Перейти к публикации

Next Gen 2023


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Joel сказал:

В игре где ламбо с просветом в 10см на скорости +350км\ч носиться по полям,лесам и горам снося деревья и заборы,а в поворотах за тебя тормозит компьютер и на пол экрана сделана стрелочка куда поворачивать не подходит аудитории рокет лиги) Мне кажется даже мариокарт требует более высокую дефолтную прямоту рук по сравнению с хорайзеном.

Согласен. Когда купил бокс, то первым делом скачал форзу хорайзен. Какого же было мое разочарование после пары часов в игре... она просто скучная. 

В игре красивая картинка и опенворлд, а всё остальное посредственное.

Машинки сыпятся просто так непонятно за что, их модельки довольно простенькие, почти игрушечные. Интерфейс неудобный. Гонки скучные, физика стремная. 

 

Играться с помощниками и сложностью пробовал. Да, становится сложнее, но не интереснее. Потому что физон дно. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus Откуда у вас такие заскоки с реализмом. Ведь если сделать реализм в ваших файтингах и адвенчурах, то микроинсульт будет получен после первого пропущенного удара в голову, и герой если сразу не сдохнет, то сдохнет когда вырубившись шваркнется башкой об каменный пол, получив внутреннечерепную гематому. Кратос сдохнет после первой царапины или сразу от болевого шока, или от потери крови или заражения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, qbicus сказал:

Согласен. Когда купил бокс, то первым делом скачал форзу хорайзен. Какого же было мое разочарование после пары часов в игре... она просто скучная. 

В игре красивая картинка и опенворлд, а всё остальное посредственное.

Машинки сыпятся просто так непонятно за что, их модельки довольно простенькие, почти игрушечные. Интерфейс неудобный. Гонки скучные, физика стремная. 

 

Играться с помощниками и сложностью пробовал. Да, становится сложнее, но не интереснее. Потому что физон дно. 

 

 

Симуляция ещё скучнее 

 

https://youtu.be/_fBruGDLV9E?si=_c7EevLmMfHtrKcn

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, LuckyEscape сказал:

@qbicus Откуда у вас такие заскоки с реализмом. Ведь если сделать реализм в ваших файтингах и адвенчурах, то микроинсульт будет получен после первого пропущенного удара в голову, и герой если сразу не сдохнет, то сдохнет когда вырубившись шваркнется башкой об каменный пол, получив внутреннечерепную гематому. Кратос сдохнет после первой царапины или сразу от болевого шока, или от потери крови или заражения

Где ты увидел что-то про реализм. В это просто неинтересно играть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Forza Horizon лучшие аркадные гонки это факт, кто говорит иначе долбоеб и это тоже факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, wertygorn сказал:

Forza Horizon лучшие аркадные гонки это факт, кто говорит иначе долбоеб и это тоже факт.

Тут по факту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, LuckyEscape сказал:

Ещё раз, Во-первых, Rocket League - это футбол, а не гонки. Во-вторых, автоторжение тормозит сильно раньше чем нужно, и ты с включенным автоторможением не обгонишь ботов даже на средней сложности. В триале, где гоняешь против Unbeatable, с включенным автоторможением нет шансов даже одного бота обогнать. Не вижу проблемы в автоторможении. Против силового игрока оно никакой форы не даёт, при этом какому-либо инвалиду, у которого, например, нет одной руки, даёт возможность, хоть как-то играть на геймпаде. FH5 и FM8 тачка ещё и сама рулить может. Сделано исключительно, чтобы люди с ограниченными возможностями могли бы играть в игру

Речь же не про то,что сложность можно менять,а про то настолько низкий порог вхождения в хорайзене,что аудитория лиги не то,что не ощутит трудностей игры в него,но управлять авто станет даже проще из за массы автопомощников для домохозяек.

3 часа назад, qbicus сказал:

Согласен. Когда купил бокс, то первым делом скачал форзу хорайзен. Какого же было мое разочарование после пары часов в игре... она просто скучная. 

В игре красивая картинка и опенворлд, а всё остальное посредственное.

Машинки сыпятся просто так непонятно за что, их модельки довольно простенькие, почти игрушечные. Интерфейс неудобный. Гонки скучные, физика стремная. 

 

Играться с помощниками и сложностью пробовал. Да, становится сложнее, но не интереснее. Потому что физон дно. 

