативный пиар- тоже пиар. Думаю когда игра вернется на бесплатной основе, то она будет лучше принята неособо разборчивой аудиторией F2P хрючева.

Игру конечно разрабатывали с понтом продвижения подписки PSN, но теперь она переходит в другой эшелон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, gordonfreeman сказал:

Какие-то из пальца высасаные траблы с пк ,я сколько себя помню у меня всегда приставки были и пк с ноутами ,  после того как купил первый олед это был b7 лыжа у меня комп всегда подключен к телику был вместе с консолями и игрался я также с дивана в синглы , а моник с пека столом стояли либо в другой комнате либо в углу этой комнаты когда однушка была студия отдельно и если надо на клаво мыше погонять садился за стол , щас прада я после того как олед 42 дюймовый взял на стол вместо моника тупо комп только к нему подключен и все ,а консоли в другой комнате.

Вообще никаких блять проблем. Я винду как поставил при сборке ,так она до сих пор ис тоит даже сука бсода небыло не одного ,только когда память гонял настравиал ,но это уже мои загоны и обычная картина при таких манипуляциях ,обычному юзеру это и нах не нужно 

 

У меня комп подключен к ТВ со времён 7600GT, год 2006 наверное. Играл что с xbox 360, что с компа. На компе тогда конечно лютая трешанина была с геймпадами и управлением. Не было единого стандарта как сейчас и надо было изрядно поебаться что бы замапить управление правильно, все равно заканчивалось в большинстве случаев тем, что ты тупо на клавомыши играл, потому что геймпад на ПК не давал того же юзер экспириенса как на xbox 360.

3 раза я сжёг свою видеокарту, потому что подключена она была через переходник- S-Video- RGB к 1080i телеку. Но услужливые ребята из Formoza не отказывали мне в бесплатной замене видюхи.

S63074e5cf4b543a38346ea0aa2ba0bbdy.jpg

 

Потом уже появились HDMI стандарты и всё стало проще. 

В играх стали появляться пресеты под геймпады и ПК гейминг на диване возле телека стал обретать формы консольного экспириенса.

 

Сейчас ПК гейминг так радикально не отличается от консольного, настройки графики в игре стоят рекомендованные, управление само подвязывается.

Есть конечно некоторые нюансы, которые на ПК еще не доработаны до консольного уровня, но они не такие существенные и скорее это мои хотелки, нежели реальные существенные недостатки:

  • Нельзя удалённо загружать игру через приложение стима, если компьютер находится в режиме сна. Нужно именно что бы комп был всегда включен.
  • Нельзя включить комп нажатием кнопки геймпада. ПК почему-то не располагает HDMI CEC возможностями, сам не включает нужный HDMI канал телека, как это делает приставка.
  • При выводе игры на ТВ не всегда корректно выбирается устройство вывода аудио, особенно с ебучим дуалсенсом с колонкой. Это конечно всё быстро переключается, не вставая с дивана, через GameBar, но все равно это нужно делать.

Некоторые моменты, которые раньше были неудобными в том же стиме уже доработали, например стим сам логинит тебя в сторонний лончер, но сделано это почему-то не для всех, в майкрософтский лончер до сей поры нужно вводить данные вручную. Для этого можно воспользоваться стимовской клавиатурой, но в большинстве случаев проще поднять задницу с дивана и набить данные на клаве. 

 

Для меня огромный плюс в ПК гейминге, что ты не ограничен в выборе графике, фактически всё зависит от твоих финансов. Хочешь стабильный высокий фпс- убирай настройки графики и получай удовольствие. Хочешь реализм? Вложить в железку и кайфуй от лучей в реальном времени. Для консолей это всё еще недостижимый уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Unreal Engine 5 упростит выпуск Halo на Playstation, уверены Digital Foundry и Том Уоррен!

 

Цитата

Одна из игр, которая рассматривается для выпуска на PS5, это Halo. Источники сообщили мне, что Microsoft работает над некой формой ремастера Halo: Combat Evolved, который также может быть выпущен на конкурирующих консолях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Издание WhichBingo провело необычное исследование игроков с целью определить, как соотносится с различными играми и платформами интеллектуальное развитие их пользователей. Они совместно с психологами опросили и проанализировали результаты ответов 1002 игроков. Анализ предполагал оценку IQ участников эксперимента, который формировался по 4 сферам: вербальное общение, математика, логика и визуальное мышление. Полученные данные сопоставили с игровыми предпочтениями пользователей.

