Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сначала Кодзима гений обосрался жиденько

 

Ну в итоге то именно продакшен там тащил на топ уровне. Геймплейно на любителя очень, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йода надеюсь уже на бутылке?

 

ага, за пиво рили побежал )

не пил 2 недели 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну в итоге то именно продакшен там тащил на топ уровне. Геймплейно на любителя очень, да.

Ну игра неплохая, но по сути вышла индюшатина как она есть, но с графоном и красивыми роликами и без адекватного геймплея. Как игра сама по себе она хорошая даже, но если сравнивать её с тем пиаром, какой был и градусом ожиданий, то это откровенный фейл с добиванием в виде релиза на пекарне, Сони адепты очень чувствительны к этому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймплейно на любителя очень, да.

У бурята все игры такие

 

То что в Цусиме графон паршивый известно уже сто лет, как и то что это асасин в Японии. Но у людей почему-то невероятные ожидания рушатся. Будто это гта6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но по сути вышла индюшатина

 

скорее нишатина, типа настолько нишевая игра, что ее нереально оценить адекватно рядом с типичными ААА

я считаю, что это круто, она встряхнула стагнирующий игромир

 

ага, за пиво рили побежал )

не пил 2 недели 

 

А сейчас за пиво что-нибудь сделал бы? Пару раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тсусима - созвучно с "Ебанина".

всё очень херово, начиная от собирания лута, до кривых ударов в стелсе. ебануться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

скорее нишатина, типа настолько нишевая игра, что ее нереально оценить адекватно рядом с типичными ААА

я считаю, что это круто, она встряхнула стагнирующий игромир

 

 

 

А сейчас за пиво что-нибудь сделал бы? Пару раз.

Да что она сотрясла то? В том и суть, что вышел пшик, который влияние ни на что не оказал. По сути про проект уже считай даже сейчас забыли и нет особо хайпа вокруг скорого выхода её на пк, вокруг того же самого рдр 2 был например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, за пиво рили побежал )

не пил 2 недели 

бери полтораху, потом не откачаем Юрий Александрович

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для калича пивного - нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У бурята все игры такие

 

То что в Цусиме графон паршивый известно уже сто лет, как и то что это асасин в Японии. Но у людей почему-то невероятные ожидания рушатся. Будто это гта6

о каком паршивом графоне тебе было известно?Потому,что то что показывали вызывало влажные беливы.Или тебе в телеге инсайд скинули?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ебааа, на самом деле выглядело более или менее - вопрос в наличии толкового сюжета.

Серьезные самурайские щи - мне нравятся, если будет интерес и лор, заставляющий путешествовать по этому миру - то гуд, в лучшем случае игра получит свои 7-8 баллов.

 

Невольно, любой открытый мир сравниваю с топ опенворлд играми с ультра проработанным миром - Зельда и Скайрим - там было интересно тупо исследовать мир и реально открывать что-то новое, надеюсь что и тут так будет (но врятли).

 

Боевка - что-то между бетоном и асасинами, что чести скорее не делает проекту. Ранее показанный геймплей с самурайской дуэлью  - был в разы круче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что она сотрясла то? В том и суть, что вышел пшик, который влияние ни на что не оказал. По сути про проект уже считай даже сейчас забыли и нет особо хайпа вокруг скорого выхода её на пк, вокруг того же самого рдр 2 был например.

А рдр2 видимо говна кусочек, что с него хайпа нигде и никогда не может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял полтораху охоты крепкой, после поллитра водки самое то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем kodege
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мир скайрима несколько иначе устроен. Там можно абсолютно рандомно перемещаться и получать свою порцию квестов и т.д.

Поэтому кстати решение направлять игрока по маркерам на местности очень годное, в отличии от всяких знаков вопроса на карте, без которых игрока толком и не направить, но знаки вопроса все таки убивают эммерсивность, особенно, если помимо них нет никаких точек соприкосновения игрока с открытым миром, ну по типу собирашек всяких травок и дгугого лута или скажем охоты той же, благодаря которым ты можешь таки свернуть куда-то и возможно найти еще какую-то активность, если разрабы ее запилили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...