Cifra 857 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня @LuckyEscape что такое tdu? Test drive unlimited? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 115 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 15 минут назад, LuckyEscape сказал: у разработчиков руки из жопы растут? THIS Series S- отличный стопор и мотивация для разрабов нормально оптимизировать игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LuckyEscape 285 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 1 минуту назад, Cifra сказал: @LuckyEscape что такое tdu? Test drive unlimited? Да. Мега эпичная игра, сейчас о таких играх можно только мечтать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 506 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 39 минут назад, Carna3 сказал: обход региональных ограничений Helldivers 2 привел к волне банов аккаунтов из РФ и РБ Блокировку в Steam могли получить около 20 тысяч учетных записей. Конфликт между Sony и сообществом Helldivers 2 привел к блокировке игры во всех странах, где не работает PlayStation Network. Пострадала Прибалтика, практически вся Африка, страны Центральной и Юго-Восточной Азии. От покупки Helldivers 2 отрезаны целые макрорегионы. Также конфликт привлек внимание к странам, где Helldivers 2 заблокирована с релиза. В их числе рублевый регион, жителям которого пришлось закупаться глобальными версиями Helldivers 2 через посредников или искать обходные пути с помощью VPN. Интуитивно кажется, что обходные маневры должны приводить к банам. Модерация Steam никогда не отличалась жестокостью к юзерам, но последние годы Valve затягивает гайки из-за политического давления со стороны Европейского Союза, США и ряда озабоченных качеством видеоигр государств. И где же баны? Вестей о массовых банах от обиженных пользователей нет. Но портал Overclockers опубликовал заметку, где прикидочно дано количество учетных записей рублевого региона, получивших блокировку за нарушения, связанные с геолокацией – не менее 20 тысяч учетных записей. Вот тебе на, десятилетиями ограничения обходили, а тут под принудиловом блокировать санкционные страны начали, в которых условно есть psn. Ты ещё потом спрашиваешь, почему народ всполошился. Прибалтов тоже за людей не считают. Я посмотрю на лица казахов, которые из покон веков сидят в русском psn, когда их забанят за такую херню. Какой-то вопиющий случай дискриминации, куча пользователей обходят ограничения, сидят в других регионах, но банят пекарей. Но медведь похер, он сидит и выгораживает свою любимую сонечку. Так там движок 10 летней давности, из года в год одно и тоже выходит. Mw1 от mw3 ничем не отличается по графону. Более того на консолях есть режим 120гц, правда в 1080р и ниже. Автор статьи известный долбоеб-фейкомет https://overclockers.ru/blog/Dante/show/160459/Po-rossijskim-akkauntam-Steam-prokatilas-volna-bannov-Maj-2024-goda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 115 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 4 минуты назад, mad8vad сказал: Автор статьи известный долбоеб-фейкомет https://overclockers.ru/blog/Dante/show/160459/Po-rossijskim-akkauntam-Steam-prokatilas-volna-bannov-Maj-2024-goda да-да никого на самом деле не банили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 685 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 44 минуты назад, Carna3 сказал: Но портал Overclockers опубликовал заметку, где прикидочно дано количество учетных записей рублевого региона, получивших блокировку за нарушения, связанные с геолокацией – не менее 20 тысяч учетных записей Это всё вахуй. Кого-то из местных забанили? Никто чтоли не играет в это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 506 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня (изменено) 6 минут назад, MuchDobro сказал: Это всё вахуй. Кого-то из местных забанили? Никто чтоли не играет в это? Если бы какие-то волны банов были, дтф и гамаг взорвались бы 10 раз уже Изменено 2 июня пользователем mad8vad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 685 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня Только что, mad8vad сказал: Если бы какие-то волны банов были, дтф и гамаг взорвались бы 10 раз уже вот я и о чем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 366 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня @LuckyEscape Или жена и дети или консоль. Выбор очевиден. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 202 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 4 часа назад, Cifra сказал: ОФИЦИАЛЬНО: Разработчики из студии Warhorse заявили, что на объем игры Kingdom Come Deliverance 2 повлияли аппаратные ограничения консоли Xbox Series S… Продюсер проекта Мартин Клима подтвердил, что технические ограничения Xbox Series S, а именно 10 ГБ оперативной памяти, повлияли на масштаб Kingdom Come Deliverance 2. Поскольку у самой слабой консоли текущего поколения оперативной памяти всего на 25% больше, Warhorse Studios решила сделать игру всего на 25% больше, чем у ее предшественницы. Также он сообщил, что на PlayStation 5 и Xbox Series X игра будет работать в 4K при 30 FPS, хотя не было указано, будет ли это обычное разрешение 4K или динамическое. На Xbox Series S игра будет работать в разрешении 1440p при 30 FPS. Отсутствие нескольких режимов отображения говорит о том, что игра будет загружать процессор, что ожидаемо для ролевой игры с открытым миром. Но первую часть они уместили на свищ. Хотя в свое время точно так же на релизе версии стационарных консолей, всё лагало и падало, а разработчики пеняли на железо. Просто не хотят оптимизацией заниматься, но деньги с доп платформы поиметь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 506 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 33 минуты назад, Carna3 сказал: THIS Series S- отличный стопор и мотивация для разрабов нормально оптимизировать игру. Им надо было оперативки столько же воткнуть и проблем с оптимизацией считай не было бы. 15 баксов с консоли сэкономили наверно Сони конечно гораздо умнее поступила, выпустив диджитал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 115 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 24 минуты назад, MuchDobro сказал: Это всё вахуй. Кого-то из местных забанили? Никто чтоли не играет в это? Тут 10 калек с ПК сидят, из них хелдайверс у троих. Вообще не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LuckyEscape 285 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня (изменено) 15 минут назад, mad8vad сказал: Им надо было оперативки столько же воткнуть и проблем с оптимизацией считай не было бы. 15 баксов с консоли сэкономили наверно Сони конечно гораздо умнее поступила, выпустив диджитал На Series X оперативной памяти 10 + 6 GB с таргетом в 4К, из которых полтора гигабайта хавает система, почему на XSS с таргетом в FullHD должно не хватить 10 GB? Ассеты в 1080p по идеи занимают в 4 раза меньше, чем ассеты в 4К, гпу в XSS в три раза слабее XSX, CPU одинаковый, причем CPU в XSS мощнее, чем в будущей прошке от Сони, т.е. не может XSS быть стопером ни в чем... Чехи рукожопые, вот и весь ответ. Изменено 2 июня пользователем LuckyEscape Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 506 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 3 минуты назад, LuckyEscape сказал: На Series X оперативной памяти 10 + 6 GB с таргетом в 4К, из которых полтора гигабайта хавает система, почему на XSS с таргетом в FullHD должно не хватить 10 GB? Ассеты в 1080p по идеи занимают в 4 раза меньше, чем ассеты в 4К, гпу в XSS в три раза слабее XSX, CPU одинаковый, причем CPU в XSS мощнее, чем в будущей прошке от Сони, т.е. не может XSS быть стопером ни в чем... Чехи рукожопые, вот и весь ответ. Ассеты это не только текстуры, это ещё модели, анимации, звук, видео Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LuckyEscape 285 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 1 минуту назад, mad8vad сказал: Ассеты это не только текстуры, это ещё модели, анимации, звук, видео Сколько там это видео и звук занимают, если на сериксе под это дело 4 GB хватает... Модель нет смысла детализировать для FullHD как для 4К. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 857 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 1 час назад, LuckyEscape сказал: почему на XSS с таргетом в FullHD должно не хватить 10 GB? Там 2 Гб в резерве у системы, играм доступно только 8 Гб. И имей в виду, что это общая память рам+врам. 1 час назад, mad8vad сказал: 2 часа назад, Carna3 сказал: разрабов нормально оптимизировать игру. Им надо было оперативки столько же воткнуть и проблем с оптимизацией считай не было бы. Нужно было добавить +2 Гб памяти и +2 тф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 326 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 2 часа назад, MuchDobro сказал: Это всё вахуй. Кого-то из местных забанили? Никто чтоли не играет в это? У меня и на стриме никого не забанили, хотя пара десятков хелдрайверов. Небось забанили тех, кто у всяких скаммеров брал с левыми методами гифта и пополнения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LuckyEscape 285 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 29 минут назад, Cifra сказал: Там 2 Гб в резерве у системы, играм доступно только 8 Гб. И имей в виду, что это общая память рам+врам. Так у XSX те же самые 2ГВ в резерве у системы и играм доступны 14гб. только в XSX ассеты 4К, а в XSS фулл HD (если у разработчиков руки прямые). Заметь, что XSS мешает только всяким бракодела, для которых и 32 GB мало, а нормальные разработчики делают и не жужжат, и иногда даже fps на XSS стабильнее, чем на XSX. Допустим, если на XSX текстуры и полигоны занимают 10 GB + анимации и звук 4GB, почему на XSS им не хватает 4GB на текстуры и полигоны в худшем в 4 раза качестве + тех же 4GB на анимации и звук? На счёт ПК не забывай, что в раме хранится копия врама, так как велосити архитектура, про которую говорил Микрософт три года назад, так и осталась пока на бумаге, так как у большинства компов до сих пор стоят HDD или медленные SSD. Судя по статистике в стиме большинство ПК геймеров играю на таком антиквариате, что обнять и плакать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 857 