 

Исследование показывает, что выше всех IQ у игроков с PC (114.1). На втором месте идет Playstation (111.0), а замыкает тройку Xbox (105.9). Ниже всех IQ оказался у игроков, которые предпочитают мобильные платформы (99.9).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Carna3 сказал:

я сжёг свою видеокарту, потому что подключена она была через переходник- S-Video- RGB к 1080i телеку

Тоже была похожая проблема. Помню, поиграл всего один день, а больше изображения на телеке не было. Хотя видяха работала с монитором нормально 

25 минут назад, Carna3 сказал:

Некоторые моменты, которые раньше были неудобными в том же стиме уже доработали, например стим сам логинит тебя в сторонний лончер, но сделано это почему-то не для всех, в майкрософтский лончер до сей поры нужно вводить данные вручную. Для этого можно воспользоваться стимовской клавиатурой, но в большинстве случаев проще поднять задницу с дивана и набить данные на клаве. 

Я в гири 5 играл на телеке с компа, при старте игры вечно окошко с какой-то ошибкой вылезало, закрыть естественно только мышкой можно было. А ещё я кучу времени трахался с настройками, чтоб игра работала стабильно и картинка не была говном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Midia Research опубликовали результаты своих исследований, которые показывают, что большая часть игроков отдают предпочтение одиночным играм. Согласно их данным:

 

- 53% игроков предпочитают одиночные игры, этот показатель практически достигает 75% в возрасте от 55 лет.

 

- В приоритете у молодого поколения (от 16 до 24 лет) соревновательные многопользовательские игры.

 

- PvE-игры больше всего любят игроки от 25 до 34 лет, а кооперативы – игроки от 16 до 19 лет.

 

Как отмечают исследователи, после 25 лет игрокам становится все сложнее найти время, чтобы координировать свои игровые сессии с друзьями. Из-за этого они все больше уходят в одиночный геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Joel сказал:

Понт, что ты провел тысячи часов в дотаконтре вместо того, что бы пройти за это время под сотню синглов?

И чё? Я с 2007 по 2012 где-то провел в Lineage 2. Каждый день по 7+ часов как на работу ходил. 5 лет, ёбана. Пропустил вообще всё, все синглы. Ни о чем не жалею, ибо такого экспириенса нигде более не получал.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

Кому нужны вообще эти доказательства? Ну проебал время, со всеми бывает. 

 

23 минуты назад, Cifra сказал:

И чё? Я с 2007 по 2012 где-то провел в Lineage 2. Каждый день по 7+ часов как на работу ходил. 5 лет, ёбана. Пропустил вообще всё, все синглы. Ни о чем не жалею, ибо такого экспириенса нигде более не получал.

5К ачивок были упомянуты в ответ на то, что я нуб не способный собрать, настроить, а значит играть на табурете. Если знаете более обширный опыт ПК гейминга чем 100+ пройденных игр в стиме, то рассказывайте.

1 час назад, Carna3 сказал:

оставил ведьмака на ночь включённым, часы капают. Я так доту не выключал пару лет, просто тупо перезапускал её ради обновления.

Если у тебя бесплатное электричество и мания фармить большие цифры часов в стиме, то окей, а так все это звучит, как безумие при том, что подсолнух в Ведьмаке возьмет любой краб за пару сотен часов.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

Кто-то хочет именно играть, а не быть косвенным участником интерактивного фильма, концовка которого максимум будет иметь пару ответвлений. У серийных игр и того одна концовка, что бы увязать повествование. Пройденный путь конечно интересен и зачастую завораживает, но это очень недолгосрочный эффект, который размывается по истечению времени.

По тысяче часов наиграно в Варкрафт 3 , Bad Company2,Tekken7 и даже 400 сотни в обрезок от варкрафта из за чего прекрасно понимаю твою зависимость от быстрых и простых приливов эндорфина от соревновательного онлайна, но это все не мешает мне получать не меньшее удовольствие от прохождения хороших синглов т.к в них работают совершенно другие способы радовать игрока.

Самое главное, что  яркие моменты из резика,сайлента,ластов,финалок и ведьмаков могу вспомнить даже спустя 20 лет, а после тысяч часов в онлайне в памяти осталась,если только пару моментов встречи с про игроками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Joel сказал:

Если у тебя бесплатное электричество

Да комп потребляет херню, как лампа накаливания. Если альттабнуть игру, комп ничего потреблять не будет почти в простое, просто процесс игры запущен и всё.

 

35 минут назад, Joel сказал:

не мешает мне получать не меньшее удовольствие от прохождения хороших синглов т.к в них работают совершенно другие способы радовать игрока.

после RDR2 сложно на все эти потуги смотреть. Для меня это был целый мир, прям летел домой не к семье, а на дикий запад. Поэтому жду гта6, потому что такой уровень проработки игры никто дать не может.

