Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, MuchDobro сказал:

Машины отвратительные, отражения на них такой же сблёв, как и в легионе. Уж лучше сср как в форзе, хоть выглядит нормально.
С пролапса в окнах отдельно кринжанул, даже в бибиках форзе лучше они. Тупо зернистое месиво. 
Напомнило киберпанк. Там тоже все в зернах при движении из-за ТАА ебучего. Наниты-хуениты, а сука сглаживание нормальное хуй)) Мб с этого начать стоило, не?

Блядь, да это демо нанитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mad8vad сказал:

Блядь, да это демо нанитов

a78990d32fea.gif 

понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, mad8vad сказал:

Блядь, да это демо нанитов

Охуенные наниты че, когда надо подмену тачек на обычные меши делать при столкновениях :pepelmao:

26 минут назад, babymetal сказал:

Но если не нужно 100500 нпц, кучу трафика и тд, то анрыл 5 сейчас самый красивый движок походу.

Когда нихуя не нужно, то любой анриал был красив, а когда нужно, то на выходе графен фортнайта :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dyons сказал:

Охуенные наниты че, когда надо подмену тачек на обычные меши делать при столкновениях :pepelmao:

Ну так они пока только для статики, хули ты хотел

Меня больше забавляет, что для пека демку не выпустили, а ведь там ссд уже 228 лет есть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Dyons сказал:

Когда нихуя не нужно, то любой анриал был красив, а когда нужно, то на выходе графен фортнайта

не ну 3 был прям пластилиновый, 4 уже норм, но чето игр на нем не оч много, ну хули никто не хочет платить епикам мзду. Вот и выпускают такую рекламу)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гта4 на пк

14 часов назад, Yoda сказал:

 

.

Это ты здесь ещё про дебилов и юмор что-то пишешь?

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad выпустят еще, прошлое демо время чуть ли не экзом ссд5 считали, а потом на пеке запустили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mad8vad сказал:

Некстгенище

До сих пор тянет зайти подрочить.)
Главная же фича это как раз масштаб 1 к 1 города, мира. Надеюсь теперь все открытыми миры, города, будут пусть не с такой картинкой, но хотя бы масштабы города соблюдены. 
А не вот эти кукольные бумажные домики для гномиков )
 

 

rohit1.pngE94D89B3-5685-4BF6-B7D3-2B70ED

 

city2.jpg

40769ca3-28f8-5c21-8149-318ff32e7bc0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Yoda сказал:

До сих пор тянет зайти подрочить.)
 

Сначала подрочи, потом уже играй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, babymetal сказал:

не ну 3 был прям пластилиновый, 4 уже норм, но чето игр на нем не оч много, ну хули никто не хочет платить епикам мзду. Вот и выпускают такую рекламу)) 

Гирзы 2-3 пластилиновыми не выглядели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, norztf сказал:

@mad8vad выпустят еще, прошлое демо время чуть ли не экзом ссд5 считали, а потом на пеке запустили

Что касается релиза демо на ПК, то для этого потребуется провести много тестов на разных конфигурациях. Либрери не исключает, что однажды The Matrix Awakens всё же выйдет на платформе, но пока, если судить по его словам, это маловероятно.

22 минуты назад, Yoda сказал:

До сих пор тянет зайти подрочить.)
Главная же фича это как раз масштаб 1 к 1 города, мира. Надеюсь теперь все открытыми миры, города, будут пусть не с такой картинкой, но хотя бы масштабы города соблюдены. 
А не вот эти кукольные бумажные домики для гномиков )
 

 

rohit1.pngE94D89B3-5685-4BF6-B7D3-2B70ED

 

city2.jpg

40769ca3-28f8-5c21-8149-318ff32e7bc0

Либрери уверен, что до конца поколения PS5 и Xbox Series на консолях выйдут игры с картинкой такого же уровня.

Если разработчики захотят выжать больше, чем 30 кадров в секунду, им придётся найти компромисс. Однако технический директор отметил, что в технодемо рендерится сразу весь город, включая уголки, которые игрок в конкретный момент не видит. В полноценных играх в таком просто нет смысла из-за удара по производительности — поэтому разработчики смогут получить более стабильный FPS.