 

Скука режима карьеры это главная проблема серии из за того,что с каждой частью игра все больше превращается в сессионную песочницу где авторы полностью сняли с себя сняли обязаности развлечения игрока и его прогресии в игре и переложили все на плечи покупателей,которые самы должны придумывать как себя развелчь в игре,что бы не уснуть от ее уныния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wertygorn сказал:

Forza Horizon лучшие аркадные гонки это факт

Для тех кто во времена PGR4 ещё не родился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wertygorn сказал:

Forza Horizon лучшие аркадные гонки это факт, кто говорит иначе долбоеб и это тоже факт.

Лучшие в мертвом жанре. Лучше уж вообще жанр скипнуть, чем этим говном обмазываться. 

  • Што 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как считаете, Кодзимыч разводит людей на хайп и это реально маркетинг в долгую или совпадение и ни чего общего с холмом? Я о буквах во рту трейлера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Mishanikys сказал:

Как считаете, Кодзимыч разводит людей на хайп и это реально маркетинг в долгую или совпадение и ни чего общего с холмом? Я о буквах во рту трейлера. 

Было когда то интервью в журнале Игромания если не ошибаюсь, Кодзима говорил что его мечта создать самый страшный и реалистичный хоррор в реальном времени. Есть вариант что благодаря облакам это осуществимо. Посмотрим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неофициально: Стали известны технические характеристики PlayStation 5 Pro

Данные появились на форуме ResetEra без конкретного указания источника, так что тут «бабка надвое сказала»:

•  Процессор Viola. Построен на TSMC N4P с архитектурой Zen2 (как в обычной PS5), но с пиковой частотой 4,4 ГГц и состоит из 28 групп процессорных ядер.
•  Технология Trinity. Включает три решения – оптимизированное сжатие файлов (для быстрого доступа с SSD, уже используется в PS5), ускоренный рейтрейсинг, апскейлинг.
•  Графический ускоритель на RDNA3 с рейтрейстингом от RDNA4. Трассировка BVH Traversal будет на отдельных ядрах, а не шейдерной. Также поддерживается переупорядочение потока, похожее на Ada Lovelace SER и Intel Arc TSU.
•  3584 шейдерных ядра, 224 ядра TMU (маппинг текстур) и 96 ядер ROP (рендеринг).
•  16 ГБ видеопамяти GDDR6 со скоростью 18 Гбит/с.
•  Пиковая производительность – 28,67 терафлопс в двухпоточном режиме и 14,33 терафлопс в однопоточном.
•  Отдельный нейросетевой сопроцессор XDNA2. Источник утверждает, что кастомное масштабирование на нейросетях будет «киллер-фичей» PS5 Pro.

По словам источника, анонс PS5 Pro состоится в сентябре 2024 года.

 

Я не верю, что она выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicusСкажи спасибо Сони что на Плойке жанр аркадных гонок мертвый.

На всех остальных платформах все ок.

24 пик по онлайну Стима.

Форза Хорайзон 4 10К :true_story:

Форза Хорайзон 5 20К :NB:

Форза Моторспорт 1000 :loool:

Изменено пользователем wertygorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, kodege сказал:

•  Графический ускоритель на RDNA3 с рейтрейстингом от RDNA4. Трассировка BVH Traversal будет на отдельных ядрах, а не шейдерной. Также поддерживается переупорядочение потока, похожее на Ada Lovelace SER и Intel Arc TSU.
•  3584 шейдерных ядра, 224 ядра TMU (маппинг текстур) и 96 ядер ROP (рендеринг).

Если не фейк и тех процесс не изменился,а мощности на 3nm все заняты яблоком,то размером она будет с микроволновку и потреблять под 400 ватт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kodege Я верю что она выйдет в следующем году но не верю что она будет такой мощной, все игры должны хорошо работать и на PS5 а это якорь.

1 час назад, Joel сказал:

Для тех кто во времена PGR4 ещё не родился.

Дед иди пей таблетки и играй в xbox 360.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, kodege сказал:

Неофициально: Стали известны технические характеристики PlayStation 5 Pro

Данные появились на форуме ResetEra без конкретного указания источника, так что тут «бабка надвое сказала»:

