Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какая же духота началась с больницы в СХ2, хотел уже дропать.

Бродить по одним и тем же местам по 3-4 раза - тот еще прикол.

было такое и в резике, но как будто там не так затянуто это, хотя тоже напрягало, в Алан Вейке возвели в абсолют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, John_Degweed сказал:

Какая же духота началась с больницы в СХ2, хотел уже дропать.

Бродить по одним и тем же местам по 3-4 раза - тот еще прикол.

было такое и в резике, но как будто там не так затянуто это, хотя тоже напрягало, в Алан Вейке возвели в абсолют 

Это ты просто свое время стал ценить :weSmart:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, John_Degweed сказал:

Какая же духота началась с больницы в СХ2, хотел уже дропать.

Бродить по одним и тем же местам по 3-4 раза - тот еще прикол.

было такое и в резике, но как будто там не так затянуто это, хотя тоже напрягало, в Алан Вейке возвели в абсолют 

А мне наоборот показалось быстрее резика и интереснее галочки ставить, так ещё и противники с руки гасятся, хоть и держат в напряжении. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Xopo сказал:

А мне наоборот показалось быстрее резика и интереснее галочки ставить, так ещё и противники с руки гасятся, хоть и держат в напряжении. 

 

Да ну, туннели, куб, больница, тюрьма - бессмысленное растягивание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, John_Degweed сказал:

Бродить по одним и тем же местам по 3-4 раза - тот еще прикол.

бля второй резик как-то дропнул в своё время из-за этого бэктрекинга. Но потом доперил в чём суть игры...

Это дань прошлому, когда большие объёмы данных не могли записать на диск, поэтому приходилось использовать одни и те же локации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, John_Degweed сказал:

Какая же духота началась с больницы в СХ2, хотел уже дропать.

Бродить по одним и тем же местам по 3-4 раза - тот еще прикол.

Оригинальная игра рассчитана на 8 часов прохождения, ремейк растянули в 2 раза (13-19 часов), но мяса в виде контента нарастить забыли. В игру надо играть часа по 1,5 в день, чтобы не задушнила.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, John_Degweed сказал:

Бродить по одним и тем же местам по 3-4 раза - тот еще прикол.

Вот поэтому Capcom так упорно и не хочет делать ремейк Code Veronica т.к вся игра один сплошной бэктретинг причем дважды за каждого из героев по одним и тем же локациям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joel сказал:

Вот поэтому Capcom так упорно и не хочет делать ремейк Code Veronica т.к вся игра один сплошной бэктретинг причем дважды за каждого из героев по одним и тем же локациям.

Тут получается одну и ту же локацию, помимо беготни туда-сюда, проходишь по три раза с разным визуалом.

От этого все впечатление испорчено. Начало отличное-ламповое, все, что после первого уровня больницы - сплошное растягивание времени. Глоток воздуха в начале отеля и потом снова духота до самой концовки

1 час назад, Cifra сказал:

Оригинальная игра рассчитана на 8 часов прохождения, ремейк растянули в 2 раза (13-19 часов), но мяса в виде контента нарастить забыли. В игру надо играть часа по 1,5 в день, чтобы не задушнила.

Согласен про полтора часа, залпом ее проходить противопоказано 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визаж очень сайлентхилом вдохновлялся, но там по этому дому ходить интересно и местами жутко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Metaphor: ReFantazio взломали. 

Пиратам помогла демоверсия игры

 

Кто там говорил что денуво не взламывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, John_Degweed сказал:

Тут получается одну и ту же локацию, помимо беготни туда-сюда, проходишь по три раза с разным визуалом.

От этого все впечатление испорчено. Начало отличное-ламповое, все, что после первого уровня больницы - сплошное растягивание времени. Глоток воздуха в начале отеля и потом снова духота до самой концовки

В Сайленте все это хотя бы компенсируется густой атмосферой,саспенсом и музыкой, а в Веронике этого увы нет и вся игра это бэктрекинг ради бэктрекинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Carna3 сказал:

Metaphor: ReFantazio взломали. 

Пиратам помогла демоверсия игры

 

Кто там говорил что денуво не взламывают?

Так дерьнуву саму и не взломали. Разрабы проебались и не вшили в экзешку демки денуву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще и версия глючная сейвы пропадают, хотя может щас кряк фикс сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, gipsan3000 сказал:

Так дерьнуву саму и не взломали. Разрабы проебались и не вшили в экзешку демки денуву. 

Суть в том что есть бесплатный доступ к игре. 

Только что, NexxeN сказал:

Еще и версия глючная сейвы пропадают, хотя может щас кряк фикс сделали

Там в первые часы пофиксил это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде уже прошли пиратку работает все пишут , хотя я хз даже не качал ее , хотел в персона 3 поиграть в геймпасе и скипнул через 20 минут ,срань какая то , а эта метафора типо того же , хз игры чисто для анимешников 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Joel сказал:

В Сайленте все это хотя бы компенсируется густой атмосферой,саспенсом и музыкой, а в Веронике этого увы нет и вся игра это бэктрекинг ради бэктрекинга.

Что ты *** несешь? 

Вот как не гореть когда чувак хуйню несет?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Carna3 сказал:

Там в первые часы пофиксил это всё.

отлично, я потом лучше лицуху возьму по скидону и пройду, а то мало ли винды переставлять будешь и сейвы забекапить забудешь, как у меня обычно бывает, а игра на 100-150 часов, да и времени в нее играть нет сейчас, колда 6 на подходе, потом драгон едж и сталкер уже 20, когда на все время найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, wertygorn сказал:

Что ты *** несешь? 

Вот как не гореть когда чувак хуйню несет?!

 

Взять и пройти Веронику в 2024-ом и все вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Worshippers of Cthulhu вышла. 

Чо за херня происходит со стратегиями, почему все реалтаймы последние года 3, это одно и тоже - создай крестьян, повысь им блага, получи новый класс и повысь блага. Из-за хайпонувшей манорлордс? Но и до неё это была. 
Надоело жуть клепать дороги и завощить им блага. Одни градостроители, а не стратегии. 
Тут только Мифолоджи реинфорджет и Афтер зе Шторм хоть как-то выделяются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alan Wake 2 не получит полноценное 4K-разрешение на PlayStation 5 Pro и будет работать при 30fps в режиме качества

Цитата

В режиме производительности базовое разрешение упадет до 1536×864, но зато игра заработает при 60fps.

800 евра цена вопроса. 

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, DeadFalcon сказал:

А там на Алана обновления по исправлению производительности какие-то выходили? С момента релиза, достаточно требовательная игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в порошке то по итогу только gpu на 45% производительнее добавили.Рассказывают про 30+ тфлпс вроде,а это в три раза больше  обычной. AW2 и Robocop в режиме производительности на ps5 просаживались на 12 кадров относительно series x из за отсутствия какой то технологии. Статей много на эту тему было

Изменено пользователем Mishanikys
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй Алан и на 4090 просаживался до нуля местами. Интересно какой там технологии ему не хватило.

 

leonardo-osnova.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joel сказал:

Интересно какой там технологии ему не хватило.

Технологии "прямые руки" не хватает в целом.

 

Вот есть обратный пример - инсомнияк, нотибоги и горилла. Эти пасаны выжимают максимум в техническом плане. У инсомнияк вообще - РТ на всём и вся, 60 фпс и огромный детализированный бесшовный город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...