Изменено пользователем Vita
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Vita сказал:

Что касается релиза демо на ПК, то для этого потребуется провести много тестов на разных конфигурациях. Либрери не исключает, что однажды The Matrix Awakens всё же выйдет на платформе, но пока, если судить по его словам, это маловероятно.

Либрери уверен, что до конца поколения PS5 и Xbox Series на консолях выйдут игры с картинкой такого же уровня.

Если разработчики захотят выжать больше, чем 30 кадров в секунду, им придётся найти компромисс. Однако технический директор отметил, что в технодемо рендерится сразу весь город, включая уголки, которые игрок в конкретный момент не видит. В полноценных играх в таком просто нет смысла из-за удара по производительности — поэтому разработчики смогут получить более стабильный FPS.

Да не выйдет ни хрена. Разве что пара сониэкзов что-то похожее выдаст и какие-нибудь гирз 7 под закат поколения. Остальным зачем напрягаться, если народ хавает то, что есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 1deru сказал:

Да не выйдет ни хрена. Разве что пара сониэкзов что-то похожее выдаст и какие-нибудь гирз 7 под закат поколения. Остальным зачем напрягаться, если народ хавает то, что есть?

А в чем напряг-то? Нужно высокополигональную модель сконвертить в наниты и все. Сейчас наоборот разработчики парятся с оптимизацией лодов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, 1deru сказал:

Да не выйдет ни хрена. Разве что пара сониэкзов что-то похожее выдаст и какие-нибудь гирз 7 под закат поколения. Остальным зачем напрягаться, если народ хавает то, что есть?

Это уже будет неплохо, но на деле выйдет намного больше, ибо движок прост в обращении, инди студии подтянутся. Крупные студии скорее всего будут насиловать свои движки до победного, но от крупных студий новых игр ждать не приходится....

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пох, главное что мы на пороге. На крайняк глядишь прошки выйду, ну и уж точно следующие консоли это будет новая веха визуала. 

Коридорные же игры с таким графоном и даже лучше, мы увидим уже через пару лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Vita сказал:

Что касается релиза демо на ПК, то для этого потребуется провести много тестов на разных конфигурациях. Либрери не исключает, что однажды The Matrix Awakens всё же выйдет на платформе, но пока, если судить по его словам, это маловероятно.

:butil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad @Vita да я только рад буду ошибаться, вот только не верится уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас особенно по другому смотрится их первый показ на ПС5, тогда я еще сомневался, а теперь понимаю  что скоро мы такое увидим. 
 

Интересно только движок тех же Догов надеюсь так же обновляется, и все технологии или их аналоги так же есть на их движках 

 

 

 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, mad8vad сказал:

А в чем напряг-то? Нужно высокополигональную модель сконвертить в наниты и все. Сейчас наоборот разработчики парятся с оптимизацией лодов

Ну тупо челябинский геймдевелопер :men:

То что львиная доля времени уходит на создание именно высокополигональной модели, медведа не ебет

3 минуты назад, Yoda сказал:

Сейчас особенно по другому смотрится их первый показ на ПС5, тогда я еще сомневался, а теперь понимаю  что скоро мы такое увидим. 
 

 

Ага, когда вышел кукуризис, все говорили что вот скоро ух какой графенище будет, а в итоге народ жрет орех и форточку без графена

Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Dyons сказал:

Ага, когда вышел кукуризис, все говорили что вот скоро ух какой графенище будет, а в итоге народ жрет орех и форточку без графена

И ремастер крузиса с минимальными изменениями и такой же производительностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dyons Раньше это была просто грубая сила, сейчас же технологии и инструменты будущего, которые позволяют любым желающим твориться реальные миры. Прогресс дошел до нужно черты производительности в купе с технологиями. Почитай про UE5, что это за зверь. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • carib
    • gordonfreeman
×
×
  • Создать...