•  Процессор Viola. Построен на TSMC N4P с архитектурой Zen2 (как в обычной PS5), но с пиковой частотой 4,4 ГГц и состоит из 28 групп процессорных ядер.
•  Технология Trinity. Включает три решения – оптимизированное сжатие файлов (для быстрого доступа с SSD, уже используется в PS5), ускоренный рейтрейсинг, апскейлинг.
•  Графический ускоритель на RDNA3 с рейтрейстингом от RDNA4. Трассировка BVH Traversal будет на отдельных ядрах, а не шейдерной. Также поддерживается переупорядочение потока, похожее на Ada Lovelace SER и Intel Arc TSU.
•  3584 шейдерных ядра, 224 ядра TMU (маппинг текстур) и 96 ядер ROP (рендеринг).
•  16 ГБ видеопамяти GDDR6 со скоростью 18 Гбит/с.
•  Пиковая производительность – 28,67 терафлопс в двухпоточном режиме и 14,33 терафлопс в однопоточном.
•  Отдельный нейросетевой сопроцессор XDNA2. Источник утверждает, что кастомное масштабирование на нейросетях будет «киллер-фичей» PS5 Pro.

По словам источника, анонс PS5 Pro состоится в сентябре 2024 года.

 

Я не верю, что она выйдет.

Туфта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, wertygorn сказал:

@qbicusСкажи спасибо Сони что на Плойке жанр аркадных гонок мертвый.

На всех остальных платформах все ок.

24 пик по онлайну Стима.

Форза Хорайзон 4 10К :true_story:

Форза Хорайзон 5 20К :NB:

Форза Моторспорт 1000 :loool:

Так это геймпасс игра, смысл её онлайн стимом замерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, wertygorn сказал:

но не верю что она будет такой мощной, все игры должны хорошо работать и на PS5 а это якорь.

Кстати, да. Тут нет деления на "это вам консоль под 1080р, а вот эта под 4к". Если под обычную пс5 начнут резать графон, народ это не поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так пора уже резать, консоли опять не тянут. Что там будет с гта6 подумать страшно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Xopo сказал:

Так пора уже резать, консоли опять не тянут. Что там будет с гта6 подумать страшно. 

Будет как с гта 5 на ps3) а потом на ps6 и новый бокс уже выйдет норм издание после пк 

:catJAM:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, kodege сказал:

Неофициально: Стали известны технические характеристики PlayStation 5 Pro

Данные появились на форуме ResetEra без конкретного указания источника, так что тут «бабка надвое сказала»:

•  Процессор Viola. Построен на TSMC N4P с архитектурой Zen2 (как в обычной PS5), но с пиковой частотой 4,4 ГГц и состоит из 28 групп процессорных ядер.
•  Технология Trinity. Включает три решения – оптимизированное сжатие файлов (для быстрого доступа с SSD, уже используется в PS5), ускоренный рейтрейсинг, апскейлинг.
•  Графический ускоритель на RDNA3 с рейтрейстингом от RDNA4. Трассировка BVH Traversal будет на отдельных ядрах, а не шейдерной. Также поддерживается переупорядочение потока, похожее на Ada Lovelace SER и Intel Arc TSU.
•  3584 шейдерных ядра, 224 ядра TMU (маппинг текстур) и 96 ядер ROP (рендеринг).
•  16 ГБ видеопамяти GDDR6 со скоростью 18 Гбит/с.
•  Пиковая производительность – 28,67 терафлопс в двухпоточном режиме и 14,33 терафлопс в однопоточном.
•  Отдельный нейросетевой сопроцессор XDNA2. Источник утверждает, что кастомное масштабирование на нейросетях будет «киллер-фичей» PS5 Pro.

По словам источника, анонс PS5 Pro состоится в сентябре 2024 года.

 

Я не верю, что она выйдет.

смешно читать эти "инсайды". Просто вспомни какой была пс4про. И ведь этого было достаточно :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, kodege сказал:

По словам источника, анонс PS5 Pro состоится в сентябре 2024 года.

 

Я не верю, что она выйдет.

с момента релиза ПС5 японцы уже выпустили из железа VR2, и эту хрень, геймпад с экраном. Они стараются впихнуть между поколениями еще и железо всякое и продавать его, так что прошка однозначно выйдет, с характеристиками конечно х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, bestfree сказал:

с момента релиза ПС5 японцы уже выпустили из железа VR2, и эту хрень, геймпад с экраном. Они стараются впихнуть между поколениями еще и железо всякое и продавать его, так что прошка однозначно выйдет, с характеристиками конечно х.з.

Вдруг не окупится, разработка дорогая, производство, да ещё и ценник не сделаешь как Apple.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята из студии FntasticHQ, стоящие за разработкой игры The Day Before, объявили о закрытии студии…

И это все спустя всего несколько дней после катастрофического запуска The Day Before в раннем доступе Steam. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...