 

Смотреть как герой в сайлент хилл 2 не может пройти в помещение потому что ему переграждает занавеска уже тяжко. Ну или 30 см ящик забарикадировал проход, и его нельзя перешагнуть. Я понимаю что это дань уважения гейм дизану 20+ летней давности, но всё же тяжко.

 

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Carna3 сказал:

Да комп потребляет херню, как лампа накаливания. Если альттабнуть игру, комп ничего потреблять не будет почти в простое, просто процесс игры запущен и всё.

Наверное от железа и игры зависит т.к у меня ведьмак 3 на 280X потреблял 250W и на ночь такую печку оставлять точно был не вариант.

 

18 минут назад, Carna3 сказал:

после RDR2 сложно на все эти потуги смотреть. Для меня это был целый мир, прям летел домой не к семье, а на дикий запад. Поэтому жду гта6, потому что такой уровень проработки игры никто дать не может.

 

Смотреть как герой в сайлент хилл 2 не может пройти в помещение потому что ему переграждает занавеска уже тяжко. Ну или 30 см ящик забарикадировал проход, и его нельзя перешагнуть. Я понимаю что это дань уважения гейм дизану 20+ летней давности, но всё же тяжко.

Я к этим всем японских странностям отношусь намного проще из за того, что игровой вкус форумировался на первой плойке и Сайлент Хилл,Финалки 7-8,Резиденты,Теккен,Дино Кризисы,МГС и Туризмы после сеги оставляли ощущение, что уснул я в каменном веке, а проснулся в 21-ом. Начни в это все играть сейчас, то наверное тоже бы от много чего нос воротил и не понимал бы культовости этих игр и хайпа вокруг их ремейков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kodege сказал:

- 53% игроков предпочитают одиночные игры, этот показатель практически достигает 75% в возрасте от 55 лет.

 

- В приоритете у молодого поколения (от 16 до 24 лет) соревновательные многопользовательские игры.

 

- PvE-игры больше всего любят игроки от 25 до 34 лет, а кооперативы – игроки от 16 до 19 лет.

Оно и понятно, чтобы получать удовольствие от соревновательного мультипелеера необходимо самому что-то показывать, иначе тебя будут нагибать постоянно и удовольствия в это мало. Представим мужичка который пришел с работы и решил расслабиться, а его ебут школьники с более быстрой реакцией и большим кол-вом свободного времени, поэтому пойдет он либо в танки либо в сингл где он царь и бог  

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, darkrogua сказал:

Оно и понятно, чтобы получать удовольствие от соревновательного мультипелеера необходимо самому что-то показывать, иначе тебя будут нагибать постоянно и удовольствия в это мало. Представим мужичка который пришел с работы и решил расслабиться, а его ебут школьники с более быстрой реакцией и большим кол-вом свободного времени, поэтому пойдет он либо в танки либо в сингл где он царь и бог  

Но ведь танки это тоже мультиплеер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mad8vad сказал:

Но ведь танки это тоже мультиплеер

верно, но ты в них играл? там все очень медленно происходит, как в том же шутере hunt showdown или скажем тарков, где ты бродишь ходишь,  а не прыгаешь нажимая при этом 5 кнопок в секунду, все размеренно и там уже решает больше стратегия, а не реакция (молодость)

Изменено пользователем darkrogua
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Joel сказал:

Я к этим всем японских странностям отношусь намного проще из за того, что игровой вкус форумировался на первой плойке и Сайлент Хилл,Финалки 7-8,Резиденты,Теккен,Дино Кризисы,МГС и Туризмы после сеги оставляли ощущение, что уснул я в каменном веке, а проснулся в 21-ом. Начни в это все играть сейчас, то наверное тоже бы от много чего нос воротил и не понимал бы культовости этих игр и хайпа вокруг их ремейков.

т.е. весь кайф от этих ремейков у тебя завязан лишь на ностальгии, что ты в них когда-то играл и получал удовольствие. Это же былое величие. Сейчас это выглядит как устаревшая механика, которая на тот момент была необходима в угоду ограниченного железа. Сейчас смотришь какой спрайт оставляет удар доской по машине в сайлент хиле и плакать хочется, потому что еще в гта3 придумали коллизию, где твоё воздействие на объект оставляет след, вмятину. Но никак не стандартный спрайт. Первый час в сайлент хилле для меня просто симулятор разбивателя окон, а все эти загадки с музыкальным автоматом выглядят очень посредственно, клешированно, но из песни слов не вырежешь. 

Я на пс1 в сифон фильтр играл по сплитскрину, файтинги форс, кэпком марвел, симпсоны, рестлинг, и всё это в основном на двоих. Соло играть было интересно разве что в какого-нить бандикута. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, darkrogua сказал:

  а не прыгаешь нажимая при этом 5 кнопок в секунду, все размеренно и там уже решает больше стратегия, а не реакция (молодость)

В большинстве современных современных соревновательных игр разве нет системы где тебя по началу кидают к таким же крабам, как и ты?

3 минуты назад, Carna3 сказал:

т.е. весь кайф от этих ремейков у тебя завязан лишь на ностальгии, что ты в них когда-то играл и получал удовольствие. Это же былое величие. Сейчас это выглядит как устаревшая механика, которая на тот момент была необходима в угоду ограниченного железа. Сейчас смотришь какой спрайт оставляет удар доской по машине в сайлент хиле и плакать хочется, потому что еще в гта3 придумали коллизию, где твоё воздействие на объект оставляет след, вмятину. Но никак не стандартный спрайт. Первый час в сайлент хилле для меня просто симулятор разбивателя окон, а все эти загадки с музыкальным автоматом выглядят очень посредственно, клешированно, но из песни слов не вырежешь. 

Смотря о каком ремейке говорить. В ремейке FF7 и RE2 я мог пройти просто сюжетку за 5-30 часов, понасталгировать и успокоиться, но в обоих играх захотелось взять платину именно из за переработанного современного геймплея и по итогу провел в обоих под  200 часов. Сайлент и в оригинале был крив и коряв,а культовость получил только благодаря своей атмосфере хоррора настолько густой,что из конкурентов даже и близко не мог к нему приблизиться.

 

8 минут назад, Carna3 сказал:

Я на пс1 в сифон фильтр играл по сплитскрину, файтинги форс, кэпком марвел, симпсоны, рестлинг, и всё это в основном на двоих. Соло играть было интересно разве что в какого-нить бандикута. 

Иметь плойку и не оценить в свое время культовость финалок,резидентов,сайлента и гений Кодзимыча?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Joel сказал:

Иметь плойку и не оценить в свое время культовость финалок,резидентов,сайлента и гений Кодзимыча?

Так я оценил, в сайленте я дошёл до пианино. Интернетов не было, никто из друзей подсказать не может. Журналы разве что покупать надо было, и искать как это пройти, ну я и дропнул.

Резик первый вообще топорный был, бегаешь чё-то ищешь какой-то рубин, что бы вставить его в статую, что бы получить ключ, ну хз такое себе веселье было разгадывать эту нудятину. Лучше пойти погонять в драйвера 2, всяко веселей, чем сидет эти загадки ебучие отгадывать.

Всяко интересней в кармагедон было погонять или потренить теккен, что бы потом пофайтится с другом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Carna3 сказал:

Генератор FSR работает через жопу в этой игре

хз, отлично работает, даже с мышкой не артефачит, я тестил до этого losless scaling и uniscaler, там хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, kodege сказал:

Судя по всему, Concord получает ежедневные обновления и исправления уже на протяжении недели. Согласно наблюдениям пользователей, за это время разработчики изменили оригинальные файлы, связанные с PvE-режимом и тестовой веткой закрытого билда игры.

Не исключено, что Concord вскоре вернётся, но уже в новом формате. Разработчики могут сделать игру полностью бесплатной, а также переработать геймплей.

4kQ0WzgqZrEqr-Fl5Zstug.png.webp?760xauto

 

С такими персонажами нахуй не нужно, пусть весь дизайн перекраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

Так я оценил, в сайленте я дошёл до пианино. Интернетов не было, никто из друзей подсказать не может. Журналы разве что покупать надо было, и искать как это пройти, ну я и дропнул.

Резик первый вообще топорный был, бегаешь чё-то ищешь какой-то рубин, что бы вставить его в статую, что бы получить ключ, ну хз такое себе веселье было разгадывать эту нудятину. Лучше пойти погонять в драйвера 2, всяко веселей, чем сидет эти загадки ебучие отгадывать.

Всяко интересней в кармагедон было погонять или потренить теккен, что бы потом пофайтится с другом. 

Мне в этом плане было проще из за того, что рядом с домом был магазинчик приставок где было свое комьюнити на 10-15 геймеров которые подсказали с пианино в сайленте и с картинами в перовом RE.

В  третий теккен,вторую кваку и твистед металл тоже все играли, но финалки,мгс и обе части Parasite Eve были теми играми о которых было стыдно сказать, что ты их дропнул и не прошел.

Изменено пользователем Joel
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...