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 1 час назад, LuckyEscape сказал: На счёт ПК не забывай, что в раме хранится копия врама, так как велосити архитектура, Нет, не хранится. С чего это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LuckyEscape 285 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня (изменено) 16 минут назад, Cifra сказал: Нет, не хранится. С чего это? Типичная работа Direct3D 12: сначала создается буффер D3D12_HEAP_TYPE_UPLOAD, который находится в RAM, а потом делается CopyResource() в VRAM... Изменено 2 июня пользователем LuckyEscape Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Devastator 118 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 4 часа назад, LuckyEscape сказал: Да. Мега эпичная игра, сейчас о таких играх можно только мечтать... Вот бы ремейк ТДУ1, а не это вот все солар клавн . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 857 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 12 минут назад, LuckyEscape сказал: Типичная работа Direct3D 12: сначала создается буффер D3D12_HEAP_TYPE_UPLOAD, который находится в RAM, а потом делается CopyResource() в VRAM... А потом? Зачем хранить копию в рам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LuckyEscape 285 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 18 минут назад, Cifra сказал: А потом? Зачем хранить копию в рам? В момент, когда происходит копирование, у тебя выделенно две области памяти одна в RAM другая в VRAM того же размера. На консоли оперативка одинокого доступна для CPU и GPU и там не надо копировать буффера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 506 Опубликовано: 2 июня Поделиться Опубликовано: 2 июня 1 час назад, Cifra сказал: А потом? Зачем хранить копию в рам? Данные постоянно стримятся с диска, потому в рам они всегда есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 3 июня Поделиться Опубликовано: 3 июня Цитата На Summer Game Fest в основном покажут уже анонсированные игры Ранее невиданные игры также будет, но не в большом количестве Цитата На Summer Game Fest официально появится игра игрового подразделения кинокомпании Blumhouse («Паранормальное явление», «Судная ночь» и адаптация Five Nights at Freddy's) Подразделение публично открыли в начале прошлого года с целью выпускать игры от независимых разработчиков в жанре хоррора при бюджете до 10 миллионов долларов Цитата The Wolf Among Us 2 официально не появится на Summer Game Fest Это же наверно можно сказать про Hollow Knight: Silksong, так как ведущий шоу Джефф Кили намекнул на её отсутствие Однако многие и так больше ожидают показ последней на презентации Xbox, так что на копиуме ещё можно посидеть эту неделю Цитата Гейб Ньюэлл выйдет на сцену Summer Game Fest и анонсирует Half-Life 3 «или что-то другое» - Джефф Кили подтвердил, что такого не произойдет на SGF Также он подтвердил отсутствие новой игры Hazelight (It Takes Two) на SGF. Студия ранее подтверждала, что расскажет больше о своей новой игре в этом году Цитата Ремейк Metal Gear Solid 3 не прокрадётся на Summer Game Fest Ранее инсайдер billbil-kun заявил, что информация по игре появится до 10 июня, отметив, что, возможно, это состоится 6 июня Журналист же издания Windows Central Джез Корден жирно намекал на присутствие игры на презентации Xbox (в предыдущий раз ремейк показали как раз на осенней трансляции Xbox) Цитата Прекрасные новости для фанатов зомби и пугающие для фанатов космоса: на Summer Game Fest официально будет несколько игр с зомби А вот касаемо игр в космосе ведущий Джефф Кейли с трудом мог вспомнить игру для шоу, где есть космический корабль Он также считает, что ситуации с прошлым годом, где были исключительно игры про зомби и космос, не повторится — в этом году презентацию постараются сделать чуть разнообразнее Цитата На Summer Game Fest официально анонсируют дополнение к некой игре Предположим, что речь про Lies of P - дополнение к ней официально заявлено на вторую половину этого года Цитата Judas от Кена Левина не появится на Summer Game Fest, несмотря на недавно прошедший превью-ивент для журналистов Игру издаёт 2K, которая официально анонсирует новую игру в известной вселенной на SGF (предположительно, это Mafia) Цитата Cписок игр, которые официально НЕ появятся на Summer Game Fest: - Grand Theft Auto VI - The Wolf Among Us 2 - Ремейк Metal Gear Solid 3 - Kingdom Hearts 4 - Judas - Новая игра Hazelight (It Takes Two) Расплывчато опровергнутые в своём появлении: - Hollow Knight: Silksong - Valve ("Гейб Ньюэлл не выйдет на сцену с анонсом Half-Life 3 или чего-то другого") Точно появятся (не финальный список): - Kingdom Come: Deliverance 2 - Дополнение к некой игре (Lies of P?) - Monster Hunter: Wilds - Dragon Ball: Sparking! Zero - Анонс от 2K по известной вселенной - Metaphor: ReFantazio - Batman: Arkham Shadows - Delta Force: Hawk Ops - Phantom Blade Zero - Remedy (дополнение для Alan Wake 2?) - Обновление Palworld - Несколько игр с зомби - Хотя бы одна игра про космос - Инди-игры: как минимум, Neva и новая игра от студии Two Star (Choo-Choo Charles) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас